Компания Митсубиси популярна во многом благодаря своему отличному внедорожнику под именем Паджеро. Этот автомобиль действительно обладает множеством положительных качеств, надежностью, добротными техническими характеристиками, привлекательной внешностью.
К сожалению, но японцы очень долго работают над новым поколением, раз за разом предлагая нам только рестайлинговые версии модели, собирать которую начали еще в 2006 году. По сути, вот уже девять лет как не выходит новая генерация. Учитывая, что обычный жизненный цикл у современных моделей составляет 3-5 лет, то следующее поколение должно было появиться еще несколько лет назад.
Тем не менее, на данный момент уже присутствует определенная информация относительно того, каким именно станет новая генерация популярного Паджеро. Основана новинка будет на концепте под названием Mitsubishi GC-PHEV, который впервые представили публике еще в 2013 году. Однако с тех пор концепт прошел серьезную модернизацию, получил более-менее приземленную к нашему времени внешность. В итоге обновленный прототип был показан уже в городе Чикаго в рамках международной автовыставки, которая состоялась в феврале текущего года.
Даже из внешних очертаний автомобиля понятно - перед нами новое поколение Pajero. Разумеется, многие футуристические элементы дизайнеры в итоге уберут, однако общее направление развития следующей генерации внедорожника выглядит вполне очевидным.
Попробуем разобраться в том, чего же ждать от следующего Паджеро путем детального изучения прототипа.
Фотографии дизайна нового концепта Mitsubishi GC Phev
Передняя часть украшается стильной, мощной фальш радиаторной решеткой, заключенной в хром и дополненной фирменным шильдиком японского автопроизводителя в центра. Зауженные светодиодные фары головной оптики удачно сочетаются с достаточно классическими круглыми фарами то ли дневных ходовых огней, то ли противотуманок. Все это дополняется массивным передним бампером, широкими воздухозаборниками и надежной защитой. Кстати, для днища предусмотрены специальные накладки, выполненные из металла, которую будут служить как дополнительная защита.
Сбоку внешность кажется более футуристичной, нежели спереди. К примеру, отсутствуют традиционные дверные ручки, а колесные арки имеют не круглую, а скорее квадратную форму. Высокие подоконники, крупное остекление, мощные задние стойки. Все это выглядит весьма и весьма приближенно к серийному внедорожнику. Из наиболее современных решений, или даже решений будущего, можно отметить отсутствие наружных зеркал заднего вида, вместо которых по краям расположились видеокамеры, транслирующие изображение на экраны внутри салона.
Задняя часть выглядит мощно и монументально за счет увесистого бампера, крупной багажной двери, светодиодной полосы практически во всю ширину багажного отсека. В принципе, выглядит это немного необычно, но вполне логично как для Паджеро нового поколения. Именно подобного и стоит ожидать в серийном исполнении концепта Mitsubishi GC-PHEV.
Фото салона Mitsubishi GC Phev
Интересно будет узнать, оставит ли Митсубиси именно такой вариант внутреннего обустройства, или предпочтет более традиционный подход к оформлению интерьера.
Неплохим выходом выглядит предложение клиентам нескольких модификаций салона, от традиционного пятиместного, до аналогичного концепту четырехместного.
Дело в том, что прототип предлагает нам иначе взглянуть на оформление интерьера. Здесь основная "фишка" заключается в задних креслах, которые выполнены именно как два отдельных сиденья, между которыми проходит высокий центральный тоннель. К примеру, в бизнес-вариации нового Паджеро можно выбрать именно такое расположение посадочных мест, дополнив тоннель между задними креслами всевозможными удобствами, дополнительными функциями и интересными возможностями. Пока же там располагается большой сенсорный дисплей.
Багажный отсек при этом остается частью салона, а не отделен от пассажирского пространства. Это тоже дает почву для размышлений, а также всевозможные ходы для производителя. Так, автомобиль может оказаться и семиместным. Что правда, решение отказаться от багажника в таком случае выглядит маловероятным. Но, на то это и концепт, чтобы несколько иначе смотреть на машины, отходить от традиций и классических решений.
Если говорить про водительское место, то тут применяется спортивный вариант руля, во многом похожего на обод в болидах Формулы 1 с усечением снизу. Приборная панель далеко не традиционная, а выполнена в виде большого цифрового дисплея. Плюс ко всему, предусматривается возможность отображения данных на лобовом стекле. Подобные технологии, кстати, уже сейчас применяют на многих серийных автомобилях. Разумеется, в случае с Митсубиси речь идет о более продвинутой системе отображения информации на лобовом стекле. К примеру, сюда можно вывести навигационную карту, либо данные с датчика, определяющие расстояние до автомобиля или объекта, находящегося впереди. Появится ли подобная технология на серийном Паджеро? Не исключено.
Комплектация
Разумеется, о комплектации как таковой еще слишком рано говорить, поскольку перед нами просто прототип. Но не исключено, что множество современных систем, использованных на концепте, перекочуют на серийную версию. Среди этих актуальных фишек можно выделить следующие:
- адаптивный круиз контроль;
- система слежения за мертвыми зонами;
- система контроля за усталостью водителя;
- система контроля за сохранением рядности движения;
- система автоматического снижения скорости;
- система распознавания ошибочного нажатия на педаль газа вместо тормоза;
- система автоматической полной остановки машины;
- беспроводной Интернет;
- система "общения" с другими автомобилями;
- система обнаружения поломок и неисправностей и пр.
Все перечисленные технологии выглядят вполне актуально для нашего времени, то есть говорить о какой-то футуристичности тут не приходится. Не исключено, что все это получит серийный внедорожник. Но, скорее всего, только в наиболее дорогих комплектациях, либо за отдельную плату.
Цена на машины в стиле Mitsubishi GC Phev
Ну тут, как вы понимаете, информации ровным счетом ноль. Повторимся, что перед нами на данный момент просто концепт, а появление серийной версии ожидается не очень скоро.
Многие пока сомневаются, действительно ли Mitsubishi GC-PHEV будет взят за основу для создания нового поколения Pajero. Хотя все выглядит на данный момент именно так. Зачем еще компании подогревать интерес публики, раз за разом представляя этот прототип на международных выставках. Тем более, внешнее сходство актуального Паджеро и прототипа очевидны.
Кстати, по информации источников, приближенных к компании Митсубиси, новое поколение их популярного внедорожника Паджеро появится уже в 2016 году. Следовательно, показ концепта в феврале в Чикаго может быть одним из последних. На грядущих выставках стоит ждать предсерийные модификации.
Технические характеристики Mitsubishi GC-PHEV
Говорить про технические характеристики как про уже актуальный факт для нового Паджеро, основываясь на том, что показали разработчики в концепте, Mitsubishi GC-PHEV, не стоит. Хотя не исключается, что такую силовую установку включат в линейку доступных силовых агрегатов для автомобиля.
Дело в том, что на автовыставках концепт был оснащен гибридной силовой установкой. Вполне ожидаемо, поскольку перед нами автомобиль будущего.
Состоит такой агрегат из шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,0 литра и с механическим компрессором. Пару ему составляет электромотор, мощность которого оставляет 94 лошадиные силы. Мощность же главного агрегата достигает 335 лошадиных сил. Как вы понимаете, в сумме это дает более 400 лошадок чистой мощности.
По данным производителя, тандем электромотора и бензинового силового агрегата демонстрируют расход в 6,7 литра на 100 километров в смешанном цикле. При этом возможно движение исключительно за счет электротяги. Полного заряда батареи хватит на преодоление около 40 километров дистанции.
При этом автомобиль может использоваться как передвижной электрогенератор, то есть от него можно запитать частный дом, небольшое здание в случае каких-то аварий, неисправностей, стихийных бедствий и так далее.
Работать движок будет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Интересен и тот факт, что для концепта задействовали систему полного привода нового поколения, которая уже активно используется на другом автомобиле японского производителя - Лансер Эволюшн.
Видео Mitsubishi GC-PHEV
Вывод
Практически нет сомнений в том, что Mitsubishi GC-PHEV - это главная основа для создания нового поколения модели с известным названием Pajero.
Внешне прототип уже слишком сильно напоминает популярный внедорожник, а системы, которыми оснастили концепт, весьма приближены к современному оборудованию, используемому на серийных автомобилях. Да, может внешность несколько футуристична, и таковой она в серийном исполнении не останется. Но все остальное вполне соответствует нашему времени. Следовательно, ожидать появление следующей генерации внедорожника стоит уже в следующем году. Именно тогда, по данным авторитетных источников, и наконец-то выйдет в свет новенький Pajero, которого ждут уже не один год.
Отзывы