О популярности линейки Гольф от компании Фольцваген известно каждому, кто хоть немного знаком с миром автомобилестроения. Столь высокие показатели продаж обусловлены достаточно простыми вещами. Дело в том, что Гольф является качественным, надежным, комфортабельным автомобилем, предоставляющим все необходимое современному покупателю.
Потому не удивительно, что производитель не ограничивается выпуском лишь традиционного кузова хетчбек, а пробует различные другие кузовные вариации, делает из хетчбека кроссовер, создает на его базе полноценный универсал, плюс предлагает клиентам заряженные версии.
Одной из интереснейших новинок в 2015 году для поклонников марки, а также для любителей быстрых универсалов стал выход в свет заряженного универсала Volkswagen Golf GTD Variant. По сути, это спортивная модификация обычного Гольфа в кузове универсал. Тем не менее, машина стала выглядеть интереснее, произошли интересные изменения в салоне. Плюс, конечно же, специалисты из немецкого автоконцерна особое внимание уделили техническим характеристикам. Ведь "заряженность" автомобиль напрямую зависит от того, что расположено у него под капотом.
Так или иначе, сегодня мы проведем традиционный обзор, начав с изучения обновленной внешности. Затем посмотрим, какие новшества пришли в салон, плюс расскажем, что же приводит в движение новенький заряженный универсал.
Внешний вид нового Гольф 7 ГТД 2015
Образ остался легко узнаваемым, но если поставить рядом "гражданский" Гольф, разницу можно будет ощутить без особых проблем.
Передняя часть обзавелась слегка модернизированной фальш радиаторной решеткой, в центре которой расположился традиционный шильдик производителя. Также автомобиль может похвастаться новым бампером, удачно сочетающимся с иной решеткой, выполненной в форме сот. Небольшие ребра по краям капота буквально перетекают в би-ксеноновую оптику. Выглядит машинка дерзко и интересно.
Сбоку следует отметить оригинальные корпусы наружных зеркал заднего вида, которые, судя по всему, будут дополняться светодиодными повторителями сигналов поворотников. Не исключено, что такая фишка окажется доступной только за доплату. При этом автомобиль сохранил узнаваемые формы дверей, практически ровную линию крыши, на вершине которой теперь располагаются черные рейлинги. Идеальные радиусы колесных арок замечательно сочетаются с новыми легкосплавными дисками на 17 дюймов. При желании, клиент может опционно заказать диски на 18 дюймов.
Задняя часть украшается аккуратным козырьком-спойлером над стеклом багажного отсека, а также немного затемненной оптикой. Дверь багажника осталась прежней, зато немного подкорректировали бампер, плюс сделали сдвоенные патрубки от выхлопной системы. Это явно придало спортивности автомобилю. Плюс патрубки положительно повлияли на звук, издаваемый мотором.
Так что актуальные для автомобиля размеры таковы:
- длина - 4562 миллиметра;
- ширина - 1799 миллиметров;
- высота - 1452 миллиметра;
- колесная база - 2635 миллиметров;
- дорожный просвет - 135 миллиметров.
Не лишним будет взглянуть на фото и видео материалы, что позволит вам лично оценить те идеи, которые воплотили дизайнеры компании Фольцваген при создании очень интересной версии своего универсала Гольф.
Дизайн салона в Golf 7 GTD 2015-2016
Изменений внутри не так много, как снаружи. Тем не менее, и интерьер подвергся некоторым очень оригинальным новшествам.
К примеру, сиденья выполнили с рисунком в клетку Clark. На выбор клиента, обивка может быть сделана с применением кожи или алькантары.
Преобразились и педали, которые отныне изготавливаются из нержавеющей стали, и на пороги были добавлены светодиодные элементы для подсветки.
Несколько подкорректировали водительское место. Приборная панель и центральная консоль остались прежними, что не отнимает у них их явных достоинств. Зато преобразили руль, который украшается декоративными элементами из алюминия.
Несколько странно, но все же экстравагантно выглядит ручка коробки передач. Дело в том, что дизайнеры пошли на необычный шаг, стилизировав ее под мячик, которым играют в гольф.
В результате мы имеем довольно-таки интересный салон с некоторыми изменениями по сравнению с исходником. При этом внутри автомобиль сохранил высокий уровень эргономики, отменную сборку, идеальную подгонку всех элементов. Центральная консоль снабжается большим сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, а под ним нашлось место для отдельного блока управления музыкой, радио. В непосредственной близости от рычага коробки передач расположился еще один блок кнопок, отвечающий за различные системы в автомобиле. Плюс не стоит забывать про удобный мультифункциональный руль с сечением снизу, с помощью которого можно управлять некоторым оборудованием, не отвлекаясь от дороги.
Задний ряд сохранил свой уютный и комфортабельный диван, а потому сидеть сзади не менее удобно, чем впереди. Как и прежде, места там хватит для троих пассажиров.
Даже если весь салон занят пассажирами и водителем, это не помешает разместить в багажнике внушительное количество вещей, поскольку объем отсека составляет 605 литров. Если же этого покажется мало, а отсутствие пассажиров на заднем ряду позволит опустить спинки, тогда вам багажник превратится в огромный отсек, равный 1620 литрам. Его размеры таковы, что без проблем позволят двоим переночевать в полный рост, либо, к примеру, перевезти свой огромный холодильник.
Комплектация
Вероятнее всего, Volkswagen Golf GTD будут оснащать наиболее богатой комплектацией, доступной для обычной версии универсала. Точный список оборудования пока не называется, а потому мы можем назвать лишь ориентировочно то, что может предложить заряженный дизельный универсал своим покупателям:
- мультимедийный комплекс;
- сенсорные дисплеи мультимедийной системы на 5,8 или 8 дюймов;
- навигационная система;
- продвинутая аудиосистема;
- активный круиз контроль;
- двухзонный климат контроль;
- система слежения за рядностью движения;
- помощник при параллельной и перпендикулярной парковке;
- система слежения за дорожными знаками;
- система контроля физического состояния водителя;
- цветной многофункциональный бортовой компьютер;
- регулируемый по высоте и глубине руль;
- электропривод передних кресел;
- подогрев и вентиляция передних сидений;
- комплекс систем безопасности;
- набор подушек безопасности;
- электронный стояночный тормоз и пр.
Комплектация у Volkswagen Golf GTD 2015-2016 года действительно обещает быть очень насыщенной. Осталось лишь дождаться выхода новинки на рынок.
Цена нового Volkswagen Golf 7 GTD
{babber_news}
Несмотря на то, что производитель презентовал свою новинку в Женеве, доступ к заказу был открыт еще до старта мероприятия. Что правда, только на территории Германии. Ближе к лету начнется активное распространение автомобиля по остальным рынкам, которые входят в сферу интересов производителя. В России его также ожидают.
Что же касается цены, то на родине ценник стартует с отметки в 32 тысячи евро. Насколько сильно будет отличаться стоимость новинки у нас - пока остается загадкой. Но стоит ориентироваться как минимум на 34 тысячи евро.
Комплектация | Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | Макс.скорость |
Comfortline | 1,6 МТ (110 л.с.) | 1 122 100 | бензин | передний | 8,1 / 5 | 190 |
1,4 МТ (125 л.с.) | 1 174 100 | бензин | передний | 6,7 / 4,3 | 204 | |
Highline | 1,6 АТ (110 л.с.) | 1 287 160 | бензин | передний | 8,9 / 5,2 | 186 |
1,4 АМТ (125 л.с.) | 1 339 160 | бензин | передний | 6,1 / 4,3 | 204 |
Технические характеристики Volkswagen Golf GTD 2015-2016
Вот и пришло время поговорить о том, что же в результате приводит в движение этот заряженный, комфортабельный универсал.
Под капотом расположился турбированный дизельный силовой агрегат объемом 2,0 литра, из которых удалось выжать 184 лошадиные силы мощности и 380 Нм крутящего момента. По сути, аналогичный мотор стоит и на заряженном дизельном хетчбеке.
Разгон с места до 100 километров в час у универсала занимает 7,9 секунд, против 7,7 секунд, необходимых для разгона хетчбеку. Что же касается расхода топлива, то тут Volkswagen Golf GTD Variant демонстрирует очень солидный и привлекательный для покупателей результат - в пределах 4,4-4,8 литров на 100 километров в смешанном цикле. Мотор соответствует строгим нормам Евро 6.
Видео тест драйв
Вывод
Что ж, автомобиль Volkswagen Golf GTD 2015-2016 года в кузове универсал действительно производит положительное впечатление. Разумеется, именовать его "заряженным" как-то сложно, поскольку мощность двигателя не достигает даже 200 лошадиных сил.
Тем не менее, в таком автомобиле главное вовсе не это. Как для, по сути, семейного универсала, 184 лошадок хватает с головой, поскольку тяговитость и динамика у Гольфа получилась отменной. Совместите это с отличным дизайном, с шикарной эргономикой салона, замечательными показателями комфорта и безопасности. И на закуску добавьте расход топлива, который составляет менее 5 литров на 100 километров.
Ну разве после такого не захочется стать обладателем подобного автомобиля? Очевидно, что желающих его приобрести окажется более чем достаточно. Не зря ведь Фольцваген начал принимать заказы еще до официальной премьеры.
Отзывы