Компания Хонда, как мы уже неоднократно в этом убедились, умеет делать отличные, хорошие и даже великолепные автомобили. С одним из таких мы и хотим сегодня познакомиться, а заодно рассказать про новинку и своим дорогим читателям.
Итак, в роли главного героя нашего сегодняшнего обзора выступит автомобиль под названием Honda Legend 2015 2016 года, которая является вот уже пятым поколением данной модели.
Оглавление обзорной статьи:
В принципе, самостоятельным этот автомобиль не назовешь, поскольку его создали на базе другого седана - Acura RLX Sport Hybrid. Только Легенда разрабатывалась непосредственно под японский рынок, потому Акуру пришлось несколько видоизменить, добавить определенные новшества и фишки. Кстати, гибридная Акура уже продается на территории США.
В случае с легендой ситуация сложилось не совсем стандартно. Как правило, компания готовит выход новой генерации своей модели, и в то же время еще определенный период выпускает предыдущую версию. Хонда же остановила производство еще в 2013 года. Более того, россияне перестали видеть новые Хонды Легенд еще раньше.
Экстерьер
Для многих любителей авто, а также тех, кто активно следит за новостями японского автопроизводителя, внешность Хонды Легенд откровением не станет. А все потому, что такой автомобиль лицезреть уже могли, еще пару лет назад. Тогда Хонда под своим же шильдиком презентовала нынешнюю Акуру RLX. В итоге внешность осталась той же. Это не просто созданный на базе того экстерьера седан. Хонда Легенд и Акура - копии друг друга.
Но это не отнимает того факта, что Легенда получила очень и даже очень привлекательную внешность.
Передняя часть украшена интересным бампером, простой архитектуру которого вряд ли можно назвать. Также приятно радует фальш решетка радиатора. разумеется, на ней нашлось место фирменному значку японской компании, а также хромированным вставкам, перекладинкам и окантовке. Невероятно привлекательной получилась головная оптика, состоящая из многосекционных светодиодов.
Сбоку мы видим, что перед нами большой седан представительского класса. Длинный капот, достаточно короткая корма, куполообразная крыша, большие двери, обеспечивающие комфортную посадку и высадку, а также стильные дверные ручки, оригинальные наружные зеркала заднего вида и идеальные радиусы колесных арок отлично дополняют образ.
Сзади отметим крупную оптику габаритных фонарей, компактную крышку багажника, а также стильный плавник-антенну, возвышающуюся прямо над задним стеклом.
Что уж говорить, Honda Legend выглядит великолепно. За одну только внешность ее полюбят тысячи автомобилистов по всему миру и в нашей стране тоже. Главное, чтобы новинка все же добралась до нас.
Какими же габаритами в итоге обладает новинка с японского края? А такими:
- длина - 4982 миллиметра;
- ширина - 1890 миллиметров;
- высота - 1465 миллиметров;
- колесная база - 2850 миллиметров;
- дорожный просвет (клиренс) - 115 миллиметров;
- снаряженная масса - 1980 килограммов.
Интерьер
Поскольку перед нами седан бизнес-класса, ожидать от него плохих материалов отделки, жесткого пластика или сомнительного тканевого салона вряд ли стоило. Однако порой компании могут предложить даже в бизнес авто интерьер не особо лицеприятный.
Разумеется, Хонда себе позволить такого не могла. В итоге водитель получил комфортабельное кресло с возможностью регулировок электроприводом, ровно как и передний пассажир, удобное рулевое мультифункциональное колесо, современную приборную панель, стильное торпедо и центральную консоль со всеми необходимыми девайсами и органами управления, размещенными на ней.
Более того, на большом тоннеле, который разделяет водителя и переднего пассажира, нашлось место для системы управления трансмиссией, которая оказалась кнопочной. Мультимедийный комплекс состоит из двух цветных экранов, нижний из которых управляется через сенсор.
Хотя салон называют пятиместным и там действительно пять человек может без проблем разместиться, все же конструкция второго ряда сидений ярко намекает на то, что размещаться на нем лучше именно вдвоем. Сидеть посередине - не самое лучшее место расположения, поскольку выпирающая подушка может оказаться не очень-то и удобной.
Зато можно отметить великолепную шумоизоляцию. Даже на высоких скоростях и не на самых лучших дорогах в салоне достаточно тихо. Пока едешь, можно наслаждаться чистым звучанием аудиосистемы, а также внимательно рассматривать кожаную отделку и вставки из шпона, дерева, пластика и прочих декоративных материалов.
Комплектация
Разумеется, никто не осмелился говорить, что Хонда предложит очень скупую комплектацию в базе, но за доплату предложит целый список всевозможных опций. Да, за что-то придется и доплатить, однако насыщенность авто выглядит очень привлекательно и соблазнительно для потенциальных покупателей:
- два экрана мультимедийной системы на 7 и 8 дюймов (один из них сенсорный);
- проекционный дисплей на лобовое стекло;
- кожаный салон;
- светодиодная оптика;
- климат контроль;
- аудиосистема Krell на 14 динамиков;
- пульт управления аудиосистемой для задних пассажиров;
- встроенная навигационная система;
- широкий пакет безопасности;
- система помощи при маневрировании;
- система курсовой устойчивости;
- система помощи при старте в гору;
- адаптивный круиз контроль;
- электронный стояночный тормоз и т.п.
Называть обычные опции, такие как электростеклоподъемники, к примеру, мы уже не стали, поскольку для автомобилей бизнес-класса это вполне закономерные и обязательные компоненты.
Цены
К сожалению, компания Хонда ничего не сообщает относительно того, появится ли их пятое поколение автомобиля Honda Legend на территории России. Вот уже несколько лет у нас нет и четвертого поколения, хотя официально с производства его сняли лишь в минувшем году. В то же время поклонников Легенды среди отечественных автомобилистов очень много. Учитывая все прелести пятой генерации, в России нашелся бы далеко не один покупатель. Но пока остается лишь ждать и надеяться.
На родине производителя старт продаж намечен на конец января следующего года. Японцам уже объявили, что получить Хонду Легенд они смогут по цене от 6,8 миллионов юаней. Это около 59 тысяч долларов. Разумеется, ценник может достичь и 70 тысяч, в зависимости от комплектации.
Технические характеристики
К сожалению, но выбирать силовую установку Хонда не позволит. Она предлагает всего один мотор. Точнее это тандем силовых установок, основную роль в котором будет играть бензиновый двигатель, а дополнять его смогут три электродвигателя.
- Бензиновый агрегат получил шесть цилиндров и объем в 3,5 литра. Его мощность - 313 лошадиных сил, а крутящий момент - 359 Нм.
- Первый из электродвижков интегрировали в роботизированную коробку передач, оснащенную двумя сцеплениями. Мощность его составила 35 кВт или же 48 лошадиных сил.
- Два остальных электродвигателя имеют мощность по 27 кВт или 37 лошадиных сил каждый. Разместили их на задней оси. Электромоторы могут работать независимо один от другого, распределяя крутящий момент наиболее эффективно. За счет этого удалось сделать три режима работы для трансмиссии. В первом работает лишь бензиновый агрегат, то есть передний привод. На втором задействованы только электромоторы. Ну а третий, как вы понимаете, предусматривает включение сразу всех имеющихся силовых установок.
В итоге достигается мощность в 382 лошадиные силы и 461 Нм крутящий момент. Точных динамических характеристик компания не сообщает. Примерно, для преодоления первой сотни километров в час автомобиль затратит 5,1-5,3 секунды. В смешанном цикле Хонда Легенд 2015-2016 года будет ориентировочно съедать по 6 литров на каждые сто километров пройденного пути.
Вывод
Хонда создала хоть и копию на основе Акуры, однако эти автомобили имеют разные задачи и ориентированы на разные рынки. Многие хотят, чтобы Легенда стала частью и российского рынка автомобилей. Случится ли это в итоге - пока загадка.
Как только начнутся продажи хотя бы в самой Японии, можно будет составить более объективную картину, изучить отзывы владельцев новой Хонды, а также убедиться в ее великолепии. Быть может, вскроются и определенные недостатки. Пока ж мы их не заметили и близко.
Отзывы