Многие уже знают, что компания Мерседес приняла достаточно важное решение по возрождению известного бренда Майбах. Тем не менее, теперь это не будет самостоятельная компания, как ранее. Майбах станет суббрендом немецкого автопроизводителя.
Под именем Мерседес-Майбах планируется выпуск наиболее шикарных автомобилей. И уже появилась первая ласточка, созданная на базе отличного седана S-класса - W222. Соответственно, новинка суббренда будет называться Mercedes-Maybach S-Class 2015 2016. Первая официальная презентация уже состоялась в ноябре текущего года в рамках двух автошоу. Причем проходили они примерно одновременно - в Гуанчжоу и в Лос-Анджелесе.
Разумеется, новинка сразу же вызвала огромный интерес у публики, а также целый ряд вопросов. Основные из них - это стоимость, даты старта продаж, и, разумеется, техническая составляющая.
Мы изучим в нашем обзоре все обновления и новшества, которые привнесли в стандартный Мерседес С класса, а также узнаем, насколько лучше его сумели сделать, и в каких компонентах новинка превосходит оригинал.
Экстерьер
Вообще сравнивать автомобили по красоте не самое благодарное дело. Тем более, когда перед тобой настоящие произведения искусства. Модель W222 выглядит великолепно, но и в сочетании с новыми решениями внешность только выиграла.
В итоге передняя часть в Мерседес-Майбах С-класс украшается новой, увеличенной в размерах решеткой радиатора, слегка подкорректированной оптикой, а также новыми шильдиками совместного производства.
Вид сбоку открывает взор на новые колесные диски, имеющие оригинальный дизайн, и слегка уносящие нас в девяностые годы. Уж больно похожи эти диски на те, что были на старых больших Мерседесах. Кроме того, инженеры несколько уменьшили размеры задней двери, сделав их короче на 66 миллиметров. Но это только если сравнивать с оригинальным Мерседесом на длинной базе.
Изменений сзади мы не наблюдаем. Видимо, их там и нет. Быть может, можно отметить все те же шильдики Мерседес-Майбах, а еще удобную крышку багажника, великолепное исполнение оптики, идеальные формы и пропорции.
Интерьер
В плане интерьера, как и ожидалось, все шикарно. И это минимум из того, что можно сказать про салон Mercedes-Maybach S-Class. Описать словами его очень трудно, однако мы все же попробуем.
Начнем с того, что переднюю часть оставили, по сути, без изменений, если сравнивать с оригинальным Мерседесом. В распоряжении у водителя есть все, о чем только можно мечтать. Современная и легко читаемая панель приборов, минимальный набор кнопок на центральной консоли, большой экран бортового компьютера, стильная и модная мультимедийная система, заточенные под классику дефлекторы климатической системы, удобный подлокотник, огромный тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира. И это лишь малая доля того, о чем можно рассказать.
Разумеется, кресла выполнены на самом высоком уровне. Высококачественная кожа, грамотная конструкция, широкий арсенал регулировок электроприводом, память настроек и так далее. Все это позволяет разместиться с максимальным комфортом.
Но это ничто, по сравнению с тем, что происходит сзади. Там не стоит традиционный большой диван для троих пассажиров. Нет. В Mercedes-Maybach S-Class предусмотрено два большим, удобных, отделенных друг от друга кресла для пассажиров. Великолепие исполнения заднего ряда зашкаливает.
Оба кресла имеют электропривод регулировок, а также встроенные массажеры. Но это лишь цветочки. Идем дальше. Наклон спинок меняется на 45 градусов, а также можно выдвинуть перед собой раскладной столик.
Пассажиры имеют свои собственные экраны мультимедийной системы, систему климат-контроля, систему ионизации воздуха, систему, которая распыляет по салону дорогие духи. Если клиенту этого покажется мало, в качестве опции можно заказать мини-бар, куда в комплект войдут бокалы ручной работы, выполненные из чистого серебра.
За счет грамотной проектировки, разработки подвески, полного пакета звуко- и шумоизоляции, производитель смело называет свое творение самым тихим седаном, когда-либо созданном в мире.
Комплектация
В принципе, о комплектации не имеет смысла говорить. В качестве оснащения будет предложено все, что только можно предложить для современного седана люкс класса повышенной комфортности. Что уж говорить, это один из лучших и желанных седанов в мире, а его разработкой занимается не кто-то, а компания Мерседес, которая уж точно знает толк в дорогих автомобилях.
Это не излишняя похвала, а реальная констатация факт. Творение под названием Mercedes-Maybach S-Class будет долго искать себе конкурентов. Найдет ли? Время покажет.
И было бы нелепо задаваться вопросом - а что же войдет в комплектацию? Все. Плюс еще немного. К тому же, ряд эксклюзивных опций мы уже назвали.
Цена
Да, цены - это один из главных вопросов выбора автомобиля. Конечно, покупая такие машины, как Мерседес-Майбах S-класса, человек не думает, хватит ли ему потом денег, чтобы заправлять ее. Автомобиль рассчитан на особую категорию покупателей.
Но даже им следует знать, что минимальная стоимость этого проекта, созданного Мерседес, составит 6,6 миллионов рублей. Кстати, это примерно на 1,35 миллиона дороже, чем оригинальный Мерседес W222. Но имеется в арсенале производителя и дорогая версия дорогого автомобиля, покупка которого обойдется в 10 миллионов рублей. Это на 1,5 миллиона больше, нежели версия S600L в оригинальном исполнении.
Многие обрадовались таким ценникам, поскольку изначально эксперты предполагали, что Майбах-версия окажется дороже оригиналов в два раза. На деле разница оказалась не такой уж и большой, как видите.
Ждать появления Мерседес-Майбаха осталось не долго, поскольку продажи начнутся уже с февраля следующего года.
Технические характеристики
При доработке автомобиля брались во внимание не только технические, но и аэродинамические параметры, показатели шумоизоляции. В итоге, после доработок ряда элементов, удалось значительно улучшить акустику внутри салона, уменьшить шум, поступаемый снаружи, гарантировать комфортную и тихую езду даже на высоких скоростях и не по самым ровным дорогам.
В плане аэродинамики также все великолепно. Коэффициент лобового сопротивления у этого седана огромных размеров составил всего 0,26 Сх. Примечательно, что это столько же, сколько и у гибридного спортивного автомобиля от БМВ - i8.
Теперь поговорим про один из наиболее интересных компонентов новинки - двигатель. На самом деле, их будет два. Сперва появится один мотор, а затем линейку силовых агрегатов расширят до двух.
- Изначально клиенты смогут заказать седан с мощным двигателем на 12 цилиндров объемом 6,0 литра. Он дополняется твин-турбо и выдает 530 лошадиных сил с крутящим моментом 830 Нм. Работает в паре с семидиапазонным автоматом.
- Второй мотор имеет объем 4,7 литра, восемь рабочих цилиндров и систему битурбо. В итоге мощность составляет 445 лошадиных сил, а крутящий момент - 700 Нм. Для него предусматривается и новая коробка передач - девятиступенчатая автоматическая КПП.
Обе версии получили задний привод, на котором до отметки в сто километров в час разгоняются за 5 секунд. Максимальную скорость ограничили электроникой на 250 километрах в час. Летом следующего года компания выпустит полноприводную версию.
Кстати, сейчас Мерседес-Майбах занимается "растяжением" седана Pullman, в которых можно будет вместить на два пассажира больше, нежели в стандартной версии. Когда он появится на рынке - не сообщается.
Вывод
Mercedes-Maybach S-Class - это новый виток в истории, возрождение некогда легендарного бренда. Мерседес сделала серьезный и важный шаг, который, быть может, позволит компании выйти на новый уровень. Хотя и сейчас Мерседес - это образцовые автомобили, которые хочет иметь каждый.
Отзывы