Презентация 2-го поколения Ниссан Мурано 2014 состоялась почти семь лет назад, в 2007 году, а спустя еще четыре года - в 2011 г., авто подверглось глубокому рестайлингу, существенно отразившемуся на всех основных составляющих авто. Даже сегодня Nissan Murano 2014 2-ого поколения, невзирая на недавно анонсированное появление третьего поколения Ниссан Мурано 2015, продолжает пользоваться существенным среди отечественных автолюбителей.
И есть все основания предполагать, что спрос на данное авто в России будет наблюдаться еще достаточно продолжительное время – это подтверждает немалое число данных кроссоверов на отечественных дорогах, и его серийный выпуск в Санкт-Петербурге.
Японские дизайнеры отлично потрудились над вторым поколением авто: экстерьер завораживает. Плавные линии, пересекающие весь корпус авто, притягивают взгляд, и даже, невзирая на достаточно внушительные параметры авто, смотрится он легко - без присущей большинству современных кроссоверов излишней агрессивности.
Сбоку авто показывает больших размеров дверные проемы, высокое остекление, и оригинальное нижнее ребро. Выделяются и массивные колесные арки, обладающие выштамповками, отлично спроектированная крыша, которая опирается на ярко выраженные стойки.
Перед авто получился еще более стильным. Здесь выделяются достаточно строгий бампер, немалую часть которого занимает огромных размеров воздухозаборник, а также боковые воздуховоды. Картину эффектно оформляют круглые противотуманки, вместе с нижней кромкой, улучшающей аэродинамические показатели.
Конечно, пластиковый низ существенно понижает проходимость авто, однако при передвижениях с большой скоростью (на которые, собственно, и ориентирован кроссовер), он является попросту незаменимым. Отлично смотрится и компактная решетка фальшрадиатора, а также аккуратные зауженные биксеноновые фары.
При создании кормы авто, инженеры и дизайнеры сумели соединить спортивный стиль с монументальностью: огромная дверь багажника украшена спойлером, таких же внушительных размеров и бампер, из которого внизу выглядывают выхлопные трубы. Венчает гармоничный вид задней части кроссовера элементы светотехники, естественно обладающей светодиодами.
Подчеркнуть стильный экстерьер, а также подобрать подходящий лично каждому оттенок, призвана достаточно широкая палитра возможных вариантов расцветки. Покупателям предлагается на выбор 7-мь цветов: бежевый, белый перламутр, серебристый, серый, красный, темно-синий, а также черный.
- Габариты Ниссан Мурано 2014 года: длина - 4860 мм, ширина - 1885 мм, высота - 1720 мм.
- Показатели колесной базы - 2825 мм, при 178 мм дорожного просвета.
Не забудем и про возможность передвижения авто по бездорожью, правда, ограниченную его конструктивными особенностями. Так, максимальный угол въезда составляет 21,5 градус, при угле съезда 27 градусов. Кроссовер сожжет въехать и на рампу, под углом до 170 градусов. Добавим, что производимые в РФ авто оснащаются протекторами 235/65 R18, комплектующихся легкосплавными 18-дюйм. дисками.
Качество исполнения элементов салона, как и применяемые для отделки материалы, соответствуют статусу авто – все сделано на высшем уровне, а свободного места внутри салона более чем хватает для всех пассажиров. Сиденье водителя очень большое, наличие подушки обеспечивает комфорт – кресло явно не предназначено для агрессивной езды.
Мультифункциональный руль получил удобное обрамление, в руки ложится удобно, вдобавок и регулируется в 4-ех направлениях. Объемное торпедо, эргономичная консоль с удобным размещением элементов управления, разнообразнейшими устройствами и климат-контролем, отличное размещенная ручка КПП, изысканные приборы с монитором бортового компьютера являются отлично читаемыми, и выглядят шикарно. Водителю и пассажиру впереди гарантированно комфортное расположение – места много, а сидения обладают огромными возможностями в плане регулирования.
Для 3-их пассажиров сзади предназначается вместительный диван, свободного места, более чем предостаточно – человеку, не обладающему чрезмерно крупной комплекцией вполне можно свободно разместиться на полу, где также будет удобно смотреть в экраны, вмонтированные в кресла первого ряда. Спинки сзади раздельные, они обладают широкими возможностями по изменению углов наклона.
Багажный отсек без проблем вместит 402 л. – при условии наличия на борту пятерых человек, и способен разместить 1510 л. в случае сложенного задних сидений. Кресла трансформируются просто: стоит потянуть рычаги, находящиеся на бортах авто, и спинки упадут, освобождая практически идеальную площадь. Подъем является полностью автоматизированным. Единственным минусом, который проявляется в случае разгона авто на скорости свыше 120 км/ч, является несколько недостаточная шумоизоляция.
У нас авто доступно в 4-ех комплектациях — XE, SE, LE, а также LE-R. Даже с оснащением начальной комплектации XE смогут сравниться немного представителей класса кроссоверов других моделей (максимальных комплектациях): установлено восемь подушек безопасности, присутствуют ABS, EBD, а также Brake Assist, ESP, встроены датчики дождя и света.
Не обошлось и без двухзонного климат-контроля, охранной сигнализации, воздуховодов сзади, бесключевого доступа вместе с системой старта мотора кнопкой, круиз-контроля, микролифта, гидроусилителя руля с меняющимися характеристиками, регулируемого поясничного упор сидения водителя, подогрева передних кресел, электропривода, приводящего в действие спинки заднего ряда. Отдельно отметим наличие полностью велюровой отделки, подогрева электрозеркал и стеклоподъемников, 7-ми дюйм. монохромного экрана, отличной аудиосистемы (6CD-чейнджер, MP3, радио, AUX, 6-ть качественных динамиков), передних ксеноновых фар, а также светодиодных задних фонарей.
Более дорогие версии кроссовера обладают такими элементами роскоши, как кожаная отделка салона, электроприводами передних кресел. При этом водительское сидение оснащено возможностью регулирования по 8-и направлениям, с возможностью изменения углов наклона подушки и запоминания настроек; пассажирское – «всего» по 4-м направлениям. Также добавлены подогрев сидений 2-го ряда, сенсорный 7-ми дюйм. дисплей, премиальная аудиосистема Bose Digital Surround (с CD, MP3, Bluetooth, видео и аудио разъемами), камера заднего обзора, качественный навигатор. По мере увеличения стоимости, в комплектациях появляются автоматизированная настройка рулевой колонки, багажной двери, и стеклянная крыша.
Nissan Murano 2014 технические характеристики
Ниссан Мурано 2014 продемонстрировал и выдающиеся технические характеристики: данное авто базируется на платформе Nissan D (также на ней создана Nissan Teana J32). Авто обладает полностью независимой подвеской. Впереди - МакФерсон, позади - многорычажная конструкция, все тормоза кроссовера дисковые, также применяется рулевой гидроусилитель, обладающий изменяемыми настройками.
На территории РФ авто комплектуется исключительно системой полного привода. Силовой агрегат авто получило один - 3,5 л бензиновый V6 (VQ35DE), развивающий 249 лс, и агрегатирующийся с АКПП Xtronic-CVT - бесступенчатым вариатором. Данный тандем разгоняет весящий 1790-1830 кг кроссовер до 100 км/ч всего за 8 сек, обеспечивая максимальную скорость в 210 км/ч. Производитель гарантирует расход горючего на уровне 8,3л при движении по трассе, до городских 14,8л, заявленный усредненный расход составляет порядка 10,6л. Однако, по отзывам автовладельцев престижного кроссовера можно сделать вывод, что реальный расход составляет порядка 10-11л при движении на трассе, а также более 14л в случае передвижения в городских условиях.
Несколько лет пребывания за рулем кроссовера второго поколения показывают, что на асфальтовом покрытии авто ведет себя собранно и уверенно. Отрадно, что качество полотна не особенно влияет на поведение авто - даже сравнительно крупные ямы и выбоины подвеска поглощает без особых проблем. Рулевое колесо, по мере увеличения скорости становиться более тяжелым, крены кузова даже при резких поворотах, не вызывают чувства неуверенности, авто всегда предсказуемо и беспрекословно выполняет все команды водителя. Мотор чутко откликается на даже минимальное изменение положение педали акселератора – кроссовер берет разгон мощно и уверенно, при этом вариатор переключает передачи молниеносно.
Видео тест драйв
Безупречная система полного привода обеспечивает быстрое и безопасное передвижение даже по тяжелым зимним дорогам, а на обычных гарантированно доставит водителю бесконечное наслаждение от езды. При всем классе, который авто показывает при движении на дорогах, ему категорически не рекомендуется передвигаться по суровому бездорожью. Прежде всего, об этом говорит небольшой дорожный просвет – 178 мм, не позволят уверенно чувствовать себя на бездорожье и мощный силовой агрегат с вариатором. Наибольшее, что может оказаться под колесами данного авто – это проселочные дороги, о колее, либо канавах не стоит и думать.
Ниссан Мурано 2014 цена
Цена Nissan Murano 2014 вполне соответствует тому уровню комфорта, который предлагает японский кроссовер. Не забудем и про более, чем оригинальную внешность авто, отличное качество технической составляющей, а также наличие современных систем. Итак, стоимость кроссовера в его базовой комплектации ХЕ, в отечественных автосалонах начинается с отметки в 1 590 000 руб. Цена комплектации SE у официальных представителей начинается от 1 800 тыс руб, LE – от 1 885 тыс руб. За наиболее дорого представителя семейства - LE-R, придется выложить 1 935 тыс руб. Отметим, что за дополнительную плату производитель предоставляет просто огромный набор аксессуаров для индивидуализации популярного кроссовера, которые намного заказывать через интернет, как и большинство фирменных комплектующих современного японского кроссовера.
Отзывы