Peugeot 5008 - обновленный компактвэн 2014-2015 года

Peugeot 5008 является одной из наиболее молодых моделей французского производителя – серийное производство переднеприводного минивэна началось лишь осенью 2009 г. Несмотря на это, Пежо 5008 уже в 2010г. получил в Англии награду MPV, ежегодно присуждаемую самому популярному минивэну. Чтобы закрепить успех (а также из-за некоторых других особенностей модели, о которых мы расскажем в статье), французы не стали откладывать в долгий ящик обновление модели, и недавно представили рестайлинговый минивэн 2014-2015 модельного года. Насколько существенными получились изменения, мы попытаемся разобрать в сегодняшнем обзоре, в чем нам помогут фото и видео новинки.

Обновление Peugeot 5008 состоялось в рамках рестайлинга всего ряда выпускаемых моделей французского производителя, поэтому в новом минивэне нашлось место некоторым решениям, используемым и в других моделях компании.

Пежо 5008 2014 2015 годаПежо 5008 2014 2015 года

Передняя часть Peugeot 5008 идентична передней части соплатформенника Рeugeot 3008: заостренные, изящные передние фары получили светодиодную начинку; аккуратная решетка фальшрадиатора, стильный воздухозаборник, большой логотип компании – все смотрится уместно и современно. Круглые противотуманки расположились по бокам воздухозаборника, места для них более, чем достаточно. Элементы передней части минивэна обильно покрыты хромом, создавая образ стремительного, в чем-то даже спортивного семейного автомобиля. Последнее утверждение подтверждает выдающийся коэф. аэродинамического сопротивления - 0,29 Сх.

Peugeot 5008 2014 2015 годаPeugeot 5008 2014 2015 года

Заднюю часть компактвэна изменения практически не коснулись - претензий к ней не было и в дорестайлинговом варианте. Огромная дверь багажника, прямые, но не лишенные привлекательности плафоны светотехники, ровная кромка бампера – все элементы кормы смотрятся отлично, а также являются практичными. Например, погрузочная высота багажника – 604 мм, а в бампере нашлось место для немалого количества дополнительных светодиодных элементов.

Пежо 5008 2014 2015 фото сбокуПежо 5008 2014 2015 фото сбоку

Отличия Peugeot 5008 от предшественника наиболее заметны при осмотре боковой части авто: лобовое стекло получило несколько больший наклон, массивные арки колес, проемы дверей стали больше и удобней, крыша практически полностью ровная, линия остекления стильно поднимается вверх, плавно перетекая в очертания кормы.

Дополнительным преимуществом компактвэна является огромная для данного класса максимальная площадь остекления, вместе с панорамной стеклянной крышей составляющая внушительные 2,69м2. Базовые комплектации авто оснащаются небольшими 16 дюйм. дисками с резиной 215/55 R16. Более дорогие версии могут комплектоваться легкосплавными 17-18 дюймовыми дисками с протекторами 225/45 R17, 225/40 R18.

  • Размеры Peugeot 5008 2014 составляют: высота – 1639 мм, длина – 4529 мм, ширина – 1639 мм, при показателях колесной базы 2727 мм, и клиренсе 150 мм.

Перемены, произошедшие в интерьере обновленного французского минивэна минимальны: компоновка авто осталась 5-ти либо 7-ми местной, консоль и торпедо изменений не претерпели. Тем не менее, функциональность и эргономичность элементом управления претензий не вызывают. На стильной приборной панели удобно располагаются блочки управления системы мультимедиа и климат-контроля, которыми стало намного проще управлять благодаря уменьшившемуся количеству кнопок.

Фото салона Пежо 5008 2014 2015Фото салона Пежо 5008 2014 2015

Салон Peugeot 5008 просторный и вместительный – благодаря чему размещение пассажиров на всех рядах удобное. На креслах первого ряда смогут комфортно разместиться даже люди, обладающие крупным телосложением, чему способствует и немалое количество регулировок обеих сидений. Кресла второго ряда – раздельные, предусмотрена возможность из раздельного перемещения вдоль салона на расстояние до 130 мм от точки установки.

В случае 7-ми местной комплектации третий способен комфортно разместить двух подростков, что вполне вписывается в концепцию семейного автомобиля. Посадка на третий ряд комфортна и продумана до мелочей – необходимо лишь осуществить несложную даже для ребенка манипуляцию с правым креслом 2-го ряда.

Трансформация салона Пежо 5008 2014 2015Трансформация салона Пежо 5008 2014 2015

Размеры багажного отсека обновленного Пежо 5008 заслуживают уважения (особенно, учитывая достаточно скромную для данного класса длину в 4,5 м.) – даже при наличии на борту 7-ми пассажиров в нем можно разместить 210 л. полезного груза. В 5-ти местной комплектации количество свободного пространства багажника увеличивается до 579-678 л. (зависимо от местоположения сидений 2-го ряда). Если загрузить минивэн до нижней шторки (при наличии 5-ти пассажиров), можно разместить 1250 л. груза. В случае сложенных 2-го и 3-го рядов, объем свободного пространства возрастает до 1754 л. (поверхность багажника при этом будет совершенно ровной). Если сложить переднее пассажирское сидение, можно транспортировать длинномерные грузы, обладающие длиной до 2765 мм.

Фотошрафия багажниа Peugeot 5008 2014 2015Фотошрафия багажниа Peugeot 5008 2014 2015

Комплектация и цена

Базовая версия Пежо 5008 2014 2015 модельного года комплектуется весьма неплохо- 6-ть подушек безопасности, AFU, ABS, ESР, круиз-контроль, кондиционер, CD, MP3, AUX, электрический ручной тормоз, ассистентом старта в горку.

Пежо 5008 2014 2015 картинкиПежо 5008 2014 2015 картинки

Топовые комплектации дополнительно получат систему 2-х зонного климат-контроля, дорогую систему мультимедиа, в которой экраны предназначены и для пассажиров 2-го ряда, электроприводы водительского сидения, проекционный дисплей, и т.д. Отметим, что практически каждую из систем, доступных в топовых комплектациях, можно опционально заказать для базовой версии.

К сожалению, о планах поставки Peugeot 5008 2014 г. в РФ ничего неизвестно. В Европе цена семейного копактвэна стартует с отметки в 21600 евро.

Техническе характерисики

Технические характеристики обновленного Peugeot 5008 изменений не претерпели – база Platform 2, доставшаяся от соплатформенника Пежо 3008, инновациями не блещет, однако является для семейного автомобиля вполне комфортной и надежной. Порадовала несколько расширенная линейка силовых агрегатов: теперь для компактвэна доступны 2-а бензиновых и 3-и дизельных мотора.

  • Самым младшим из бензиновых является 1,6 л. мотор (120 л.с.), агрегатирующийся с 5-ти ступ. МКПП. Среднее потребление (заявленное производителем) составляет 6,9 л.
  • Следующий бензиновый мотор также обладает 1,6 л.(155 л.с.), работающий с 6-ти ступ. МКПП, либо 6-ти ступ. АКПП. Расход в смешанном режиме - 6,9 (7,6) л.
  • Линейку дизельных моторов открывает 1,6 л. силовой агрегат (115 л.с.), работающий с 6-ти ступ. МКПП, либо 6-оти ступ. АКПП. Расход горючего у авто с данным мотора весьма скромный - 4,7 (4,2) л.
  • Два следующих дизеля (150 л.с., 163 л.с), агрегатируются с 6-ти ступ. АКПП, что обеспечивает расход в 6 и 6,3 л.

Подведем итоги: обновления Пежо 5008 2014 2015 года коснулись исключительно экстерьера, который большего всего в доработке и нуждался. Остальные элементы изменены незначительно, однако в целом рестайлинговый минивэн оставляет положительное впечатление современного авто.

Отзывы