Новая Hyundai Elantra 2014

Коммерсанты представительства Hyundai в Российской Федерации начали принимать заявки на улучшенный седан Elantra 2014, что появится в автомобильных салонах в ближайшее время. Во время модернизации Hyundai Elantra MD производитель изменил внешний вид авто, усовершенствовал внутренний дизайн и кроме того, убрал пару «ненужных» составляющих и в итоге вышло дороже старой модели. Невзирая на изменения, пока седан Хендай Элантра занимает совсем не лидирующие позиции, занимая 6-ую строчку среди автомобильного ряда данной компании. Но дилеры ожидают в дальнейшем увеличения количества продаж.

Hyundai Elantra авто с огромным опытом за спиной на рынке, его первая модель вышла еще в далеком 1991 году. Пятая модель была представлена миру еще в середине 2010 года. И только в 2011 году из Пусана слава о новом Hyundai Elantra пришла в Россию. Достойную славу автомобилю в нашей стране приобрести достаточно сложно из-за японского пая, который желает реализовать свой товар по большой части в Америке и Корее, там самый большой процент продаж данного авто. Это и является причиной сдержанной рекламы Седана в России, причина одна количество автомобилей в стране достаточно маленькое.

Новая Хендай Элантра 2014 фотоНовая Хендай Элантра 2014 фото

Модернизация не принесла глобальных изменений во внешних признаках авто. Оно в этом и не нуждалось. Дизайнеры-производители решили чуть переделать передний бампер, дополнив его противотуманками, чуть улучшили защиту радиатора (решетку), создали новый дизайн дисков для колес, изображения для задних фонарей и создали совершенно другую оптику для улучшения комплектации. В другом внешность автомобиля осталась прежней. Не изменились и размеры габаритов. Длина кузова, ширина без зеркал, высота авто все осталось от прошлой модели. Минимальная масса машины со стандартным оборудованием не больше, чем 1 тонна 236 килограмм. Hyundai Elantra рассчитан даже на буксирование прицепа, масса которого составляет 650 кг без оборудованных тормозов.

Фото салона новой Хендай Элантра 2014Фото салона новой Хендай Элантра 2014

Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек. Во время изменений новой модели основные черты были обращены на эргономию и ее улучшение в зоне передней панели, ведь именно к этой характеристике у обладателей данной марки были жалобы.

Приборная панель Hyundai Elantra 2014 фотоПриборная панель Hyundai Elantra 2014 фото

Разработчики модифицировали контроль над микроклиматом и аудиосистемой, немного изменили контуры главной консоли для упрощенного доступа к управлению и переделали порядок режимов работы АКПП.

Обновленная центральная панель Hyundai Elantra 2014Обновленная центральная панель Hyundai Elantra 2014

Это позволит более удобное управление автомобилем, и вы больше не будете отвлекаться от дороги на подобные мелочи. Но свободного места в машине все же нет. Хотя отметить салон авто тесным никак нельзя, кресла не утратили свою характеристику удобства и комфорта.

Hyundai Elantra 2014 фото салонаHyundai Elantra 2014 фото салона

Есть еще одна отрицательная черта, и производитель пока не сообщил об ее удалении. Почти все владельцы модели Hyundai Elantra V были недовольны автоматическим режимом работы передних дворников, которые хорошо выполняли свою задачу только во время сильных дождей. Во время мелкого дождя или снега датчик по какой-либо причине не реагировал или делал это достаточно поздно. Это заставляло водителей вручную активизировать стеклоочиститель. Смогут ли убрать данную дилемму в новом седане Хендай Элантра 2014 - узнаем позже.

Технические характеристики

Граница моторов и их функции остались прежними, не смотря на модернизацию модели. Но подобные изменения касаются только России, так как в стране-изготовителе, улучшенную Elantra покупателям предлагают с новыми двигателями. У нас же младший мотор остается прежним и не факт, что изменится. Самая большая мощь мотора равняется 97 кВт при 6300 оборотов за минуту. Соединяется младший двигатель с 6-ступенчатой «механикой», а также и с 6-диапазонным «автоматом». В итоге автомобиль может разогнаться на скорость 100км в час за 11,6 секунд. Наибольшая скорость движения составляется 200 км в час при 1,6-литровым двигателем. Касательно расхода бензина, то в основном для Hyundai Elantra нужно 6,1 литра топлива. Но на деле эта цифра во время поездки становится больше на 0,5 литра.

Двигатель Elantra 2014Двигатель Elantra 2014

Главный воздушный двигатель седана Hyundai Elantra 2014 г. со старым наличием цилиндров и системы естественного впрыска бензина, разрешает повысить мощность отметки до 110 кВт при 6500 оборотов за минуту. Вершину крутящего мига составляет 178 Нм при 4500 оборотах за минуту, что позволяет развить скорость 100 км за 10,2 секунды и наибольшая увеличиться на 5км и станет 205 км/час. Флагманский двигатель взаимодействует лишь с 6-диапазонным «автоматом» со средним расходом топлива при смешанной поездке в 7,1 литра. Тот и другой двигатель отлично показали себя на отечественных дорогах даже в морозную погоду и при -30С. Также можно охарактеризовать и КПП обеих типов, сильных претензий к работе которых от владельцев старой модели Hyundai Elantra не поступало.

Пятое поколение авто опирается на улучшенную работу своего «отца», которую данная модернизация не коснулась. Как и прежде, передняя часть кузова обосновалась на самостоятельной подвеске во главе которой стойки а-ля МакФерсон, а задняя подкреплена полузависимым строением с торсионной балкой. На первой паре колес функционируют дисковые тормозные устройства с вентиляцией, диаметр каждого из них 15 дюймов. А вторая пара наслаждаются оставшимися 14-дюймовыми дисковыми тормозами. Рулевое реечное регулирование теперь пополнено и электроусилителем. Конкретных упреков к подвеске Hyundai Elantra у наших автомобилистов не было. В городской обстановке автомобиль ведет себя «отлично», запросто может справиться с неровностями дорог. Другие проблемы возникают в сельской местности, где на неровной каменистой дороге автомобиль (заднюю часть авто) начинает постоянно бросать в разные стороны. Это заставляет водителя быть более бдительным и сконцентрированным.

Комплектации и цены

Как мы уже сообщили ранее, теперь комплектация автомобиля Hyundai Elantra станет немного меньше. Под названием «Base» так и будет выходить базовая версия, кроме того, в ее снабжение добавят еще и 16-дюймовые диски, а также дополненную мультимедиа систему. Цена седана Хендай Элантра первоначальной разработки составляет прежнюю цену 699 900 рублей для "ручной" версий и 759 900 рублей с «автоматом». Представлена свежеиспеченная комплектация «Active», что заменила «Optima». Она будет доступна с таким же мотором, но приобретет новые функции, одна из них - двухзонный климат-контроль. Расценки на седан Hyundai Elantra в комплектации «Active» составят от 779 900 за версию, укомплектованную «механикой», и с 834 900 рублей за АКПП. Самой лучшей комплектовкой теперь будет считаться «Comfort»: 1,8-л. и АКПП. Ее цена будет варьироваться от 889 900 рублей.

Картинки Хендай Элантра 2014Картинки Хендай Элантра 2014

Объединение Южной Кореи под названием Hyundai Motor Company состоит в корпорации Hyundai, которая является очень влиятельной на автомобильном рынке и ежегодно радует фанатов и любителей 4-колесными новинками. Последним его открытием считается New Hyundai Elantra MD (модели 2014 года доступны для Российской Федерации).

Новацию презентовали аудитории в городе Пусана во внутреннем автосалоне 4 года назад. Уже летом этого же года начались продажи модели авто в Северной Америке и стране-производителе. Изначально, данный автомобиль предназначался для жителей Евразии, Америки и в конкретике для России. Европу вместо Elantra решили порадовать Hyundai i40.

Прошлые автомобили марки Хёнде Элантра были рассчитаны для потребителей среднего класса. Неприметный внешний вид, обычная, ничем не модернизированная механика и подобное поведение на дорогах. Но Хундай Элантра 2014 модельного года каким-то образом даже убеждает бросить взор на автомобиль. Броский, привлекательный дизайн, что перекликается со старшими и младшими «братьями» Sonata YF и Solaris, вышел достаточно своеобразным и гармоничным, за что в первую очередь хочется похвалить дизайнеров. Передняя часть автомобиля с главным освещением в виде фар трудной внешней формы, аэродинамичным бампером так зрительно отекаем, что кажется однажды передняя часть плавно сольется с дорогой. Передние раздутые колесные арки мягко соединяются с объемными боковинами кузова и фирменным ребром Hyundai на высоте дверных ручек. Переднее стекло достаточно большой площади через крышу в виде купола перемешается к багажнику. Боковая линия стекол поднимается вверх в зоне задних сидений, таким образом усиливая элегантность и изысканность авто.

Фотографии Элантра 2014Фотографии Элантра 2014

Габариты, что расположены сзади, соответствуют и повторяют форму передней техники освещения, таким образом окончательно подчеркивая обтекающую форму бампера. Внешний вид New Hyundai Elantra 2014 напоминает фигуру из жидкого металла. Удивительно, но новинка изменила свои размеры и позволила себе измениться до: 4530 мм длины, 1775 мм ширины, доросла до 1445 мм высоты, при размерах базы 2700 мм и просвете дорожном в 150 мм.

Эти плавные контуры можно найти и в новых салонах Hyundai Elantra MD. Внешний вид автомобиля украшают привлекательные и ядовито яркие приборы Super Vision, которые есть лишь в топовой комплектации. Производитель разместил их в так званых «совиные глаза», тем самым подчеркнув оригинальность строения органов управления мультимедиа системой и климат-контролем. Торпеда дарит пассажирам передних сидений уют. Ведь сидения с большим количеством различных регулировок.

На задних сидениях может уместиться 3 пассажира обычного телосложения. Но будьте внимательно: людям высокого роста будет неудобно в данной модели из-за невысокого верхнего покрытия. Кожаные сидения могут сравниться в качественной характеристике с немецкими эталонами. Эргономике можно аплодировать стоя, ставит в тупик только множество кнопок, расположенных на главной консоли. Здесь есть разъемы для таких устройств, как iPod, AUX, USB. В опциях есть подогрев передних сидений (также можно выставить и задних), электрозеркала с подогревом, рулевая колонка, что регулируется по уровню высоты и направления, бортовой ПК, датчики света, дождя и снега, кожаный салон + люк (за оплату), кондиционер или климат-контроль и т.д. Емкость багажного отделения составляет 485 литров.

Фото в профиль нового седанаФото в профиль нового седана

Элантра представляет совершенно другие функции технических характеристик. Российскому авторынку будет предложен вариант машины с 2-мя бензиновыми моторами:1,6 и 1,8 литра. Для того и другого мотора возможны механическая и автоматическая коробки 6-ти ступенчатые. Двигатель употребляет умеренное количество топлива - 7,8-8,3 литра в смешанном режиме с механической коробкой передач. В комплектации имеются передние и задние тормоза, также электромеханический усилитель руля.

Тест драйв автомобиля на дороге показали, что Хендай Элантра 2014 показывает настройки американской ходовой, едет плавно, размеренно. Автомобиль хорошо передвигается на дорогах «высокого уровня», подвеска отлично показывает свои способности на неровностях, однако для виражей крены кузова считаются больших размеров. Будем верить, что приспособление к русским дорогам для Hyundai Elantrа в плюс, ведь с мягкой подвеской передвижение по отечественным улицам будет для авто весьма сложной задачей.

Небольшая трата топлива и еще моторы подстроены под экологические меры. Корейцы преподнесли небольшой подарок в виде хорошей шумоизоляции и адаптивного автомата, что способен подстраиваться под ваш стиль вождения.

Двигатель нового авто рассчитан на 132 лошадиные силы, выполняет ускорение до 100 км только лишь за 11 секунд. В итоге, расход сил мотора непонятен. Куда деваются лошадиные силы? Новые Элантры с автоматизированной коробкой передач делают рывок на 1 секунду позже ручной коробки.

Подытожив свою информацию стоит с точностью сообщить, что новоизготовленный седан Hyundai Elantra удивляет необычным, красочным дизайном, оригинальностью и свежими идеями. Салон автомобиля вышел на новый уровень с помощью разнообразных электро дополнений. Слабым местом Hyundai Elantra так и остается мягкая подвеска, что не рассчитана для русских дорог.
Цена на новую модель колеблется от 700тыс.р. до 914 тысяч рублей.

Отзывы