Совершенно недавно на Нью-Йоркском автосалоне публике было представлено новое баварское детище в виде BMW X4 2014 - 2015. Ранее мы писали пред-обзор по концепт кару для данной модели. Сегодня стали доступны новые фото и видео материалы, официальные технические характеристики, цена и комплектации.
Производитель подтвердил информацию о начале производства купе кроссовера на мощностях автозавода немецкого автогиганта в городе Спартанбург, который находится в США, а именно в Южной Каролине. Из официальных источников цена на новый кроссовер БМВ Х4 2014-2015 модельного года с 2.8 литровым двигателем составит порядка 45 625$ (В рублях приблизительно 1 688 125), за более мощную турбированную комплектацию с силовым агрегатом 3,0 литра придется отдать сумму 48 925$ (1 810 225 рублей). Начало продаж в России планируется в конце лета 2014 года, приблизительная стоимость оценивается в более 2 000 000 рублей.
О новом компакт или купе кроссовере мы слышим уже продолжительное время, начиная аж с 2012 года. Все это время производитель не подтверждал не какой информации, постоянно отсрочивая представление. Нам было лишь известно, что новинка будет построена на базе X3 и копировать дизайн X6-го.
Да, платформа действительно позаимствована у младшего брата Икс 3-го, но отличия все на лицо. Внешние габаритные размеры увеличились в длину на 36 мм, в высоту стал ниже на 3,6 см. Также придав автомобилю спортивный вид пришлось снизить дорожный просвет (клиренс) на 8 мм до 204 мм, но производитель намекнул, версия для российского рынка скорее всего будет с клиренсом как у соплотфорника т.е. 212 мм.
- Габаритные размеры кузова нового спорт купе кроссовера BMW X4 2014 2015 года равны: в длину 4 671 мм, в ширину 1 881 мм, высотой равен 1 624 мм, клиренс 204 (212) мм, колесная база 2 810 мм.
Внешний экстерьер вызывает значительную зависть и восторг у конкурентов, что радует фанатов немецкого производителя и привлекает внимание окружающих, что тоже не мало важно. Теперь становится ясно, в связи с чем были частые переносы презентации кроссовера. Производитель тщательно готовился, и это у него получилось. Автомобиль действительно получился великолепным.
Фото представленные в обзоре показывают нам кроссовер в М спорт комплектации, если смотреть пакет попроще - икслайн, то он выглядит менее серьезным.
БМВ конечно удивили своих фанатов выпустив на рынок микс из спорт-купе, внедорожника и универсала, все это характеризует новый Х4. Всю необычность кроссовера замечаешь, после осмотра его внешнего вида, всех выпуклостей, выштамповок и изгибов.
Передняя часть автомобиля по традиции БМВ оснащается головной светотехникой с ангельскими глазками, это их визитная карточка. Мощной радиаторной решеткой в виде двух ноздрей. Массивным бампером с крупными воздухозаборниками, на котором разместились стильные противотуманные фары, подчеркивающие головную оптику. Дополнительной опцией можно заказать установку полностью светодиодной световой аппаратуры, включая противотуманки.
Обходя кроссовер далее, осматривая его в профиль, обращаешь внимание на длинный спортивный капот, словно горбинка на носу хищника, переходящая в крышу, которая в свою очередь плавно снижается к массивной корме. Боковой обзор дверных проемов вызывает восхищение, крупные проемы позволяют беспрепятственно проникнуть в салон, высокая подоконная линия не препятствует внешнему обзору, большие колесные арки подчеркивающие весь спортивный стиль, готовы принять большие колеса, размером от R17 до R21.
Переходя к задней части автомобиля, хотелось бы сказать о крупной двери багажника, которая сверху сильно завалена, а снизу практически вертикальна. Подчеркивает красоту кормы светодиодная светотехника. Ниже расположен массивный бампер с окантовкой из неокрашенного пластика.
Разрабатывая кузов для кроссовера производитель отлично продумал аэродинамическое сопротивление, которое равно 0,33-0,34 Cx и это при крупных габаритах с клиренсом более 20 см. Вес БМВ Икс 4 варьирует в пределах 1 805-1 935 кг, это зависит от силового агрегата и пакета оснащения.
Поговорив о внешней красоте баварского детища, перейдем к внутреннему интерьеру. Тут конечно не все так весело и хорошо как снаружи. Практически все повторяет своего младшего брата, только внешний спортивный стиль отыгрался на размещении пассажиров.
Спереди водитель и пассажир еще могут чувствовать себя комфортно, но высокорослый человек на заднем месте явно почувствует давление на свою макушку, за счет покато-заниженной крыши. В сравнение с Х3, передние кресла расположены на 2 см ниже, а задний диван почти на 3 см (28 мм). Даже при данной реконструкции потолок ощутимо ложится на головы задних пассажиров.
Багажное отделение аналогично свободному пространству в салоне, стало меньше. Багажник примет от 500 л до 1 400 л в случае служебных кресел. Потенциальные покупатели, подумайте, а стоит ли данный автомобиль своих денег или все же лучше обратить внимание на родителя данной модификации.
Как всегда немецкий производитель относит свой автомобиль к премиум классу, напичкав его электронными плюшками по самый не балуй. Даже в данной машине встретились новые интересные опции. Основное внимание привлекает цветная навигация, круиз-контроль с функцией остановки, система предотвращающая столкновений, обзор на 360 градус с камер. Прикольная фишка - открытие багажного отсека взмахом ноги под бампером. Так же устанавливаются банальные на сегодняшний день системы: электропривода и подогрев сидений, климат-контроль, доступ в авто без ключа.
Технические характеристики
Заканчивая обзор внутреннего интерьера, перейдем к более интересной части, поведаем технические характеристики нового БМВ Х4 2014-2015 года. Как мы писали выше, используется платформа от Х3-го, соответственно подвеска аналогичная. Спереди двух рычажная система, сзади пятирычажка. Производитель заявил, что для нового кроссовера была подредактирована подвеска по характеристикам, она стала более жесткая и чувствительная. Для всех комплектаций автомобиля предлагается фирменный полный привод xDrive.
Силовых агрегатов всего предлагается шесть, три бензиновых и три дизельных. Все двигателя соответствуют экологическим нормам ЕВРО 6, комплектуются 8 ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, только младший дизель получил 6 ступенчатую механику.
Сейчас опишем три бензиновых двигателя серии xDriveI:
- 2,0 литровый xDrive20i - четырехцилиндровый бензиновый агрегат, выдающий мощь 184 лс и 270 Нм крутящего момента. Разгонный потенциал до сотни 8,1 сек, по статистике это худший результат из все линейки двигателей. Средний расход 7,3 литра.
- 2,8 литровый xDrive28i - обычная четверка, которая держит в себе мощь 245 лс при максимально крутящем моменте 350 Нм. Разгон до сотки пройдет за 6,4 сек, при этом на сто км сгорит горючего 7,4 л.
- 3,5 литровый xDrive35i - самая мощная шестерка из бензиновых, 306 лошадок при пиковом моменте 400 Нм. До соточки взлетит за 5,5 сек, при этом расходуя 8,3 л горючего.
Перечислив бензиновые агрегаты, пора рассказать характеристики дизельного оснащения:
- Первый из всех, самый маленький который получает 6 ступенчатую механику - 2,0 литровая четверка xDrive20d с 190 лошадками на борту, пиковый момент 400 Нм (Это как у самого мощного бензинового). Сотку кроссовер наберет за 8,0 сек. Демонстрируя великолепные экономические способности - 5,5 литра.
- Второй трехлитровый xDrive30d - 258 лс при 560 Нм. До сотки разгонит карету за 5,8 сек. Средний расход - 6 литров.
- Наверно самый топовый 3,0 литровый дизель xDrive35d, рядная шестерка с дополнительной турбиной, выдает 313 лс при пиковом крутящем моменте 630 Нм. Стреляя до сотни за 5,2 секунды. Для столько мощного агрегата, он может похвастаться отличной экономичностью - 6 литров.
Вывод: Данный автомобиль построен для потребителей, которые хотят что то типа Х6-го, но нет столько денег, да и Х3-й их не устраивает. Прочитав обзор, выбор остается за вами, но по нашему мнению не чего сверхъестественного БМВ не сделали, возможно даже чуть чуть покалечили.
Отзывы