Компания Ситроен презентовала свою новинку в гольф-классе еще в 2010 году в рамках международного автосалона в Париже. Речь, как вы понимаете, идет о хетчбеке Citroen DS4. Кстати, эта модель стала второй в начале новой линейки DS, которая на сегодняшний день существенно расширилась.
Содержание:
Уже в декабре минувшего года автомобиль прошел через достаточно серьезное обновление, в результате которого изменилась внешность, интерьер, техническая составляющая. И вот настал февраль 2015 года. На сей раз французская автокомпания решила провести новую волну обновлений, что позволило расширить гамму силовых агрегатов, а также прибавить клиентам в возможности оснащать свой хетчбек дополнительными опциями и оборудованием.
Вообще же автомобиль стал смотреться симпатичнее, привлекательнее после плановых рестайлингов. Новшества придали хетчбеку свежести, сделали его более актуальным. Отсюда и заметно возросший спрос.
Что ж, можно подвести итог проведенных модернизаций Citroen DS4, и организовать полноценный обзор рестайлинговой версии Ситроен ДС4. Мы внимательно рассмотрим обновленную внешность, заглянев в видоизмененный салон, поделимся перечнем нового оборудования, а также посмотрим на те три новых мотора, которыми французы решили расширить линейку силовых агрегатов.
Привлекательный внешний вид
Несмотря на то, что Citroen DS4 2016-2017 года является хетчеком гольф класса, это не мешает ему казаться мощным, мускулистым автомобилем. Привлекательная внешность, стремительный дизайн. Все это дает основания называть французскую новинку одним из самых красивых авто в своем классе.
Передняя часть Ситроен ДС4 оснащается очень агрессивной с виду оптикой, по фото видно, в её состав входят биксеноновые поворотные фары, а также светодиодные дневные ходовые фонари. Привлекательная фальш радиаторная решетка с двумя хромированными перемычками, переходящими в центре в шильдик производителя, выгодно подчеркивает достаточно компактный, но изящный капот. Мощный бампер со встроенными по краям противотуманными фарами говорит нам о том, что скорость - это далеко не дикость для Ситроен ДС4.
Сбоку автомобиль смотрится еще лучше. Во многом кузов хетчбек напоминает купе, за счет чего машина воспринимается как-то иначе.
Широкие двери, высокие подоконники, куполообразная крыша, элегантные наружные зеркала заднего вида, аккуратные колесные арки, также на фото видны довольно симпатичные колесные диски.
Кстати, диски можно будет выбирать с радиусом от 16 до 18 дюймов.
Задняя часть Citroen DS4 выглядит шикарно за счет своего солидного бампера, а также достаточно необычных патрубков выхлопной системы, которые, казалось бы, применяют только на спорткарах нового поколения.
Компактное стекло багажной двери, достаточно неплохая по форме дверь багажного отсека, козырек над стеклом, дополненный стоп-сигналом, оригинальная архитектура задней оптики. Все выглядит настолько изящно, что, бывает, не понимаешь, почему у Ситроен возникают такие проблемы с реализацией своих автомобилей.
Размеры хэтчбека DS4
Если говорить про габариты Ситроен ДС4, то они достаточно классические для своего класса, однако выгодно на фоне всего остального выделяется клиренс, то есть дорожный просвет. Итак, актуальные размеры для Citroen DS4 следующие:
Длина | 4275 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1523 мм |
Колесная база | 2612 мм |
Дорожный просвет | 195 мм |
Как видите, клиренс у француза действительно огромный, словно у кроссовера какого-нибудь. Это большой плюс для хетчбека, поскольку с таким просветом у него огромные шансы стать популярным на российском рынке, где дороги оставляют желать лучшего, и на заниженном автомобиле ты мало где проедешь.
Заманчивый салон
Можно смело говорить, что интерьеру все плановые обновления пошли на пользу. Он стал изящнее, качественнее, повысился уровень эргономики. И это хорошо проглядывается по фотографиям.
Кресла Citroen DS4 выполнены из высококачественных материалов, а их конструкция позволяет комфортно садиться и отправиться в дорогу. Хорошая боковая поддержка, да и поясницу держит на уровне. Задний ряд предлагает достаточно пространства для троих пассажиров. При этом человек по середине страдать не будет из-за центрального тоннеля, поскольку он практически отсутствует. Зато неприятно удивит отсутствие стеклоподъемников. Своеобразные формы дверей не позволили этого сделать. Также нет и отдельных дефлекторов, от которых бы их охлаждала или согревала вентиляция. Плюс ко всему, дверной проем у Ситроен ДС4 оказался довольно узким, потому с посадкой у людей крупных габаритов могут возникнуть проблемы.
Центральная консоль выполнена в фирменном стиле Ситроен, который включает в себя оригинальные и необычные дефлекторы вентиляции, цветной дисплей мультимедии, причудливый блок кнопок управления музыкой и климатическим оборудованием. Кстати, хотя дисплей мультимедии так и остался семидюймовым, он приобрел улучшенную графику.
В распоряжении у водителя Citroen DS4 2016-2017, подрезанный снизу под спортивный лад мультифункциональный руль с россыпью кнопок управления. Кожаная обивка делает хват удобным. За рулем спряталась приборная панель. Выглядит интересно, однако ее информативность не дотягивает до статуса образцовой.
Багажный отсек Ситроен ДС4 в своем стандартном положении готов принять 385 литров багажа. Однако трансформирующийся задний ряд позволяет организовать просторную площадку под погрузку, которая, к сожалению, имеет определенные неровности. Так или иначе, объем возрастает до 1021 литра.
Комплектация ДС4
Всего компания Ситроен предлагает пять вариантов комплектации своего премиум хетчбека. Но даже базовая Citroen DS4 включает в себя широкий список полезных и необходимых опций, таких как:
- электрогидроусилитель руля;
- бортовой компьютер;
- две передние подушки безопасности;
- круиз контроль;
- электронный иммобилайзер;
- шторки безопасности сзади и впереди;
- противотуманные фары с функционалом подсвечивания поворотов;
- ESP;
- подогрев на передних креслах;
- электрорегулировка положений передних сидений;
- функция массажа на передних креслах;
- штатная аудиосистема;
- двухзонный климат контроль и пр.
Самая богатая комплектация Citroen DS4, помимо целой россыпи оборудования, примочек и электронных помощников безопасности, позволит получить:
- камеру заднего вида;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- кожаный салон;
- алюминиевые накладки на педали;
- электропривод для складывания наружных зеркал заднего вида и пр.
Цена на новый авто в России
Разумеется, поскольку Citroen DS4 поставляется на территорию России, то и цены уже известны.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 VTi Chic MT | 1 174 000 | бензин 1.6 (120 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 VTi Be Chic MT | 1 223 000 | бензин 1.6 (120 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 VTi So Chic MT | 1 268 000 | бензин 1.6 (120 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 THP Chic AT | 1 283 000 | бензин 1.6 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 THP Be Chic AT | 1 333 000 | бензин 1.6 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 THP Electro Shot AT | 1 348 000 | бензин 1.6 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 THP So Chic AT | 1 372 000 | бензин 1.6 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 THP Sport Chic AT | 1 444 000 | бензин 1.6 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 HDi So Chic AT | 1 522 000 | дизель 2.0 (163 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 THP 200 Sport Chic MT | 1 524 000 | бензин 1.6 (200 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 HDi Sport Chic AT | 1 594 000 | дизель 2.0 (163 л.с.) | автомат (6) | передний |
В 2015 году французский автопроизводитель попросит за базовую версию своего премиум хетчбека Ситроен ДС4 2016-2017 от 1,17 миллиона рублей. Самая доступная версия с дизельным силовым агрегатом обойдется в около 1,5 миллиона рублей. Что же касается самой богато оснащенной модификации, то за нее придется отдать и того больше.
Технические характеристики
Теперь можно поговорить про одно из самых интересных касательно автомобилей - технические характеристики новинки из Франции.
Для российских потребителей пока остаются актуальными четыре мотора - три из них работают на бензине, имеют аналогичный объем, но разную мощность, а еще один - дизельный.
- Базовый мотор - это 1,6-литровый агрегат с мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм. В паре с 5МКПП разгоняется с места до 100 км/ч за 10,8 секунд, расходует около 6,2 литров бензина на 100 километров.
- Вслед за ним идет турбированной 1,6-литровый двигатель с 150 лошадиными силами и 240 Нм крутящего момента. Работает вместе с 6АКП, разгоняется за 9 секунд и имеет максималку в 212 километров в час. В смешанном цикле расходует 7,7 литров.
- Топовый из бензиновых моторов, доступных в России, - это 1,6 литровый турбированный мотор на 200 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. Разгоняется за 7,9 секунд, максимально набирает 235 километров в час и расходует около 6,4 литров топлива на 100 км.
- Дизельный мотор имеет четыре цилиндра, 2,0 литра объема и турбонаддув. Это позволяет развивать 160 лошадиных сил мощности и 340 Нм крутящего момента. Разгон с места до сотни занимает 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 192 километра в час. Расход достаточно скромный - 5,7 литров.
Все моторы Citroen DS4 отвечают строгим нормам Евро 5.
В дополнение к указанным агрегатам, в Европе представлено еще два двигателя.
- Первым идет трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 130 лошадиных сил при объеме 1,6 литра.
- Второй двигатель имеет аналогичный объем в 1,6 литра, но работает на дизеле, дополняется турбиной и выдает 120 лошадиных сил мощности. Оба движка отвечают нормам Евро 6.
Однако теперь Citroen DS4 2016-2017 года будет доступен с тремя новыми моторами, которые разработаны в соответствии с нормами Евро 6. Кстати, с течением времени они могут оказаться и в России.
- Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра выдает 165 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Работает с шестиступенчатым автоматом, что позволяет расходовать около 5,5 литров на 100 км.
- Второй мотор - это турбодизель с объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 370 Нм, а средний расход - 3,9 литра на 100 километров.
- Еще один турбодизель имеет аналогичный объем, но его мощность выросла до 180 лошадиных сил, а крутящий момент стал 400 Нм. Работает только с АКПП, а потребляет в среднем 4,3 литра на каждые 100 километров пройденного пути в смешанном цикле.
Объем | Топливо | Мощность | Кр.момент | Цилиндров | Расход (г/т/с) |
1,6 | бензин | 120 | 160 | 4 | 8.3/5/6.2 |
1,6 | бензин | 160 | 240 | 4 | 10.6/6/7.7 |
2,0 | дизель | 160 | 340 | 4 | 7.4/4.7/5.7 |
1,6 | дизель | 92 | 230 | 4 | 5.4/3.9/4.4 |
1,6 | дизель | 115 |
270 |
4 | 4.8/4.1/4.4 |
1,6 | бензин | 163 | 240 | 4 | 10.6/6/7.7 |
Видео тест драйв новенького Ситроен ДС4
Подборка из нескольких видео тест драйвов Citroen DS4, одних из популярных тестеров автомобилей.
Вывод
Рестайлинг Citroen DS4 прошел отменно, придав автомобилю новый облик, новое убранство в салоне, а также отличные силовые агрегаты.
Можно смело говорить, что именно подобного все ждут от плановых рестайлингов. Ситроен явно выбрала верный путь для своего развития, однако всегда есть к чему стремиться.
Отзывы