Компания Порше, которая входит в автоконцерн Фольцваген, недавно рассекретила достаточно много интересной информации относительно своего экстремального купе. Новинка носит имя Porsche Cayman GT4 и должна официально появиться впервые на публике в рамках автосалона в городе Женева. Напомним, данное мероприятие пройдет в марте текущего года.
Примечательно, что это первая модификация GT4 за всю историю существования линейки Порше Кайман.
Ни для кого сюрпризом не станет тот факт, что за основу для создания нового спортивного купе был взят оригинальный гражданский Кайман. Разумеется, модернизированная версия приобрела новые очертания кузова, получила несколько измененный салон, улучшенные технические характеристики. Потому рассматрим каждый из изменившихся аспектов более подробно.
Фото экстерьера Porsche Cayman GT4
Несмотря на то, что внешне автомобили довольно похожи между собой, экстремальная версия Кайман ГТ4 имеет свои изюминки, ключевые особенности.
Передняя часть сохранила превосходную оптику, которая буквально завораживает взгляды. Также на своем месте остались светодиодные противотуманные фары. Зато передний бампер преобразился. Он стал больше, плюс получил увеличенный воздухозаборник, а в нижней части нашлось место для сплиттера. Также стоит отметить специальную прорезь для вентиляции, которая на общих планах фото и видео материалов мало заметна. Однако при детальном рассмотрении вы ее без труда обнаружите под крышкой багажника впереди.
Вид сбоку открывает взор на широкие воздухозаборники почти у самых задних колесных арок, на новые спортивные колесные диски на низком профиле.
Плюс профильная часть стала иной за счет иных наружных зеркал заднего вида.
Сзади машина смотрится великолепно. Во многом благодаря статичному антикрылу, которое выполняет далеко не только декоративные функции, а также заднему спойлеру. Четкие линии, отменная оптика. Все как в лучших традициях Порше.
Фото салона нового Порше Кайман ГТ4
Салон во многом перенят от стандартной версии Кайман. По сути, изменился только руль и передние кресла.
Так, руль приобрел более спортивную форму, анатомически удобный хват. При этом кнопки управления на нем отсутствуют, что достаточно странно для современных автомобилей.
Что касается кресел, то в базе клиенту предлагаются также спортивные сиденья, которые обшиты кожей и алькантарой. При желании, покупатель может отдельно заказать иные спортивные сиденья, которые имеют облегченную конструкцию за счет использования карбонового каркаса.
Внутри автомобиль выглядит отлично. Удобный большой разделительный тоннель между передними креслами, на котором расположилась коробка передач, различные кнопки и регуляторы, отвечающие за работу всевозможного оборудования, которым оснащается Porsche Cayman GT4. Чуть выше на центральной консоли расположился мультимедийно-информационный дисплей.
Вообще машина не пестрит всевозможными фишками и аксессуарами. Интерьер разработан таким образом, чтобы минимально отвлекать водителя от вождения. Эргономика на традиционно высоком для Порше уровне.
Комплектация и цены Porsche Cayman GT4 2016-2017
В плане оснащения Порше Кайман ГТ4 может предложить достаточно много уже в базовой комплектации. Точный перечень оборудования в компании пока не озвучивали, однако примерный список назвать можно:
- климат контроль;
- аудиосистема;
- мультимедийный комплекс;
- россыпь подушек безопасности;
- кожаный салон;
- полный электропакет;
- разнообразные системы безопасности;
- светодиодная оптика;
- сенсорный мультимедийный дисплей.
Из технического оборудования, доступного в начальной комплектации и за доплату, стоит отметить следующее:
- заниженная подвеска на 30 миллиметров;
- мощные тормоза (позаимствованные у Порше 911 ГТ3);
- пакет Sport Chrono;
- эффективные карбоново-керамические тормоза.
Если же говорить про цены, то их производитель уже успел назвать. На данный момент покупатели могут оформить предзаказ на новинку. Однако предпродажа началась лишь на территории Германии.
Итак, за базовую версию Porsche Cayman GT4 компания попросит от 85,8 тысяч евро. Стоит отметить, что версия GTS стоит примерно на 12 тысяч евро меньше, однако ГТ4 доступнее, нежели базовая версия 911 Каррера.
Комплектация | Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | Макс.мощность |
GT4 | 3.8 MT (385 л.с.) | 5 034 | бензин | задний | 14.8/7.8/10.3 | 295 |
Что касается российского рынка, то сюда Порше также обещает доставить партии своих заряженных спортивных купе. Приготовьтесь, ведь за этот автомобиль придется отдать минимум 5,0 миллионов рублей.
Технические характеристики Porsche Cayman GT4
Если говорить про технические характеристики, то они у Porsche Cayman GT4 довольно впечатляющие. Учитывая стоимость и уровень оснащения спортивного купе, в сочетании с такими параметрами машина выглядит очень даже престижно.
Что ж, роль силового агрегата досталась шестицилиндровому оппозитному двигателю, объем которого составляет 3,8 литра. Аналогичный мотор стоит под капотом у другого Порше - 911 Carrera S. К сожалению, в случае с Porsche Cayman GT4 мощность пришлось несколько уменьшить - до отметки в 385 лошадиных сил. Переживать особо по этому поводу не стоит, поскольку даже при таком уменьшении мощности, Порше Кайман ГТ4 все равно остается мощнее версии GTS - на целых 45 лошадиных сил.
Роль коробки передач досталась шестиступенчатой механике. Причем выбор какой-либо другой трансмиссии не предусматривается.
Сочетание коробки и движка позволяет с места до отметки в сто километров в час набирать за 4,4 секунды. Очень солидная динамика разгона. К примеру, Кайман версии GTS тратит на аналогичный разгон на 0,5 секунды больше.
Максимальная скорость составляет 295 километров в час, что является на 10 километров в час больше, нежели может похвастаться GTS.
Этот спортивный Кайман продемонстрировал очень солидную скорость, сравнявшись по преодолению круга на легендарной трассе с не менее легендарными автомобилями, такими как Ламборджини Мурчелаго LP640, а также Порше 911 ГТЕ и Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен. Быть на одной линии с такими спорткарами - это большое достижение для инженеров из Германии.
Видео тест драйв
Вывод
Компания Порше в очередной раз доказала, что можно создавать великолепные автомобили на базе уже прекрасных во всех отношениях машин. То есть всегда есть место для усовершенствования.
Разумеется, Porsche Cayman GT4 нельзя назвать самым мощным или самым быстрым автомобилем. Однако в своем классе и в своей ценового категории конкурентов у него не так уж и много.
Так или иначе, успех машины определяется уровнем продаж. Поскольку пока на Порше Кайман ГТ4 открыт только предзаказ, говорить о головокружительном успехе рано.
Но давайте не забывать самое главное - перед нами Порше. Это легендарная компания со своими традициями и особенным подходом к созданию автомобилей. Тяжело назвать хотя бы одну модель, которая бы не пользовалась заслуженным спросом. Потому стоит набраться терпения и дождаться появления этого спортивного купе на рынке.
Приятно радует и тот факт, что Порше официально объявила о поставках своего Porsche Cayman GT4 на территорию России. Так что готовьте свои банковские счета. Вскоре вы на них не досчитаетесь нескольких миллионов рублей, зато станете счастливым обладателем одного из самых красивых авто в мире.
Отзывы