Женевский автосалон всегда принимает в своих стенах очень интересные и значимые премьеры. Одним из настоящим украшениий этого автомобильного мероприятия международного уровня стал новый спорткар от компании Ауди - R8. Причем это была не просто рестайлинговая версия первой генерации, а совершенно новое, то есть второе поколение популярной модели.
Примечательно, что не прошло много времени, как в стане немецкого автопроизводителя заявили о выпуске электрической версии новинки.
Многие могли ожидать, что появится гибридная модификация, как и в случае с Q7 e-tron. Но в случае с суперкаром немцы решили пойти дальше, создав на базе стандартного R8 электрокар с внушительными техническими и динамическими характеристиками.
В принципе, выпуск электрокаров для Ауди не в новинку. Дело в том, что уже на базе первого поколения R8 выпускали электрические версии, но тогда серия была ограничена всего десятью экземплярами. Проект носил более экспериментальный характер. Для Ауди важно было изучить реакцию публики, а также оценить собственные возможности на новом для себя поприще.
Судя по всему, результаты производителя удовлетворили, в результате чего они продвинулись серьезно вперед. Это позволило создать уже более полноценный и многообещающий суперкар на базе уже второго поколения Audi R8.
В отличие от того же внедорожника Q7, гибридная версия которого отличается от стандартного незначительно, перемен во внешности Audi R8 e-tron 2016-2017 года получил более чем достаточно. Потому постараемся сегодня изучить особенности внешнего оформления автомобиля, заглянем в его салон, а также обсудим электрическую силовую установку и ее возможности.
Внешний дизайн Audi R8 E Tron
Даже невооруженным глазом видно, что внешне электрокар довольно-таки серьезно отличается от своего собрата со стандартными ДВС.
Передняя часть получила совершенно новую фальш радиаторную решетку шестиугольной формы. Форма, по сути, одинаковая шестиугольная, однако само оформление кардинально отличается. Плюс важный внешний аспект - это огромный воздухозаборник, расположившийся непосредственно на крышке багажного отсека (багажник у спорткара находится впереди, а двигатель - сзади). Бампер и воздуховоды также получили несколько иной вариант исполнения, дополнившись еще и горизонтальными планками.
Сбоку машины, судя по фото и видео материалам, отличаются меньше, нежели спереди. Тем не менее, у Audi R8 e-tron можно отметить новые дизайнерские колесные диски, предлагаемые исключительно для электрокара. Для обычного R8 такие получить нельзя. Плюс воздухозаборник возле задних колесных арок получил черную накладку, а не серебристую, как у исходника.
Задняя часть отличается переоформленным бампером, наличием оригинальных горизонтальных планок под задней оптикой. Плюс ко всему, теперь электрический Ауди Р8 обладает небольшим спойлером, придающий автомобилю спортивность и оригинальность.
Вообще над внешностью электрической модификации поработали здорово. Этого у Ауди не отнять. Одна из немногих компаний в мире, которая, по сути, не имеет в своем арсенале ни одной неудачной модели в плане внешности. Может мнение и субъективное, но все же.
Габариты
Производитель не уточнил, изменятся ли внешние габариты автомобиля после внесенных изменений в его внешности. Судя по всему, эти показатели останутся неизменными. Следовательно, для электрокара актуальными останутся следующие цифры:
- длина - 4420 миллиметров;
- ширина - 1994 миллиметра;
- высота - 1241 миллиметр;
- колесная база - 2650 миллиметров;
- объем багажника - 104 литра.
Фото салона в Audi R8 E Tron
Что интересно, вопрос интерьера особо и не рассматривался производителем. Судя по всему, либо его еще не доработали, либо компания просто позаимствует салон у исходника с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
В любом случае, новая R8 может похвастаться очень комфортным, удобным и функциональным двухместным салоном. Пространство позади передних кресел позволяет отныне размещать там небольшое количество багажа.
Вообще все модернизации салона во втором поколении споркара позволили добиться большего комфорта, увеличить свободное пространство, тем самым гарантировать водителю и пассажиру более высокий уровень уюта.
Про материалы, отделку и качество сборки, видимо, говорить не имеет смысла. Тут все как всегда на самом высоком уровне. Электрокар обещает стать еще более высокотехнологичным, поскольку появится необходимость в новых датчиках, возможно даже в измененной приборной панели.
Не исключается и другой вариант развития. Серия будет ограниченной, по спецзаказам, а потому клиенты смогут сами выбирать оформление интерьера. Вполне неплохая идея, которая позволит сделать каждый электрокар более уникальным и неповторимым.
Комплектация
Опять же, комплектация для Audi R8 e-tron может быть совершенно разнообразной, в зависимости от того, что пожелает клиент. Можно привести небольшой список оборудования, которое Ауди предложит базово и опционно за доплату:
- мультимедийный комплекс;
- сенсорный дисплей мультимедии;
- продвинутая аудиосистема;
- светодиодная оптика;
- навигационная система;
- набор подушек безопасности;
- комплекс систем безопасности;
- электронные помощники;
- полный электропакет;
- электрический стояночный тормоз;
- климат контроль;
- адаптивный круиз контроль;
- система запуска мотора кнопкой;
- мультифункциональный руль;
- датчики света, дождя, давления в шинах, заряда батареи и пр.
Вообще перечислять список опций можно бесконечно, поскольку автомобиль должен получить массу электронных ассистов, отвечающих за безопасность и помощь в вождении. Так или иначе, клиентам будет предоставлен выбор набора оборудования.
Цена Audi R8 E-tron
Разумеется, цены будут напрямую зависеть от оснащения, количества дополнительных опций и каких-то особых пожеланий покупателей.
Увы, пока никакой примерной информации в компании не озвучивают. Что уж говорить, если даже на стандартную Audi R8 второго поколения ценники пока не называют.
Напомним, обычный суперкар от компании Ауди поступит в продажу с лета текущего года. Электрокар может несколько задержаться, хотя многое зависит от того, когда производитель предложить начать оформлять предзаказы.
Не исключено, что первые клиенты смогут получить свой Audi R8 e-tron только в следующем году. Как мы уже говорили, это будет не лимитированная серия, а модель, предлагаемая исключительно по предзаказу. Причем Ауди затребует полную оплату заказа, после чего через некоторое время автомобиль будет предоставлен заказчику.
Технические характеристики Audi R8 E-tron 2016-2017
Вот и добрались до того, что интересует многих из вас больше всего. Как вы могли догадаться, сейчас речь пойдет про технические характеристики новинки.
Несмотря на то, что перед нами электрокар, его мощности позавидуют многие спортивные автомобили. Дело в том, что у Audi R8 e-tron используются два электромотора, которые установлены на задней оси. Каждый электродвигатель выдает мощности в 231 лошадиную силу, а крутящий момент составляет 460 Нм. Следовательно, в общей сложности машина генерирует 462 лошадиные силы и внушительные 920 Нм крутящего момента.
За счет таких характеристик разгон с места до 100 километров в час занимает у электроспорткара всего 3,9 секунд. Максимальная скорость при этом будет ограничена, в зависимости от режима - 250 или 210 километров в час.
Комплект литий-ионных батарей будут питать электродвигатели. Их емкость составляет 92 кВт ч. Их решили установить одним блоком непосредственно возле центрального тоннеля.
Как заявляет немецкий автопроизводитель, заряда аккумуляторов хватит на то, чтобы преодолеть около 450 километров дистанции. При этом подзарядка занимает совсем немного времени, Учитывая мощность силовой установки - два часа. Правда неизвестно, идет ли речь о специальных зарядных устройствах, либо об использовании стандартной бытовой розетки.
Видео
Вывод
Появление на свет Audi R8 e-tron было не таким уж и очевидным событием. Да, у Ауди уже был опыт по выпуску десятка тестовых электрокаров на базе R8 первого поколения, но о своих достижениях в этом направлении компания ничего не сообщала.
Тем не менее, выглядит новинка более чем привлекательно. Причем во всех смыслах. Мало кто удивится, если количество предзаказов окажется огромным, и рано или поздно немцы все же начнут массово производить свой уникальный электрокар.
Так или иначе, следует дождаться выхода хотя бы первых нескольких экземпляров, дабы детально изучить мнения и отзывы владельцев. Это позволит сформировать более точное представление относительно того, чем же на деле оказался электроспорткар Audi R8 e-tron.
Отзывы