Компания БМВ всегда очень деликатно подходит к внесению изменений в свои автомобили. Как правило, при смене поколений происходят глобальные перемены, а рестайлинг предполагает лишь некоторые новшества, зачастую едва заметные простому обывателю.
Тем не менее, в случае с BMW 3-Series 2016-2017 года дела обстоят совершенно иначе. Да, внешность была затронута не сильно, хотя это вполне объясняется великолепным дизайном предшественника. Однако серьезные перемены произошли в технической части.
Давайте обо всем по порядку. Первым делом отметим, что проведенный рестайлинг приурочен к празднованию сорокалетнего юбилея существования третьей серии. Событие значимое, как ни крути. Также добавим, модернизация затронула три версии автомобиля - четырехдверный седан, спортивный седан, а также пятидверный универсал.
Давайте разбираться, чего же нового предложит именитый автопроизводитель в своей обновленной третьей серии.
Фотографии внешнего вида BMW 3 2016-2017
Если внимательно изучить фото и видео материалы, обновления заметить будет не трудно. Разумеется, для этого необходимо иметь определенное представление о том, как автомобиль выглядел ранее.
Передняя часть получила видоизмененный бампер, слегка подретушированный капот, ставший еще более мускулистым. Также стоит отметить традиционные крупные "ноздри" фальш радиаторной решетки и новую головную оптику. Если быть точнее, в головной оптике поменяли ближний свет, а также установили иные дневные ходовые огни. Опционно баварцы предлагают оснастить машину полностью светодиодной оптикой.
Сбоку отметим изысканные линии, утонченные, стремительные формы. Мощные корпусы зеркал заднего вида удачно сочетаются с достаточно крупным боковым остеклением. Наличие светодиодных сигналов-повторителей на зеркалах не новинка, но все же их наличие приятно радует.
Традиционно крупные радиусы колесных арок вмещают внутри себя элегантные колесные диски в ассортименте, чтобы клиент мог подобрать себе наиболее понравившиеся.
Задняя часть привлекает иным бампером, видоизмененной оптикой. Уже базово габаритные фонари работают на основе светодиодов.
Как и прежде, машина выглядит великолепно. Она выполнена в лучших традициях баварского автоконцерна, вне зависимости от того, о каком силовом агрегате идет речь.
Фото салона новой БМВ 3 серии 2016-2017
Внутреннее пространство традиционно великолепное для БМВ. Разумеется, и здесь в рамках рестайлинга были предусмотрены определенные обновления. Хотя их не так много, как ожидалось.
Так, основные новинки наблюдаются в измененном блоке управления климатическим оборудованием, наличии хромированных рамок возле воздуховодов. Кроме того, теперь владельцы смогут насладиться преимуществами новой мультимедийной системы, которая научилась поддерживать LTE технологию. К сожалению, в компании БМВ упорно не хотят делать мультимедию с сенсорным управлением. Чем вызвано такое решение - сказать трудно.
Что же касается уровня комфорта салона, то тут к чему-либо придраться крайне сложно. Эргономика на невероятно высоком уровне. Складывается такое впечатление, словно каждая кнопочка была создана для того, чтобы расположиться именно на этом, идеальном для себя месте. Качество материалов сомнений не вызывает. Присутствует высококлассная кожа, декоративные вставки из дорогих материалов. Детали салона подогнаны друг под друга отменно.
Интересно выглядит водительская зона. Не только благодаря мультифункциональному удобному рулевому колесу и современной приборной панели. Строгость соединяется со стилем, что позволяет получить превосходный результат. Центральную консоль развернули в сторону водителя, и даже тоннель разработали специально под удобство и комфорт того, кто сидит за рулем.
Второй ряд также не вызывает вопросов. Разумеется, с комфортом здесь разместиться можно только вдвоем. Пассажир, севший посередине, будет несколько страдать из-за тоннеля трансмиссии, а также блока климатической системы, выпирающего вперед. Зато если сзади окажется два человека, они поймут, что такое путешествовать на БМВ.
Багажный отсек позволяет вместить около 480 литров багажа в седане. Универсал располагает еще большим пространством.
Комплектация
Можно было бы сказать, что BMW 3-Series 2016-2017 года оснащается превосходным набором оборудования. Увы, это не совсем так. Основная проблема комплектации в данном случае заключается в том, что наиболее интересное и полезное вы можете получить только за доплату.
Назовем некоторое оборудование, которое как входит в базу, так и является опционным удовольствием:
- двухзонный климат-контроль;
- электропривод передних кресел;
- подогрев передних сидений;
- система Старт-Стоп;
- система запуска мотора кнопкой;
- мультимедийный комплекс iDrive;
- навигационная система;
- доступ в сеть Интернет по технологии LTE;
- система камер кругового обзора;
- мультифункциональный руль;
- датчики света и дождя;
- ассист параллельной и перпендикулярной парковки;
- продвинутая аудиосистема;
- проекционный Head-Up дисплей;
- система предупреждения о возможных столкновениях;
- система помощи движения в условиях городских пробок;
- система оповещения при съезде со своей полосы движения и пр.
Цена новой БМВ 3 2016-2017
Пока говорить про обновленные цены рано, поскольку автомобиль доберется до российского рынка только к началу осени текущего года.
Тем не менее, можно напомнить, во сколько "тройка" от БМВ обходится на данный момент в актуальном исполнении на территории России.
Так, за самую скромную версию 316i необходимо отдать минимум 1,25 миллиона рублей. Если вы пожелаете приобрести более внушительную версию 335i, тогда приготовьте минимум 2 миллиона рублей. Следует понимать, что здесь речь идет только о базовой комплектации. Увы, она практически пустая. Потому необходимо докупать ряд опций. Что самое печальное, опционное оборудование крайне дорогое. Так что за более-менее упакованную вариацию BMW 3-Series приходится выкладывать порядка 3 миллионов рублей.
Комплектация | Двигатель | Цена | Привод | Топливо | Расход | Макс.скорость |
318i | 1.5 MT (136 л.с.) | 1 560 | задний | бензин | 7/4.7 | 210 |
320i | 2.0 MT (184 л.с.) | 1 710 | задний | бензин | 7.9/4.8 | 235 |
320d | 2.0 AT (190 л.с.) | 2 040 | задний | дизель | 5.2/3.9 | 230 |
320d xDrive | 2.0 AT (190 л.с.) | 2 130 | полный | дизель | 5.5/4.2 | 228 |
Судя по всему, внесенные изменения в версию 2016-2017 года не повлекут за собой кардинальных изменений в ценах. Но, как вы понимаете, небольшой рост все же будет. Этого не избежать.
Технические характеристики BMW 3 2016-2017
Вот мы и добрались до самого интересного. Именно технические характеристики являются тем компонентом обновленного баварца, который вызывает наибольший интерес. А все потому, что тут произошли серьезные изменения.
Отныне клиенты смогут выбрать один из четырех новых бензиновых мотором на три, четыре или шесть цилиндров. Либо один из семи четырехцилиндровых дизельных силовых агрегатов. Со следующего года к внушительному перечню движков планируют добавить гибридную силовую установку.
Модернизация моторов позволила повысить мощность, но одновременно с этим сократить показатели расхода топлива. И все это благодаря доработанной технологии Twin Power Turbo.
Бензиновые двигатели
- Начальный мотор имеет три цилиндра и объем 1,5 литра. Из них извлекается 136 лошадиных сил и 220 Нм. С механической коробкой разгон с 0 до 100 занимает 8,9 секунд, а максимальная скорость - 210 километров в час. Средний показатель расхода топлива - около 5,5 литров.
- Второй в иерархии мотор имеет четыре цилиндра и 2,0 литра объема. Его характеристики - 184 лошадиные силы и 290 Нм крутящего момента.
- Новый мотор 330i создан для того, чтобы заменить прежний 328i. Теперь мы имеем дело с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет внушительные 252 лошадиные силы, а крутящий момент - 350 Нм. С 8АКПП набирает с 0 до 100 за 5,8 секунд. Максимальная скорость - 250 километров в час. Средний расход топлива - около 6,5 литров в смешанном режиме.
- Топовый двигатель 340i заменит старый мотор 335i. Новинка может похвастаться шестью рабочими цилиндрами и 3,0 литрами объема. Из них извлекается мощность в 326 лошадиных сил и крутящий момент 350 Нм. С новой 8 АКПП Steptronic разгон с нуля до сотни занимает всего 5,1 секунды, а максимальная скорость - 250 километров в час (ограничена электроникой). Средний расход - 6,6-7,8 литров на 100 километров.
Дизельные двигатели
БМВ модернизировала четыре дизельных двигателя с четырьмя цилиндрами, и при этом оставила неизменными три дизельных мотора с шестью цилиндрами. Мощность последних составляет 218, 258 и 313 лошадиных сил).
Что касается обновленных версий, то здесь мы имеем дело с версиями 316d (116 лошадиных сил), 318d (150 лошадиных сил), 320d (163 или 190 лошадиных сил, в зависимости от исполнения).
Расход у гибрида ожидается на уровне 2,1 литра, а разгон при этом будет занимать всего 6,3 секунды с места до 100 км/час. Производитель заявляет, что на электротяги BMW 3-Series способна будет проехать 35 километров.
Видео тест драйв БМВ 3 2016-2017 года
Вывод
Обновленная версия BMW 3-Series 2016-2017 года не принесла с собой кардинальных изменений внешности, зато подарила целый набор усовершенствованных, более мощных и экономичных моторов.
По сути, негативный момент у этого автомобиля только один - очень дорогие опции при крайне скудной базовой комплектации. В остальном же о такой машине сказать что-либо плохое невозможно. Что уж говорить, это БМВ.
Отзывы