BMW X6M 2015-2016 — непосредственная близость к совершенству

Говорят, что идеальных людей не существует. По сути, понятие "идеальный" очень спорное даже по отношению к автомобиля. Мало какие машины все эксперты и простые автолюбители единогласно назовут совершенным. Это невозможно.

Однако существуют автомобили, которые делают все возможное, дабы приблизиться к этому недостижимому званию совершенного авто. И на сегодняшний день ярким примером стремления к идеалу является новое поколение BMW X6M.

BMW X6M 2015-2016 фотоBMW X6M 2015-2016 фото

Новинка совершила свой дебют в конце прошлого года, и уже с 2015 года во многих странах доступна для покупки. По сути, перед нами усовершенствованная версия стандартного купеобразного кроссовера БМВ Х6 2015-2016. Тем не менее, модернизация оказалась слишком серьезной, чтобы не поговорить об этом автомобиле отдельно.

Машины вызывает целую россыпь эмоций, причем ни одна из них негативной не является. На сегодняшний день доступна практически вся информация о новинке, а потому спешим вам предложить полноценный обзор уникального баварского кроссовера BMW X6M 2015-2016 года, в рамках которого мы изучим измененную внешность, заглянем в образцовый салон, а также рассмотрим самое главное - технические параметры паркетника.

Экстерьер

Внешность - это именно тот аспект, на который покупатели обращают первое внимание при выборе нового автомобиля. Если машина не понравилась внешне, значит рассматривать ее как вариант для приобретения человек точно не будет.

Что будет, если посмотреть на новую БМВ Х6М? Вы влюбитесь в этого монстра с первого взгляда. Никто не спорит, что обычный кроссовер Х6 выглядит здорово, бодро и современно. Однако для версии с буквой "М" баварцы сделали еще больше.

Фото БМВ Х6М 2015-2016 спередиФото БМВ Х6М 2015-2016 спереди

Передняя часть украшается двумя фирменными "ноздрями" от БМВ, заключенными в хромированную окантовку. Они буквально соединены с головной зауженной оптикой, которая смотрит своим хищным светодиодным взглядом, словно зверь на охоте. Добычей же для БМВ Х6М выступают все впереди едущие автомобили, догнать и обогнать которые для данного кроссовера не проблема, а первостепенная задача. Мощный аэродинамический обвес привносит спортивность и агрессию на передний бампер, который выполнен из множества секций и крупных воздухозаборников. Несколько нестандартно, буквально под головными фарами, расположились противотуманные светодиодные фонари. Солидный ребристый капот придает передней части мышц и удачно завершает образ машины при взгляде на нее спереди.

Фото BMW X6M 2015-2016 сбокуФото BMW X6M 2015-2016 сбоку

Сбоку волшебство продолжается. Мощные двери с внушительные выштамповками, огромные колесные арки с не менее огромными колесными дисками, радиус которых составляет 20 или 21 дюйм. Тут БМВ позволяет выбирать среди обширного списка легкосплавных дисков уникального дизайна, разработанного именно для этой версии кроссовера. Добавьте к этому падающую на корму линию крыши, компактное трехсекционное остекление, спортивные корпусы наружных зеркал заднего вида, и получите идеальный профиль великолепного автомобиля.

Задняя часть баварского кроссовераЗадняя часть баварского кроссовера

Корма приветствует нас изысканной оптикой, поджарым солидным бампером, компактной крышкой багажного отсека, а также сразу четырьмя патрубками от выхлопной системы. Все это выглядит потрясающе и великолепно.

Несмотря на целый ряд внешних изменений, появление спортивного агрессивного обвеса, габариты остались максимально близкие к оригинальному купеобразному кроссоверу. Единственное стоит отметить, что от стандартного дорожного просвета в 205 миллиметров осталось только 195 миллиметров. Это сделано с целью улучшить прижимную силу и показать спортивные возможности автомобиля.
Если кого интересует снаряженная масса, то для BMW X6M она составляет 2275 килограммов.

Интерьер

Изменений внутри автомобиля намного меньше, нежели снаружи. Тем не менее, и тут они есть.

Архитектура салона позаимствована у гражданской версии кроссовера. Однако материалы отделки оказались у "М-ки" дороже.

BMW X6M 2015 2016 фото салонаBMW X6M 2015 2016 фото салона

Клиенты смогут выбирать варианты отделки и используемые материалы самостоятельно из трех версий. Также доступно два типа передних кресел. Причем оба спортивные, с ярко выраженной боковой поддержкой, отменной поддержкой поясницы и обширными возможностями регулировки за счет работы электропривода.

Раскошные сиденья М-киРаскошные сиденья М-ки

Из заметных новшеств отметим новый спортивный и компактный руль, плюс набор педалей, выполненные из алюминия. Расширенный список оборудования, доступного для BMW X6M, позволяет несколько иначе воспринимать внутреннее пространство, расширять его функциональные возможности, а также повышать уровень эргономики.

Багажник в стандартном видеБагажник в стандартном виде

Багажник в разложенном видеБагажник в разложенном виде

Также нельзя не отметить, что для БМВ Х6М производитель предусмотрел установку проекционного дисплея, на котором будет отображаться изображение с тахометра, плюс показываться оптимальный момент для того, чтобы переключить передачу. Тем самым машина сама подсказывает, как наиболее эффективно использовать возможности мощного силового агрегата и коробку передач, которая прилагается к нему.

Комплектация

Как известно, первая премьера состоялась в ноябре прошлого года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, после чего состоялась официальная европейская презентация в Женеве. Обе выставки позволили узнать, в каком оснащении автомобиль попадет в руки к своим владельцам.

Версия комплектации для Соединенных штатов Америки будет немного отличаться, а вот европейская и российская являются идентичными. Из наиболее интересного оборудования в базовой комплектации БМВ Х6М можно отметить следующее:

  • кожаный салон;
  • декоративные вставки из алюминия;
  • система помощи при парковке;
  • система курсовой устойчивости;
  • адаптивный климат контроль;
  • система Launch Control;
  • фирменный информационно-развлекательный комплекс БМВ КоннектедДрайв;
  • электропривод регулировок передних кресел;
  • память настроек для передних сидений;
  • круиз контроль;
  • полный электропакет;
  • набор подушек безопасности и пр.

Цены

Как мы уже говорили, автомобиль начали продавать в текущем году. Причем для европейцев продажи стартовали с конца марта 2015 года, а россияне лишь сейчас дождались этого премиального купеобразного кроссовера из Германии.

В европейских странах за новинку просят по меньшей мере 117 тысяч евро в базовой комплектации. Актуальные цены для российских поклонников немецкого бренда и модели BMW X6M 2015-2016 в частности составляют от 7,8 миллионов рублей. За более "упакованные" комплектации с россыпью дополнительного оборудования придется выложить около 9,5 миллионов рублей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.4 xDrive AT 7 800 000 бензин 4.4 (575 л.с.) автомат (8) полный

Как видите, кроссовер далеко не из дешевых. Тем не менее, это не мешает ему расходиться огромным тиражом и приносить производителю солидную прибыль. В компании БМВ не просто так выбрали автовыставку в Лос-Анджелесе для премьерного показа кроссовера, поскольку именно Соединенные штаты Америки выступают в качестве основного рынка сбыта заряженного паркетника.

Раскошный внешний видРаскошный внешний вид

Хотя будем откровенными, в России также есть множество желающих стать обладателем подобного автомобиля. И их желания совпадают с финансовыми возможностями. Не перевелись еще богатые люди в нашей стране, а потому и успешные продажи для BMW X6M 2015-2016 года здесь практически гарантированы.

Технические характеристики

Вот мы подобрались к самому главному, что выделяет новый BMW X6M на фоне не только стандартного, "гражданского" БМВ Х6, но и конкурентов, которые также заняли свое место в сегменте заряженных купеобразных кроссоверов.

Автомобиль основан на полноприводном шасси с независимой, плюс усиленной подвеской. Спереди расположилась двухрычажная конструкция, а сзади - многорычажная с двумя опорами, работающими на пневматике. С их помощью обеспечивается выравнивающий дифферент кузова. Также стоит отметить наличие адаптивных амортизаторов, находящихся под электронным управлением. Всего доступно на выбор три режима работы - Комфорт, Спорт и Спорт Плюс.

ЗавораживаетЗавораживает

Для кроссовера использовали фирменную систему полного привода xDrive. На всех колесах установили дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на руле стоит электромеханический усилитель.

Двигатель у автомобиля только один. Причем это силовой агрегат, которым комплектовался предшественник BMW X6M. Мотор объемом 4,4 литра пережил достаточно серьезную модернизацию. В частности, он получил новую систему изменения фаз газораспределения, иную систему непосредственного впрыска топлива, а также два двухканальных торбокомпрессора. Как результат, из прежних 555 лошадиных сил стало 575 лошадок под капотом. Возрос и крутящий момент с 680 до 750 Нм.

Мощный бензиновый мотор BMW X6M 2015-2016Мощный бензиновый мотор BMW X6M 2015-2016

Изменения технической начинки повлияло на динамику. Автомобилю требуется всего 4,2 секунды, чтобы с нуля достичь отметки в 100 километров в час на спидометре. Во многом такой разгон обеспечивается эффективной работой новой восьмидиапазонной коробки передач. В нее внедрены спортивные настройки, плюс водитель сможет самостоятельно переключать передачи, используя подрулевые лепестки.

Если говорить про максимальные возможности в плане скорости, то здесь все без изменений по сравнению с предшествующим заряженным кроссовером - максималка осталась на уровне 250 километров в час. Однако это не истинный потенциал автомобиля, поскольку скорость немцы ограничили электроникой. При большом желании от электронного ошейника можно избавиться, но делать это все же не рекомендуется. К тому же, БМВ дополнительно предлагает приобрести специальный пакет опций, где ограничения подняты до 280 километров в час.

Привлекальный вид сзадиПривлекальный вид сзади

Приятно радует на фоне столь серьезных показателей скорости и мощности расход топлива. Согласно заявлениям производителя, вместо прежних 13,9 литров бензина, которые БМВ Х6М расходовал в среднем на 100 километров, новое поколение модели может похвастаться потреблением в районе 11,1 литра на 100 километров в смешанном цикле движения. Следовательно, для своего класса и своих 575 лошадиных сил, это достаточно экономичный автомобиль.

Видео тест драйв

Вывод

Новый BMW X6M 2015-2016 года - это настоящее произведение искусства от немецкого автопроизводителя. Пусть нельзя никакой автомобиль назвать идеальным, но именно этот "баварец", как никто другой, сумел максимально приблизиться к совершенству.

Никто не удивится, если новая версия БМВ Х6М, которая появится после обсуждаемой в нашем обзоре модели, окажется еще лучше, еще мощнее и еще быстрее. Однако есть сегодня и есть сейчас. И на данный момент эта машина вызывает огромное восхищение.

Нельзя оспаривать тот факт, что перед нами очень красивый, изящный, но в то же время дерзкий, спортивный автомобиль с великолепным салоном, внушительным списком уже базового оборудования. Что уж говорить о технических характеристиках, которые поражают не так мощностью и динамикой, как соотношение лошадиных сил и скорости разгона с эффективностью потребления топлива. Все же при 575 лошадках под капотом расходовать 11 литров - это серьезное достижение инженеров.

Отзывы