ВАЗ 2110 – наглядный пример того, как инженеры и конструкторы АвтоВАЗа попытались догнать автопром запада. Не будем подробно останавливаться на том, насколько им это удалось, отметим лишь, что к моменту выхода первого авто с конвейера он уже морально устарел. Неудивительно, что после приобретения машины многие владельцы прибегают к тюнингу «десятки». Одни делают это сразу, другие по мере появления свободных финансов, – т.е. поэтапно.
С чего можно начать? С перепрошивки или, как еще называют эту доработку, с «чип-тюнинга». Далее можно конструктивно переработать и сам двигатель, при этом, если к делу подойти с «умом», то можно избежать серьезных финансовых затрат – перед нами стоит ведь цель сделать мотор более мощным и «живым», а не соревноваться по мощности с западными суперкарами.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2110
Доработки начинаются с того, что к двигателю обеспечивается улучшенный приток воздуха, – если, к примеру, заменить только один воздушный фильтр, это сразу даст прибавку в мощности на целых 8 процентов. После фильтра следует заменить и стандартный дроссельный узел – штатный элемент не может дать необходимое количество воздуха для того, что топливно-воздушная смесь правильно образовывалась. Потом меняем впускной ресивер, предварительно решив, где мы хотим добиться увеличения мощности – на малых или на высоких оборотах? Будет лучше, если ресивер и распределительный вал поменяете в автосервисе – специалисты сделают это качественно и надежно. Если попытаться доработки выполнить своими силами, это может привести к тому, что придется вызывать эвакуатор и обращаться в тот же автосервис.
С нагрузкой на мотор возрастают нагрузки и на ходовую часть автомобиля, поэтому стоит задуматься о замене штатной трансмиссии. Например, добавить 6-ю передачу. Да, это хлопотно и стоит денег, но доработка вполне оправдана – благодаря коротким передачам можно добиться того, что двигатель начнет выходить на максимальную мощность при стремительном наборе скорости.
Модернизировав двигатель, перейдите к сцеплению, потому как при таких изменениях штатное долго не выдержит. Меняя сцепление, присмотритесь к западным аналогам: АР Lockheed, UK.
Изменив технические характеристики, пришло время заняться внешним тюнингом. Первым этапом может стать замена колесных дисков – поставьте красивые литые. Также замените бампера, установите аэродинамический обвес, небольшой задний спойлер. Серьезно изменить внешний вид «десятки» может и новая оптика, – как головная, так и задние фонари. Такие, кажется, незначительные элементы, как зеркала заднего вида и евроручки, тоже серьезно меняют экстерьер автомобиля.
Тюнинг салона ВАЗ 2110
Теперь – салон. Если хотите, чтобы езда была комфортной и уютной, проклейте шумоизоляцию, сделайте перебивку салона. Также замените стандартное салонное освещение – даже недорогие мощные светодиоды могут кардинально изменить освещение внутри автомобиля.
Если тюнинг выполнить правильно и грамотно, тогда ваша «заряженная» «десятка» вызовет зависть не только знакомых, но и просто прохожих, которые будут провожать ее восхищенным взглядом.
Отзывы