Родословная этой модели Nissan Juke пошла от появившегося в Женеве на местном автосалоне в далеком 2009 году, концепта Квазана. Уже через год, в марте месяце компания Ниссан выкатила серийную модель, которая в конце лета того же года докатилась и до России.
Новый Ниссан Жук 2014 базируется на одной и той же платформе, что и его соплеменники Микра и Лиф, но отличается от них тем, что заложил своим появлением новую нишу в модельном ряду концерна. Производится эта модель на мощностях компании в Соединенном Королевстве и в Японии. Габариты ниссан джук следующие: 4135 мм на 1765 мм при высоте 1565 мм. Клиренс в самой нижней точке равен 180 мм для переднеприводной модификации, и на 10 мм меньше для модели со всеми ведущими. Колесная база чуть больше 2.5 метров. Багажник не большой, - 207 литра, но при сложенных сидениях увеличивается до 830 литров.
В задачах дизайнеров главной целью было сделать Nissan Juke 2014 самобытным, ни на кого не похожим и легко узнаваемым, что им и удалось. Проектировщики не поскупились на радикальные дизайнерские решения, где-то в чем-то спорные, но очень оригинальные. Передняя оптика сразу бросается в глаза, она высоко поднята. Задние фонари тоже весьма оригинальны и не оставляют равнодушными. Прибавьте к этому покатую линию крыши, характерный очерк линии окна и вот он Жук, во всей своей красе, единственный и неповторимый.
То, что перед нами кроссовер, заявляют немаленькие колеса с ярковыраженными рельефмыми арками. Добавьте сюда короткие свесы, придающие машине характер и динамизм. Задние дверные ручки скрыты от взора и благодаря этому создается эффект купе.
Внутреннее убранство салона далеко от классических решений, - везде и всюду круглые, биодинамические формы. Ярким акцентом смотрится консоль между водителем и передним пассажиром, - она окрашена в цвет кузова и снабжена удобными подстаканниками. Обивка сидений при всем дизайнерском изыске кажется скучной, но при этом она не отдает дешевизной.
Технические характеристики Nissan Juke для российского рынка представляют два бензиновых мотора в 1.6 литра. Первый выдает 117 л.с. при 158 Нм. Второй двигатель с тем же объемом, но имеет турбину плюс интеркуллер и благодаря этому выдает 190 л.с. при 5600 об/мин. Двигатели рассчитаны на бензин не ниже 95-го, имеют 2 верхних распредвала. Также оба агрегата соответствуют эконормам Евро-4. Модель с форсированным двигателем может идти в комплекте с шестиступенчатой механической КПП либо с вариатором Икстроник СVТ-М6 (присутствует возможность ручного переключения). Менее мощная модель идет в паре с пятиступенчатой механикой или же с бесступенчатым вариатором Хtrоniс СVТ. Производитель дает возможность выбора, как полного привода, так и только переднеприводный вариант. У комплектации есть шесть вариаций, от самой бюджетной ХЕ, до топовой Limited Edition.
Цена на новый Nissan Juke 2014
Бюджетное решение обойдется в 650 тыс. рублей и включает в себя: передний привод, кондиционер, штатная аудиосистема, обивка сидений ткань, диски на 16 дюймов + колпаки, АВS, ЕВD, ЕSP, активные подголовники, передние и боковые подушки безопасности, центральный замок, активные ремни безопасности, электродинамический усилитель руля, иммобилайзер, омыватель передней оптики, система электробезопасности АКБ, обогрев передних кресел, регулировка руля (и по высоте тоже), бортовой компьютер, электропакет.
Самая же дорогая комплектация (LЕ) обойдется в 1 млн. 65 тыс. рублей и получит дополнительно: шторки безопасности (спереди и сзади), видеокамеру обзора сзади, датчики дождя и света, сидения с кожаной отделкой (плюс прострочка из красок нитки с дополнительной перфорацией), круиз-контроль, аудиосистема плюс 6 динамиков, диски на 17 дюймов, противотуманки и другое.
Что касается главных конкурентов, то их у ниссан джук несколько: Мини Ван Кантримен, Сузуки SХ4 Аутдор, Дайхацу Териос, Фиат Седичи, Сиат Альтеа Фритрек.
Новый Ниссан Джук 2014 фото
Nissan Juke 2014: видео обзор, тест-драйв
Nissan Juke Nismo 2014
Не остались в стороне и тюнинговые ателье. Например, можем рассмотреть весьма интересное предложение от компании Nismo. Это заряженная версия Жука с доработанным двигателем в 1.6 литра. Благодаря стараниям компании Нисмо, мощность двигателя доросла до 200 л.с. (коробка передач при этом предлагается на выбор, либо шестиступенчатая механика + передний привод, либо же вариатор+полный привод). Для механики разгонная динамика составляет 7.8 с до сотни (максималка ограничена потолком в 215 км/ч), а для вариатора, - 8.2 с и 200 км/ч соответственно. Помимо этого машина обзавелась более жесткой настройкой подвески, динамически настроенное рулевое управление, а также модифицированную систему tracktion control. Внутреннее убранство салона отличается новыми спортивными сидениями из замши, другое решение руля и приборной панели, плюс ко всему был модифицирован рычаг коробки передач и изменены панели дверей.
Что касается внешнего тюнинга, то ребята из Нисмо добавили Ниссан Джуку аэродинамический обвес с дизайнерской радиаторной решеткой, новые бамперы, расширили крылья, сделали дополнительные накладки на порогах, и добавили ко всему антикрыло. Ну и, разумеется, не обошли стороной колеса машины, - поставили её на 18-дюймовые диски.
При этом следует признать, что цена Nissan Juke Nismo выросла незначительно. Судите сами, переднеприводная версия обойдется почти в 1 млн. и 60 тыс. рублей, а за полный привод придется доплатить еще почти 120 тыс. В Европе первые продажи намечены на начало этого года, и только потом модель будет доступна для заказа в Японии, Штатах и в России.
Отзывы