Компания Акура, которая входит в состав автоконцерна Хонда, в рамках автосалона в Детройте в 2013 года продемонстрировала публике концептуальную версию своего кроссовера MDX. Уже в Нью-Йорке на международном автошоу компания привезла полностью серийную версию автомобиля, который стал третьим поколением в истории MDX.
При этом уже к 2015 году компания подготовила первые обновления. К счастью или к сожалению, но внешности они никак не коснулись. Потому мы сперва изучим экстерьер, а затем постепенно будем переходить к обновлениям.
Фотографии внешнего вида Acura MDX 2015 2016
Третье поколение Acura MDX имеет достаточно много общего со своим предшественником. Однако определенные отличия все же имеются.
Передняя часть получила покатый капот, стильную зауженную оптику, начиненную светодиодами. Новая фальш радиаторная решетка шестиугольной формы с огромной хромированной планкой в центре явно добавила внешности несколько больше агрессии и стиля. Мощный бампер имеет разделенные секции воздухозаборников, что обеспечивает не только эффективное охлаждение, но и приятное чисто визуальное восприятие автомобиля. Вы сами посмотрите на фото и видео материалы, которые позволят лично оценить прелести премиум кроссовера.
Сбоку машина выглядит не менее привлекательно. Красивая линия крыши с рейлингами, достаточно крупные боковые двери, неплохие радиусы колесных арок, симпатичные диски и наружные зеркала с поворотными повторителями - это явно хорошо проделанная работа дизайнеров.
Сзади автомобиль выглядит напористо, даже несколько спортивно. Мощный бампер со встроенными прямоугольными сигналами, внушительная оптика, довольно крупная багажная дверь с большим стеклом и спойлером над ним, дополненным стоп сигналом.
Фото салона Акура МДХ 2015-2016
Как уже многие знают, новая Acura MDX является семиместным кроссовером. Причем третий ряд нельзя назвать условным. Там вполне хватит места для размещения двух взрослых пассажиров. Либо же трое детей сядут на галерке без каких-либо проблем с комфортом.
Второй ряд имеет вид не цельного дивана, а раздельных двух кресел, между которыми находится плоская подушка, широкий подлокотник, обеспечивающий комфорт каждому из двух пассажиров. Если же подлокотник поднять, втроем разместиться там будет очень легко.
Что уж говорить про передние два кресла, которые имеют хорошую боковую поддержку, замечательную поддержку поясницы. Посадка осуществляется легко на любой ряд, что обеспечено достаточно широкими дверьми.
Вообще же про салон можно сказать коротко - удобно, качественно, функционально.
Дорестайлинговая комплектация Акура МДХ 2015-2016
На данный момент Акура предлагает свой семиместный кроссовер в достаточно богатом базовом оснащении. Но после рестайлинга оно дополнится и обновится новым оборудованием. Потому логично будет сперва назвать базовые опции предшественника рестайлинговой версии:
- трехзонный климат контроль;
- кожаные сиденья;
- подогрев первого и второго ряда сидений;
- мультимедийный комплекс;
- навигационная система;
- цветной сенсорный дисплей на 8 дюймов;
- люк;
- электропривод двери багажника;
- система бесключевого доступа в салон;
- передний парктроник;
- задний парктроник;
- светодиодные головные фары;
- комплекс систем и помощников безопасности.
Обновленная версия Акура МДХ 2015 2016
С начала февраля 2015 года на территории США компания Акура начала продажи обновленной версии своего кроссовера, у которого появились не только новые опции комплектации, но также и серьезные изменения в плане технических характеристик.
Новые опции
Производитель предлагает некоторые новшества, которые могут показаться достаточно интересными для тех, кто набрался терпения и дождался рестайлинга:
- безрамочное зеркало заднего вида;
- система распознавания голоса Сири;
- камера заднего вида;
- функция автоматического сдвига водительского кресла на 35 миллиметров при открытии двери;
- комплекс безопасности AcuraWatch;
- система слежения за дорожной разметкой;
- система слежения за слепыми зонами;
- адаптивный круиз контроль с автоматическим торможением;
- система предупреждения фронтальных столкновений.
Цена новой Acura MDX 2015-2016
Хотя обновленная версия до России пока не добралась, однако цены на нее уже известны.
Итак, за базовую комплектацию Acura MDX третьего поколения в послерестайлинговом исполнении придется отдать около 2.95 миллионов рублей. Однако это далеко не предел, поскольку в самой богатой комплектации ценник возрастает практически на полмиллиона, и итоговая стоимость - 3,3 миллиона рублей.
Комплектация | Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | Макс.скорость |
Techno | 3.5 AT (290 л.с.) | 3 050 | бензин | полный | 15 / 8 | 220 |
Advance | 3.5 AT (290 л.с.) | 3 450 | бензин | полный | 15 / 8 | 220 |
Технические характеристики Акура МДХ 2015 2016
Будем говорить только про актуальные технические характеристики для российского рынка.
Но сначала о внесенных изменениях. Хотя двигатель оставили прежний, в технической части произошли определенные перемены. Так, прежняя шестидиапазонная автоматическая коробка передач уступило свое место новому девятиступенчатому автомату. Коробка оказалась на целых 30 килограммов легче, нежели предшественница, и при этом скорость переключения передач возросла на 25 процентов.
Более того, режимы работы коробки теперь не придется регулировать рычагом, который располагался на центральной консоли. Вместо него были разработаны специальные кнопки, работать с которыми оказалось намного проще.
Подвергся некоторым изменениям и полный привод, в котором оптимизировали настройки векторной тяги, а также удалили лишние 9 килограммов веса.
Что же касается актуального для России мотора, то тут Акура МДХ как и раньше идет в паре с шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,5 литра. Из него удалось извлечь 290 лошадиных сил мощности и 355 Нм крутящего момента.
Максимальный разгон на семиместном премиум кроссовере составляет 220 километров в час. Динамика разгона вполне солидная. Так, с места до ста километров в час Акура набирает за 7,6 секунды.
Согласно данным производителя, в городе на старой коробке кроссовер потребляет около 15 литров на 100 километров в пути, а на трассе расход падает до 8 литров. Хотя сами автовладельцы отмечали, что в городе потребуется примерно 17-18 литров на 100 километров, а за городом при движении со скоростью 130-160 километров в час, уровень потребления составит примерно 12 литров.
Как изменится аппетит с появлением новой девятидиапазонной автоматической коробки передач, пока неизвестно. Есть большая вероятность, что на 0,5-1 литр расход упадет.
В итоге технические характеристики оказались явно улучшенными, хотя простой обыватель вряд ли заметит серьезную разницу. Самое главное, что изменения пошли на пользу эффективности работы автомобиля, повысили его надежность и эксплуатационные характеристики. То есть рестайлинговая Acura MDX стала еще более пригодной для наших дорог.
Видео тест драйв Акура МДХ 2015-2016
Вывод
Малозаметный внешне, но очень полезный внутренне рестайлинг пошел на пользу третьему поколению премиум кроссовера из Японии. И пусть компания не представила новые моторы, не внесла корректировок во внешность, этого особо не требовалось.
На данный момент Acura MDX можно назвать одним из лучших семиместных премиум кроссоверов, представленных на рынке. Ценник достаточно высокий, однако уровень оснащения и качество силовой установки позволяет трезво взглянуть на цены, и согласиться, что при таких условиях они вполне демократичные.
Что ж, теперь ждем старта продаж обновленного паркетника в России. Точные даты не называются, но в США машина доступна уже с 4 февраля этого года.
Отзывы