На прошедшем международном автосалоне в Женеве компания Порше прибыла не с пустыми руками. В рамках выставки производитель познакомил нас с новой версией Porsche 911 GT3, выполненном в кузове 911. Новинка носит название Porsche 911 GT3 RS и полностью соответствует приставке RS. Ведь споркар стал не только легче, но и быстрее, нежели исходник.
Разумеется, не обошлось и без внешних изменений, которые затронули кузов, салон автомобиля. Нельзя сказать, что перемены оказались кардинальными, однако найти отличия между машинами труда особого не составит.
Никто не спорит, что главной целью немецкого автоконцерна было создание более мощной версии своего интереснейшего спорткара. Потому мало кто рассчитывал на внедрение большого количества внешних изменений. Уж тем более изменений в плане оформления интерьера.
Собственно, так и произошло. Снаружи новинка выглядит почти так же, как и исходник, а внутри перемены оказались скорее точечными, едва заметными. Но все же они есть, и это хорошо.
В связи с этим можно провести полноценный обзор нового Porsche 911 GT3 RS 2016-2017 года, основной упор в котором будет сделан как раз на технические характеристики. Именно они наиболее сильно выделяют новый споркар на фоне исходника, на базе которого построили версию RS.
Фотографии внешнего вида Porsche 911 GT3 RS
Взглянув на фото и видео материалы, и сравнив новинку с ее исходником, становится очевидно, где именно произошли наибольшие изменения.
Передняя часть получила большие вентиляционные прорези на передних крыльях, а также внушительный по своим размерам передний бампер со сплиттером. Форма капота, оптика традиционная для серии 911, и изменений в этом компоненте многие бы не поняли. Потому Порше трогать данные элементы не стала. Кузов обладает отменной аэродинамичностью и множеством воздухозаборников, элементов аэродинамики. Все это сделано во благо скорости и управляемости. Да и выглядят коррективы кузова весьма и весьма привлекательно.
Сбоку мы наблюдаем традиционную дверь, спортивные корпусы наружных зеркал заднего вида, идеальные радиусы колесных арок с не менее дизайнерски идеальными колесными дисками внутри них. Заднее крыло получило широкий воздухозаборник, плюс заметно расширилось по сравнению с исходной моделью Порше.
Задняя часть во благо увеличения прижимной силы, необходимой для уверенного передвижения автомобиля на высоких скоростях, получила широкое и большое антикрыло. Оптика сохранилась прежняя, но это не помешало выглядеть Porsche 911 GT3 RS просто-таки великолепно.
Фото салона Порше 911 GT3 RS
Разумеется, перед нами полноценно двухместный автомобиль без условного второго ряда. За спинками сидений располагаются дуги каркаса безопасности, потому рассчитывать особо на использование внутреннего пространства как места под багаж тоже не стоит.
Перед нами спортивный автомобиль, созданный, по сути, для треков, хотя и сертифицирован для эксплуатации на дорогах общественного пользования.
Так или иначе, но искать серьезных перемен внутри точно не стоит. Это никак не мешает машине иметь шикарный интерьер, пусть даже это и спорткар.
Спортивный характер новинки подчеркивается спортивными креслами, основа которых выполнена из углепластика. Рулевое колесо не мультифункциональное, зато обладает идеальной формой и хватом, во многом благодаря обивке из алькантары. Украшают обод вставки из карбона. Кстати, карбон в достаточно большом количестве присутствует в салоне, поскольку его задействовали при отделке не только руля, но и дверных панелей, потолка.
Оба посадочных места обладают отменной боковой поддержкой, поддержкой для поясницы, колен, головы. Сидеть в них очень удобно, плюс можно регулировать положение под свои физиологические особенности.
Приборная панель достаточно классическая, имеющая большие радиусы приборов. Центральная консоль украшается большим сенсорным дисплеем, а также блоками кнопок для управления различными системами. Центральная консоль плавно перетекает в центральный тоннель, где располагается рычаг коробки передач, а также еще несколько полезных кнопок и регуляторов.
Между водителем и пассажиром установили подлокотник, позволяющий удобно разместить руку, а в его полости - разнообразные мелочи.
Что уж говорить, салон выполнен специалистами Порше. Разумеется, это аналогичный салон модели GT3, но это не отнимает того факта, что работу выполняли профессионалы очень высокого уровня. Иного от немецкого автопроизводителя мы и не ожидали.
Комплектация
Не секрет, что компания Порше всегда очень богато оснащает свои автомобили. Porsche 911 GT3 RS исключением не стал, получил очень широкий список базового и опционного оборудования.
К сожалению, конкретный перечень "фишек" производитель пока не озвучил, потому можно полагаться в основном на предположения, а также не подтвержденную инсайдерскую информацию. Приведем короткий список оборудования, которое, по идее, должно идти вместе с новеньким заряженным Порше 911 ГТ3 РС:
- спортивный руль с оплеткой из алькантары;
- спортивные кресла;
- электропривод регулировок кресел;
- подогрев, вентиляция сидений;
- информационно-развлекательный комплекс;
- цветной сенсорный дисплей;
- климат контроль;
- навигационная система;
- камера заднего вида;
- светодиодная головная оптика;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- подушки безопасности;
- комплекс систем безопасности и электронных помощников;
- аудиосистема и пр.
Не исключено, что часть из указанного списка будет отсутствовать, а некоторое другое оборудование появится дополнительно в официальном перечне.
Не лишним будет рассказать про несколько базовых технических аспектов, которые предлагаются для Porsche 911 GT3 RS:
- электронно-блокируемый дифференциал;
- полноуправляемое шасси;
- система активного распределения тяги (фирменная разработка Порше).
Цена Porsche 911 GT3 RS
Хотя полный список оборудования производитель еще не озвучил, зато рассказал, во сколько покупателям обойдется приобретение такого автомобиля как Porsche 911 GT3 RS.
Комплектация | Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | Маск.скорость |
GT3 | 3.8 AMT (475 л.с.) | 8 037 000 | бензин | задний | 18.9/8.9/12.4 | 315 |
На новинку цены стартуют с отметки в 176 тысяч долларов. Уже летом первые партии споркара будут отправлены в официальные дилерские центры. Так что ждать осталось совсем немного.
Технические характеристики Порше 911 GT3 RS
Как мы уже отмечали, автомобиль стал легче своего исходника и даже предшественника в лице GT2 RS. Чтобы добиться хороших показателей по снижению массы, в Порше применили углепластик для создания крышки моторного отсека, капота и заднего антикрыла. Для крыши использовали магниевый сплав. Также множество элементов и деталей кузова сделали при помощи высококачественного алюминия.
Как результат, автомобиль теперь весит всего 1420 килограммов. По сравнению со стандартным GT3 произошло снижение веса на 85 килограммов, а против GT2 RS - минус 10 килограммов.
Под капотом Порше расположился шестицилиндровый атмосферный силовой агрегат объемом 4,0 литра, который выдает 500 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 460 Нм. Работает двигатель только с паре с семиступенчатой роботизированной коробкой, оснащенной двумя сцеплениями.
Разумеется, новинка прошла круг на легендарной трассе Нюрбургринг, где у Porsche 911 GT3 RS ушло 7 минут и 20 секунд на преодоление дистанции. Для сравнения, суперкар Carrera GT тратит на круг на 9 секунд больше, а по сравнению со стандартной 911 GT3, версия RS оказалась на 5 секунд быстрее. А вот если сравнивать скорость прохождения Северной Петли с предшественником, то тут уже GT2 RS оказался быстрее новинки на две секунды.
В принципе, разница незначительная, однако это выглядит немного странно, когда новая версия оказывается медленнее предыдущей. Так или иначе, это вряд ли остановит покупателей от желания стать обладателем нового автомобиля.
К тому же производитель заверяет, что их новая версия Porsche 911 GT3 RS обладает улучшенной управляемостью и спокойнее себя ведет на высоких скоростях. Этого им удалось добиться за счет аэродинамического кузова и разработанного антикрыла.
Видео Porsche 911 GT3 RS 2016-2017
Вывод
Новый заряженный спорткар в лице Porsche 911 GT3 RS 2016-2017 года выглядит действительно интересно и привлекательно. Даже незначительные изменений в экстерьере позволили ему выглядеть еще более оригинально по сравнению с исходником. А по поводу отсутствия глобальных перемен внутри и вовсе переживать не стоит, поскольку салоны у Порше всегда великолепного качества и высокого уровня организации.
Зато приятно радует наличие нового мотора и улучшенная аэродинамика, положительно повлиявшая на управляемость и поведение машины на запредельных скоростях. Именно этого многие и ждали. Дождались, чего уж там скрывать. Через несколько месяцев стартуют продажи, а потому потенциальным покупателям уже сейчас стоит наводить справки о том, где именно и за какую сумму можно будет приобрести новинку. Ведь 176 тысяч долларов - это только стартовая стоимость, которая может существенно измениться в сторону увеличения, в зависимости от выбранного опционного оборудования.
Отзывы