Компания Фольцваген находится в активной стадии подготовки к премьерному показу своего нового автомобиля. На сей раз речь идет о Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017 года, местом официальной презентации которого станет международный автосалон в Женеве, который начнется в марте текущего года.
Новинка - это универсал с кроссоверными возможностями, который построен на базе уже многим известного универсала Фольцваген Пассат В8 Вариант, который был официально презентован еще осенью в 2014 году.
Автомобиль вызывает серьезный интерес. Все же не стоит забывать, перед нами Фольцваген Пассат нового поколения, которые теперь еще и имеет намеки на кроссовер. Причем это касается не только внешности. Производитель не стал слепо накидывать пластиковый обвес, демонстрируя тем самым, что это якобы кроссовер. Вовсе нет. Изменения коснулись внешности, внутреннего пространства, технических характеристик и многих других аспектов, с которыми мы как раз сегодня поближе и познакомимся.
Несмотря на запланированный официальный показ в Женеве, уже сейчас имеется достаточно информации, чтобы предложить вам полноценный обзор.
Экстерьер Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017
Вообще Отрек для Пассата - это не новинка, в отличие от того же Гольфа или Поло. Перед нами второе поколение достаточно популярного универсального кроссовера, которое сменит на рынке своего предшественника, построенного на платформе Пассата В7. Первый Пассат с именем Alltrack появился в 2011 году, а потому сейчас самое подходящее время для смены поколений.
Внешность новинки - это один из главных ее плюсов. Машина выглядит солидно, стильно, очень современно. Самое главное - быть обладателем такого универсала хотят очень многие. Видимо, во многом из-за этого Фольцваген не стал затягивать выход своего творения и совсем скоро начнет продажи.
Основные изменения, позволяющие автомобилю гордо носить приставку Alltrack, это:
- увеличенный по сравнению со стандартным дорожный просвет на 27.5 миллиметров;
- установленная стандартно система полного привода 4Motion;
- мощные бампера;
- пластиковые обвесы;
- защитные пластины и пр.
В итоге выглядеть машина стала очень здорово.
Передняя часть сохранила стильную широкую фальш радиаторную решетку, завораживающую взгляды головную оптику. При этом добавился массивный передний бампер с воздухозаборниками, оригинальные трапециевидные противотуманные фары, пластиковая защиты по всему периметру кузова, а также усиленная пластина защиты днища автомобиля.
Сбоку сразу заметен существенно увеличенный дорожный просвет, специальные накладки на пороги, черный пластиковый обвес, закрывающий в том числе и кромки внушительных колесных арок. Нельзя не отметить оригинальные рейлинги на практически ровной крыше, стильные выштамповки на дверях, спортивные корпусы наружных зеркал заднего вида и очень интересные колесные диски.
Сзади автомобиль выглядит потрясающе за счет оригинальной оптики, массивного бампера, стильных накладок на выхлопную систему и некого подобия спойлера над стеклом багажного отсека, больше напоминающего козырек. Так или иначе, смотрится автомобиль с любой стороны на все сто процентов. Дизайнеры постарались добиться отменного результата, и им это удалось.
За счет увеличенного клиренса, а также пластиковой защиты, которая не боится царапин и мелких повреждений, этот автомобиль можно с легкостью эксплуатировать в условиях легкого бездорожья, на заснеженных дорогах, размокших после дождя участках. Конечно же, на трассе и среди городских улочек машина чувствует себя великолепно, как и обычный универсал или седан Пассат последней генерации.
Что же касается габаритов, то в цифрах автомобиль выглядит следующим образом:
- длина - 4767 миллиметров;
- ширина - 1832 миллиметра;
- высота - 1477 миллиметров;
- колесная база - 2791 миллиметр;
- дорожный просвет - 172 миллиметра.
Клиенту будут также доступны на выбор различные стильные колесные диски, самые маленькие из которых имеют радиус 17 дюймов. Разумеется, выполнены диски из легкого сплава. За отдельную плату предлагается список оригинальных дисков на 18 и 19 дюймов.
Интерьер Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017
В принципе, глобальных отличий от интерьера обычного универсала Пассат В8 вы здесь не найдете. Все основные отличия кроются в деталях. А их тут более чем достаточно.
Все мелкие штрихи призваны акцентировать внимание на том, что вы находитесь в салоне именно версии Alltrack. Специально для этого тут предусмотрены оригинальные вставки на передней панели, педали, выполненные из алюминия, площадка, позволяющая отдохнуть левой ноге, комбинированная отделка сидений из ткани и алькантары. Не стоит забывать о многочисленных надписях Alltrack, которые вы найдете на новых ковриках, порогах, выполненных из нержавеющей стали, и так далее.
Опционно Фольцваген предлагает заказать автомобиль с полноценным кожаным салоном, в дополнение к которому вы получите массажер, подогрев и вентиляцию, плюс электропривод для регулировки положения.
Если говорить про багажный отсек, при при размещении водителя и четырех пассажиров в салоне, за спинками второго ряда скрывается 650 литров свободного багажного пространства. Если же эти спинки опустить, получится практически идеально ровная поверхность под погрузку 1780 литров багажа.
Комплектация Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017
О том, какой будет комплектация нового поколения Volkswagen Passat Alltrack можно говорить бесконечно. Автомобиль предлагается в очень богатом оснащении, включающем в себя все возможные и невозможные опции.
Постараемся представить список оборудования, которое покупатель сможет получить в базовой комплектации и в качестве опций за отдельную плату:
- три версии продвинутой мультимедийной системы на выбор с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink;
- три варианта цветных сенсорных дисплеев на 5, 6,5 и 8 дюймов;
- система Trailer Assist для буксировки прицепа до 2200 килограммов;
- система помощи при маневрировании задним ходом (показывает оптимальную траекторию движения на экране);
- система автоматической парковки без участия водителя;
- полный электропакет;
- кожаный салон;
- комбинированная отделка салона;
- передние кресла с электроприводом, подогревом, массажем и вентиляцией;
- система помощи при спуске и подъеме в гору;
- система помощи при старте в гору;
- система слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками;
- система автоматического ограничения скорости;
- система слежения за физической утомленностью водителя;
- система слежения за объектами в слепых зонах;
- система предупреждения несанкционированного пересечения дорожной разметки и многое другое.
Цена Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017
Пожалуй, именно цены остаются тем вопросом, который будет волновать общественность во время официальной премьеры новинки в рамках Женевского автосалона. Все остальные основные подробности производитель уже раскрыл, потому остается одна важная тайна - стоимость.
Быть может, немецкая компания еще сама до конца не определилась с ценовой политикой. Ведь автомобиль должен будет навязать конкуренцию многим моделям, представленным в аналогичном классе. И среди них есть очевидно более доступные автомобили, уступающие, правда, во многих других компонентах.
Так или иначе, но у компании есть время до осени. Именно осенью стартуют продажи кроссоверного универсала на территории Европы. Что касается России, то тут точных данных нет. В лучшем случае, второе поколение Volkswagen Passat Alltrack появится у нас в конце этого года. Но, скорее всего, ждать новинку стоит уже в 2016 году.
Технические характеристики Passat Alltrack 2016-2017
Поскольку автомобиль основан на платформе универсала Пассат В8, значит тут задействована модульная "тележка" MQB. А это уже огромный плюс для автомобиля. Также кроссоверный универсал получит уже в стандартном оснащении систему полного привода.
Коробок передач будет только две - шестиступенчатая механика и шестидиапазонный робот DSG.
Зато выбор силовых агрегатов более солидный, и включает в себя два бензиновых двигателя и три дизельных.
Бензиновые
- Младшим бензиновым мотором выступит 1,4-литровый представитель семейства TSI со 150 лошадиными силами мощности.
- Его старший и более мощный брат по семейству TSI имеет уже 2,0 литра, из которых за счет турбонаддува извлечено 220 лошадиных сил мощности.
Дизельные
- Даже базовый дизельный двигатель внушает. При объеме в 2,0 литра он выдает 150 лошадиных сил.
- Средний мотор имеет аналогичный объем, но его мощность увеличена до 190 лошадиных сил.
- Топовым дизелем стал все тот же двухлитровый TDI, из которого выжали целых 240 лошадиных сил. Истинная мощность.
Стоит отметить, что тандем с шестиступенчатой механической коробкой передач предусмотрен лишь для самых слабых моторов, а именно для 150-сильного бензинового и дизельного движка. Все остальные силовые агрегаты будут комплектоваться только шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.
Согласитесь, что технические характеристики выглядят впечатляюще. К сожалению, пока представители Фольцваген не сообщили о том, какими же окажутся динамические показатели их движков на Volkswagen Passat Alltrack, а также каковым будет расход горючего.
Хотя многие из вас уже знакомы с моторами TSI и TDI в исполнении инженеров Фольцваген. Они очень экономичны, соответствуют всем строгим требованиям и нормам Евро6, а также демонстрируют весьма и весьма солидные показатели по разгону и максимальной скорости. Особенно не приходится сомневаться в возможностях 220-сильного бензинового мотора и 240-сильного дизеля.
Видео тест драйв Volkswagen Passat Alltrack
Вывод
Выход на рынок Volkswagen Passat Alltrack - это долгожданное событие, до которого осталось потерпеть относительно немного. Автомобиль вызывает неподдельный интерес не только у экспертов, но, что самое главное, у потенциальных покупателей.
Машина хороша во всем, судя по первым впечатлениям, которые, как нам кажется, вряд ли будут обманчивыми. У кроссоверного универсала великолепная внешность, превосходный по качеству сборки, эргономике и организации внутреннего пространства салон. Добавьте к этому богатую комплектацию и внушительные технические параметры, и получите один из лучших автомобилей в мире. Может слишком поспешно называть его лучшим в своем классе, но на фоне того же Субару Аутбек, Шкоды Октавии А7 Скаут, Ситроена С5 КроссТурер, Пежо 508 RHX Фольцваген выглядит предпочтительнее. Единственным достойным конкурентом выглядит на данный момент новенькая Ауди А6 Олроуд.
Отзывы