В рамках Женевского автосалона в марте этого года состоялась мировая премьера нового представителя семейства Ламборджини. Им стал Lamborghini Huracan 2015-2016 года с интересной внешностью и солидными техническими параметрами. Пока не совсем ясно, получат ли наши покупатели возможность приобрести этот автомобиль, но все же презентовать Ламборджини Хуракан мы вам хотим.
Потому наш сегодняшний обзор будет посвящен изучение этого спортивного супер автомобиля вдоль и поперек. Традиционно мы начнем с внешности, затем изучим интерьер, обратим ваше внимание на оснащение, а также узнаем, во сколько обойдется такая игрушка и что инженеры предложат в подкапотном пространстве. Так что не будем долго затягивать удовольствие, поскольку изучать подобного рода автомобили - уже серьезное наслаждение.
Но сперва немного на закуску. Компания Ламборджини специализируется исключительно на выпуске дорогих спортивных автомобилей. На капоте всех моделей, выпускаемых данным производителем, красуется шильдик с изображением злого, разъяренного была. Более того, у компании существует традиция давать имена своим новинкам в честь быков, которые в то или иное время принимали участие в корридах. Потому на сей раз выбор пал на быка по кличке Ураган. С испанского слово Huracan именно так и переводится. Он участвовал в сражениях с испанскими матадорами еще в далеком 1879 году.
Экстерьер
Во внешности этого автомобиля не прослеживается образ злобного зверя. Линии тонкие, изящные, плавные. По фото и видео материалам вы сами это можете наблюдать.
Передняя часть ярко выделяется большим воздухозаборником, который подает воздух к передним тормозам, а также обеспечивает воздухопоток под днищем автомобиля. Фары сделаны достаточно маленькими, однако начиненные полностью светодиодами, что позволяет обеспечить свет отменного качества. Эти светодиоды уникальны, поскольку рассчитаны на службу в течение многих лет, вплоть до вывода машины из эксплуатации. Энергии они потребляют очень мало, что удивительно при виде интенсивности свечения фар. Вообще передок исполнен не просто дизайнерски прекрасно, но еще и почти идеально с точки зрения аэродинамики. Удивительное комбинирование стиля и полезности каждого элемента кузова.
Сбоку открывается вид на еле заметный изгиб крыши и ломаную линию подоконников. Также отметим очень большие колесные арки и огромный воздухозаборник, обеспечивающий необходимые аэродинамические свойства. За счет этого машина буквально проходит сквозь плотные потоки воздуха и имеет минимум сопротивления.
Вид сзади - наиболее частая картина, которую предстоит видеть участникам движения. И она не может не вызывать восторг. Тут, что правда, основной акцент сделан на скорость, аэродинамическую составляющую. Но даже с таким вариантом кормы автомобиль великолепен в каждой своей детали.
Что касается габаритов, то о них тоже стоит сказать несколько слов:
- длина - 4459 миллиметров
- ширина - 1924 миллиметра (если учитывать зеркала, тогда 2236 миллиметров)
- высота - 1165 миллиметров
- колесная база - 2620 миллиметров
- снаряженная масса - 1422 килограмма.
Казалось бы, как при таких размерах и используемом моторе, о котором мы поговорим немного позже, можно добиться столь поразительных показателей веса? Дело в том, что компания Ауди, на контроле у которой находится Ламборджини, умеет сделать так, чтобы машина весила мало, имея надежный кузов. В случае с Ламборджини Хуракан был использован алюминий и углеродистое волокно при создании силового каркаса кузова. Также задействовали крылатый металл и углепластик для наружных панелей, а рычаги подвески сделали из алюминия.
Интерьер
Сразу отметим, то Lamborghini Huracan 2015-2016 года - это автомобиль исключительно для двоих. Потому производитель даже не думал пытаться сделать некое подобие заднего ряда. Практика множества других автомобилей показывает, что из заведомо двухместных авто пытаться делать четырехместные не имеет смысла. Как правило, в таких машинах на задний ряд можно разве что кинуть сумку или поместить ребенка.
Потому в Ламборджини не стали "париться", и сосредоточили силы на том, чтобы обеспечить максимальный комфорт для двоих - водителю и его пассажиру. Весь внешний вид салона говорит о том, что перед нами спортивный автомобиль.
Пассажир и водитель усаживаются в спортивное кресло-ковш, которое расположено достаточно близко к земле, а потому к посадке еще предстоит привыкнуть. Зато регулировать можно в различных направлениях при помощи электрорегулировщика.
Водителю предстоит ощутить все прелести рулевого колеса с объемным ободом, яркими декоративными элементами и анатомически правильной формы. Вам даже не придется убирать руки с руля, дабы переключить передачу. Для этого предусмотрены большие и удобные подрулевые лепестки. Плюс ко всему, на руле расположились кнопки управления телефоном, музыкой и рядом другого оборудования.
Вместо привычной многим из нас приборной панели, в Lamborghini Huracan 2015-2016 года предусмотрен большой цветной экран на 12,3 дюйма, разрешение которого составляет 1440 на 540 пикселей. Именно на этот дисплей выводится вся информация. Кстати, экран работает в трех режимах и может показывать данные со спидометра, картинку тахометра, датчик температуры охлаждающих жидкостей, запас горючего, навигатор, аудиосистемные настройки, телефон и так далее.
На центральной консоли расположился дисплей, отвечающий за управление климатическими системами. Если водитель захочет, на этот экран можно вывести данные о давлении и температуре масла, или же напряжение в сети.
Можно сказать, что внутри все смотрится лаконично, понятно, строго, то в то же время создается ощущение нахождения внутри какого-то самолета-истребителя. Хотя, узнав о технических параметрах машины, вполне можно будет счесть Ламборджини Хуракан именно таковым.
Разумеется, отделка и обшивка салона выполнены из материалов премиум класса, задействована кожа, комбинированные подходы, и все это дополнено светодиодной фоновой подсветкой. Покупатель может выбирать вариант цветовой отделки салона из очень обширного списка, что является серьезным плюсом, и одновременно проблемой окончательного решения.
Комплектация
В принципе, у покупателей основное внимание выбора будет сосредоточено на цвете кузова и отделке салона, поскольку двигатель устанавливается один, а внутренняя компоновка и так богата, вне зависимости от того, будут там дополнительные опции, или нет.
Потому можно назвать несколько основных компонентов комплектации, которые производитель предложит в своем новом суперкаре:
- многофункциональный дисплей на приборной панели диагональю 12,3 дюйма
- электропривод регулировок сидений от 4 до 8 направлений настройки
- базовые и персональные варианты окраски кузова
- подрулевые лепестки переключения передач
- продвинутая мультимедийная система с мощной акустикой
- варианты выбора цвета отделки салона
- навигатор, телефон
- полный набор ассистов и систем безопасности.
Разумеется, опции можно продолжать перечислять до бесконечности. Но мы не видим в этом смысла. Скажем лишь, что в Ламборджини Хуракан есть все, что нужно современному автомобилю и спорткару.
Цена
Если честно, тяжело сказать, имеет ли смысл говорить, во сколько обойдется покупка этого автомобиля в России. Дело в том, что на каждый рынок есть своя квота. Ламборджини не собирается делать свой Хуракан массовым продуктом, то есть будет пытаться сохранить уникальность своего спорткара.
Хотя официальная презентация состоялась в марте в Женеве, еще с января текущего года официальные дилеры объявили о старте заказов. И что вы думаете? Еще до премьеры в Швейцарии всю российскую квоту на Ламбо раскупили.
Разумеется, все равно интересно, сколько же стоит автомобиль, какая на него цена. А цена его составляет от 11,5 миллионов рублей. Вот такой вот итальянский спорткар.
Технические характеристики
Вот где действительно происходит чудо, так это в подкапотном пространстве. У нового спорткара технические характеристики поражают.
Начнем с того, что под капотом инженеры разместили бензиновый двигатель с десятью цилиндрами и объемом 5,2 литра. Такой мотор выдает 610 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. За работу двигателя отвечает роботизированная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Для ручного режима предусмотрены подрулевые лепестки. Автомобиль полноприводный.
Итак, какие же динамические показатели демонстрирует Lamborghini Huracan 2015-2016 года с таким мотором? Давайте узнаем.
С места до отметки в сто километров в час автомобиль разгоняется за 3,2 секунды. При этом до двухсот километров в час потребуется на разгон 9,9 секунды. Максимальная скорость составила 325 километров в час.
Средний показатель расхода топлива выглядит достаточно неплохо - 12,5 литров. Но следует учесть тот факт, что если за городом аппетит спорткара - около 9,5 литров на сто километров, то в городе приготовьтесь увидеть на бортовом компьютере расход в 17,8 литров.
Вывод
Перед нами фантастический спортивный автомобиль, который прекрасен буквально во всем. Да и первые отзывы владельцев дают понять, что Ламборджини удалось превзойти ожидания многих поклонников марки, а также привлечь тех, кто раньше скептически относился к автомобилям этого производителя.
Слов похвалы в адрес новинки можно подбирать массу. Есть ли что-нибудь, что может не понравиться в ней? Ну, разве что цена. Хотя, если судить по тому, что все квоты на Ламборджини Хуракан раскупили еще до официальной презентации, от цены в 11,5 миллионов рублей за стартовую версию спрос на модель никоим образом не пострадал. Желающие стать владельцем автомобиля семейства Ламборджини есть и всегда будут.
Отзывы