Многие из вас знают, что такое концепт, а что такое серийная версия автомобиля. Очень часто автопроизводители представляют на международных автосалонах новинки в формате концепта. Все они обладают яркой, футуристичной внешностью. Но когда дело доходит до серийной версии, вся эта яркость куда-то исчезает, и появляется унылый, простой автомобиль, который на фоне концепта выглядит очень обыденно.
Но есть и исключения, когда серийные версии почти с точностью повторяют внешность своего концепта. В случае с Acura TLX 2015-2016 года все случилось именно так. Сперва был представлен прототип в рамках автосалона в Детройте в начале этого года. Все ожидали, что в серию машина в таком виде не пойдет, слишком уж это хорошо, дабы быть правдой. Но премьера серийной версии в городе Нью-Йорк показала - новая Акура ТЛХ практически полностью повторила облик версии TLX Concept.
Причем сходство касается не только внешности, но и технической составляющей, что также очень и очень важно. В итоге автомобиль обзавелся современными мощными моторами, удивительными коробками передач, грамотно проработанной системой полного привода и прочими фишками.
Поскольку в конце этого года этот спортивный седан из Японии обещают начать продавать в России, интерес к Акуре повышается вдвойне. Потому мы решили провести полноценный обзор новинки, и подготовить вас к тому, чего ожидать буквально через месяц в сетях официальных дилеров Хонды и Акуры.
Экстерьер
Уже по фото и видео материалам видно, что автомобиль Acura TLX обладает привлекательной внешностью и полностью соответствует европейскому классу D, причем люксовому.
Хонда и ее премиум подразделение Акура проделали серьезную работу над новым седаном. Не удивительно, ведь их TLX должна конкурировать с такими монстрами как БМВ третьей серии, Ауди А4, Мерседес Бенц С класса, Lexus IS, Infinity Q50 и рядом других седанов.
Передняя часть кузова богато украшена светодиодной головной техникой, которые идеально вписываются между бампером и капотом, также выполненными в замечательном стиле. А вот фальш решетка радиатора словно возвращает нас во времена рыцарей. Она отчетливо напоминает рыцарский щит, но выглядит современно, агрессивно и стильно. Бампер со сплиттером, прорези воздухозаборников и аккуратные, нежные противотуманные фары завершают непревзойденный образ передней части Акуры ТЛХ.
В профиль видим тонкие, мягкие и плавные линии, наклоненный вперед капот, аккуратную линию крыши, крупные колесные арки, большие и удобные двери, стильные и ультрасовременные наружные зеркала заднего вида. Все это великолепно дополняется большими колесными дисками на 20 дюймов и низкопрофильной резиной. Хотя при желании в колесные арки влезут колеса и более серьезного радиуса.
Задняя часть выглядит также очень привлекательно за счет раздутых задних арок, крупного бампера, небольшой крышки багажника, увенчанного спойлером, а также великолепной оптикой.
Уже в базовом исполнении вам предоставят седан с светодиодными фарами впереди и сзади, а также предложат светодиодные повторители поворотных сигналов на корпусе зеркал заднего вида. А номерные знаки будут подсвечиваться тоже при помощи светодиодов.
Интерьер
У спортивного премиум седана интерьер выполнен в полном соответствии с тем, к какому классу относится Акура ТЛХ. Потому описать его можно достаточно кратко.
А именно, применены высококачественные материалы отделки, качество сборки на высочайшем уровне. Организация торпедо, приборной панели и центральной консоли - на зависть даже многим конкурентам. Плюс ко всему, имеет отменная организация информативности, развлечений и комфорта в салоне.
Для отделки применяется искусственная и натуральная кожа, вставки из настоящего дерева, очень приятный и мягкий пластик, хром. Все это позволяет создать удобный, комфортабельный, функциональный, красивый пятиместный салон замечательного японского седана Acura TLX 2015-2016 года.
Комплектация
Разумеется, вряд ли кто-то мог предположить, что Акура пожадничает и не предложит должного уровня оснащения. К сожалению, многие компании практикуют следующие модель комплектации - они предлагают очень скудную базовую версию, берут которую очень немногие, и предлагают за доплату множество разнообразных опций. При этом ценники в рекламе выглядят очень привлекательно. Но когда дело доходит до покупки и выбора тех опций и компонентов, которые вам необходимы, а в базе их нет, цена увеличивается в половину, а порой и в два раза по сравнению со стартовой.
В случае с Акурой ТЛХ все представили в самом лучшем виде с точки зрения покупателя. Базовая версия оснащается очень богато и насыщенно, но при желании дополнить ее опциями можно безо всяких проблем. Постараемся перечислить вам наиболее значимые компоненты, которые входят в базу и предлагаются опционно:
- широкий набор систем безопасности
- система предупреждения столкновений
- система автоматического торможения в случае угрозы
- адаптивный круиз контроль работающий на малых скоростях
- система контроля за слепыми зонами
- система слежения за пересечением дорожной разметки и дорожными знаками
- система помощи при старте в гору
- система слежения за слепыми зонами
- электронный ручной тормоз
- электропривод, вентиляция и подогрев для передних кресел
- бесключевой доступ в салон
- запуск мотора кнопкой
- двухзонный климат контроль
- мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов
- навигатор, анализирующий пробки
- премиум аудиосистема на 10 динамиков и 455 Вт.
Конечно же, очевидные и предлагаемые во всех машинах компоненты, такие как, к примеру, подушки безопасности или электростеклоподъемники, мы уже указывать не стали. Представьте, каково бы было отношение к производителю, продающего автомобиль премиум класса, но предлагающего только, скажем, передние стеклоподъемники с электроприводом и пресловутые "весла" на задних боковых дверях. Еще лет двадцать это еще было бы нормально, но не сейчас.
Акура продемонстрировала очень серьезное оснащение, за что ее можно лишь похвалить и поблагодарить. Теперь давайте узнаем, во сколько же обойдется покупка такого седана.
Цена
На данный японский автомобиль цены уже известны. Потому осталось совсем немного до того момента, как первые экземпляры поступят в продажу на территории России.
Итак, в так называемой базовой комплектации за этот, безусловно, великолепный автомобиль, придется выложить от 1,9 миллиона рублей. Однако это не предел, поскольку речь идет о базовой версии Techno. Также Acura TLX будет предложена в комплектации, которая называется Advance. Ценники на нее стартуют с отметки в 2,37 миллиона рублей. Разумеется, учитывая возможность заказа различных опций, цена способна вырасти еще выше.
Технические характеристики
Производитель посчитал, что для его седана вполне хватит двух моторов на выбор покупателей. В принципе, он прав. Оба двигателя имеют замечательные характеристики, да и с расходом топлива все обстоит неплохо. Но давайте познакомимся с каждым из представленных силовых агрегатов японского производства отдельно.
- Роль младшего двигателя исполняет четырехцилиндровый агрегат, объем которого составляет 2,4 литра. Его мощность - 206 лошадиных сил, а крутящий момент достигает показателя в 247 Нм. Работает движок вместе с восьмиступенчатой роботизированной коробкой. Важно отметить, что данная КПП является первой в мире коробкой, которая имеет два диска сцепления и гидротрансформатор. За счет слаженной работы коробки передач и двигателя, по данным производителя, расход топлива в смешанном режиме составляет довольно неплохие 8,4 литра на каждые сто километров пройденного пути.
- Роль старшего мотора досталась силовому агрегату объемом 3,5 литра с системой непосредственного впрыска горючего в цилиндры, как и у младшего мотора. При таком объеме удалось извлечь мощность в 290 лошадиных сил и добиться крутящего момента в 362 Нм. Пару двигателю составляет девятиступенчатая коробка автомат. Их тандем позволит производителю указать в разделе расхода цифру 9,4 литра на сто километров в комбинированном режиме движения.
В стандарте автомобиль получает лишь передний привод, зато имеет полноуправляемое шасси. За счет специальной системы, когда автомобиль заходит в повороты, электронный блок подает команду и задние колеса поворачиваются на небольшой угл. За счет этого существенно улучшается управляемость и устойчивость седана.
Ну а в качестве опции и только для Acura TLX с мотором 3,5 литра, покупатель может получить полный привод. Но и он не так прост, как может показаться. Особенность данной системы полного привода состоит в том, что центральный дифференциал отсутствует, а вместо него работает активный задний межколесный дифференциал.
Также в базовом оснащении автовладелец получит систему, отвечающую за изменение настроек шасси. С ее помощью меняются алгоритмы работы усилителя руля, двигателя, коробки передач, системы стабилизации, а также климатического оборудования. Есть четыре режима на выбор - два экономичных и два спортивных.
Отзывы