Волжский автозавод выпускает Lada Kalina вот уже несколько лет. И этот автомобиль покупают в большом количестве несмотря на то, что многие его ругают и некоторым он не нравится. А покупать авто есть веские причины – может, дизайн в чем-то и подкачал, внешне Калина не совсем удалась по сравнению со своими предшественницами, но вот по техническим параметрам это вполне современная и безопасная машина. Для того чтобы исправить «огрехи» дизайна, некоторые владельцы сразу после приобретения приступают к тюнингу Калины. Другие начинают доработки, когда появляются свободные средства. Как бы там ни было, но благодаря тюнингу авто можно изменить кардинально.
Доработки ведутся в нескольких направлениях: это изменение экстерьера, внутренний тюнинг (доработки салона), модернизация двигателя и ходовой части.
Давайте сегодня поговорим об экстерьере, – т.е. о внешнем тюнинге Lada Kalina. Ведь, как мы уже говорили, визуальная презентация авто для многих владельцев – важный и ответственный момент. К тому же только изменения внешности автомобиля сегодня могут привлечь к себе внимание: мощный и громкий звук выхлопа, идущий из большой трубы, скорее оттолкнет и вызовет раздражение окружающих. Да и технические доработки – дело хлопотное и дорогостоящее, а в городской черте вообще не разгонишься особо. Поэтому давайте начнем именно с внешних изменений.
Тюнинг Калины невозможен без замены дисков, поскольку стандартная штамповка и колпаки, стоящие на авто, иначе как никудышными не назвать. В специализированных магазинах вы найдете широкий ассортимент дисков, как легкосплавных, так и кованых. Ваш выбор будет зависеть только от финансовых возможностей и вашего вкуса. Так что стильно «обуть» Калину – с этим нет никаких проблем. Единственное – не стоит приобретать цветные диски, они плохо вписываются в общий дизайн автомобиля. Исключение составляют разве что диски белого или черного цвета. Еще одна небольшая рекомендация: не приобретайте 15-дюймовые диски, вы больше потеряете, чем выиграете. Да, внешне они смотрятся неплохо, но ездить на наших дорогах с такими колесами – это и неудобно, и непрактично. Иногда такие шины даже будут задевать колесные арки, что отнюдь не добавит комфорта.
Следующий этап – модернизация оптики. Головную вряд ли удастся значительно модернизировать, она светит и так прилично. А вот над заменой задних фонарей стоит подумать и присмотреть альтернативные варианты, - благо, выбор есть.
Теперь – очередь обвесов. Их тоже без труда можно подобрать и на кузов хэтчбек, и на седан. Как и подобрать оригинальные спойлеры, которые придадут Калине спортивный и несколько агрессивный вид. Но здесь главное – не переборщить, потому что если на автомобиле будет «навешено» чересчур много пластика, это скорее оттолкнет, чем привлечет к себе внимание.
Закончив с внешним видом, можно переходить и к тюнингу салона. Здесь места для доработок тоже великое множество. Например, первым делом можно заменить рулевое колесо, поставив спортивную «баранку», а затем изменить панель приборов, поставить спортивные кресла-ковши, на педали – накладки. Если вы – меломан, хорошая акустика тоже не помешает. Впрочем, это отдельная и глубокая тема.
Если тюнинг Lada Kalina выполнить качественно, доработки дадут прекрасные результаты, и вы сможете получить то, на что рассчитывали. А иногда даже конечный результат может превзойти все ожидания.
Отзывы