БМВ i8 - гибридный спорткар из Германии

В наше время принято считать, что спортивный автомобиль - это аэродинамический кузов в сочетании с мощным бензиновым мотором. Тем не менее, время идет, технологии развиваются. Сначала появились спорткары, основанные на турбированных дизельных силовых агрегатах, а уже сейчас дошла очередь до гибридных установок.

BMW i8 2015-2016 года фотографииBMW i8 2015-2016 года фотографии

По сути, компания БМВ является первопроходцем в этом деле, если не брать во внимание компанию Тесла и ее Model S. Но это совершенно иная история, которую мы вам уже рассказывали. А сейчас мы хотим поведать о другом автомобиле, уникальном в своем роде. В принципе, этот BMW i8 2015-2016 года уникален во всем, начиная от внешности, заканчивая техническими характеристиками. Но не будем забегать вперед. Предлагаем вам сегодня познакомиться с БМВ i8 поближе во всех ракурсах. По традиции, сперва обсудим внешний облик, затем перейдем к салону, откуда двинемся к оснащению и завершим наш обзор техническими параметрами этого, безусловно, заслуживающего самого пристального внимания спортивного гибридного автомобиля.

Впервые в своем серийном виде БМВ показался во Франкфурте на традиционном автосалоне еще осенью прошлого года. Весной 2014 года первые экземпляры попали в автосалоны Европы и Северной Америки. Совсем скоро продажи новинки стартуют и у нас.

Экстерьер

Посмотрите внимательно на фото, а также изучите видео материалы об этом спортивном автомобиле. Вам не кажется, что внешность слишком футуристическая, словно не из нашего времени?! Дизайн опережает современные тенденции на десяток лет как минимум. Да, такая внешность не была бы удивительной, имей мы дело с концептом. Но нет же, нынешний облик BMW i8 2015-2016 года - это серийный вариант. Именно в таком виде автомобиль и продается на рынках по всему миру.

BMW i8 2015 2016 фотоBMW i8 2015 2016 фото

Передняя часть получила узнаваемые всеми фирменные баварские "ноздри" на фальш решетке радиатора. Разумеется, все это лишь декоративная составляющая, так как электромотору охлаждение не требуется такого рода. А вот фары выглядят не только словно из будущего, но и традиционно хищно для БМВ. Их взор прищурен, а компоновка из светодиодов лишь добавляет передку уникальности и неповторимости. Плоский капот, оригинальный бампер, аэродинамические элементы - все сделано на высшем уровне и остается лишь удивляться идеям дизайнеров.

БМВ i8 2015 2016 фото сбокуБМВ i8 2015 2016 фото сбоку

Сбоку все уже привычно футуристично. Покатые линии капота, небольшие двери, которые открываются не на себя, а вверх, плюс идеальные по своей сути колесные арки, неповторимые пороги, имеющие воздуховоды, а также раздутые крылья делают БМВ и8 просто-таки потрясающим автомобилем.

BMW i8 2015 2016 обоиBMW i8 2015 2016 обои

Задняя часть насыщена всевозможными дизайнерскими идеями. Вместе с тем, тут тщательно продуман вопрос аэродинамики и охлаждения для бензинового силового агрегата. Сочетание феноменальной внешности и отменной аэродинамической составляющей просто не дает возможность выразить восхищение словами.

Не удивительно, что за счет линий кузова, множества воздуховодов, различных диффузоров и спойлеров показатель коэффициента лобового сопротивления составил 0,26 Сх. Это цифра - предел мечтаний для огромного количества спортивных автомобилей. Можно сказать, что дизайн БМВ i8 - это шаг на лет двадцать вперед.

Стоит сказать пару слов относительно габаритов автомобиля. А они следующие:

  • длина - 4689 миллиметров
  • ширина - 1942 миллиметра
  • высота - 1298 миллиметров
  • колесная база - 2800 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 114 миллиметров (с базовыми колесами на 20 дюймов).

Интерьер

Тяжело отойти от впечатлений касательно кузова, но следует переходить к следующему пункту нашего обзора. А именно к интерьеру.

Фото салона БМВ и8 2015 2016Фото салона БМВ и8 2015 2016

Все смотрится красиво, опять же футуристично, солидно и интересно. Тем не менее, чтобы как следует изучить салон, в него сперва следует попасть. А сделать это, скажем честно, не очень-то и просто. Для начала двери. Они, как мы уже говорили, открываются вверх и немного сдвигаются вперед. Казалось бы, пространство большое. Но только проем слишком низкий, плюс имеется высокий порог, через который следует перешагнуть.

BMW i8 2015 2016 фото задних креселBMW i8 2015 2016 фото задних кресел

Что касается задних кресел, то это места разве что для маленьких детей. Взрослый туда не поместится, ибо будет тесно со всех сторон. То есть производитель дает ясно понять - автомобиль для двоих или в крайнем случае для двух взрослых и детей, которым будет даже интересно пробираться на задний ряд.

Есть вопросы и к багажному отделению. Мало того, что здесь всего 154 литра свободного пространства, еще и прямо под ним располагается силовой агрегат. Следовательно, температура там будет высокая. Вряд ли в таком багажнике стоит возить мороженое или шоколад.

Фотография передних кресел БМВ i8 2015 2016Фотография передних кресел БМВ i8 2015 2016

Переходим к более приятному - передним креслам. Впереди сидеть действительно комфортно, если пробраться в салон удалось. Пространства достаточно, ноги есть куда деть. Посадка, скажем сразу, как и подобает спортивным автомобилям - низкая. Установленный горизонтально руль хорошо садится в руки, не закрывает обзор впереди.

Картинки BMW i8 2015 2016Картинки BMW i8 2015 2016

БМВ постаралась передать в своем БМВ i8 весь дух и стилистику баварской компании, но при этом придать ощущение, словно вы находитесь в машине будущего, а не настоящего. Грамотное распределение кнопок управления, стиль, концепция, каждая деталь интерьера вызывает восхищение и положительные эмоции. Как говорится, в салоне все на своем месте и перед руками и глазами. Эргономика на высшем уровне, что уж говорить.

Комплектация

Сразу скажем, что комплектация у этого автомобиля поражает. Разумеется, тут нет ничего, что бы могло удивить современного автолюбителя, знакомого с последними разработками в области компоновки машин, но все же. Перечислим некоторые из опций:

  • приборная панель в трех цветовых режимах работы (синий, оранжевый и синий с эконом режимом тахометра)
  • мультимедийная система с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем на торпедо
  • навигатор
  • бортовой компьютер с расширенным функционалом
  • аудиосистема высокого уровня
  • жесткий диск на 20 гигабайт
  • акустика на семь динамиков
  • камера кругового обзора
  • двухзонный климат контроль
  • фронтальные и боковые подушки безопасности
  • шторки на окнах
  • электромеханический ручной тормоз
  • датчик света и датчик дождя
  • светодиодная подсветка салона
  • электропривод для регулировки положения сидений
  • подогрев кресел
  • комбинированная отделка салона кожей и тканью.

Как вы видите, комплектация действительно серьезная и дает практически все, что нужно современному водителю и его пассажирам. Делений на комплектации тут, судя по всему, уже не будет. Автомобиль идет в одном стандартном исполнении и наполнении. Хотя вряд ли слово "стандартный" подходит к описанию BMW i8 2015-2016 года.

Цена

Как мы уже говорили, на своей родине, то есть в Германии, а также в США, новинка уже поступила в продажу. Так, немецкие автосалоны просят за автомобиль 126 тысяч евро. В Северной Америке за этого баварца придется отдать от 135,7 тысяч долларов. Примерно такие цены, но скорее всего немного больше, установят наши, российские дилерские центры. Осенью первые партии БМВ и8 должны прибыть в Санкт-Петербург и Москву.

Технические характеристики

Даже если вы продвинутый специалист в области моторов и силовых агрегатов, то и вас технические характеристики этого спорткара могут серьезно удивить.

Фото технической составляющей БМВ i8Фото технической составляющей БМВ i8

Итак, передние колеса двигаются за счет работы электромотора мощностью 86 киловатт, что составляет 131 лошадиную силу и 250 Нм крутящего момента. А вот за задние колеса отвечает уже трехцилиндровый бензиновый мотор объемом полтора литра. Не пугайтесь столь маленькому объему, поскольку тут мы имеет дело с твинтурбо и 231 лошадиной силой с 320 Нм крутящего момента. В итоге мощность гибрида составляет 362 лошадки, а крутящий момент - 570 Нм.

Фотографии BMW i8 2015-2016 годаФотографии BMW i8 2015-2016 года

Кстати, на одних только аккумуляторах автомобиль может проехать 35 километров, а максимальная скорость достигает 120 километров в час. Если же подключить в работу и бензиновый мотор, тогда динамика разгона с нуля до сотни составит 4,4 секунды. При этом максимальная скорость ограничена традиционно для немцев на отметке в 250 километров в час. Интересно было бы узнать, каким является максимальный предел этого гибридного спорткара.

Но дальше больше. Теперь стоит сказать про расход топлива. По словам производителя, в комбинированном цикле установка будет потреблять...барабанная дробь...всего лишь два с половиной литра на сто километров пройденного пути. Это удивительный показатель для спортивного автомобиля. Да и вообще для современного автомобиля.

Еще добавим, что моторами руководят две разные коробки передач. Для бензинового двигателя устанавливается шестиступенчатая коробка автомат, а за электромотор отвечает двухступенчатая АКПП. Чтобы согласовывать режимы их переключения, установлена специальная интеллектуальная электронная система.

Тест драйв

Данный тест драйв i8 пришел из самого Милана.

Вывод

А какой тут может быть вывод? Последние отзывы владельцев сами скажут все за нас. Мы же отметим, что БМВ создала уникальный в своем роде автомобиль, угнаться теперь за которым другим компаниям будет сложно. А некоторым даже невозможно.

BMW i8 картинкиBMW i8 картинки

Мало того, что в BMW i8 2015-2016 года внешность как у автомобиля из будущего, так у него еще и передовая силовая установка, расходующая невообразимо малое количество горючего. Да, автомобиль дорогой. Но черт возьми. от стоит каждой отданной за него копейки.

Отзывы