Как известно, компания Фольцваген успешна на международной арене. Учитывая количество автопроизводителей, которые входят в автоконцерн Фольцваген, именно он считается самым крупным в мире на данный момент.
Но подобный авторитет и высокие позиции накладывают определенную ответственность. Прежде всего, перед потребителями. Такие автогиганты как Фольцваген обязаны иметь своих представителей во всех актуальных классах и кузовных вариациях.
Не исключением является и купе. Первое изысканное купе в исполнении немецкого автогиганта появилось в 2008 году. Именно он ознаменовался появлением первого поколения модели под названием Пассат СС. Его создали на базе обычного Пассата, который выпускался в кузове седан и универсал. На данный момент ведется активная работа над созданием второго поколения этого большого премиум купе, и уже даже презентовали концепт будущего нового СС.
Примечательно, что ожидается скорое появление еще одного автомобиля с приставкой СС. На сей раз это будет Jetta.
В начале этого года производитель презентовал концепт под названием Volkswagen New Midsize Coupe. По сути, имя отображает всю суть новинки - среднеразмерное купе. Это будет более доступный с точки зрения стоимости автомобиль, который сможет похвастаться теми же преимуществами и внешними изысками, которые характерны для Пассата СС. Ведь на фоне обычного Пассата, купе СС смотрится элегантно, изыскано, великолепно. Аналогично хотят сделать и с Джеттой, выпустив более экстравагантную, и конечно же, более дорогую версию в кузове купе.
Поскольку концепт уже выглядит таким образом, словно на днях отправится на конвейер, чтобы массово выпускаться с завода, можно ознакомиться с новинкой и изучить все ее сильные, а может и слабые стороны.
Экстерьер Volkswagen New Midsize Coupe 2016-2017
Внешность - одно из главных достоинств этого автомобиля. Пока нет причин считать, что серийная версия будет не аналогичной концепту. Если дизайнеры сохранят этот экстерьер, мы получим очень желанную машину, спрос на которую окажется огромным.
Передняя часть получила традиционную для новых моделей Фольцваген фальш радиаторную решетку с двумя длинными хромированными перемычками и шильдиком производителя в центре. Решетка буквально сливается с головной оптикой, в основе которой лежат светодиодные лампы. Передний бампер обладает спортивными чертами, большой решеткой и секциями по краям, в которых, судя по всему, мы увидим еще и светодиодные противотуманные фары. Ребристый капот, большой наклон лобового стекла обеспечивают не только привлекательный внешний вид, но и отличный коэффициент лобового сопротивления встречному ветру, который составляет 0,299 Сх.
Сбоку линия крыши намекает нам на то, что это не полноценный кузов купе, а некий симбиоз седана и купе. Так или иначе, выглядит автомобиль в профиль просто-таки великолепно. Выштамповки на дверях, раздутые колесные арки, дизайнерские колесные диски на 20 дюймов из легкого сплава и низкопрофильная резина. Добавьте к этому заостренные по краям корпусы наружных зеркал заднего виды, изысканную хромированную окантовку остекления, и получите одно из самых красивых купе.
Задняя часть выполнена характерно для новых моделей Фольцваген. Удобная крышка багажного отсека, стильная оптика с эффектом 3D на основе светодиодов, поджарый бампер, две прямоугольные накладки выхлопной системы по его краям.
Никого не удивит тот факт, что модель построили на модульной платформе MQB. На ее базе создано множество автомобилей, включая последние поколения Ауди А3, Сеат Леон, Фольцваген Гольф и так далее.
Что же касается размеров, то габариты Volkswagen New Midsize Coupe вполне соответствуют стремлению производителя создать среднеразмерное купе:
- длина - 4597 миллиметров;
- ширина - 1838 миллиметров;
- высота - 1422 миллиметра.
Увы, какой будет колесная база и дорожный просвет - пока остается загадкой.
Интерьер Volkswagen New Midsize Coupe 2016-2017
Внутреннее пространство вполне соответствует нынешним автомобилям в исполнении Фольцваген. То есть никаких концептуальных решений мы здесь не наблюдаем. Посмотрите фото и видео материалы, которые позволят вам самим в этом удостовериться.
Говорит такой подход к созданию интерьера лишь об одном. Перед нами полноценная предсерийная Джетта СС, пусть даже сам производитель ее представляет под именем Volkswagen New Midsize Coupe.
Водитель сперва усаживается в комфортабельное кресло, имеющее намеки на спортивное сиденье с ярко выраженной боковой поддержкой и возможностью регулировать положение при помощи электропривода. У переднего пассажира посадочное место аналогичное, по сути.
Теперь можно взглянуть на руль. Это мультифункциональное рулевое колесо в кожаном чехле с тремя спицами и хромированной окантовкой центральной части. За рулем скрывается приборная панель, выполненная в лучших традициях производителя. Два больших колодца тахометра и спидометра расположены отдельно, а между ними красуется электронный бортовой компьютер. Тахометр дополнен датчиком с указателем температуры двигателя, в то время как на спидометре можно узнать, сколько топливо еще осталось в баке.
Центральная консоль, для большего удобства водителя, слегка повернута в его сторону. На вершине расположились два дефлектора вентиляции, а немного ниже - большой мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. Нашлось свое место и для каждого отдельного блока кнопок, отвечающих за разнообразное оборудование и его работу.
Центральный тоннель встречает нас комфортным подлокотником-боксом, внутри которого можно разместить множество вещей, а также ручкой коробки передач, удобно ложащаяся в руку водителя. Ничего лишнего при этом не задеваешь, так что эргономику дизайнеры продумали очень хорошо.
Интерьер встречает нас высококачественными материалами, натуральной кожей, натуральным деревом, декоративными лакированными вставками. Выглядит это все очень здорово, стильно и современно. Самое главное, специалисты не забыли про комфорт.
Задний диван не вызывает вопросов. Он удобный, позволяет разместиться троим пассажирам. Даже при полностью занятом салоне, багажный отсек позволит вместить приличное количество вещей. Его объем составляет 500 литров. Спинки второго ряда опускаются, что позволит увеличить багажное пространство чуть ли не в три раза.
Наверняка мы имеем дело с концептом, представленным в наиболее богатом оснащении. Не исключено, что серийная модификация предоставит возможность покупать более упрощенные версии автомобиля. Хотя Пассат СС позиционируется как премиум купе и продается в очень богатом уже базовом оснащении, тем самым несколько удаляясь от обычного Пассата. С Джеттой могут поступить аналогичным образом, превратив Jetta CC в премиум купе категории Midsize.
Комплектация New Midsize Coupe 2016-2017
Поскольку официально комплектация автомобиль Volkswagen New Midsize Coupe озвучена не была, мы можем составить предположительный список оборудования, который войдет в перечень базового и опционного оснащения.
Примерно он может выглядеть следующим образом:
- мультимедийная система;
- мультимедийный цветной сенсорный дисплей на 8 дюймов;
- аудиосистема;
- навигационная система;
- камера заднего вида;
- система бесключевого доступа в салона;
- запуск мотора кнопкой;
- мультифункциональный руль;
- кожаный салон;
- электронный бортовой компьютер;
- электропривод наружных зеркал заднего вида с подогревом;
- электропривод регулировок передних кресел;
- подогрев, вентиляция и массаж передних кресел;
- полный электропакет;
- комплект подушек безопасности;
- полный набор систем безопасности;
- система слежения за состоянием водителя;
- система слежения и предупреждения при пересечении дорожной разметки;
- система мониторинга слепых зон;
- система предотвращения фронтальных столкновений;
- система экстренного торможения и пр.
Разумеется, некоторое оборудование может оказаться недоступным, плюс список все равно на деле будет шире нашего. Так или иначе, пока комплектация строится на уровне предположений. Следует ждать официальной премьеры уже серийного среднеразмерного купе.
Цена Volkswagen New Midsize Coupe 2016-2017
По аналогии с комплектацией, цены на новое купе можно назвать лишь ориентировочные. К примеру, актуальное первое поколение Пассата СС стоит от 1,2 до 2,5 миллионов рублей, в зависимости от комплектации.
В то же время, стандартная Джетта в базовой комплектации стоила в прошлом году в России около 650 тысяч рублей, а за максимально упакованную вариацию нужно отдать от 900 тысяч рублей и выше, в зависимости от того, сколько дополнительных опций вы хотите получить, и какими они будут.
На основе всего этого можно сказать, что серийная версия прототипа Volkswagen New Midsize Coupe, которая, судя по всему, будет называться Jetta CC, обойдется в сумму от 1 миллиона рублей и выше. Но мы можем ошибаться.
Что же касается выхода серийного купе, то его ожидают уже в этом году. Хотя в стане производителя умалчивают. Видимо, не хотят преждевременно заявлять о сроках выхода машины, побаиваясь возможной задержки.
Так или иначе, впереди еще много международных автосалонов, на которых собирается огромная публика. Вероятно, на одной из них нам уже покажут среднеразмерное купе в исполнении Фольцваген.
Технические характеристики Volkswagen New Midsize Coupe 2016-2017
Поскольку тот же Пассат СС предлагается сразу с несколькими моторами на выбор, Джетта СС также вполне может иметь технические характеристики, выходящие за рамки лишь представленного в рамках прототипа.
Так или иначе, кроме данных о концепте другой информации мы не имеем.
Volkswagen New Midsize Coupe был показан с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, оснащенным турбонаддувом. Его мощность составила 220 лошадиных сил. Этот мотор уже многим знаком, кто изучал автомобиль Golf GTI последней генерации. Следовательно, известен и крутящий момент, который составляет 350 Нм.
Мощностью мотора и ее распределением на колеса занимается семидиапазонная роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Динамика разгона автомобиля с нуля до 100 километров в час составляет 6,5 секунд, а вот максимальная скорость дотянула до 244 километров в час.
Заявленный расход горючего в смешанном цикле движения составляет 6,4 литра на 100 километров пройденного пути. Показать вполне приличный с точки зрения эффективного потребления топлива и сохранения в целостности кошелька водителя.
Видео
Вывод
Что можно сказать про Volkswagen New Midsize Coupe в завершении? Это практически полностью готовая к серийному запуску машина.
Что же сдерживает производителя запустить новинку в массовое производство? Видимо, остались какие-то недоработки. Либо дело в оценке автомобиля потенциальными потребителями. Компания собирает данные, изучаем потенциал среднеразмерного купе. Продуманная и грамотная стратегия продаж - вот что выделяет настоящего автогиганта от посредственных производителей.
Отзывы