Пикап Volkswagen Amarok создан по традиционной схеме для любых внедорожников – задняя подвеска на рессорах с неразрезным мостом, рамная конструкция кузова, три варианта привода: обычного заднего либо полного постоянного, вместе с межосевым дифференциалом Torsen, и вплоть до подключаемого полного (означает, что передний мост подключается жестко). Плюс мощные двигатели на дизеле или бензине, 6-ступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая КП. И самое главное, обновленный Volkswagen Amarok 2014 получил огромную грузовую платформу за кабиной. "Пикап-внедорожник из Германии?" – этой фразой пару лет назад можно было вызвать лишь улыбку, однако времена быстро меняются и наш обзор расскажет вам его технические характеристики, какая планируется цена, а также вы сможете посмотреть его фото и видео, а потом прочитать отзывы настоящих владельцев этого удивительного автомобиля.
Этот фольксвагеновский пикап присутствует на российском рынке еще с 2010 года и уже успел, за такой короткий промежуток времени, завоевать уважение большинства российских автомобилистов. Далее, мы постараемся помочь вам выбрать конкретную модель Volkswagen Amarok 2014, а этот выбор будет непростым. Автомобиль может иметь два различных вида кабины, два силовых агрегата, две разные системы трансмиссии, задний привод или же на четыре колеса, очень широкую палитру доступных цветов и богатый ассортимент дисков, шин, дополнительных опций и аксессуаров.
Немецкий пикап доступен с двумя версиями кабины: Single Cab – это двухместная и двухдверная, либо Double Cab – на пять мест с четырьмя дверями.
Данный пикап является рабочей лошадкой с мощной задней подвеской под названием Heavy-Duty (используются пятилистовые рессоры). Этот автомобиль способен, в прямой зависимости установленного двигателя и типа привода, перевозить до 1,2 тонн груза или буксировать прицеп, весом в целых 2,8 тонн. Версия с одинарной кабиной не имеет высокого спроса на российском рынке, и полностью относится к сфере коммерческого транспорта, а вот на "двойном” Amarok Double Cab, мы сосредоточимся подробнее.
Пикап с кабиной на пять мест предлагается в РФ в трех комплектациях – Double Cab Basis, Double Cab Trendline Wheelbase и Double Cab Highline.
Германский пикап имеет большой размер кузова: его длина – 5254 мм, ширина – 1954 мм (если учитывать зеркала – 2228 мм), высота – 1834 мм, а колесная база достигает 3095 мм. Клиренс (величина дорожного просвета), в зависимости от конкретной комплектации и вида привода, колеблется в диапазоне от 200 до 240 мм. Задняя грузовая платформа имеет площадь 2,52 м2 с высотой бортов – 508 мм, а погрузочная высота платформы – 780 мм, чего достаточно для погрузки одного стандартного европоддона. Общая длина платформы достигает 1555 мм, однако благодаря заднему откидному борту, данный показатель может быть увеличен до 2063 мм. Стенки самого борта способны выдерживать суммарную нагрузку до 200 кг.
Параметр геометрической проходимости кузова пикапа, делает намек на очень хороший внедорожный потенциал данного автомобиля: угол въезда составляет 28 градусов, угол съезда – 23,6 градуса, преодолеваемый угол рампы – 23 градусов, он способен форсировать любые водные преграды, глубина которых не превышает 500 мм.
Volkswagen Amarok – пикап внедорожник образца 2014 года, выглядит очень мощно, серьезно и оригинально, в сравнении с другими моделями немецкого автопроизводителя. Все основные элементы кузова очень массивные и крупные: широкая радиаторная решетка, большие плафоны фар головного света, мужественно раздутые арки для колес, имеющие ярко выраженный профиль, огромный передний бампер, большие дверные проемы вместе с дверями правильной формы, огромная грузовая платформа и ровная крыша.
Все варианты шин – 255/60 R18 либо 255/55 R19 с легкосплавными дисками размером 18-19 дюймов, легко помещаются в колесных арках, не говоря уже о базовой резине, размером 245/70 R16 или шинах 245/65 R17.
Для Volkswagen Amarok доступно большое количество всевозможных аксессуаров, начиная с полезных вещей, например, ковриков, различных дизайнов подножки, способных выдержать вес до 200 килограммов, защиты заднего стекла кабины, чехлов, и заканчивая штангами из 76-миллиметровых труб и защитой багажного отсека из прочного пластика. Он может закрываться как обычным чехлом из брезента, так и пластиковой крышкой, стоимостью 103 тыс. рублей или специальной надстройкой (цена кунга с сдвижными окнами для Volkswagen Amarok составляет 147 тыс. рублей), которая визуально превращает пикап в универсал.
Для покраски кузова, автопроизводитель предлагает широкий спектр цветов эмали: Deep Black (черный цвет), Candy White (белый цвет), Reflex Silver (серебристый цвет), Sand Beige (бежевый цвет), Ontario Green (зеленый цвет), Tornado Red (красный цвет), Starlight Blue (синий цвет), Mendoza Brown (коричневый цвет), Natural Grey (серый цвет).
В дополнение к лонжеронной раме, автомобиль получил полностью оцинкованную грузовую площадку и кабину, защиту из металла для моторного отсека, а в виде опции можно заказать дополнительную защиту топливного бака с коробкой передач.
Салон Фольксваген Амарок продолжает общий стиль внешности автомобиля – прямолинейный, большой и серьезный, и, что самое главное, полноценный пятиместный. Мы начнем его обзор с заднего ряда кресел. Стоит отметить, что удобно и легко забраться в салон можно только в том случае, если есть боковые подножки, иначе садиться в кабину будет очень неудобно. Второй ряд кресел позволяет сидеть вполне комфортно, благодаря удачному углу наклона спинки и мягким длинным подушкам. Сиденья могут трансформироваться – способны опускаться, а подушка, наоборот, может подниматься и фиксироваться в таком положении. Места хватает с запасом в любом направлении для трех взрослых пассажиров.
В передней части кабины, имеющей, традиционно для Volkswagen, отличную эргономику, немного портят картину лишь сиденья, у которых отсутствует боковая поддержка. В остальном, интерьер этого пикапа, выглядит как салон недешевого внедорожника. Удобный руль, информативные и стильные приборы, по центру которых расположился экрана бортового компьютера, солидное и мощное тело торпедо вместе с центральной консолью, на которой грамотно размещены системы мультимедиа и встроенного кондиционирования. Отделочные материалы и качество сборки всех деталей салона, на очень высоком уровне.
В базовой конфигурации будет установлен встроенный кондиционер, магнитола (с функциями – CD, MP3 и радио), оснащенная двумя динамиками, воздуховоды, расположенные в задней части салона, встроенный подогрев передних кресел, сразу 2 подушки безопасности, стеклоподъемники с электрическим приводом, центральный замок, системы – ESP, EBS, HAS, ASR, ABS, EDL, гидроусилитель руля и электрозеркала с подогревом. Полный список аксессуаров и опций для Volkswagen, традиционно очень большой и, конечно же, очень недешевый. После того, как вы выберите все понравившиеся "фишки" – стоимость пикапа увеличится на сотни тысяч рублей.
Технические характеристики
Автомобиль доступен в России с двумя двигателями на дизеле:
- 1. Турбодизель TDI на 2,0 литра (140 л.с.) с 6-ступенчатой МКП и двумя версиями привода на задние колеса 4x2 (установлена система полного подключаемого привод 4Motion).
Этот двигатель обеспечивает отличную динамику – до 100 км/ч за 13,5 (13,7) секунд, с предельной скоростью 163 (161) км/ч. Усредненный задекларированный производителем расход горючки составляет 7,5-8,5 литров.
- 2. Дизельный BiTDI на 2,0 литра (180 л.с.) с 6-ступенчатой МКП и подключаемым 4Motion (либо автоматическая восьмиступенчатая КП с постоянным 4Motion).
Данный мотор может ускорить тяжелый автомобиль до 100 км/ч всего за 10,6 (11,1) секунд, а предельная скорость равняется 183 (180) км/ч. Средний, задекларированный компанией расход горючки – 7,5-8,5 литра. Фактический же расход топлива автомобилем Volkswagen Amarok, согласно отзывам владельцев, составляет примерно 10 литров в условиях смешанного режима, причем в городе может достигать целых 12 литров.
Тест-драйв. На шоссе с твердым покрытием этот пикап демонстрирует отличную управляемость, легкий руль, достаточно жесткую подвеску, и по своим повадкам фактически не отличается от обычного кроссовера. Правда, пассажиров заднего ряда заметно потряхивает во время движения из-за задней подвески на рессорах. Не забывайте, что для улучшенного сцепления задних колес с поверхностью дороги, вам необходимо обеспечить хотя бы частичную загрузку багажного отсека балластом, вес которого не менее 200 кг. Это не будет лишним и при поездках по бездорожью, а иначе весь арсенал внедорожника в виде полного привода, немаленького дорожного просвета и системы блокировки дифференциалов, окажется неиспользованным. Развесовка у данного пикапа такова, что пустое багажное отделение превращает автомобиль а "корову на льду" – его колеса вращаются, а особого смысла в этом нет.
Еще одно небольшое дополнение – если во время эксплуатации Volkswagen Amoroka, вы не планируете использовать огромное багажное отделение для его прямого назначения – транспортировки грузов, то лучше смотреть в сторону традиционного внедорожника с обычным универсальным кузовом.
Комплектации и цены
Цена Volkswagen Amarok 2014, оснащенного кабиной Double Cab, на рынке РФ начинается с 1,150600 млн. рублей за основную версию Basis (мощность 140 л.с. с 6-ступенчатой механикой 4x2). Стоимость версии Trendline достигает 1,197400 млн. рублей, а топовая модификация Highline стоит как минимум 1,313600 млн. рублей.
Тюнинг Volkswagen Amarok стоит доверить или официальному дилеру, или компании, специализирующейся на профессиональном улучшении автомобилей. Этот же совет подойдет и таким вопросам, как будущее сервисное обслуживания и ремонт. Приобретение запчастей для этого пикапа также легче производить через дилера. Немного дешевле, но значительно хлопотнее, заказывать аксессуары и запчасти через Интернет.
Отзывы