Компания Мерседес недавно выпустила обновленную версию своего внедорожника M-Class, который после рестайлинга получил новое имя - GLE 2015-2016.
Не пришлось долго ждать и появления заряженной модификации обновленного автомобиля, разработанного совместно с компанией AMG. Как результат, на свет появилась машина Mercedes-AMG 63 GLE 2015-2016 года, которая уже совсем скоро начнет покорять мировую аренду.
Пока же у нас есть возможность поближе познакомиться с новинкой, поскольку уже достаточно много полезной и интересной информации доступно от официальных источников, то есть непосредственных представителей компании Мерседес.
Хочется для начала отметить, что Mercedes-AMG 63 GLE имеет еще более экстремальную версию, но отличие от АМГ 63 ГЛЕ заключается лишь в технических характеристиках.
Примечательно, что производитель не стал просто устанавливать более мощные моторы и делать из внедорожника только за счет этого заряженную версию. По сравнению с рестайлинговым GLE, его форсированная версия получила измененную внешность, несколько доработанный салон. Разумеется, комплектация здесь будет только самая топовая, а технические характеристики - на наиболее высоком уровне.
Экстерьер
Итак, автомобиль не трудно отличить от исходника, причем совсем новенького. Новшества заметны буквально со всех сторон. Потому давайте и проведем всесторонний осмотр, а фото и видео материалы нам в этом отлично помогут.
Передняя часть обзавелась совершенно новым бампером, видоизмененной фальш радиаторной решеткой. Кроме того, головная оптика выглядит несколько иначе. Фары позволяют сделать "взгляд" внедорожника еще более хищным и агрессивным. В основе светотехники лежат светодиоды, хотя вряд ли этим кого-то сейчас удивишь. Приятно порадовал и новый капот с ребрами и воздуховодами практически у самого основания лобового стекла.
Сбоку наблюдает переоформленные пороги, крупные удобные двери, практически идеально ровную линию крыши и рейлинги на ней. Определенной ревизии подверглись передние и задние крылья, а в крупных радиусах колесных арок расположились эксклюзивные колесные диски. Уже базово вам предложат катки на 20 дюймов, а за доплату можно получить легкосплавные изделия на 21 дюйм.
Задняя часть приветствует нас новым задним бампером с крупным диффузором и двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы по краям. Над стеклом багажника расположился небольшой спойлер, а задняя оптика пережила небольшую модернизацию.
Что ж, в плане внешность перемены достаточно серьезные, и это приятно радует. Обновленный экстерьер позволяет раскрыть внутренний, то есть технический потенциал этого автомобиля. Своим образом машина показывает, насколько серьезны ее возможности в условиях трассы и не только.
Интерьер
Внутреннее оформление поменялось не так серьезно, как внешнее. Тем не менее, найти отличия от исходного внедорожника не составит проблем.
Начнем с того, что водитель и передний пассажир отныне смогут с комфортом разместиться в новых спортивных креслах, заключенных в высококачественную кожу. Соответствующие спортивные профили сидений позволят удобно зафиксировать положение тела и обеспечить отменную боковую поддержку, за счет чего даже при входах в крутые повороты на высокой скорости вас не будет выкидывать с места.
Центральный тоннель, разделяющий водителя и пассажира впереди, остался практически без изменений, и лишь дополнился декоративными вставками. Кстати, вставки для улучшения декора здесь очень хорошо вписались. Так, мультифункциональный, сплюснутый снизу руль украсили вставками из алькантары, а сам салон украшается карбоновыми накладками, придающими ощущение спортивного салона. А для удобства водителя на педали установили металлические накладки.
Высокоточная, информативная приборная панель, продуманная центральная консоль с крупным мультимедийный дисплеем и многое другое приятно порадуют качеством и комфортом работы.
Аналогично с первым рядом обстоят дела на втором ряду, где пассажирам обеспечивается максимальный уют.
По сути, найти здесь изъяны даже при огромном желании невозможно. Это Мерседес. Тем более, проект, созданный в тандеме с AMG. А эти ребята плохие машины еще никогда не создавали.
Комплектация
Разумеется, для своего Mercedes-AMG 63 GLE производитель предусмотрел очень богатое оснащение, а потому комплектация предлагается с очень широким списком опций. Причем то, что в обычном GLE шло за доплату, здесь предоставляется уже как базовое оборудование. Конечно, ценник будет соответствующим на начальную версию, но оно того стоит.
Из наиболее интересных компонентов комплектации, которыми оснащается Mercedes-AMG 63 GLE, можно отметить следующие:
- двухзонный климат контроль;
- адаптивный круиз контроль;
- экологическая система Старт-Стоп;
- система предупреждения столкновений;
- электронная система автоматического подруливания;
- автоматическая система Старт-Стоп;
- система автоматического торможения;
- светодиодная адаптивная головная оптика;
- электропривод открытия багажного отсека;
- мультимедийная система фирмы Comand Online;
- мультимедийный сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов;
- премиальная аудиосистема;
- кожаный салон;
- декоративные вставки из карбона и алькантары;;
- система подогрева, массажа и вентиляции для передних кресел;
- электропривод регулировок положения передних сидений;
- камеры панорамного обзора;
- передний и задний парктроник;
- система помощи при движении в трафике;
- система слежения за слепыми зонами и пр.
Как вы понимаете, перечислять все компоненты комплектации - дело бесконечное. К тому же, такие вещи как электропакет или мультифункциональный руль для такого автомобиля как Mercedes-AMG 63 GLE - это само собой разумеющиеся опции. Клиент сможет самостоятельно выбирать, насколько богато укомплектованным будет его заряженный внедорожник.
Цены
Увы, но про цены производитель на данный момент молчит. Видимо, связано это с тем, что продажи начнутся только с лета этого года.
Планируется, что в июле первые партии Mercedes-AMG 63 GLE поступят к официальным дилерам в Европе, а спустя пару месяцев машину должны увидеть уже и в России.
Про стоимость говорить сложно, поскольку даже цена на обычный GLE остается неизвестной. Можно лишь отметить, что предшественник заряженного внедорожника в лице ML 63 AMG в России стоит от 6,5 миллионов рублей. Вряд ли новинка будет кардинально отличаться в плане ценовой политики, но ждать уменьшения ценника уж точно не стоит.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
GLE 63 AMG | 6 990 000 | бензин 5.5 (557 л.с.) | автомат (7) | полный |
GLE 63 AMG S | 7 640 000 | бензин 5.5 (585 л.с.) | автомат (7) | полный |
Технические характеристики
А вот теперь наконец-то узнаем, на какие технические характеристики опирается заряженный немецкий внедорожник.
Здесь мы имеем дело с весьма и весьма интересным силовым агрегатом. Разумеется, для Mercedes-AMG 63 GLE предусмотрен только один двигатель. Зато какой.
Речь идет о бензиновом моторе объемом 5,5 литров. За счет наличия восьми цилиндров с системы двойного турбонаддува твинтурбо, мощность этого "зверя" на колесах составила 525 лошадиных сил с крутящим моментом 700 Нм.
Разгон с места до сотни отнимает лишь 4,3 секунды. Тем самым новинка превзошла своего предшественника сразу на 0,5 секунды.
Как вы помните, мы говорили о наличии еще более экстремальной версии Mercedes-AMG 63 GLE S. Она оснащается тем же силовым агрегатом, но более доработанным. В итоге его мощность достигла 585 лошадиных сил, а крутящий момент повысился до 760 Нм. Это положительно повлияло на динамику разгона, хотя позволило выиграть у 525-сильной версии только одну десятую секунды.
Что же касается максимальной скорости, то здесь немецкий автопроизводитель, имя которому Мерседес, действует в своем привычным репертуаре. Мы говорим о традиционной установке электронных ограничителей максимальной скорости. И отметка для электронного ошейника также всем известна по предыдущим автомобилям - 250 километров в час.
Не секрет, что ограничитель можно будет снять. Но официально такую опцию Мерседес на данный момент не предлагает. Так что действовать придется самостоятельно, и искать соответствующих специалистов, если показателя в 250 километров в час вам покажется недостаточным.
Вывод
Компания Мерседес не стала долго затягивать с выпуском заряженной версии своего внедорожника, который буквально недавно пережил плановый рестайлинг.
Что самое приятное, Mercedes-AMG 63 GLE 2015-2016 года получил ряд изменений по сравнению с исходником. Здесь поменялась внешность, было переоформлено внутреннее пространство. Как и всегда, машины этой компании получают очень богатое оснащение, и внедорожник исключением не стал.
Разумеется, венцом всего происходящего стал моторный отсек, в котором разместился крайне внушительный силовой агрегат. Отдачи в 525 лошадиных сил было более чем достаточно, однако Мерседес решил пойти дальше, и сделать наиболее экстремальную модификацию с выдающимися 585 лошадиными силами. Вероятно, это было сделано с целью подстегнуть конкурентов.
Отзывы