Audi Q7 e-tron quattro 2016-2017: гибридная модификация нового кроссовера

Не успели обозреватели обсудить представленную в рамках международного автосалона в Детройте новинку в лице долгожданного нового поколения Audi Q7, как немецкий автогигант прибыл на выставку в Женеву.

Здесь была показана первая интересная модификация внедорожника, оснащенная гибридной силовой установкой. Следует отметить, что Audi Q7 e-tron является определенным ответвлением, а не просто одной из вариаций комплектации стандартного автомобиля.

Потому гибрид заслуживает отдельного обзора, который мы с удовольствием подготовили для своих читателей.

Нельзя сказать, что машина сильно преобразилась внешне, либо получила некие нестандартные новшества внутри. Но все же некоторые штрихи выделяют гибрид на фоне внедорожника с традиционными моторами.

Давайте детально рассмотрим гибридный Кью 7 второго поколения, дабы понять, чего стоит ожидать от автомобиля будущим автовладельцам.

Начнем по традиции с внешности, затем заглянем в салон, после чего озвучим перечень оборудования и опций. Завершим наш обзор наиболее интересным моментом - техническими характеристиками.

Внешний вид нового Audi Q7 e-tron

В принципе, внешность осталась прежней, если не брать во внимание мелкие штрихи.

Фото спереди Audi Q7 e-tron 2016-2017Фото спереди Audi Q7 e-tron 2016-2017

Передняя часть может похвастаться подкорректированным бампером, внушительными воздухозаборниками, мощной шестиугольной фальш радиаторной решеткой с многочисленными хромированными перемычками. Зауженная оптика с многочисленными светодиодами, противотуманные фары, дополнительная защита днища - все это осталось от стандартного кроссовера.

Боковая часть кроссовераБоковая часть кроссовера

Сбоку автомобиль также сохранил свой изначальный облик. Но это не отнимает того факта, что внедорожник имеет идеальные боковые двери, обеспечивающие комфортабельный доступ на любой ряд сидений. Также машина украшается стильными зеркалами заднего вида, слегка раздутыми колесными арками, дизайнерскими колесными дисками на выбор клиентов, предназначенных специально для гибридной версии.

Фотография Ауди Ку7 Е-Трон сзадиФотография Ауди Ку7 Е-Трон сзади

Мощный бампер задней части пережил небольшие видоизменения. В остальном все как и прежде - выверено, идеально, строго и изящно. Особенно привлекательно выглядит задняя оптика, габариты и стоп-сигналы. Внушительная дверь багажного отсека обеспечит легкую загрузку и выгрузку багажа.

Можно сказать, что внедорожник несколько напоминает большой универсал. Хорошо это или плохо - тяжело судить. Но на фоне своего грозного предшественника, второе поколение Ауди Кью 7 стало более добродушным, мягким. От этого его привлекательность ничуть не убавилась. Скорее напротив, поклонников у модели стало еще больше.

Подкорректированная внешность никак не повлияла на габариты автомобиля, а значит для Audi Q7 e-tron актуальными остаются следующие показатели:

  • длина - 5052 миллиметра;
  • ширина - 1968 миллиметров;
  • высота - 1740 миллиметров (при условии оснащения стандартной подвеской на пружинах);
  • колесная база - 2990 миллиметров;
  • дорожный просвет - 190 миллиметров.

Про клиренс стоит сказать отдельно. Дело в том, что он также зависит от того, какая используется подвеска. С пружинной она остается неизменной на уровне 190 миллиметров. Если же была выбрана пневматическая подвеска, тогда дорожный просвет можно регулировать в пределах от 145 до 235 миллиметров.

Явно более аэродинамический кузов по сравнению с предшественником позволяет демонстрировать новому поколению внедорожника внушительный коэффициент лобового сопротивления, который равен 0,32 Сх.

Фото интерьеа салона

Ждать каких-то серьезных изменений в плане внутреннего оформления вряд ли стоило, ведь машина только недавно была впервые показана публике.

С момента презентации стандартного внедорожника до показа его гибридной версии прошло совсем немного времени. К тому же, зачем корректировать и без того идеальный интерьер?

Водительское местоВодительское место

Внутри Audi Q7 e-tron позволяет насладиться современным мультифункциональным рулевым колесом, за которым расположилась цифровая приборная панель с многофукнциональным бортовым компьютером. Поскольку здесь используется гибридная силовая установка, в приборную панель внесли некоторые коррективы, дабы можно было получать данные о работе двигателя.

Очень привлекательной получился центральный тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира. Разнообразные органы управления, ручка коробки передач, оригинальная архитектура делает тоннель настоящим украшением салона.

Центральная консоль выглядит не совсем стандартно, поскольку на ней явно не хватает дисплея мультимедийного комплекса. Тут расположились лишь кнопки управления климатом, музыкой и некоторыми иными системами. А вот сенсорный дисплей здесь все же есть, но появляется он с передней панели, выдвигаясь по требованию водителя.

Высококачественная отделка салонаВысококачественная отделка салона

Как вы знаете, салон у Ауди Кью 7 второй генерации имеет семиместную конфигурацию, но также предлагается с пятиместным расположением сидений. Разумеется, от этого напрямую зависит размер багажного отсека. К примеру, в семиместном салоне багажник может принять 295 литров груза, а если опустить все кресла, кроме передних, пространство увеличится 2075 литров. Что же касается пятиместного салона, то он позволит рассчитывать на свободное пространство объемом 890 литров.

Уже базово багажную дверь можно будет открывать простым взмахом ноги под задним бампером.

Начинка вндорожника Ауди Q7 E-Tron 2016-2017

Без сомнений, комплектация для гибрида будет очень насыщенной. Неизвестно, собирается ли Ауди предлагать несколько фиксированных комплектаций, либо сразу предлагать Audi Q7 e-tron в максимальном оснащении.

Так или иначе, но оснащения тут обещает быть крайне наполненным всевозможными фишками и оборудованием. Назовем некоторые из них:

  1. кожаный салон;
  2. мультифункциональный руль;
  3. цифровая многофункциональная приборная панель с экраном 12,3 дюйма;
  4. проекционный дисплей;
  5. двухзонный климат контроль;
  6. четырехзонный климат контроль;
  7. адаптивный круиз контроль;
  8. мультимедийный комплекс;
  9. сенсорный цветной дисплей мультимедии на 7 или 8,3 дюйма;
  10. продвинутая аудиосистема;
  11. светодиодная фоновая подсветка салона;
  12. передние кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и электроприводом регулировок;
  13. телефон;
  14. навигационная система;
  15. доступ в Интернет;
  16. точка доступа Wi-Fi;
  17. электрический ручной тормоз;
  18. парктроник;
  19. система автоматического движения в пробках;
  20. система помощи при движении задним ходом;
  21. система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке;
  22. система слежения за физическим состоянием водителя;
  23. система определения дорожных знаков;
  24. камера ночного видения и пр.

Перечислять все доступные опции можно бесконечно, потому остановимся на этом списке.

Цена на внедорожник Audi Q7 e-tron с салона

К сожалению, но про цены на Audi Q7 e-tron пока ничего неизвестно. Дело все в том, что производитель говорит о достаточно не близком начале продаж. Ориентировочно, первые клиенты в Европе смогут заполучить гибридный внедорожник весной следующего года.

Следовательно, стоимость еще слишком рано называть. Напомним лишь, что базовая версия внедорожника с традиционными силовыми агрегатами обойдется европейцам минимум в 61 тысячу евро. Можете представить себе ценники в России. Хотя это вряд ли помешает Ауди продемонстрировать солидные показатели продаж на всех рынках, куда собирается распространять свое присутствие немецкий автопроизводитель.

Технические характеристики Q7 e-tron 2016

Вот мы и добрались до самого главного, что отличает Audi Q7 e-tron от обычного Q7 второй генерации - технические характеристики автомобиля.

Начнем с того, что машина совмещает в себе работу электромотора с дизельным движком, а это является не таким уж и частым явлением.

Роль традиционного ДВС в гибридной установке играет турбированный дизельный мотор объемом 3,0 литра с мощностью 258 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм. Вместе с ним трудится электромотор, отдача которого составляет 94 кВт, а крутящий момент - 350 Нм.

Это в сумме дает внушительные 373 лошадиные силы и не менее внушительный крутящий момент в 700 Нм.

Гибридная установка трудится совместно с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ТипТроник. Это позволяет демонстрировать превосходную динамику разгона. Audi Q7 e-tron с места до 100 километров в час разгоняется всего за 6 секунд. Максималка ограничена, судя по всему, электроникой, поскольку составляет 225 километров в час.

Электродвигатель питается от комплекта литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью 17,3 кВт, дополненные системой охлаждения жидкостью. Что интересно, для гибридного внедорожника инженеры придумали довольно оригинальную систему. При нагреве батарей часть тепла уходит на подогрев внутреннего пространства салона, если это потребуется.

Если передвигаться только за счет электрической тяги, тогда машина сможет проехать 56 километров. Вполне хватит, чтобы добраться до ближайшей заправки, к примеру. А в случае использования потенциала дизельного мотора с полным баком и заряженных батарей, вы сумеете преодолеть около 1400 километров без заезда на АЗС.

Производитель заявляет о невероятной экономичности своего гибридного автомобиля. По данным ауди, в смешанном цикле силовой агрегат потребует всего 1,7 литра дизельного топлива на каждую сотню километров пройденного пути.

Видео

Вывод

Довольно интересно, что Ауди отложила презентацию Audi Q7 e-tron на Женевский автосалон, и презентовала гибридный внедорожник отдельно от Q7 с традиционными двигателями.

На данный момент он производит очень приятное впечатление. Пусть гибрид и не сильно отличается внешне от собрата, а также практически идентичен в плане оформления салона, все равно его технические характеристики компенсируют идентичность с Q7 второго поколения.

Интересно, собирается ли Ауди налаживать поставки гибрида в Россию. Увы, но у нас пока еще нет того уровня инфраструктуры для гибридных машин, как в той же Германии. Потому россияне с опаской приобретают такие автомобили.

Да и ждать ответа придется долго. Продажи стартуют весной 2016 года, причем начнутся они сперва в Германии, а уже потом начнут поставляться на другие рынки. Список стран, куда немецкий автогигант будет направлять свой гибридный внедорожник, на данный момент остается неизвестным. Судя по всему, он окажется скромнее, нежели география распространения обычного Q7.

Отзывы