Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия

Hyundai Genesis 2014-2015 - седан бизнес-класса второго поколения, который уже в следующем году должен появиться в отечественных автосалонах. Отметим, что предыдущая попытка завоевать российский рынок окончилась неудачей седан продавался плохо, балом в этом сегменте правили немецкие и японские производители авто бизнес-класса.

И вот перед нами обновленная версия Хендай Генезис 2014-2015. Корейская компания намерена в 2014 году продать 62 000 таких авто, причем половину из них на внутреннем рынке. Не исключено, что Hyundai это удастся так, после премьерного показа модели в Сеуле, желающих приобрести новинку было сразу несколько тысяч портфель заказов составил более 3 500 экземпляров. В Южной Корее цена на Genesis составит $44 000 - 65 600.

Genesis 2014

О том, что ждет корейский седан на российском рынке, говорить пока рано. Хотя бы потому, что вначале необходимо дождаться, пока модели «покажутся» в автосалонах и будет объявлена их цена. Ожидается, что стоимость премиального спортивного авто будет оглашена в марте-апреле 2014 года.

Перед тем, как ставить на конвейер обновленную версию, специалисты постарались на славу, чтобы модель максимально отвечала заявленной маркетинговой концепции: «спортивный седан премиального класса». Давайте попытаемся выяснить, так ли это на самом деле и что ждет российского покупателя.

Если судить по фото- и видеоматериалам второго поколения Хендай Генезис (презентация которого, кстати, состоялась в ноябре 2013 г.), авто выглядит ярче и солиднее предыдущей версии. О том, насколько авто стало спортивнее, мы остановимся в технических характеристиках.

Передняя оптика Хендай Генезим 2014

А пока давайте посмотрим на внешний облик Hyundai Genesis. На наш взгляд, спортивности в нем не так уж и много. Зато перед нами вполне солидный автомобиль, который в чем-то схож с BMW-седанами. Солидность проявляется и в линзованных фарах головной оптики, и в линии крыши, которая изящна, и мощном ребре, которое словно «прописывает» боковину. В целом внешний облик очень схож с BMW 5-Series. Тем не менее, внешние размеры кузова корейского седана, по сравнению с немецким конкурентом, значительно больше.

Но оставим в стороне сравнение с моделями баварского концерна и давайте посмотрим на Genesis глазами рядового покупателя. Первое, что бросается в глаза огромный бампер-обтекатель с аэродинамической юбкой, в котором прорези воздуховода органично дополнены лентами светодиодных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка тоже имеет внушительные размеры и выпирает вперед, чем-то напоминая хищника на охоте с раздутыми ноздрями. Фары крупные, по нижней кромке их дополняют уголки светодиодов. В общем, «взгляд» у Хендай Генезис солидный, мощный и целеустремленный.

Задняя оптика Хендай Генезим 2014

Это если смотреть в упор. Но и профиль корейского седана впечатляет. Компактный передний свес, длинный капот, под которым может свободно разместиться даже V-образная пятилитровая «восьмерка». Куполообразная крыша имеет мягкие линии, передние стойки сильно «завалены» назад. На корме вы увидите довольно скромную (по размерам) крышку багажника и бампер, который наоборот массивен. На уровне боковых ручек боковину седана прописывает ребро, выделясь своей харизматичностью. Все это придает профилю Genesis спортивный и одновременно темпераментный вид. Авто имеет большие двери, что обеспечивает удобную посадку водителя и пассажиров первого и второго ряда. Подоконная линия находится высоко, стекла компактные. Все это вместе взятое дает возможность пассажирам чувствовать себя в салоне безопасно и уютно.

Рамки стекол имеют обрамление, покрытое хромом, что только подчеркивает принадлежность седана к авто премиум-класса. Хром вы также увидите и на вставках дверных ручек. Интересно, что дизайнеры специально разработали для Хендай Дженезис 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, отличающиеся своей оригинальностью. Диски «обуты» в низкопрофильную резину Hankook.

Корма Hyundai Genesis тоже ясно говорит о том, что перед нами современный автомобиль бизнес-класса, который смело можно отнести к элитному дивизиону. Мы видим мощный бампер с трубами выхлопной системы, которые разведены в стороны. На трубах трапециевидные насадки. Плафоны «габаритов» имеют светодиодную начинку и утонченный дизайн. Багажное отделение отличается строгостью линий и ровностью поверхности.

В салоне много свободного пространства, которое удалось достичь за счет размера колесной базы (более 3 м.). Места достаточно и для водителя, и для пассажиров особенно для тех, кто решил расположиться во втором ряду на удобном диване.

Кресла спереди имеют ряд электрорегулировок, оснащены вентиляцией и подогревом. Между ними вы найдете удобный подлокотник, который не только широк, но и оснащен просторным ящиком для разной мелочевки.

Приборная доска Хендай Генезим 2014

Обод руля с подогревом, на рулевом колесе множество кнопок управления разными опциями и девайсами: музыкальным центром, телефоном, круиз-контролем и пр. Правда, многофункциональный руль выглядит немного блекло по сравнению с приборной панелью, которая просто шикарна: графический экран, центральная консоль с 9-дюймовым цветным экраном, блоки управления климат-контролем и музыкальной системой все это выглядит монументально. Если в целом говорить о салоне, его вряд ли можно назвать шикарным, а вот то, что он выполнен качественно и выглядит стильно это не вызывает сомнений. Везде кожа, натуральная или искусственная. На передней панели и дверях натуральное дерево. Местами - качественный пластик.

Задние двери открываются почти на 90 градусов, и это значительно упрощает посадку. Кроме этого, в качестве дополнительной опции для задних пассажиров можно установить развлекательный комплекс с сенсорными экранами, которые будут вмонтированы в подголовники передних кресел.

В списке базового оборудования вы найдете множество опций и девайсов. Остановимся только на некоторых:

  • продвинутый климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • камеры панорамного обзора,
  • мощная мультимедийная система,
  • проекционный экран Head-Up Display,
  • система автоматического торможения AEB,
  • девять подушек безопасности (в том числе и защита колен водителя),
  • парктроник,
  • система помощи при изменении полосы движения,
  • Контроль линии разметки и т.д.

Объем багажного отделения 500 литров, багажник оснащен электроприводом, с помощью которого крышка открывается и закрывается.

Технические характеристики: подвеска независимая модернизированная. Спереди двойные поперечные рычаги, сзади 5-рычажная система. Главные новации, по сравнению с предшественником 8-ступенчатая КПП, агрегируемая с четырьмя возможными вариантами бензиновых силовых агрегатов и новый полный привод HTRAC All-Wheel-Drive. Благодаря электронной системе Hyundai Traction (HTRAC) тяга автоматически распределяется между осями.

Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия

Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия

Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия Hyundai Genesis 2 - Обновленная версия

Отзывы