Хетчбек Тойота Ярис прибыл к нам из Японии. Стоит отметить, что на внутреннем рынке эта машина продается под другим именем - Vitz. Аналогичную машинку можно встретить и в восточных регионах России, которые наиболее близки к стране восходящего солнца. Дело в том, что официально у нас автомобиль не продается, однако желающих заполучить себе этот хетчбек у нас не мало.
В связи с этим хотим вам познакомить с последним обновлением Тойота Ярис 2014-2015 года, который пережил недавно плановый рестайлинг и с лета стал доступен в Японии и Европы. Первое поколение увидело свет аж в 1999 году и его выпуск завершился только шесть лет спустя. Связано это было с выходом новой генерации, существование которого также длилось шесть лет с 2005 по 2011 год. После этого Тойота выпустила последнюю на сегодняшний день генерацию. Прошло два года, и настало время обновить, слегка модернизировать хетчбек.
Содержание:
Плановые изменения затронули как внешность, так и немного интерьер. Что касается технических характеристик, то тут все осталось прежнем. В любом случае, давайте теперь подробнее остановимся на каждом из компонентов хетчбека.
Экстерьер
Благодаря свежим фото и подробному видео обзору мы сможете изучить вдоль и поперек новинку, опираясь также на наш обзор. Начнем с того, что теперь Toyota Yaris 2014-2015 года больше не будет предлагаться в трехдверном кузове, который присутствовал до рестайлинга.
Передняя часть смахивает на модель Venza за счет формы переднего бампера, воздухозаборника и даже немного оптики. В итоге удалось создать приятное "личико", подчеркнутое лентами дневных ходовых огней, светодиодными компонентами и очень оригинальной фальш решеткой радиатора. В итоге внешность можно охарактеризовать как агрессивную и стремительную. Хотя перед нами городской хетчбек, бампер у Тойота Ярис смотрится словно для спортивного трекового авто. Хотя все равно вписывается в образ достаточно неплохо.
В профиль становится понятно - перед нами классический городской компактный хетчбек, который отлично вписывается в повороты, гармонирует с узкими улицами и неплохо маневрирует в плотных потоках машин. Сбоку стоит выделить красивые дверные ручки, достаточно большие и удобные для посадки в салон двери, элегантные наружные зеркала заднего вида, небольшие свесы.
Корма традиционно для городского автомобильчика маленькая, но все же имеет свои особенности. Прежде всего, это большой бампер и огромный диффузор. Плюс ко всему, уникальности внешности добавляет светодиодная компоновка фар, выгнутое стекло багажника, а также спойлер.
Что ж, внешность - это действительно сильная сторона обновленной Тойота Ярис. Отныне автомобиль стал ярке, интереснее, более спортивным и устремленным вперед.
Не лишним будет завершить обзор внешней составляющей данными относительно габаритов хетчбека. А они такие:
- длина - 3885 миллиметров
- высота - 1520 миллиметров
- ширина - 1695 миллиметров
- дорожный просвет - 140 миллиметров.
- Напомим, что автомобиль будет выпускаться еще и в гибридной версии, длина которой окажется немного больше - 3905 миллиметров.
Интерьер
На первый взгляд, интерьер у Тойота Ярис 2014-2015 года достаточно скромный и сдержанный. В действительности же автомобиль получил все самое необходимое для современного водителя и пассажиров оборудование. Это делает хетчбек практичным. Кстати, на материалах отделки в компании экономить не стали, а потому относить их к категории бюджетных вряд ли можно.
Автомобиль ориентирован под европейских потребителей, а потому интерьер делали, основываясь на их предпочтениях и пожеланиях. В результаты новинка получила удобный многофункциональный руль, эргономическую и легко читаемую приборную панель, удобную систему управления климатом, а также большой сенсорный дисплей на семь дюймов для управления мультимедией. К сожалению, последний компонент доступен только в дорогой комплектации.
Если же говорить про отделку, то здесь задействовали хорошую ткань и кожу, использовали пластик для вставок и формирования передней панели темно-серого, черного, красного или светло-серого цветового исполнения.
Водительское и переднее пассажирское кресло удобное, хотя боковая поддержка тут минимальная. Сзади места не чрезмерно много, однако даже взрослые высокие и крупные пассажиры разместиться там смогут и получат достаточно пространства в ногах.
В стандартом положении заднего ряда объем багажника составляет 286 литров, что довольно неплохо для такого класса. Плюс ко всему, задний ряд можно сложить, в результате чего объем пространства под загрузку багажа увеличится до 768 литров.
Комплектация
Для всех рынков Toyota Yaris 2014-2015 года будет предлагаться в четырех классических вариантах оснащения. Каждая комплектация имеет свое название - Base, Live, Active и Style. Отметим наиболее важные компоненты базовой версии:
- штатная аудиосистема на шесть динамиков с плеером CD и разъемом USB
- тканевый салон
- электроусилитель руля
- центральный замок на ДУ
- электропривод зеркал
- поворотные дополнительные огни на наружных зеркалах заднего вида
- боковые и фронтальные подушки безопасности
- крепления под детские автокресла
- стальные диски на 14 дюймов
- системы безопасности EBD, BA и ABS
- электростеклоподъемники на передних дверях
- кондиционер.
Live версия предлагается дополнительно с:
- стальными дисками на 15 дюймов
- кожаной отделкой руля, стояночного тормоза и ручки КПП
- накладками из мягкого пластика на передней панели и дверных картах.
Если заказать Toyota Yaris 2014-2015 года в комплектации Active, тогда вы получите:
- легкосплавные диски на 15 дюймов
- систему подогрева для передних кресел
- климат контроль
- передние противотуманные фары
- мультимедийную систему Toyota Touch 2
- цветной сенсорный дисплей на 7 дюймов с музыкой, телефоном и навигатором.
Топовое исполнение Style дает возможность автовладельцу рассчитывать на наличие:
- датчиков дождя и света
- бесключевого доступа в салон
- системы запуска двигателя кнопкой
- системы Toyota Touch 2 and Go.
Цены
Несмотря на явные достоинства этого городского автомобиля, официально поставлять его на территорию России пока не собираются. А жаль. Быть может, новая Тойота Ярис могла стать очень востребованной.
Так или иначе, приобрести ее можно на родине производителя или же в Европе. В европейских странах цена на Toyota Yaris 2014-2015 года установлена от 12 тысяч евро. Разумеется, это стоимость базовой версии. Более богатое оснащение обойдется дороже.
Есть еще шанс, что рестайлинговый хетчбек начнут завозить к нам через официальных дилеров Тойота в России, но пока никаких сообщений на этот счет не поступало.
Технические характеристики
Как ни крути, но именно технические характеристики автомобиля зачастую в первую очередь интересуют потенциальных покупателей нового автомобиля. Информация уже доступна, а потому мы вам можем в подробностях рассказать об этой составляющей городского хетчбека от компании Тойота.
Всего покупатели могут выбирать один из четырех моторов. Из них один - это дизельный силовой агрегат, два бензиновых, а также упомянутая ранее гибридная силовая установка.
- Первый из двух бензиновых моторов - это литровый 69-сильный двигатель с 93 Нм крутящего момента. Работает он в паре с механикой на пять ступеней и обеспечивает максималку в 155 километров в час. При этом первые сто километров в час на спидометре достигаются через 15,3 секунды после старта. Средний показатель расхода горючего - от 5 литров на сотню.
- Второй двигатель имеет объем 1,33 литра, 90 лошадок мощности и 205 Нм крутящего момента. Работает вместе с шестиступенчатой механикой или вариатором, с помощью которых разгоняет хетчбек до сотни за 11,7 (12,6) секунды и обеспечивает максимальную скорость в 175 километров в час. В зависимости от коробки, расходует 5,5 или 5,3 литра в среднем на сто километров.
- Дизельный мотор на четыре цилиндра и 1,4 литра выдает 90 лошадиных сил при крутящем моменте в 205 Нм. Комплектуется только механикой на шесть передач. В таком оснащении машина достигает отметки в сто километров в час за 10,8 секунды, разгоняется максимум до 175 километров в час и расходует в смешанном цикле 3,9 литра дизеля.
- Гибридный агрегат состоит из 1,5-литрового бензинового мотора на 75 л.с. и 111 Нм крутящего момента и электродвигателя на 45 кВт. Работает в паре с бесступенчатым вариатором и суммарно выдает 100 лошадиных сил. С их помощью разгон до сотни занимает 11,8 секунды, а максимальная скорость - 165 километров в час. С такой установкой автомобилю потребуется около 3,5 литров бензина на сто километров в смешанном цикле.
Вывод
Вот и познакомились мы с достаточно интересным и очень ярким внешне автомобилем от японского производителя Тойота. Можно сказать, что за счет рестайлинга удалось добиться серьезного прорыва. Пусть в техническом плане ничего не поменялось со времен выхода на рынок третье генерации модели, все равно машина оставила очень позитивные впечатления.
Остается открытым вопрос - почему до сих пор этого хетчбека официально нет у российских дилеров Тойота? Ведь отзывы владельцев в Европе дают ясно понять, что это достойный автомобиль, который идеально вписывается в городские условия, отменно маневрирует в плотных городских потоках и очень выделяется за счет своей внешности в серой массе машин. Будем надеяться, что ситуация изменится, поскольку от такого автомобиля не отказались бы многие из наших поклонников японской марки.
Отзывы