Ситроен С4 Пикассо 2014 2015 является одним из немногих автомобилей, внешность которого практически на 100% соответствует внешности предшествовавшего концепта – в данном случае, Citroen Technospace, презентованного в Женеве год назад.
Прежде всего, обращает на себя незаурядная внешность нового Citroen C4 Picasso 2014 2015, особенно это касается экстравагантной передней части.
Так, впереди размещаются многоуровневые точки света, логотип французской компании выполнен нестандартно – от него в разные стороны до самых фар расходятся ровные тонкие линии. Противотуманкам нашлось место в самом низу мощного бампера, большую часть которого занимает огромный воздухозаборник.
Корма выделяется огромнейшей дверью, благодаря размерам которой и расположению заднего бампера, не занимающего много места, погрузка и выгрузка вещей из багажного отделения стала намного удобней, чем у предыдущего поколения. Плафоны светотехники смотрятся стильно, а функционирует и вовсе потрясающе – благодаря светодиодам обеспечивается объемное отображение.
Сбоку авто демонстрирует короткий капот, огромное переднее стекло, ровную крышу, изящные стойки, аккуратные свесы, большие дверные проемы, стильную заднюю часть, всплески на боковинах и немного увеличенные арки колес. Благодаря огромному остеклению (более 5,25 м2), в профиль авто смотрится на отлично.
Общее впечатление от внешнего вида авто потрясающее, единственное, что несколько смущает, так это то, что при виде внешнего оформления нового семейного французского авто, сразу вспоминается экстерьер нового Джип Чероки – создается впечатление, что над внешностью обеих авто трудилась одна и та же команда специалистов. Впрочем, минусом данный нюанс назвать точно нельзя.
- Новый минивэн Ситроен С4 Пикассо намного легче предшественника, а также несколько меньше – авто короче на 40 мм и ниже на 50 мм.
- При этом стала больше колесная база – на 55 мм, что повлекло увеличение свободного пространства в салоне.
- Теперь параметры таковы: ширина - 1830 мм, длина - 4430 мм, высота - 1611 мм, при 2785 мм колесной базы, а также клиренсе в 130 мм.
- Предлагаемые для авто протекторы зависят от версии комплектации авто: 205/55 R16, 215/50 R17, либо 225/40 R18, поставляемых с легкосплавными дисками соответствующих размеров.
Колоритную внешность авто подчеркивает предлагаемая цветовая гамма вариантов окраса кузова: белый, темно-серый, светло-серый, два оттенка голубого, светло-коричневый, синий, темно-коричневый, черный и ярко-красный.
Внутреннее убранство авто поражает не меньше экстерьера – передний ряд большего всего напоминает авиационную кабину. Сходство усиливает наличие двух достаточно крупных мониторов, наибольший из которых (12 дюйм) устанавливается на передней панели. Данный экран отображает тахометр и спидометр, показания бортового компьютера, а также информацию, получаемую от различных вспомогательных систем – по желанию водитель выведет на экран навигационные карты, либо изображения с панорамных камер и других подключаемых устройств. Однако, наличие монитора не предусматривается в базовой версии вместо нее предполагается наличие привычной панели приборов.
Следующий, 7-ми дюйм экран располагается на консоли, он получил семь сенсорных кнопок, при помощи которых осуществляется управление климат-контролем, навигатором, аудиосистемой, телефоном, а также дополнительными функциями – например, работой парктроника, выходом в сеть.
Отдельного упоминания заслуживает отличное качество сборки элементов авто, и высочайшее качество используемых материалов – благодаря применяемым пластикам, дорогим тканям (либо коже), салон минивэна выглядит уютно и комфортно, намекая на принадлежность авто к премиальному классу. Отметим ставшую модной в последнее время тенденцию, которая нашла отображение и в салоне нового Picasso – для хранения небольших предметов здесь предусмотрено большое количество ящичков и емкостей различных размеров – от большого ящика между передними сидениями, до тайников для пассажиров сзади.
Мультифункциональный руль – новый, располагающий возможностью регулировки в двух направлениях. Оба передних кресла нового Ситроен С4 Пикассо – анатомические, также они обладают мощной боковой поддержкой, опционально для обоих сидений доступен электропривод. Отметим широкий диапазон функций пассажирского сидения – помимо привычной возможности опускать вниз спинку для транспортировки длинных грузов, данное сидение получило подлокотник, а также подставку для ног.
Теперь, учитывая увеличение колесной базы, свободного места для всех троих пассажиров сзади более, чем достаточно – они смогут комфортно разместиться в трех раздельных креслах, спинки которых обладают изменяемым углом наклона. Сами кресла можно перемещать вдоль салона минивэна на 160 мм и изменять угол наклона спинки.
Багажный отсек достаточно вместителен, его объем составляет 537 л в случае сдвинутых назад задних сидениях. В случае необходимости транспортировки большего количества грузов, кресла сдвигаются вперед, благодаря чему объем свободного пространства увеличивается до 630 л. В случае полностью сложенных переднего пассажирского кресла и задних сидений, объем багажного отсека увеличивается практически втрое – до 1800 л.
Еще одним существенным отличием от предшественника стало наличие гораздо большего количества различных систем, которые, как правило, на минивэны не устанавливаются, что лишний раз подчеркивает элитный статус французского авто. К таким системам относятся: кнопочный пуск мотора и бесключевой доступ, электропривод задней двери, задняя камера (либо комплекс из 4-х камер, отображающих обзор в 360 градусов), система активного круиз-контроля, система отслеживания мертвых зон, Park Assist, система контроля за разметкой. К сожалению, все вышеперечисленные системы доступны лишь опционально – за соответствующую плату.
Citroen C4 Picasso 2014 2015 технические характеристики
Технические характеристики Ситроен С4 Пикассо во многом определяются платформой - основой нового поколения французского авто стала модульная база EМР2, являющаяся собственной разработкой концерна. Благодаря использованию алюминия, высокопрочных сталей и композитов, разработчики уменьшили массу минивэна на 140 кг - относительно предшественника. Впереди установлен привычный МакФерсон, позади - торсионная балка, также присутствуют вертикально установленные амортизаторы, электроусилитель руля, подрамник для крепления подвески.
Тест драйв
Для авто является доступной линейка силовых агрегатов, состоящая из двух бензиновых моторов 1,6 л (120 лс), 1,6 л (156 лс), а также трех дизельных объемом 1,6 л и мощностями 90, 115, 150 лс соответственно. Моторы агрегатируются с тремя КПП: 6-ти ступенчатой МКПП, роботизированной ETG6, 6-ти ступенчатой АКПП (станет доступной для отечественных автолюбителей во второй половине 2014 г). Обращает внимание заявленный производителем расход горючего: наименее мощный дизельный силовой агрегат (90 лс), работающий с роботизированной ETG6, потребляет всего 3,8 л при движении по трассе.
Ситроен С4 Пикассо 2014 2015 комплектации и цены
Новинка Ситроен С4 Пикассо 2014 2015 должна появиться в отечественных салонах в ближайшие недели, тогда же станет известной и окончательная цена нового Citroen C4 Picasso. Одно известно точно – назвать авто дешевым не позволят ни его класс, ни уровень оснащения.
Отзывы