Бюджетных седанов из Китая в России становится все больше. Связано это с тем, что такие автомобили довольно популярны у нас и хорошо продаются. К тому же, компания Geely не является новым именем для нашего рынка. Данный китайский автопроизводитель наращивает объемы, улучшает качество. Но самое главное, эти автомобили доступны, что открывает возможность не особо обеспеченным людям за небольшие деньги получить хорошую машину зарубежного производства.
Вообще не совсем понятно, зачем компания назвала свой автомобиль Geely GC6, поскольку на деле это никакая не новая модель, а просто достаточно серьезно обновленная МК. Вероятно, связано это с желанием компании наладить одновременные продажи двух седанов бюджетного сегмента. Так сказать, для каждой модели свой покупатель. Кроме того, поговаривают, что в скором времени продажи МК прекратят, а замена довольно успешному седану нужна.
Несмотря на то, что для Джили ГС6 использовали платформу от МК, инженеры внесли достаточно серьезные коррективы во внешность, интерьер, и даже техническую составляющую. Потому интерес к этой машине довольно высоким. Постараемся и вас познакомить вас с ней поближе.
Экстерьер
Если посмотреть на фото и видео материалы нового Джили, то вы увидите довольно неплохой седан. Да, тут нет каких-то ультра современных дизайнерских решений или оригинальных подходов. Традиционно для себя автопроизводитель из Поднебесной предложил обычный, но имеющий свои плюсы кузов.
Передняя часть оснащается современной и стильной оптикой, элегантной фальш решеткой радиатора, а также достаточно большим бампером с воздухозаборниками и противотуманными фарами по краям. Выглядит передок неплохо, прослеживается стремление инженеров придать кузову хорошую аэродинамичность.
Сбоку по сравнению с МК изменений практически не произошло. Все те же строгие линии, силуэты, компактный капот, органично вписанные двери, ровная крыша, привлекательные наружные зеркала заднего вида. Колесные арки небольшие, но свои диски на 15-17 дюймов вполне могут вместить.
Сзади все традиционно лаконично и по-бюджетному просто. Так или иначе, но Geely GC6 2014 года получила и неплохую корму с классической крышкой багажника, перекладины из хрома на ней, оригинальной светотехникой и большими противотуманными фарами.
Если говорить про габариты, то они не изменились вовсе по сравнению с МК. Кстати, вообще не так уж и просто было с учетом новых фар, бамперов и прочих элементах кузова сохранить идентичные предшественнику габариты. Так или иначе, напомним их вам:
- длина - 4342 миллиметра
- ширина - 1692 миллиметра
- высота - 1435 миллиметров
- колесная база - 2502 миллиметра
- дорожный просвет (клиренс) - 150 миллиметров.
Интерьер
Внутри специалисты также как следует потрудились, в результате чего интерьер можно назвать интересным, свежим и современным.
Прежде всего отметим тот факт, что теперь приборная панель разместилась на привычном всем автомобилистам месте - то есть за рулем, перед глазами у водителя. Напомним, модель МК предлагалась с приборами в центре передней панели, что вызвало много критики и нареканий со стороны автовладельцев и представителей средств массовой информации.
Вообще приборную панель обновили полностью. В итоге она стала замечательно читаемой, получила красивый колодец тахометра и спидометра, а также обзавелась дополнительными нужными датчиками, контрольными указателями и лампами.
Переднюю панель тоже не забыли модернизировать, создав актуальную для современных машин архитектуру центральной консоли. Но все же главное украшение - это большой экран, который отвечает за работу аудиосистемы. При этом на самом верху центральной консоли дизайнеры разместили дисплей дополнительных индикаторов, а под блоком, отвечающим за управление аудиосистемой, установили контроллеры климатического оборудования. То есть теперь все на своих местах, и никуда никакую кнопку переставить не хочется.
Водительское и переднее пассажирское кресло выполнены добротно, хотя боковой поддержки немного не хватает. Задний ряд также удобный, достаточно просторный для габаритов этого бюджетного седана. Да и материалы отделки выглядят солиднее и богаче, хотя по факту тут применяются далеко не самые дорогие варианты отделки.
В любом случае, автомобиль получился интереснее и лучше не только снаружи, но и, как оказалось, внутри. Потому отдельный респект за это компании Geely. Учитывая стоимость, о которой мы поговорим немного позже, китайский автопроизводитель выводит на рынок очень серьезного игрока, который сможет навязать борьбу других автопроизводствах в сегменте бюджетных седанов.
Комплектация
Уровень оснащения Geely GC6 2014-2015 года уже в базовом исполнении смело можно называть богатым. Опять же, с прицелом на сегмент, к которому относится новинка. Хотя, если посмотреть на конкурентов, мало кто в базовой комплектации способен предложить такой же список опций.
Итак, купив первую из двух версий, в которых GC6 поставляется на российский рынок, и которая считается базовой, вы получите:
- задние противотуманные фары
- габаритные светодиодные огни
- обогрев и электропривод для наружных зеркал
- повторители сигналов поворота на наружных зеркалах заднего вида
- стальные диски на 15 дюймов
- регулируемую по высоте рулевую колонку
- тканевый салон
- подогрев передних кресел
- микроклимат для водительского места
- электростеклоподъемники на все двери
- аудиосистема с большим дисплеем на два динамика с поддержкой MP3, CD, USB и слот под карты SD
- две фронтальные подушки безопасности
- гидроусилитель руля
- центральный замок и ДУ
- крепление для детских кресел
- складывающуюся спинку задних сидений
- EBD и ABS.
Разумеется, кому-то и этого покажется мало. Потому производитель предусмотрел более богатую комплектацию, которая носит имя Comfort. Доплата составляет всего 25 тысяч рублей, зато вы получите в дополнение к базовым опциям:
- кожаную оплетку руля
- встроенные в передние двери лампы
- передние противотуманные фары
- легкосплавные диски на 15 дюймов
- задний парктроник
- еще два динамика, расположенные в задней полке.
Цена
Собственно, цена - это один из основных вопросов, который волнует потенциальных покупателей обновленного МК, который нынче именуется Geely GC6.
Итак, за ту самую базовую, но очень богатую на опции версию, покупателю придется отдать всего 395 тысяч рублей. Как мы уже говорили, доплата за более оснащенный вариант седана стоит 25 тысяч. Следовательно, уже топовая версия бюджетного китайца стоит 420 тысяч рублей.
Согласитесь, ценники очень привлекательные. Плюс ко всему, учтите оснащение, улучшенный экстерьер, заметно подорожавший салон. Да и вообще, цена выглядит отлично на фоне всего того, что готов предложить производитель за такие деньги. Ряд других компаний, прежде всего, не стали бы делать такой богатой базовую версию, плюс затребовали бы как минимум на несколько десятков тысяч рублей больше. Но за приятную ценовую политику многие и полюбили Geely. Остается лишь порадоваться за тех, кто получит возможность приобрести добротный седан и потратить на него менее 11 тысяч долларов.
Технические характеристики
А вот и наступил момент немного разочароваться. В принципе, мало кто ожидал, что Джили установит на свой Geely GC6 какой-то новый, высокопроизводительный мотор с турбиной и запредельными характеристиками.
Собственно, этого и не произошло. Зато появились более качественные задние тормоза дискового типа, установили систему CAN, обеспечивающую быстрый обмен данными между автомобильными системами и повышающую безопасность.
Так или иначе, коробка и мотор обеспечивают снаряженную массу не более чем 1178 килограммов. На фоне такого веса эти 94 лошадки смотрятся убедительнее. Относительно динамики разгона данных у нас нет. Зато максимальная скорость, которую способен развить бюджетный седан из Поднебесной Джили ГС6, составляет 165 километров в час. Нормально, учитывая тот факт, что по нашим дорогам особо не разгонишься.
Что же касается расхода, то в смешанном режиме по паспортным данным производителя он составляет 6,8 литров на каждые сто километров пройденного пути. Немаловажен тот факт, что паспортные показатели совпали с реальными, так как частенько производители приближают данные по расходу в документах к идеальным, достичь которые можно на идеальной дороге при сбалансированной езде.
Важным плюсом этого мотора и вообще всего автомобиля является то, что его вовсе не обязательно заправлять девяносто пятым бензином. Для этого седана 92-ой бензин подходит идеально. Причем даже если вы заправляетесь на не самых дорогих АЗС. В итоге машина не только стоит мало, но еще и предлагает неприхотливый мотор, позволяющий хоть как-то сэкономить при нынешних ценах на горючее.
Вывод
Компания Geely довольно серьезно обновила свою модель МК и дала ей новое имя. Странно, поскольку речь идет о модернизации, а не о новом поколении или новой модели. В любом случае, это лишь маркетинговый ход и желание сформировать еще лучшее отношение к модельному ряду китайского автопроизводителя. Интересно почитать отзывы владельцев и узнать, что они думают об обновленном бюджетном седане.
От тебя добавим, что автомобиль получился довольно интересным и современным внешне, комфортным и более-менее солидным внутри, как для класса бюджетников. Что же касается подкапотного пространства, то там хотелось бы получить чего-то больше, нежели 94 лошадиные силы.
Есть в новинке Geely GC6 2014 2015 года и серьезные достоинства. Это богатое базовое оснащение, привлекательная цена в 10-11 тысяч долларов и, конечно же, не привередливость мотора и его способность безо всяких проблем отлично работать на 92 бензине.
Отзывы