GMC Terrain 2015-2016: обновленный среднеразмерный кроссовер

С первого апреля начал свою работу международный автосалон в городе Нью-Йорк. Разумеется, мероприятие не могло пройти без серьезного присутствия американского автопроизводителя.

А раз речь идет о производителях авто из США, серьезное внимание уделяется компании Дженерал Моторс Компани. Собственно, никто не удивился, что именно моторшоу в Нью-Йорке было выбрано местным автогигантом для демонстрации своих новинок.

GMC Terrain 2015 2016 фотоGMC Terrain 2015 2016 фото

Главным действующим лицом на стенде компании стал среднего компактный кроссовер GMC Terrain. Стоит отметить, что свою дебют модель совершила здесь же, но в 2009 году. Теперь мы знакомимся с рестайлинговым вариантом машины 2016 модельного года.

Обновление позволило получить несколько измененную внешность, подкорректированный салон, улучшенную комплектацию. Увы, только технические характеристики остались теми же, что и были почти шесть лет назад. Хотя это вряд ли кого-то сильно расстроит, поскольку гамма моторов выглядит солидно, несмотря на свой возраст.

Внешний дизайн GMC Terrain 2015

Начнем мы, конечно же, с обсуждения внешних изменений. Здесь их достаточно много. В зависимости от версии, машина может иметь несколько отличный друг от друга экстерьер. Но пройдемся по главным трем комплектациям, а также отдельно расскажем про особенности версии под названием Denali.

Фото GMC Terrain 2015 2016 спередиФото GMC Terrain 2015 2016 спереди

Итак, передняя часть получила переоформленную, увеличенную и заключенную в хромированную окантовку фальш радиаторную решетку. В ее центре, непосредственно на хромированной сетке с горизонтальными перемычками, красуется огромная надпись GMC. Мощная головная оптика удачно дополняет передок, ровно как и мускулистый капот. Передний бампер также может похвастаться измененной архитектурой, хромированной вставкой, а также светодиодной оптикой, отвечающей за работу дневных ходовых огней. Увы, доступна она будет лишь в топ комплектациях.

Боковая часть автоБоковая часть авто

Профиль кроссовера предлагает нам насладиться мощными, практически квадратными колесными арками, внутри которых скрываются новые колесные диски из легкого сплава диаметром 18 дюймов. Высокое остекление, хромированная окантовка зеркал, хромированный корпус наружных зеркал заднего вида, вставки на порогах и нижней части дверей, прямая линия крыши, мощные рейлинги. Все это позволяет сделать автомобиль более брутальным, но в то же время экстравагантным.

Задняя часть автоЗадняя часть авто

Задняя часть приветствует нас подретушированной оптикой, хромированными вставками, удобной дверью багажного отсека, а также солидным кроссоверным бампером.

Обновленный дизайн экстерьера придал машине определенную свежесть, позволил адаптировать под наше время, избавившись во внешности от несколько устаревших решений. Так что тут дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо.

О чем еще стоит сказать отдельно, так это про версию Denali. Ее отличительная особенность заключается в том, что автомобиль получил совершенно другую, уникальную фальш радиаторную решетку, иные колесные диски с диаметром уже не 18, а 19 дюймов. Плюс внутреннее пространство салона обшито по особой схеме. Из технических особенностей можно отметить измененные настройки в работе подвески.

Салон GMC Terrain

Внутреннее убранство GMC Terrain практически не изменилось по сравнению с предшественником.

Так, в распоряжении у водителя остался прежний мультифункциональный руль достаточно необычного дизайна. За ним расположилась приборная панель, графику которой специалисты из Дженерал Моторс немного подправили с целью улучшить информативность и считываемость данных.

Центральная консоль достаточно массивная, украшена оригинальными вставками и хромированной окантовкой дефлекторов вентиляции по бокам. В центре архитектуры лежит неплохой мультимедийный дисплей, а чуть ниже - несколько разделенных между собой блоков управления оборудованием авто. Из новшеств тут разве что появившаяся на вершине центральной консоли полочка, куда можно складывать мело или положить телефон во время поездок.

Фото салона GMC Terrain 2015-2016Фото салона GMC Terrain 2015-2016

Касательно передних кресел претензий нет. Быть может, хотелось бы видеть более ярко выраженную боковую поддержку, хотя и без этого посадка в салоне удобная и комфортная. Ширины подлокотника на центральном тоннеле, который разделяет водителя и переднего пассажира, вполне хватит, чтобы оба поставили туда руки.

Задний ряд также удобен и практичен. Места хватает во всех направлениях. Собственно, от кроссовера подобных размеров ждать другого и не приходится.

Улучшилось качество отделочных материалов. В дорогих комплектациях салон может быть выполнен из высококачественной премиальной ткани или же кожи.

Комплектация

Как и раньше, упакован среднеразмерный кроссовер GMC Terrain будет достаточно хорошо. Ознакомим вас с наиболее интересным перечнем оборудования, которое производитель предложит в качестве базовой и дополнительной комплектации:

  • мультимедийная система IntelLink;
  • сенсорный мультимедийный цветной дисплей;
  • доступ в Интернет по технологии 4G LTE;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • электропривод открывания багажника с программируемым углом;
  • тканевый салон;
  • кожаный салон;
  • мультифункциональный руль;
  • электропривод зеркал заднего вида;
  • электропривод передних кресел;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • легкосплавные диски на 18 или 19 дюймов;
  • хромированные декоративные элементы;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • набор подушек безопасности;
  • комплекс систем безопасности;
  • различные электронные ассисты;
  • парктроник;
  • камера заднего вида и пр.

Множество интересных опций перенесли в базовую комплектацию, хотя ранее они были доступны лишь в более дорогих версиях. Плюс появилось и совершенно новое оборудование.

То есть Дженерал Моторс постарались сделать свой обновленный кроссовер более современным и технологичным. Что ж, у них это неплохо получилось.

Цена нового GMC Terrain

На сегодняшний день цены на обновленную версию GMC Terrain пока объявлены не были.

Автомобиль ориентирован на местный рынок, то есть доступен будет только на территории Соединенных штатов Америки. Во многом проведенный рестайлинг обусловлен желанием производителя поддержать успех модели, который проявился в 2014 году. Именно ДМК Терраин стал самый продаваемым автомобилем в линейке Дженерал Моторс по итогам прошедшего года.

Можем также добавить, что за среднеразмерный кроссовер американского производства образца 2009 года в текущем году просят от 22 тысяч долларов в США. Ожидается, что стоимость рестайлинговой версии сохранится примерно на таком же уровне, но базовая версия подрастет в цене из-за модернизации и включения в комплектацию нового оборудования.

Ну а новинка появится в сетях официальных дилеров Дженерал Моторс уже осенью текущего года.

Технические характеристики Terrain

Как мы уже говорили в начале нашего обзора, технические характеристики рестайлингового GMC Terrain 2016-2017 года не претерпели никаких изменений. Исключением является модификация Denali, где доработали подвеску.

GMC Terrain 2015-2016: обновленный среднеразмерный кроссовер

Следовательно, машину будут предлагать с двумя силовыми агрегатами. Оба работают на бензине.

  1. Роль младшего мотора досталась четырехцилиндровому силовому агрегату объемом 2,4 литра и мощностью 185 лошадиных сил.
  2. Старший мотор пользуется немного большей популярностью. Это, в принципе, не удивительно, поскольку в США любят мощные машины. Так что альтернативой 185-сильному движку является шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,5 литров, мощность которого составляет внушительные 305 лошадиных сил.

Клиенты, как и прежде, смогут выбирать вариант привода - передний или полный.

Если же говорить про коробку передач, то здесь никакого права выбора Дженерал Моторс не предоставляет, поскольку в ассортименте для обновленного среднеразмерного кроссовера GMC Terrain осталась прежняя шестидиапазонная автоматическая коробка передач.

Вывод

Что ж, можно сказать, рестайлинг прошел неплохо. Единственным разочарованием, и то, в определенной степени, можно назвать факт отсутствия каких-либо изменений в плане технических характеристик.

Все же автомобиль выпускается с 2009 года, и за это время удалось добиться серьезного прогресса по доработке моторов. Многие компании, оставляя старые двигатели на новых машинах, модернизируют их, улучшают эффективность, делают мощнее или по крайней мере экономичнее. Тут же ничего подобного не произошло. А жаль.

В остальном же претензий в плане подхода к рестайлингу нет. Машина обрела новый облик, был доведен до более современного состояния интерьер, повысилось качество отделки. Особенно приятно радует версия GMC Terrain Denali.

Посмотрим, сможет ли производитель развить успех своего среднеразмерного кроссовера. После результатов 2014 года, теперь на Терраин возлагают большие надежды.

Но стоит добавить, что сам производитель мог бы и лучше поработать над машиной, которая принесла наибольшую прибыль компании среди всех моделей, которые выпускает Дженерал Моторс.

Теперь, судя по всему, стоит ждать уже новое поколение. При всем уважении, дальнейшая доработка данной версии и сохранение гаммы мотором образца 2009 года не принесут должных дивидендов. Нужно делать новый шаг в развитии паркетника. А самое лучшее решение - это смена генерации.

Отзывы