Новый БМВ Х4 2014-2015

Совершенно недавно на Нью-Йоркском автосалоне публике было представлено новое баварское детище в виде BMW X4 2014 - 2015. Ранее мы писали пред-обзор по концепт кару для данной модели. Сегодня стали доступны новые фото и видео материалы, официальные технические характеристики, цена и комплектации.

Производитель подтвердил информацию о начале производства купе кроссовера на мощностях автозавода немецкого автогиганта в городе Спартанбург, который находится в США, а именно в Южной Каролине. Из официальных источников цена на новый кроссовер БМВ Х4 2014-2015 модельного года с 2.8 литровым двигателем составит порядка 45 625$ (В рублях приблизительно 1 688 125), за более мощную турбированную комплектацию с силовым агрегатом 3,0 литра придется отдать сумму 48 925$ (1 810 225 рублей). Начало продаж в России планируется в конце лета 2014 года, приблизительная стоимость оценивается в более 2 000 000 рублей.

О новом компакт или купе кроссовере мы слышим уже продолжительное время, начиная аж с 2012 года. Все это время производитель не подтверждал не какой информации, постоянно отсрочивая представление. Нам было лишь известно, что новинка будет построена на базе X3 и копировать дизайн X6-го.

БМВ X4 2014 2015 фотоБМВ X4 2014 2015 фото

Да, платформа действительно позаимствована у младшего брата Икс 3-го, но отличия все на лицо. Внешние габаритные размеры увеличились в длину на 36 мм, в высоту стал ниже на 3,6 см. Также придав автомобилю спортивный вид пришлось снизить дорожный просвет (клиренс) на 8 мм до 204 мм, но производитель намекнул, версия для российского рынка скорее всего будет с клиренсом как у соплотфорника т.е. 212 мм.

  • Габаритные размеры кузова нового спорт купе кроссовера BMW X4 2014 2015 года равны: в длину 4 671 мм, в ширину 1 881 мм, высотой равен 1 624 мм, клиренс 204 (212) мм, колесная база 2 810 мм.

Внешний экстерьер вызывает значительную зависть и восторг у конкурентов, что радует фанатов немецкого производителя и привлекает внимание окружающих, что тоже не мало важно. Теперь становится ясно, в связи с чем были частые переносы презентации кроссовера. Производитель тщательно готовился, и это у него получилось. Автомобиль действительно получился великолепным.

Фото представленные в обзоре показывают нам кроссовер в М спорт комплектации, если смотреть пакет попроще - икслайн, то он выглядит менее серьезным.

Новый БМВ х4 2014 2015 фотоНовый БМВ х4 2014 2015 фото

БМВ конечно удивили своих фанатов выпустив на рынок микс из спорт-купе, внедорожника и универсала, все это характеризует новый Х4. Всю необычность кроссовера замечаешь, после осмотра его внешнего вида, всех выпуклостей, выштамповок и изгибов.

Передняя часть автомобиля по традиции БМВ оснащается головной светотехникой с ангельскими глазками, это их визитная карточка. Мощной радиаторной решеткой в виде двух ноздрей. Массивным бампером с крупными воздухозаборниками, на котором разместились стильные противотуманные фары, подчеркивающие головную оптику. Дополнительной опцией можно заказать установку полностью светодиодной световой аппаратуры, включая противотуманки.

BMW X4 2014 2015 фотоBMW X4 2014 2015 фото

Обходя кроссовер далее, осматривая его в профиль, обращаешь внимание на длинный спортивный капот, словно горбинка на носу хищника, переходящая в крышу, которая в свою очередь плавно снижается к массивной корме. Боковой обзор дверных проемов вызывает восхищение, крупные проемы позволяют беспрепятственно проникнуть в салон, высокая подоконная линия не препятствует внешнему обзору, большие колесные арки подчеркивающие весь спортивный стиль, готовы принять большие колеса, размером от R17 до R21.

BMW X4 New 2014 2015 фотоBMW X4 New 2014 2015 фото

Переходя к задней части автомобиля, хотелось бы сказать о крупной двери багажника, которая сверху сильно завалена, а снизу практически вертикальна. Подчеркивает красоту кормы светодиодная светотехника. Ниже расположен массивный бампер с окантовкой из неокрашенного пластика.

Разрабатывая кузов для кроссовера производитель отлично продумал аэродинамическое сопротивление, которое равно 0,33-0,34 Cx и это при крупных габаритах с клиренсом более 20 см. Вес БМВ Икс 4 варьирует в пределах 1 805-1 935 кг, это зависит от силового агрегата и пакета оснащения.

Фото передней панелиФото передней панели

Поговорив о внешней красоте баварского детища, перейдем к внутреннему интерьеру. Тут конечно не все так весело и хорошо как снаружи. Практически все повторяет своего младшего брата, только внешний спортивный стиль отыгрался на размещении пассажиров.

Передние местаПередние места

Спереди водитель и пассажир еще могут чувствовать себя комфортно, но высокорослый человек на заднем месте явно почувствует давление на свою макушку, за счет покато-заниженной крыши. В сравнение с Х3, передние кресла расположены на 2 см ниже, а задний диван почти на 3 см (28 мм). Даже при данной реконструкции потолок ощутимо ложится на головы задних пассажиров.

Задний диванЗадний диван

Багажное отделение аналогично свободному пространству в салоне, стало меньше. Багажник примет от 500 л до 1 400 л в случае служебных кресел. Потенциальные покупатели, подумайте, а стоит ли данный автомобиль своих денег или все же лучше обратить внимание на родителя данной модификации.

БагажникБагажник

Как всегда немецкий производитель относит свой автомобиль к премиум классу, напичкав его электронными плюшками по самый не балуй. Даже в данной машине встретились новые интересные опции. Основное внимание привлекает цветная навигация, круиз-контроль с функцией остановки, система предотвращающая столкновений, обзор на 360 градус с камер. Прикольная фишка - открытие багажного отсека взмахом ноги под бампером. Так же устанавливаются банальные на сегодняшний день системы: электропривода и подогрев сидений, климат-контроль, доступ в авто без ключа.

Технические характеристики

Заканчивая обзор внутреннего интерьера, перейдем к более интересной части, поведаем технические характеристики нового БМВ Х4 2014-2015 года. Как мы писали выше, используется платформа от Х3-го, соответственно подвеска аналогичная. Спереди двух рычажная система, сзади пятирычажка. Производитель заявил, что для нового кроссовера была подредактирована подвеска по характеристикам, она стала более жесткая и чувствительная. Для всех комплектаций автомобиля предлагается фирменный полный привод xDrive.

Обзор автомобиляОбзор автомобиля

Силовых агрегатов всего предлагается шесть, три бензиновых и три дизельных. Все двигателя соответствуют экологическим нормам ЕВРО 6, комплектуются 8 ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, только младший дизель получил 6 ступенчатую механику.

Сейчас опишем три бензиновых двигателя серии xDriveI:

  • 2,0 литровый xDrive20i - четырехцилиндровый бензиновый агрегат, выдающий мощь 184 лс и 270 Нм крутящего момента. Разгонный потенциал до сотни 8,1 сек, по статистике это худший результат из все линейки двигателей. Средний расход 7,3 литра.
  • 2,8 литровый xDrive28i - обычная четверка, которая держит в себе мощь 245 лс при максимально крутящем моменте 350 Нм. Разгон до сотки пройдет за 6,4 сек, при этом на сто км сгорит горючего 7,4 л.
  • 3,5 литровый xDrive35i - самая мощная шестерка из бензиновых, 306 лошадок при пиковом моменте 400 Нм. До соточки взлетит за 5,5 сек, при этом расходуя 8,3 л горючего.

Перечислив бензиновые агрегаты, пора рассказать характеристики дизельного оснащения:

  • Первый из всех, самый маленький который получает 6 ступенчатую механику - 2,0 литровая четверка xDrive20d с 190 лошадками на борту, пиковый момент 400 Нм (Это как у самого мощного бензинового). Сотку кроссовер наберет за 8,0 сек. Демонстрируя великолепные экономические способности - 5,5 литра.
  • Второй трехлитровый xDrive30d - 258 лс при 560 Нм. До сотки разгонит карету за 5,8 сек. Средний расход - 6 литров.
  • Наверно самый топовый 3,0 литровый дизель xDrive35d, рядная шестерка с дополнительной турбиной, выдает 313 лс при пиковом крутящем моменте 630 Нм. Стреляя до сотни за 5,2 секунды. Для столько мощного агрегата, он может похвастаться отличной экономичностью - 6 литров.

Вывод: Данный автомобиль построен для потребителей, которые хотят что то типа Х6-го, но нет столько денег, да и Х3-й их не устраивает. Прочитав обзор, выбор остается за вами, но по нашему мнению не чего сверхъестественного БМВ не сделали, возможно даже чуть чуть покалечили.

Отзывы