Кроссоверы сейчас занимают одну из лидирующих строчек по популярности среди всех кузовных версий автомобилей. Все новые и новые компании впервые берутся за создание паркетников. В свое время, для многих стало настоящим шоком решение компании Порше выпустить собственный кроссовер, да еще и оснастить его потом дизельным мотором. А теперь посмотрите, каких вершин сумел достичь Порше Кайен?
Потому множество производителей берутся за создание кроссоверов. Не исключением является и компания BYD, расположенная в Китае. В скором времени наши соотечественники смогут познакомиться с городским кроссовером под названием BYD Tang, который выглядит достаточно многообещающе.
Стоит отметить, что официальная премьера Танг состоялась еще в апреле прошлого года в рамках Пекинского автосалона. Тогда китайские специалисты отметили, что мощность их предсерийного паркетника с гибридной силовой установкой составляет 354 лошадиные силы. Но к моменту запуска модели в серию мотор удалось серьезно доработать, в результате чего теперь он предлагает водителю ощутить все 500 лошадок. На фоне этого китайца, некогда лидер среди гибридных кроссоверов Cayenne S Hybrid теперь должен наверстывать.
Вообще история модели под названием Tang берет свое начало в 2010 году. Тогда китайский производитель довольно удачно скопировал автомобиль Lexus RX, в результате чего появился автомобиль под названием BYD S6. На его базе создали уже более мощный и внешне интересный кроссовер S7, официально показанный в 2013 году.
Именно S7 послужил основой для создания серийного паркетника Танг.
Как вы понимаете, пусть ныне очень привлекательного во всех смыслах китайского автомобиля начался с банального плагиата. Однако теперь многие именитые японские и европейские автопроизводители позавидуют тому, что удалось сделать специалистам из Поднебесной.
Заманчевая внешность кроссовера
В плане внешности BYD явно сделала большой шаг вперед, поскольку их Танг выглядит великолепно.
Передняя часть получила стильную, современную головную оптику, наполненную светодиодами. Мощный бампер, многочисленные аэродинамические элементы, небольшая фальш радиаторная решетка в сочетании с многочисленными хромированными компонентами выдают крайне интересную картину. Хотя, как утверждают многие специалисты, с использованием хрома дизайнеры немного перестарались. Но важно другое. Производитель прислушался к данной критике, в результате чего пообещал переоформить переднюю часть перед выпуском кроссовера на мировые рынки.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Сбоку автомобиль выглядит аккуратно, строго, в точном соответствии с нынешними городскими кроссоверами. Плавные линии, пластиковая защита черного цвета по всему периметру кузова, высокие подоконники, крупные боковые двери, стильные наружные зеркала со спортивным акцентом.
Сзади машина украшается оригинальными крупными габаритными фонарями, отменно разработанной дверью багажного отсека. Дополняет все это увесистый бампер, куда вмонтировали два трапециевидных патрубка выхлопной системы. Если вы рассмотрите фото и видео материалы, то сами сможете удостовериться, насколько удачным оказался этот кроссовер из Китая.
Если кому интересны габариты, то для BYD Tang актуальны такие показатели:
- длина - 4810 миллиметров;
- ширина - 1855 миллиметров;
- высота - 1720 миллиметров;
- колесная база - 2720 миллиметров;
- дорожный просвет (клиренс) - 175 миллиметров.
Качественный салон BYD Tang 2015-2016
Важно заметить, что BYD пытается посягнуть на очень высокий класс для своего кроссовера, а потому ко внутреннему оформлению внимание будет повышенное.
В данном случае следует отстраниться от того факта, что автомобиль выпускается в Китае. Слишком уж хорошим получился салон, а используемые материалы не вызывают сомнений в своем качестве. В основном задействовали натуральную и искусственную кожу, а также мягкий пластик и даже натуральное дерево. Все элементы тщательно подогнали один к одному, а потому нареканий на качество интерьера нет и быть не может.
Приборная панель выполнена в современном стиле, центральная консоль располагает широким перечнем органов управления, мультимедийным комплексом, но при этом эргономика на крайне высоком уровне. Все на своих местах.
Поражают несколько возможности багажного отсека. Несмотря на выпирающие внутри багажника колесные арки, их удалось удачно замаскировать под удобные полочки.
Если спинки второго ряда находятся в своем стандартном, естественном положении, в багажный отсек можно вместить 1084 литра багажа. Да, это показатель обычного багажника BYD Tang. Пространство увеличивается более чем в два раза, если спинки опустить. Образуется практически идеально ровная поверхность, а объем доступного пространства составляет внушительные 2398 литров.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Комплектация БИД Танг 2015-2016
Производитель отмечает, что основной упор будет сделан на выпуске автомобиля в базовой комплектации. Хотя вариантов оснащения будет более чем достаточно.
Не удивительно, что уже в базе BYD Tang 2015-2016 года предлагается с очень внушительным и широким перечнем оборудования. Приведем список из основных "фишек", предлагаемых в начальной версии оснащения:
- мультифункциональный руль;
- подогрев руля;
- цифровая приборная панель с дисплеем TFT диагональю 12,1 дюйма;
- бесключевой доступ в салон;
- система запуска мотора кнопкой;
- электропривод передних кресел;
- подогрев передних сидений;
- мультимедийная система;
- цветной сенсорный дисплей мультимедии на 10,2 дюйма;
- цветной дисплей навигационной системы;
- электронный стояночный тормоз;
- система кругового видеонаблюдения;
- двухзонный климат контроль.
Если же вам этого покажется мало, то китайская компания предложит внушительный список дополнительных опций:
- датчики парковки сзади;
- парктроник впереди;
- ксеноновая головная оптика;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- светодиодные противотуманные фары;
- электрорегулировка и подогрев наружных зеркал заднего вида;
- восемь подушек безопасности;
- регулируемые наклоны спинок заднего ряда;
- отдельный блок управления мультимедией и климат-контролем для задних пассажиров и пр.
Цена нового BYD Tang 2015-2016 года
Собственно, цены - это именно тот аспект, который заставляет многих покупателей отказываться от именитых американских, японских, корейских или европейских автопроизводителей, и приобретать вместо них более доступные, но мало в чем уступающие китайские аналоги.
За счет привлекательной стоимости и обеспечивается внушительная популярность китайских автомобилей. Плюс ко всему, это дает возможность избавиться от стереотипов, которые заявляют о низком качестве машин из Поднебесной. Взгляните уже наконец-то правде в глаза. Многие автомобили из Китая ничем не хуже именитых аналогов, а по некоторым параметрам даже опережают их. Качество на уровне, да и с надежностью проблем нет.
Если говорить конкретно про стоимость BYD Tang, то тут нам доступны на данный момент лишь ценники из Китая. Здесь за базовую версию БИД Танг просят 300 тысяч юаней. Если вы заплатите в два раза больше, то сможете получить ограниченную версию кроссовера, которых производитель планирует выпустить всего двести штук. Такая модификация имеет аэродинамические обвесы, набор уникального оборудования, а также очень внушительные динамические характеристики, обеспечивающие разгон с места до сотни всего за 4,4 секунды.
Не стоит забывать, что в Китае имеется поддержка со стороны правительства для тех, кто покупает автомобили с гибридными силовыми установками. Компенсация составит 80 тысяч юаней, что вполне солидная скидка.
Как только автомобиль опробуют китайские потребители, компания начнет реализацию своего внушительного гибридного кроссовера на территории Европы, США и даже России, что особенно важно для нас.
Технические характеристики БИД Танг 2015-2016
Как мы уже отмечали, BYD Tang является гибридным автомобилем.
В состав его силовой установки входит бензиновый движок мощностью 205 лошадиных сил и с крутящим моментом 320 Нм. Трудятся с ним вместе два электромотора, каждый из которых имеет 150 лошадиных сил мощности и 200 Нм крутящего момента.
В результате мы получаем на выходе 505 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента. Работает агрегат вместе с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Электродвижки отвечают за работу каждой оси, тем самым поддерживая система полного привода.
Электромоторы работают за счет батарей с мощностью 18 кВт. Восполнить заряд можно при помощи самой обычной бытовой розетки на 220 Вт.
Тандем бензинового двигателя и электромоторов обеспечивает максимальную скорость в 180 километров в час, а также разгон с места до сотни менее чем за 5 секунд.
Во многом экономичность и динамика автомобиля будет зависеть от выбранного режима движения - от спортивного, направленного на максимальное ускорение, до размеренного, с повышенной экономией топлива.
Что же касается ограниченной версии, то она предусматривает использование бензинового мотора мощностью 225 лошадиных сил и с крутящим моментом 370 Нм. Электродвигатели при этом остаются базовыми, а значит суммарная мощность гибридной установки составит 555 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента. Все это обеспечивает разгон с места до 100 километров в час за 4,4 секунды. Дополнительно лимитированная версия получит спортивную резину от Pirelli, а также дизайнерские колесные диски из легкого сплава диаметром 20 дюймов.
Видео тест драйв BYD Tang 2015-2016
Вывод
Согласитесь, что BYD Tang 2015-2016 года вызывает повышенный интерес к своей персоне. Пусть даже это китайский автомобиль. Изучая детально данный кроссовер, совершенно не возникает ощущений о низком качестве или плохой сборке. Машина выполнена очень достойно, обладает привлекательной, оригинальной внешностью, богатым базовым оснащением, а также внушительными техническими характеристиками.
Да, тот факт, что перед нами гибрид, вызывает определенное беспокойство относительно востребованности кроссовера в России. Как ни крути, но наша инфраструктура пока не особо готова под эксплуатацию гибридных машин. А вот в США и Европе такой новинке очевидно порадуются.
Кому реально стоит переживать, так это Порше и ее гибридному Кайену. Именно как конкурента этого автомобиля позиционирует свою новинку компания BYD. Они замахнулись на высокие позиции, но пока нет оснований говорить о провале. Слишком уж хорошим получился паркетник.
Отзывы