Emgrand EC8 2014 года седан, который в своем классе является флагманом компании Geely. Впервые широкой публике был представлен на китайском автошоу в Гуаньчжоу в 2012 г. Уже в этом году на российском рынке начались его массовые продажи. Цена от 520 тыс. рублей.
Первое, что бросается в глаза, глядя на Джили Эмгранд ЕС8, его длина, которая без малого составляет 5 метров. Технические характеристики начальной комплектации Basic оснащаются бензиновым двигателем мощностью 139 л.с. и объемом 2,0 литра. Более мощный седан идет с двигателем 158 «лошадей» объемом 2,4 л. и 6-ступенчатой коробкой-автоматом Comfort AT. Цена модели в этой комплектации - 619,6 тысяч рублей.
- Длина кузова Emgrand EC8 5 905 мм, ширина 1 830 мм, высота 1495 мм. Авто обладает широкой колесной базой 2 805 мм. Габаритные размеры красноречиво свидетельствуют, что мы имеем дело с крупным и солидным авто.
Если взглянуть даже на одни фотографии с видео, становится понятно, что китайский седан внешне очень схож с Audi-A8 - немецким седаном представительского класса. Особенно это заметно, если присмотреться к передней части кузова. Тем не менее, до полного плагиата дело не дошло, и китайские разработчики внесли некоторые свои дизайнерские решения. Но фальшрадиаторная решетка явно скопирована с немецкого образца. Решетка обладает крупными горизонтальными перекладинами, пластиковой рамкой, которая покрыта под «хром» специальной краской. Выделяется мощным передним бампером, в который встроены аккуратные противотуманные фары, «посаженные» в стильные ложи. Головной свет имеет приличные и солидные плафоны, внешние уголки которых вздернуты кверху. В фарах стоит линзованная оптика, как модный девайс идут светодиоды дневных ходовых огней.
Если смотреть на флагман Geely в упор, его анфас выглядит солидно и вполне современно. Совсем другое дело профиль, в котором вы не заметите ничего яркого и выдающегося. Линии традиционны, крыша ровная, колесные арки умеренного размера, боковины имеют плоские поверхности. Но, тем не менее, одна деталь все-таки привлекает к себе внимание это ребро на уровне ручек дверей, которое выделяется из общего серого фона своей харизматичностью.
Корма Emgrand EC8 тоже обладает простыми и лаконичными формами: бампер, компактные габаритные огни со светодиодами, крышка багажника, на которой выделяется хромированная планка.
Внутри седана достаточно просторно, он рассчитан на пять взрослых пассажиров. Если ваш рост более 185 см, вы все равно почувствуете себя комфортно. Конечно, можно было бы придраться к внутренней отделке, но, учитывая скромную цену авто, этого делать не стоит. К тому же интерьер не так уж и беден дизайнеры и разработчики постарались, и им нужно отдать должное. Элементы салона подогнаны аккуратно, нормальная эргономика, седан имеет приличный уровень оснащения.
Рулевая колонка обладает регулировкой-телескопом, хотя руль все равно не идеально ложится в руки. Панель приборов не отличается особенной изысканностью, она довольна проста. Но на солнце не дает бликов, да и водитель благодаря панели получает всю необходимую информацию. А вот передние кресла немного подкачали - при сильных поворотах они плохо держат, хотя в целом удобны и даже комфортны. Обладают неплохими регулировками, которые сделают удобной езду даже для баскетболиста.
На центральной консоли несколько аляповатых вставок, но зато там вы обнаружите климат-контроль и штатную автомагнитолу. Не ждите идеальной работы переключателей и кнопок, иногда на пластике можно заметить заусеницы. А вот искусственная кожа прострочена ровненько. Сзади свободного пространства достаточно, так что пассажиры могут свободно даже нога на ногу закидывать.
На отечественном рынке Эмгранд EC8 2014 в комплектации Basic (начальная) идет с тканевой обивкой салона, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, передней панелью с мягким пластиком, климат-контролем, центральным замком с дистанционным управлением, гидроусилителем руля, электростеклоподъемником (на всех дверях), зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, приличной аудиосистемой, фронтальными подушками безопасности, а также ABS с EBD.
В комплектации Comfort появляются «противотуманки» как спереди, так и сзади, салон уже отделан комбинированной кожей, дополнительные опции задний парктроник и более солидная аудиосистема.
Максимальная комплектация в родном Китае подразумевает на Джили Эмгранде EC8 камеры обзора на 360 градусов, камеру заднего вида, регулировку передних кресел (электропривод с 8-направлениями), поглощающие ультрафиолет стекла, «навороченную» мультимедийную систему с сенсорным цветным дисплеем и пр.
Объем багажного отделения 500 литров, топливный бак рассчитан на 63 литра. Технические характеристики седана не поражают воображение, но опять же необходимо сделать сноску на цену Geely Emgrand EC8. Подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажные. Для всех колес предназначены дисковые тормоза, управление рулем реечное, оснащенное гидроусилителем. Джили Эмгранд EC8 идет с двумя бензиновыми двигателями, которые отличаются по мощности. Но оба обладают рядным расположением 4-х цилиндров и системой газораспределения VVT.
К кузову подвеска крепится через подрамники. В салоне ощущается определенный комфорт за счет шумоизоляции. И все-таки… отечественные журналисты провели тест-драйв седана и остались, мягко говоря, не в восторге. Если на пути встречается яма даже среднего размера, ходовая сразу на нее громко реагирует, и все это тут же передается в салон. Силовой агрегат ограничен разными эконормами, поэтому не может выдать ту мощность, которая необходима такому крупному автомобилю. Да и 6-ступенчатый «автомат», несмотря на всю свою современность, во время тестирования неохотно переключался на режим пониженных передач и нередко «задумывался».
В итоге мы имеем дело с моделью, обладающей неплохой внешностью и в салоне которой можно найти качественные материалы и полезные девайсы, но технические характеристики которой явно подкачали.
Впрочем, в случае с Geely Emgrand EC8 главный аргумент в приобретении авто не его техническая сторона, а цена. Согласитесь, это круто приобрести современный 5-метровый седан всего за 500-600 тыс. руб.
Отзывы