Это популярное купе легко было узнать в общем потоке автомобилей еще в предыдущем исполнении. Но сейчас новинка стала интереснее, современнее, солиднее, спортивнее. Другими словами, Audi проделала большую работу и сделала серьезный шаг вперед. За счет этого удалось сотворить великолепное спортивное купе, которое напоминает нам о предыдущих поколениях этой модели, но все же переносит в более современный и требовательный автомобильный мир.
В связи с этим мы хотим познакомить вас с новой генерацией Audi TT Coupe 2015-2016 года и Ауди ТТС Купе. При этом добавим, что производитель выпустил еще и третью версию. Что правда, она пока представлена в формате концепта, но практически точно в скором времени превратится в полностью серийную версию. Наименование прототипа - Ауди ТТ Кватро Спорт Концепт, который, как вы поняли из название, является полноприводным и располагает 420 лошадиными силами под капотом.
Тем не менее, сегодня сосредоточим свое внимание непосредственно на уже серийных версиях. Автомобили очень интересны, а потому не будем откладывать это удовольствие, и начнем наш обзор по уже сложившейся традиции. Сперва обсудим внешность и интерьер, затем узнаем комплектацию и стоимость, а завершим самым интересным - техническими характеристиками.
Экстерьер
Задачей дизайнеров было сохранить в новых автомобилях дух прежней Ауди ТТ, но при этом придать им новизны, дух современности, стиль. В прочем, выдумывать что-то новое не пришлось, поскольку за основу был взят уже представленный ранее концепт Ауди Спорт Кватро. Разумеется, учитывая опыт дизайнеров компании, не справиться со своей задачей они не могли. В итоге перед нами показался очень симпатичный, узнаваемый, спортивный и харизматичный автомобиля. Вы сами можете посмотреть фото и видео материалы, и дополнить впечатление от нашего обзора.
Переднюю часть у Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2015-2016 года выполнили с большими трапециями фальш радиаторной решетки и внушительными бамперами, в которых расположились дополнительные разрезы воздухозаборов. Взгляд оптики прищуренный, злой, словно готовящийся атаковать. В базе ставят ксеноновую оптику, хотя при желании ее можно заменить на полностью светодиодную, что лишь придаст уникальности работе и внешнему виду головной оптики. Идеально ровный капот с ребрами по бакам завершает образ и придает ему большей спортивности.
Сбоку мы видим большие, или даже огромные, колесные арки. Они действительно являются таковыми, если брать во внимание тот факт, что новые Ауди ТТ Купе и Ауди ТТС Купе относят к категории компактных авто. Плюс ко всему большие двери, высокое расположение окон, оригинальные линии крыши. Сразу видно, что делался упор на спортивную внешность, хотя все выглядит аккуратно и гармонично.
Задняя часть приятно удивляет большим бампером, раздутым диффузором, стильными и мощными накладками на выхлопной системе, светодиодной оптикой габаритов и динамическими указателями поворотов. Завершает отменный образ кормы узкая линия стоп сигнала, которая разместилась на самом краю спойлера.
Отыскать внешние отличия между двумя версиями этого спортивного купе не так уж и сложно. ТТS Coupe имеет интересные спортивные бампера, аэродинамически продуманные пороги и юбки, видоизмененную облицовку на фальш радиаторной решетке, а также другие формы воздухозаборников. В дополнение к этому имеются сдвоенные насадки на выхлопную трубу, за счет чего можно менять звучание автомобиля.
Рассказывая про внешность, нельзя не упомянуть про габариты автомобилей. А они у обеих версий действительно оказались немного различными.
Ауди ТТ Купе:
- длина - 4177 миллиметров
- ширина - 1832 миллиметра (с учетом зеркал - 1966 миллиметров)
- высота - 1353 миллиметра
- колесная база - 2505 миллиметров
- дорожный просвет - 130 миллиметров.
Ауди ТТС Купе:
- длина - 4191 миллиметр
- ширина - 1832 миллиметра (с учетом зеркал - 1966 миллиметров)
- высота - 1443 миллиметра
- колесная база - 2505 миллиметров
- дорожный просвет - 120 миллиметров.
Что касается снаряженной массы, то с базовым мотором она составляет всего лишь 1230 килограммов. Это результат использования в шаси и конструкции кузова алюминия и стали высокой и ультра прочности.
Интерьер
Что удивительно, Ауди не стала делать из салона некий музей или что-то такое, до чего дотронуться будет страшно из-за дороговизны внешнего вида. Нет, здесь акцент был сделан на практичность и эргономику. Потому салон можно назвать простым, лаконичным.
Не подумайте, что там все бедно и скудно. Вовсе нет. Оригинальных и стильных решений там хоть отбавляй. Над интерьером дизайнеры поработали очень хорошо, и предъявить претензии за кажущуюся простоту можно лишь на первый взгляд, пока как следует не изучишь салон.
Начнем с того, что открывается взору с места водителя. Управлять машиной будет явно комфортно, поскольку за это отвечает правильный геометрически и анатомически руль, который еще и оказался мультифункциональным. Также мы видим стильные и интересные дефлекторы климатической системы с миниатюрными дисплеями. На них выводится информация про направление потоков воздуха и температуру. Прямо под рукой у водителя расположены кнопки управления различным оборудованием, джойстик от MMI, клавиша от электромеханического тормоза и многое другое. Как принято говорить, все на своих местах и под рукой.
Сидеть водителю и пассажирам предстоит в удобных креслах. Кстати, они могут быть разными, от обычных автомобильных сидений до спортивных ковшей, а также выполняются из разнообразных материалов отделки. Покупателю придется выбирать.
А вот чего здесь нет, так это цветного мультимедийного дисплея на центральной консоли. В Ауди решили, что он здесь не нужен. Но переживать не стоит, поскольку все это перенесли на приборную панель и объединили в единый мультимедийный комплекс. Так что водителю предстоит работать с больший дисплеем на 12,3 дюйма высокой четкости и с 3D графикой.
Версия Ауди ТТ Купе предусматривает два режима работы дисплея. Первый показывает тахометр, спидометр и информационный сектор. Второй режим делает спидометр и тахометр меньше, и выводит на первый план мультимедийную систему и навигатор.
В Ауди ТТС Купе имеет три режиме. Первые два мы уже описали, а третий является спортивным и главенствующую роль на экране отводит тахометру.
Вы наверняка заметили, что про задний ряд мы ничего говорить не стали. В принципе, нету и смысла. Хотя салон выполнен по формуле два плюс два, места сзади катастрофически мало. Максимум, кто там поместится, это ребенок, причем не старших классов. Зато удалось увеличить багажник, который теперь вмешает 305 литров. Если опустить спинки заднего ряда, тогда свободного пространства станет практически в три раза больше.
Комплектация
Вполне очевидно, что для своих купе Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2015-2016 года предложит достаточно богатое оснащение. Давайте назовем некоторые из компонентов комплектации, которые наиболее важны и значимы:
- климат контроль
- адаптивный круиз контроль
- подогрев и электропривод зеркал
- подогрев и электропривод передних сидений
- светодиодная подсветка салона
- аудиосистема, блютуз, Wi-Fi, голосовое управление (объединено в системе MMI Navigator Plus)
- акустика премиум класса на 12 динамиков
- ассист слежения за слепыми зонами
- система слежения за дорожной разметкой и знаками
- целый комплекс систем безопасности и современных фишек, ассистов
- различные варианты отделки салона
- несколько вариантов кресел водителя и переднего пассажира и пр.
Цены
В принципе, стоимость новых Ауди ТТ Купе 2015 2016 и Audi TTS Coupe нельзя назвать запредельно высокой. Учитывая продажи прошлого поколения, а также то, что в своих купе предлагает производитель, цены выглядят неплохо.
Так или иначе, но базовая версия Ауди ТТ Купе оценивается в 1,8 миллиона рублей. Если захотите взять вариант с роботизированной коробкой, тогда стартовой ценой станет 1,87 миллиона рублей. Разумеется, многим захочется заполучить полноприводную ТТ Купе. Такая покупка обойдется минимум в 1,95 миллиона рублей.
Что же касается Ауди ТТС Купе, то ее минимальная цена - 2,6 миллиона рублей. Очевидно, желающий заполучить себе такие машины будет более чем достаточно.
Технические характеристики
Вот мы и добрались до самого интересного. И все дело в том, что технические характеристики здесь действительно приятно удивляют. Но давайте познакомимся с моторами поближе.
Для версии ТТ Купе будет предлагаться два мотора, а для ТТС Купе всего один, зато какой.
- Дизельный мотор с турбиной на 2,0 литра и мощностью 184 лошадиные силы. Доступен только с передним приводом и шестиступенчатой механикой. До сотни разгоняется за 7,2 секунды и имеет максимальную скорость в 235 километров в час. Средний показатель расхода топлива - 4,2 литра.
- Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра из семейства TFSI с мощностью 230 лошадиных сил. Есть два варианта оснащения:
- с 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом. До сотни набирает за 6 секунд, максимальная скорость - 250 километров в час. Расход - 6,8 литров на 100 километров;
- с роботизированной шестиступенчатой коробкой S Tronic и полным приводом. Разгоняется до сотни за 5,3 секунды, максималка - 250 километров в час. Расходует от 6,8 литров.
- Для версии TTS Coupe идет двухлитровый мотор TFSI с мощностью 310 лошадиных сил и двойным впрыском горючего. Работает с механикой на 6 ступеней, но опционно можно заказать роботизированную коробку. До ста километров в час с нуля разгоняется за 4,7 секунды. Максималка ограничена электроникой на 250 километрах в час.
Мы в самом начале говорили, что новая Ауди ТТ была представлена в трех версиях, но одна из них пока еще в роли концепта. Тем не менее, технические характеристики прототипа поражают. У него под капотом установлен двухлитровый TFSI, но его мощность составляет 420 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает всего лишь 3,7 секунды, а снаряженная масса с таким движком - 1344 килограмма.
Вывод
В принципе, отзывы владельцев смогут сказать лучше любого эксперта и специалиста, поскольку лично побывал за рулем этого автомобиля и изучил его не просто за счет одного тест-драйва, а в условиях постоянной эксплуатации.
Мы же можем отметить, что новое поколение Ауди ТТ 2015-2016 получилось великолепным. На первый взгляд недочетов нет, и пока таковых обнаружить не удалось. Хороший современный дизайн, комфортный и функциональный салон, высокий уровень оснащения и великолепные технические характеристики. Что еще можно ждать от немецкого автомобиля?!
Отзывы