Новая Toyota Avensis 2014

Начиная эту статью, хочется сразу предупредить, что новую Toyota Avensis 2014 в нашей стране официально купить нельзя. Дилер пришел к мнению, что продается она недостаточно хорошо, и снял линейку с поставки. При стартовой стоимости в 845 тысяч рублей многие предпочитают обзавестись более солидным и представительным Тойота Камри, цена которой всего на сто тысяч рублей дороже. Это в базовой комплектации, конечно, но многих подобное не останавливает. Принцип "богаче внешне - беднее внутри" не особо смущает отечественных автомобилистов.

Тойота Авенсис 2014 представляет класс седанов категории D, который еще можно назвать начальным бизнес классом. Здесь уже начинается та грань, когда ощущаешь себя внутри действительно стоящей машины, которая представляет не только брендовое имя, но и ощутимую долю комфорта. Если вас не смущает покупка автомобиля у серых поставщиков, то предлагаю рассмотреть Авенсис более подробно.

Новый Тойота Авенсис 2014 фотоНовый Тойота Авенсис 2014 фото

Внешним видом этот четырехколесных агрегат многим смахивает на своего старшего собрата. Но различия имеются, и в первую очередь пользователь заметит более хищный передок машины.

Тойота Авенсис 2014 фотоТойота Авенсис 2014 фото

Если у Camry капот и передний бампер несколько угловатые, то здесь с обтекаемостью форм все в порядке. Раскосые глаза-фары смотрят как бы с вызовом, говоря, что этой машине по плечу выдержать любые испытания.

Фото Toyota Avensis 2014Фото Toyota Avensis 2014

Так ли это на самом деле, каждый владелец решит для себя сам, ведь запросы у людей бывают самые разные. Скажу лишь, что для городских условий Toyota Avensis почти идеальный автомобиль.

Фотографии Toyota Avensis 2014 годаФотографии Toyota Avensis 2014 года

Обладая неплохой экономичностью, Авенсис 2014 года не сильно будет трепать ваш кошелек, прося новых порций бензина. Смешанный расход топлива приближается к отметке 7,5 литров, а лобовое сопротивление воздушному потоку равняется 0,28 Сх.

  • Габариты новой Тойота Авенсис 2014 можно назвать вполне стандартными. Если речь идет о седане, то это 4710 мм в длину (универсал длиннее на 70 мм), 1810 мм в ширину, при клиренсе в 140 мм и колесной базе 2700 мм.
  • Объем багажного отделения не разочаровывает, и составляет 509 литров (543 для универсала), но кому этого показателя покажется мало, всегда можно сложить задние спинки, увеличив тем самым объем багажника в три раза.

Фото багажника Тойота Авенсис 2014 годаФото багажника Тойота Авенсис 2014 года

Автомобиль представлен в десяти различных цветовых решениях, и каждый сможет подобрать раскраску себе по душе. Внутри Toyota Avensis new так же не разочаровывает. Салон выполнен из качественных материалов и недешевого пластика.

Новый Тойота Авенсис 2014 фото салонаНовый Тойота Авенсис 2014 фото салона

Люфтов и скрипов замечено не было, сиденья представлены в тканевой обивке, но при желании можно заказать кожаный салон. Передняя панель выглядит консервативно, представляя водителю лишь необходимый минимум. В наличии дисплей для проигрывания видео, навигационных карт и парктроника (в базовой комплектации отсутствует). Мульти-руль оснащен электроусилителем, считывать информацию с приборной панели легко и удобно. Размер бардачка так же нареканий не вызывает, хоть особо габаритные вещи туда и не положишь. Аудиосистема представлена штатной магнитолой с выходом USB и разъемом под iPod, в наличии шесть колонок, равномерно размешенных по салону.

Toyota Avensis 2014 года фото салонаToyota Avensis 2014 года фото салона

С эргономикой салона все в порядке, сидеть удобно даже людям, чей рост превышает метр девяносто. Способствует этому возможность регулировать сидения "под себя". У водительского кресла присутствует электропривод поясничного упора, который нередко выручает, когда за рулем приходиться находиться длительное время. Задние пассажиры тоже не почувствуют себя ущемлено: места для комфортного размещения хватает, колени в спинки передних кресел не упираются.

Toyota Avensis 2014 фотографииToyota Avensis 2014 фотографии

В целом салон Тойота Авенсис не разочаровывает, и оставляет лишь позитивные впечатления. Он в меру презентабельный, очень эргономичный, а окружают пассажиров и водителя лишь качественные материалы. В автомобиле представлены все необходимые системы, без которых современный и придирчивый автомобилист может почувствовать себя неуютно. Здесь вам и круиз-контроль, и датчик дождя, и кондиционер; внешние зеркала с подогревом складываются автоматически. За безопасность в свою очередь отвечают пять подушек безопасности, системы ABS с EBD и BA, TRC, а так же система курсовой устойчивости. Не следует забывать и о том, что кузов изготовлен не из легкого "бумажного" пластика, в Авенсис 2014 модельного ряда широко применяется устойчивые к удару сплавы.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля не особо изменились по сравнению с прошлыми поколениями. В новом Авенсисе используется все та же независимая подвеска со стойками Макферсона, дисковые тормоза и ручной тормоз. В СНГ машина представлена лишь с одним бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый, 147-сильный мотор, способный разогнаться до сотни за 9,4 секунды. Максимальная скорость заявлена отметкой в 200 км/час, и благодаря своей массе Авенсис хорошо чувствует себя на высоких скоростях. Но здесь есть небольшой нюанс. Дело в том, что Toyota Avensis в первую очередь создавалась для европейских рынков, и, соответственно, европейских дорог.


Видео тест драйв за 90 секунд.

На гладком асфальтированном покрытии, машина вас ни в коем случае не разочарует, но реалии русских дорог таковы, что через каждые десять метров идет небольшая ямка или ухаб. Все это заставляет держать скоростную отметку не выше 100 километров в час, так как любая кочка передается в салон громыханием кузова, от которого не спасает даже отличная шумоизоляция. Резюмируя все вышесказанное, становиться понятным, почему отечественный потребитель предпочитает более дорогую, но в то же время и более практичную Тойоту Камри.

Отзывы