Из Чехии он потому, что собирают новый компактный городской хетбчек именно там, а именно в городе Колин. Речь идет о предприятии, созданном совместно с японским автопроизводителем Тойота и европейским объединением компаний Ситроен и Пежо.
Вообще новая Toyota Aygo 2014-2015 года является соплатформенником с такими моделями как Пежо 108 и Ситроен С1. Что самое главное, Тойота Айго выгодно отличается на фоне своих европейских братьев. Что бы кто ни говорил, но дизайнерам Тойоты удалось намного лучше поработать, нежели французы, в результате чего на рынок вышел очень интересный, уникальный хетчбек, главная "фишка" которого - это его дизайн. Так что давайте подробнее изучим этот автомобильчик, а также оценим его перспективы на отечественном и мировом рынках.
Содержание:
Экстерьер
Как мы уже говорили, вся прелесть новинки заключается в основном во внешности. В этом плане дизайнеры постарались на славу. Еще до выхода нового поколения Айго в Тойоте говорили, что хотят создать машину, которая будет отличаться неповторимой внешностью, которую с легкостью можно отличить в сером потоке автомобилей. И можно с уверенностью заявить, что им это удалось.
Передняя часть выполнена очень игривой, забавной, оригинальной. В действительности описать машину словами сложно, а потому советуем посмотреть на фото Toyota Aygo, а также изучить видео обзор автомобиля. Так вы сами увидите дизайнерский ход создателей, который назвали X-Grapgic. Все дело в перекрещивании черным цветом передка автомобиля вставкой на фоне выбранного цвета. Кстати, цветовая палитра для Айго достаточно широкая. Фары сделали в стиле японцев - слегка зауженными, что не повлияло на качество освещения. В бампер врезали аккуратные, буквально миниатюрные противотуманные фары, а также установили светодиодные ленточные ходовые огни.
В профиль автомобиль смотрится вообще удивительно. Многие считают этот хетчбек величайшим достижением дизайнерского искусства на сегодняшний день, а потому описывать его сложно. Скажем лишь, что оптимально выбран размер дверей. Кстати, Тойота Айго 2014-2015 года доступен в двух вариантах кузова - с тремя и пятью дверьми.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
К задней части также претензий нет, только удивление тому, как дизайнером удалось сделать столь интересную машинку. Тут имеется в наличии солидный по своим размерам бампер, большие габаритные фонари.
Дополняют образ элегантные колесные диски, радиус которых может быть 14 или 15 дюймов, в зависимости от выбранной комплектации. Что же касается габаритных показателей автомобиля, то они следующие:
- длина - 3455 миллиметров (на 25 миллиметров больше предшественника)
- ширина - 1622 миллиметров (плюс семь миллиметров по сравнению с предыдущим поколением)
- высота - 1460 миллиметров (минус 5 миллиметров, сравнивая с прошлой генерацией Айго)
- клиренс (дорожный просвет) - 150 миллиметров.
Интерьер
Многие ожидали, что внутри увидят такой же всплеск эмоций, как и снаружи. Но все оказалось иначе. Внутри автомобиль не вызывает бурного восторга. Быть может это связано с тем, что сперва ты смотришь на внешность, а уже затем заглядываешь в салон.
Но и называть интерьер простым просто не поворачивается язык. Японцы подошли к этому вопросу традиционно спокойно и сдержано, сосредоточив внимание не на яркости, а на практичности, высоком уровне эргономики и комфорта. Чтобы добавить необходимый шарм, на переднее торпедо установили красивые дефлекторы климатической системы и сделали оригинальные вставки вокруг них. Также вставки в цвет кузова расположились вокруг коробки переключения передач и на центральном тоннеле.
Водитель получил в свое распоряжение удобный руль, соответствующий размерам автомобиля, легко ложащийся в руки. Впереди него информативная, легко читаемая панель прибором. Но все же главный элемент интерьера - это сенсорный дисплей на семь дюймов, расположившийся на консоли, позволяющий управлять мультимедией в автомобиле, плюс отменно дополняют его органы управления климатом.
Несмотря на то, что размер колесной базы не изменился, пространства внутри стало все равно больше. Так, передние кресла расширились на 20 миллиметров и опустились на 10 миллиметров. При этом водительское сиденье можно теперь регулировать по вертикали.
К сожалению, сзади не все так хорошо. Места для ног пассажиров заднего ряда очень мало, что усложняет комфортную езду. Если сам водитель обладает высоким ростом, тогда ему придется двигать свое кресло назад, в результате чего места там не останется вовсе, ну или максимум сможет сесть ребенок.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Увеличив длину кузова, инженерам удалось также повысить вместительность багажника. Теперь его объем составляет 168 литров. Не так много, однако для небольшого количества багажа и при возможности разместить часть вещей сзади все же неплохо.
Комплектация
Нельзя сказать, что у Aygo комплектация бедная. Автомобиль располагает достаточным количеством компонентов и опций. Причем уже в базе вы сможете рассчитывать на получение следующих систем и удобств:
- датчики, контролирующие давление в шинах
- боковые и фронтальные подушки безопасности
- крепление IsoFix
- системы безопасности МЫСб УИВ и ABS
- ассист для старта в гору
- мультимедийная система и прочее.
Плюс, как мы уже говорили, Тойота предлагает свой хетчбек в пятидверном и трехдверном исполнении. Оба прекрасно смотрятся внешне, и имеют идентичную начинку. А потому основывать свой выбор следует на личных предпочтениях и вопросах практичности, так как залезать на задний ряд через одну боковую дверь не всегда и не всем удобно.
Цены
Автомобиль Тойота Айго 2014-2015 года поступил в продажу на территории Европы только в начале лета текущего года. Цена на стартовую версию составляет 10,7 тысяч евро. К сожалению, поставлять через официальных дилеров Тойота новое поколение Тойота Айго не планируется. Тем не менее, через серых дилеров заполучить автомобиль можно будет. Только вот каковой будет тогда его стоимость - сказать тяжело.
Учитывая стоимость соплатформенников, которые также должны быть и конкурентами для Айго (речь идет о Пежо 108 и Ситроене С1), в плане цены Тойота будет проигрывать, поскольку европейские автомобили продается за меньшую цену. Тем не менее, Тойота остается Тойотой, а уровень доверия потребителей к французскому автопроизводству не очень-то и высокий. Потому у Айго есть все шансы даже при большей стоимости показать уровень продаж выше, нежели два других компактных хетчбека.
Технические характеристики
На данный момент Toyota Aygo 2014-2015 года второго поколения предлагается с безальтернативным мотором. Речь идет о трехцилиндровом литровом бензиновом силовом агрегате, имеющим мощность всего лишь в 68 лошадиных сил при крутящем моменте 95 Нм.
В качестве трансмиссии предлагается два варианта:
- пятиступенчатая механическая коробка передач
- роботизированная пятиступенчатая коробка передач MultiMode.
Механика позволяет автомобилю разогнаться за 14,2 секунды до отметки в сто километров в час с максимальной скоростью в 157 километров в час. Роботизированная КПП разгоняет автомобиль медленнее на 1,3 секунды, и имеет аналогичную максималку.
В среднем Тойота Айго будет расходовать 4,2 литра бензин в смешанном цикле, причем на трассе показатель может достигать и трех литров и, соответственно, увеличиваться в условиях движения по городу.
Видео обзор
Вывод
Что ж, поскольку официально этот автомобиль в Россию поставляться не будет, трудно оценить машину с точки зрения отечественного потребителя. Однако отзывы владельцев в Европе говорят о том, что машинка получилась практичной, очень интересной внешне, с неплохой компоновкой.
Вопрос может возникать относительно силовой установки. Даже учитывая массу автомобиля в 840 килограммов, ее 68 лошадиных сил смотрятся достаточно скупо. Кто знает, может Тойота примет решение и поставит более солидный двигатель, хотя пока на этот счет никаких комментариев представители автокомпании не давали.
В итоге главный плюс машины - это ее внешность. Добавить бы сюда более комфортный задний диван, а также пару десятков лошадиных сил, и тогда действительно автомобиль мог бы претендовать на лидерство в своем А-класса. В нынешнем состоянии и в условиях объявленной стоимости в лидеры Айго вряд ли выйдет.
Отзывы