Содержание:
Если принять во внимание все то, что изменила компания Тойота в рамках последнего рестайлинга своей модели Авенсис, можно даже назвать все это выходом нового поколения.
Однако нет, это именно рестайлинговая версия, но получившая огромный перечень обновлений. Новшества коснулись внешности, внутреннего оформления салона, комплектации и даже технических характеристик.
Презентация обновленной Toyota Avensis 2016-2017 года состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта этого года. Причем событие это во многом знаменательное, поскольку перед нами последний рестайлинг для чуть ли уже не легендарного автомобиля. Официально известно, что Авенсис покинет европейский рынок в 2018 году. Не исключается даже полное снятие модели с производства. Хотя может японцы решат продолжить выпуск Авенсиса, но только для внутреннего рынка или в странах третьего мира, к примеру.
Решение об уходе Авенсиса из Европы обусловлено двумя весомыми причинами. Прежде всего, модель очень плохо продается в европейских странах в последнее время. Для справки, по итогам прошлого года было реализовано около 30 тысяч экземпляров, что является ничтожным показателем по меркам компании.
Вторая причина - это европейское требование о наличии по меньшей мере одной гибридной версии модели. Как известно, Авенсис с гибридной силовой установкой не выпускается, и менять это производитель не собирается.
Во многом именно уходом модели с рынка обусловлен столь глобальный рестайлинг. Он должен приятно порадовать потенциальных потребителей, и может хоть немного исправить ситуацию с низкими продажами модели за те несколько лет, что Авенсис еще будет официально продаваться в европейских странах.
Так что давайте познакомимся с последней модификацией автомобиля, который в скором времени может стать частью истории.
Фото нового кузова Тойота Авенсис 2016-2017
Начнем мы, конечно же, с внешности. Именно на нее покупатели обращают внимание в первую очередь. Если изучить фото и видео материалы, а также сравнить новинку с дорестайлинговой версией, перемены становятся очевидными и невооруженным глазом.
Передняя часть получилась совершенно новой и мало чего общего имеет с предшественником. Именно такого результата дизайнеры и добавилась. Новая зауженная светодиодная оптика, мощный новый бампер с воздухозаборниками, не заметить которые сложно. Даже капот получился другим. Очень понравились отдельные секции под противотуманные фары, выгодно подчеркивающие всю новизну передка.
Сбоку мы узнаем прежний Авенсис, но все же за счет новых вариантов окраски кузова, а также широкого списка новых легкосплавных дисков даже профиль поменять можно без особых проблем, отойдя от внешности предшественника.
Задняя часть, конечно же, без изменений остаться не могла. Как результат, перед нами новые габаритные фонари, обильное количество светодиодов, новая крышка багажного отсека, более массивные и внушительные бампера.
Габариты нового Авенсиса
Для седана актуальными теперь являются такие цифры:
- длина - 4750 миллиметров;
- ширина - 1810 миллиметров;
- высота - 1480 миллиметров;
- колесная база - 2700 миллиметров;
- дорожный просвет - 140 миллиметров.
Поклонники кузова универсал смогут рассчитывать на такие параметры:
- длина - 4820 миллиметров;
- ширина - 1810 миллиметров;
- высота - 1480 миллиметров;
- колесная база - 2700 миллиметров;
- дорожный просвет - 140 миллиметров.
Как вы видите, по габаритам отличия наблюдаются лишь в длине. По сравнению с дорестайлинговой версией, новая Toyota Avensis в кузове седан и универсал увеличилась на 40 миллиметров.
Фото салона Toyota Avensis 2016-2017
Многие ожидали, что внутри автомобиль изменится минимально, либо вообще салон полностью перейдет от дореформенной версии. Но не тут-то было. Видимо, японцы решили на закате существования модели порадовать клиентов совершенно новым салоном.
Да, салон именно новый, а не просто модернизированный на базе старого интерьера. Четко прослеживается новый корпоративный стиль, задействованы материалы более высокого качества. Да и выглядеть салон начал, откровенно говоря, дороже. Хотя жаловаться на внутреннее убранство предшественника вряд ли можно было.
Так или иначе, материалы оказались лучше, звуко- и шумоизоляция эффективнее. От этого находиться внутри автомобиля стало еще приятнее и комфортнее.
Усевшись на водительское место, сразу видим новый мультифункциональный руль очень привлекательного дизайна. За ним скрываются два больших углубленных колодца приборной панели, в центре которой нашли место для современного цветного бортового компьютера с дисплеем диагональю 4,2 дюйма.
Передняя панель выглядит строго и стильно, большая центральная консоль без проблем размещает на своей "территории" новый блок управления климатическим оборудованием, а также мультимедийным комплексом с дисплеем на 8 дюймов.
Даже дверные карты тут совершенно новые, оснащенные мощными ручками и обшиты добротными материалами. Между водителем и передним пассажиром установили широкий и длинный подлокотник, где места хватит для локтей обоих. Плюс внутри него скрываются ящики для хранения всевозможных мелочей.
К заднему дивану уж точно претензий нет и быть не может. Все качественно, аккуратно, удобно и функционально.
Комплектация Авенсиса 2016-2017 года
Во многом о функциональности автомобиля может рассказать его комплектация. В случае с Toyota Avensis дела обстоят очень хорошо, поскольку после рестайлинга список базового и опционного оборудования существенно расширился. Мы приведем вам перечень этих "фишек", но даже он полным не будет. К списку наиболее интересного базового и дополнительного оборудования стоит отнести:
- кондиционер;
- двухзонный климат контроль;
- круиз контроль с ограничителем скорости движения;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- полностью светодиодная головная адаптивная оптика;
- базовая аудиосистема с блютуз и USB;
- продвинутая мультимедийная система Toyota Touch 2;
- мультимедийный сенсорный дисплей на 8 дюймов;
- продвинутая аудиосистема;
- навигационная система;
- телефон;
- камера заднего вида;
- легкосплавные колесные диски диаметром от 17 до 18 дюймов различного дизайна;
- датчик света;
- датчик дождя;
- кожаная отделка салона;
- комбинированная отделка салона;
- электропривод регулировок и память настроек положения передних кресел;
- панорамный люк;
- система предупреждения фронтальных столкновений;
- система автоматического торможения при угрозе столкновения;
- система слежения за рядностью движения и пересечением дорожной разметки;
- система помощи при старте в гору;
- система помощи при крутых спусках и пр.
Как видите, упакован автомобиль может быть по полной. Лишь от клиента зависит, что именно войдет в список комплектации его новой Toyota Avensis 2016-2017 года.
Цена нового Тойота Авенсис 2016-2017
Вряд ли стоит рассчитывать, что последнюю рестайлинговую версию все же запустят в продажу в российских дилерских сетях Тойота.
Так или иначе, на обновленную версию цены все равно еще не названы. Потому можно опираться на стоимость предшественника. Так, за дореформенный Авенсис серые дилеры просят от 920 тысяч рублей в кузове седан, и от 970 тысяч рублей в кузове универсал.
Очевидно, что полученные новшества и дополненный список оборудования заметно повысит стоимость автомобиля. Судя по всему, стартовая цена Toyota Avensis 2016-2017 года составит от 1 миллиона рублей.
Технические характеристики Тойота Авенсис 2016-2017
Даже технические характеристики в рамках рестайлинга подверглись изменению. Если быть точнее, была доработана линейка уже представленных ранее бензиновых моторов, а также включено два дизельных движка в линейку силовых агрегатов.
Как и раньше, бензиновых модификаций останется три:
- начальный мотор объемом 1,6 литра с мощностью 132 лошадиные силы;
- средний движок объемом 1,8 литра и отдачей 147 лошадиных сил;
- топовый бензиновый агрегат с объемом 2,0 литра и мощностью 152 лошадиные силы.
При этом инженеры улучшили степень впрыска и сжатия, модернизировали работу фазовращателей, задействовали новое покрытие внутри моторов, которое снизило потери на трение. Как результат, специалисты добились снижения расхода топлива примерно на 0,4-0,8 литра, в зависимости от двигателя. Теперь моторы могут похвастаться потреблением всего около 6 литров горючего. Плюс ко всему, движки с мощностью 147 и 152 лошадиные силы теперь можно оснастить доработанным вариатором CVT.
Про прежние дизельные моторы забудьте. После рестайлинга на их место приходят два новых агрегата, которые полностью соответствуют очень жестким требованиям Евро 6 по уровню выбросов.
- Первый дизель имеет объем 1,6 литра и выдает 112 лошадиных сил при крутящем моменте 270 Нм. Комплектуясь шестиступенчатой механикой, движок демонстрирует расход в 4,1 литра на 100 километров.
- Второй дизель при объеме 2,0 литра развивает 143 лошадиные силы, а его крутящий момент достигает 320 Нм. Работает тоже вместе с шестиступенчатой механикой. Динамика разгона составляет 9,5 секунд при старте с места до 100 километров в час. Максимально Авенсис с таким дизелем может разогнаться до 200 километров в час. В смешанном цикле расход приятно удивит 4,5 литрами на 100 километров пути.
Объем | Мощность, л.с. | Разгон, с. | Расход, л. | Топливо |
1,6 | 132 | 11,2 | 5,8 | бензин |
1,8 | 147 | 10,9 | 6,0 | бензин |
2,0 | 152 | 10,6 | 6,1 | бензин |
1,6 | 112 | 10,1 | 4,1 | дизель |
2,0 | 143 | 9,5 | 4,5 | дизель |
Видео
Вывод
Вот таким получился обновленный Toyota Avensis образца 2016-2017 года. Будем надеяться, что Тойота все же не станет полностью снимать модель с производства, либо же подготовит на ее место достойного наследника.
Пока ничего на этот счет в стане японского автопроизводителя не сообщается. Очевидно, что компании не особо выгодно отказываться от своего представителя в европейском классе D. Скорее всего, японцы примут во внимание ошибки Авенсиса, и превратят их в достоинства уже новой модели, которую, безусловно, есть все основания ждать в скором времени.
Вообще же странно, что показатели продаж Авенсиса оказались столь низкими. Учитывая хорошее качество автомобиля, надежность силовых агрегатов, богатую комплектацию и приемлемую цену, машина имела все шансы войти в топ самых популярных представителей D класса. Но случилось ровно наоборот. Наверняка в стане компании лучше знают, почему именно это произошло.
От себя добавим. Лучше бы Авенсис направили в Россию. По крайней мере, Тойота бы от этого точно ничего не потеряла бы. Кто знает, может российские потребители оказались куда адекватнее европейских, отказавшихся от столь интересного и удачного автомобиля как Toyota Avensis. Но это уже сугубо субъективное мнение.
Отзывы