Первый рестайлинговый Рено Колеос 2014 2015 был презентован в 2011 г во Франкфурте. Данное обновление вполне можно назвать вынужденным, поскольку первая версия модели, дебютировавшая в 2008 г, продавалась исключительно плохо - за три года продаж во всем мире (с 2008 по 2011) было продано всего 125 000 экземпляров Renault Koleos 2014 2015.
Внешность автомобиля нельзя назвать яркой или запоминающейся – округлые формы кузова и плавные линии не содержат даже намека на агрессивность, свойственную большинству представителей класса кроссоверов. Однако, все атрибуты современного кроссовера присутствуют: впереди выделяются крупные фары, аккуратная радиаторная решетка, выразительные противотуманки и стильный бампер.
Корма выделяется крупной пятой дверью, массивными габаритными огнями, а также плавными силуэтами бампера.
При боковом осмотре авто демонстрирует «стекающую» к задней части крышу, высокую подоконную линию, массивные стойки, дутые колесные арки, двери и крылья.
- Длина нового Рено Колеос 2014 - 4520 мм, ширина - 1855 мм, высота - 1710 мм.
- Показатели колесной базы составляют 2690 мм, при дорожном просвете - 206 мм.
- Как известно, внешность обманчива, и неказистый с первого взгляда кроссовер обладает неплохими показателями проходимости. Заслуживают уважения углы въезда и съезда - 27 и 31 градус соответственно, а также угол преодолеваемой рампы - 21 градус.
- Стандартная комплектация оснащается протекторами 225/60 R17 с легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками, за дополнительную плату в 15 000 руб можно установить 18-ти дюйм легкосплавные диски с резиной 225/55 R18.
Основным вариантом окраса кроссовера является матовый. Чтобы выбрать из серебристого, белого металлика, бежево – пепельного, темно-серого, оранжевого, красного и черного, придется дополнительно раскошелиться на 15 000 руб.
Если к экстерьеру авто у потенциальных покупателей еще могут возникать некоторые претензии, то функциональный и качественный салон заслуживает наивысших похвал.
Салон встречает качественными отделочными материалами, которые отлично смотрятся и являются приятными на ощупь. Передние сидения удобные, благодаря количеству положений в них комфортно разместятся даже высокие пассажиры, также передний ряд кресел получил электроподогрев и отличную боковую поддержку. В самой дорогой версии - Luxe Privilege, кресло водителя обладает электроприводом регулировок.
Передняя панель выделяется оригинальными дефлекторами, центральная консоль получила кнопки управления системой кондиционирования и аудиосистемой (Bluetooth, CD, MP3). Рулевое колесо удобное, его расположение можно регулировать по двум положениям. Приборы информативны, меню компьютера русифицировано.
Электромеханический ручной тормоз отлично удерживает авто на крутых склонах, также он может без вмешательства водителя снимать блокировку колес – когда авто трогается с места. Отметим несколько неудобное расположение кнопки пуска мотора, и слишком низкое расположение клавиши, управляющей работой трансмиссии. Тем не менее, привыкнуть к расположению приборов можно достаточно быстро.
На втором ряду с комфортом смогут разместиться только двое пассажиров – среднему будет менее удобно, при этом свободного пространства останется совсем немного. Угол наклона раздельных спинок можно менять в достаточно широких диапазонах. В распоряжении задних пассажиров находятся сложенные в спинки передних сидений столики, солнцезащитные шторы, а также подстаканники, спрятанные в подлокотнике.
Багажный отсек средних размеров – его вместительность 450 литров, при сложенных задних сидениях образовывается ровное пространство объемом 1380 л. Для транспортировки удлиненных предметов необходимо опустить спинку пассажирского переднего сидения. Задняя дверь состоит из 2-ух частей, верхнюю можно открыть вместе со стеклом. Нижняя половина исполнена в качестве борта, который может выдерживать нагрузки до 200 кг. Складывать задние сидения очень легко, опционально доступна система автоматического складывания Easy Break.
В РФ кроссовер доступен в 5-ти комплектациях: Dynamique, Expression, Bose, Dynamique Confort, а также Luxe Privilege. Уже стандартная версия авто обладает вполне приличным набором систем и функций, а наиболее дорогая способна удовлетворить даже самых притязательных покупателей благодаря наличию панорамной крыши, кожаного салона, качественная аудиосистема Bose, парктроника, двухзонного климат-контроля, биксеноновой оптики. За навигационную систему Carminat TomTom, доступную опционально, необходимо доплатить 20 000 руб.
Рено Колеос 2014 2015 технические характеристики
Техническое оснащение новым не назовешь: бензиновый силовой агрегат, платформа, КПП авто заимствованы у японского соплатформенника. Такие технические характеристики Рено Колеос 2014 2015 сложно назвать недостатком – практически все оборудование уже успело положительно зарекомендовать себя, а 4-х цилиндровый дизель M9R и вовсе является результатом совместной работы французских и японских инженеров.
На отечественном рынке автомобиль доступен с 2-мя 4-х цилиндровыми силовыми агрегатам. Первый из них, бензиновый мотор, объемом 2,5 л (170 лс), агрегатирующийся с 6-ти ступенчатой МКПП (либо вариатором CVT), разгоняет достаточно тяжелый кроссовер (1622-1655 кг) до первых 100 км/ч за 10,4 (10,3) сек, и способен развивать максимальную скорость в 182(185) км/ч. Заявленный производителем расход горючего в комборежиме составляет 9,9(9,6) л. Однако, отзывы владельцев утверждают, что фактический расход бензинового двигателя намного превышает заявленный, и составляет 9-10 л при езде по трассе, а также порядка 15-16 л при движении в городе.
Дизельный 2,0 л (150 лс) мотор работает с 6-ти ступенчатой АКПП, и способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 12,3 сек, обеспечивая максимальную скорость 181 км/ч. Заявленный расход составляет 8 л, при этом владельцы дизельных вариантов авто, говорят о фактическом расходе 9-10 л горючего в комборежиме.
База нового авто впереди имеет стойки MacPherson, сзади – «многорычажка», при этом, в отличии от Ниссан Х-трейл, подвеска французского кроссовера, благодаря использованию других амортизаторов и упругих элементов стала намного мягче и комфортней. Вдобавок, подвеска получила больший ход, что позволяет обеспечить высокую энергоемкость.
Рено Колеос 2014 2015 видео тест драйв
На твердом покрытии, вне зависимости от его качества, ходовая кроссовера легко справляется с практически любыми неровностями, даже с огромными ямами. При движении по прямой авто отлично управляется, отзыв мотора на изменение положений дроссельной заслонки молниеносный. Однако, следует учитывать, что в случае агрессивной езды расход достигает 18 л. Из недостатков отметим возникновение на скоростях, больших 120 км/ч, некоторые шумы в салоне, а также снижение информативности рулевого колеса, а также излишний крен при входе в крутые повороты.
Конечно, с настоящим бездорожьем кроссовер едва ли справится, однако система полного привода поможет легко преодолеть любые проселочные дороги, включая заснеженные и обледеневшие зимние. Неплохой проходимости способствуют и отличные показатели геометрической проходимости, а также внушительный ход подвески.
Рено Колеос 2014 2015 комплектации и цены
Цена Renault Koleos 2014 2015 на территории РФ стартует с 999 000 руб - за данную стоимость предлагается начальная комплектация Expression, получившая бензиновый силовой агрегат и 6-ти ступенчатую МКПП. Следующей по стоимости является комплектация Dynamique Confort - ее можно приобрести за 1,227 тыс руб. Самая престижная комплектация Рено Колеос 2014 2015 - Luxe Privilege, оценена в 1,282 тыс руб.
Отзывы