Компания Лексус провела для своего компактного хетчбека плановый, но все же легкий рестайлинг. Что интересно, презентовали его официально еще в конце прошлого года, а с начала текущего года продается в России. В Европу новинка попала только после проведения ежегодного автосалона в Женеве.
Как и ожидалось, Lexus CT 200h 2014-2015 года обзавелся фирменной фальш радиаторной решеткой, а также получил ряд внешних и внутренних обновлений. Собственно, именно этому и будет посвящен наш обзор. Вместе с вами попробуем понять, что нового получил Лексус СТ 200h гибрид, какие модернизации произошли с кузовом, какие новшества приготовил нам интерьер, а также есть ли что-нибудь измененное в подкапотном пространстве.
Экстерьер
Скажем сразу, новый компактный Лексус изменился во внешности лишь в своей передней части. И по фото и видео материалам заметить это легко. Что интересно, самый младший из представителей семейства премиального подразделения компании Тойота, оказался и самым последним, кто обрел новый фирменный облик автомобилей, выпускаемых под маркой Лексус.
Если присмотреться, то эта фальш радиаторная решетка похожа на песочные часы. Но производитель уверен, что она похожа на катушку для ниток. Почему именно так? Для этого следует заглянуть в историю компании Тойота. Так можно узнать, что в начале своего существования компания занималась вовсе не машинами, а ткацкими станками. Отсюда и решение выполнить фирменный стиль в формате катушки для ниток.
Впереди, как результат установки новой фальш радиаторной решетки, появились новые крылья, видоизменился капот и передний бампер. Это позволило придать внешности больше агрессии и спортивности. Такой шаг дизайнеры сделали на основе анализа маркетологов. По их мнению, новый дизайн позволит привлечь молодежь к компактному хетчбеку Лексус СТ 200 гибрид и повысить его продаваемость.
В профиль автомобиль также получил слегка новый облик, узнать который не сложно за счет новых десятиспицевых колесных дисков, колесных арок и акульего плавника на капоте, который на самом деле играет роль антенны.
Что касается кормы, то для достижения желанной спортивной внешности на заднюю часть установили более массивный бампер, увеличили диффузор, а также использовали псевдо воздухозаборники.
Разумеется, изменения во внешности не могли не повлиять на итоговые габаритные показатели. Так что в обновленном гибридном хетчбеке они стали таковыми:
- длина - 4350 миллиметров
- ширина - 1765 миллиметров
- высота - 1445 миллиметров
- колесная база - 2600 миллиметров
- дорожный просвет - 130 миллиметров (на дисках 15 дюймов).
Очевидно, что Лексус со своим компактом делает достаточно большой акцент на российском рынке. Потому и выбор цвета кузова нам предлагают обширный, состоящий из одиннадцати вариантов. Плюс у краски есть особенность, которая заключается в устойчивости к царапинам. Этого инженерам удалось достичь благодаря применению специального самовыравнивающегося лака, которым покрывают верхний слой краски.
Интерьер
В плане интерьера изменений произошло не так уж и много, хотя от этого никто совершенно не пострадает. Внутри появились определенные штрихи, придавшие салону более свежий и интересный вид.
Больше всего новинок досталось водителю. Во главе обновлений стоит новое мультифункциональное рулевое колесо, измененная приборная панель с функцией смены цвета подсветки, а также TFT дисплей на 4,2 дюйма, который предлагается уже в качестве опции. На нем может отображаться информация от мультимедийной системы и управляется при помощи кнопок, расположенных на руле.
Покупатель может выбирать среди широко списка цветов ткани и кожи для отделки кресел, а также различные декоративные вставки. Так, салон из ткани может быть черного, бежевого, коричневого, синего или красного цвета, а кожаные сиденья предлагаются в черном, бежевом, коричневом и светло-коричневом варианте. В качестве декоративных элементов и вставок используется пластик цвета металлик, черный пластик, бамбук, дерево темно-коричневого цвета, а также дерево шимамок.
Комплектация
Для российского рынка Lexus CT 200 h 2014-2015 года предлагается в пяти различных комплектациях, от базовой до самой премиальной. Но уже в базе комплектация впечатляет компоновкой и состоит из:
- датчиков дождя и света
- аудиосистемы на шесть динамиков
- автоматически складывающихся зеркал с электроприводом, подогревом
- двухзонного климат контроль
- приборной панели Optitron, работающей в четырех режимах подсветки
- подсветки ног при посадке в салон
- сигнализации с датчиком наклона
- восьми подушек безопасности
- широкого перечня систем безопасности и ассистов.
Если брать более дорогие версии, тогда помимо всего перечисленного выше, вы получите:
- легкосплавные диски на 16-17 дюймов
- противотуманные фары
- подогрев передних сидений
- бесключевой доступ
- задний и передний парктроник
- кожаный салон
- камеру заднего вида
- омыватели фар
- светодиодные фонари ближнего света
- продвинутую аудио и мультимедийную систему
- навигатор с картами всех городов России
- электропривод на водительском кресле и 8 направлений регулировки
- 4 направления регулировки электроприводом положения переднего пассажирского кресла
- адаптивный круиз контроль.
Багажник, несмотря на установку в его подполье батареи гибридной силовой установки, в своем стандартном положении может вместить 375 литров багажа. Если опустить сиденья заднего ряда, пространство увеличится примерно в два с половиной раза до 985 литров.
Цены
На этот гибридный Лексус СТ 200 цены давно известны, потому поделимся ими и мы.
В официальные дилерские центры новинка поставила в начале текущего года и за самую простую комплектацию производитель просит 1,3 миллиона рублей. За комплектацию уровнем выше придется заплатить уже 1,37 миллиона рублей. Третий вариант оснащения стоит 1,5 миллиона, а четвертый, предшествующий топовой комплектации, обходится в 1,66 миллиона рублей. Что же касается самой дорогой версии, то на такую покупку придется выделить около 1,8 миллиона рублей.
Можно сказать, что гибридный хетчбек от премиального производителя оказался сравнительно недорогим, если брать во внимание то, что перед нами Лексус, да еще если сравнить со стоимостью конкурентов с таким же уровнем оснащения.
Технические характеристики
Под капотом у Lexus CT 200 h 2014-2015 года оказалась гибридная установка, которую изначально создавали для Тойоты Приус. Состоит агрегат из бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электромотора, который отвечает за движение задних колес. Его мощность составляет 82 лошадки.
Тем не менее, суммарная мощность всего 136 лошадиных сил, поскольку возможность батареи была ограничена. За счет грамотно разработанной подвески и рулевому управлению, водить такой Лексус - сплошное удовольствие. Лексус демонстрирует уровень самых дорогих своих моделей по качеству управляемости, поведению в поворотах и послушности руля.
Динамика также довольно неплохая, учитывая, что перед нами гибрид. До сотни машина набирает с места за 10,3 секунды, а максимально может разогнаться до 180 километров в час. Вполне достаточно для наших дорог.
Зато автомобиль позволяет стартовать и даже проехать около 5 километров на скорости до 45 километров в час, не издавая никакого шума. За это отвечает электромотор.
Что касается расхода топлива, то производитель заявляет об аппетите своего гибридного хетчбека в объеме около 4 литров на сто километров, вне зависимости от того, передвигаетесь ли вы по городу, или едете по трассе. Таких показателей добиться можно, но при размеренной езде.
Если же не особо обращать внимание на обороты и давить на газ, тогда в городе вы все равно расходовать будете немного - порядка 7-8 литров. Быстро ездить на трассе тоже можно, и расход составит примерно 6-6,5 литров, что вполне неплохо.
Вывод
Что ж, мы познакомились с обновленным автомобилем Lexus CT 200 h 2014-2015 года и можем сказать несколько слов в виде заключения.
Машина очевидно стала интереснее внешне, солиднее и спортивнее. Снаружи и внутри произошли очень полезные и приятные изменения, хотя их не так уж и много. Но и другого от рестайлинга ждать не стоило, ведь это просто плановая модернизация, а не выпуск нового поколения. Плюс ко всему, отзывы владельцев ярко говорят о том, что новый вариант компактного гибридного хетчбека им нравится еще больше предыдущего. Разве не этого добивался производитель? Следовательно, поставленную задачу Лексус выполнил.
Отзывы