Новый Вольво S80 2014

Перед нами обновленный седан Volvo S80 2014 модельного года собранный Шведами. Рестайлинговая модель может похвастаться новым внешним дизайном, кучей дополнительного оборудования, интеллектуальными системами безопасности, превосходными мультимедийными наработками. Представление новой Вольво С80 2014 года прошло на Женевском автосалоне 2013 года. Продажи седана начались летом того же года, цена базовой комплектации стартует с отметки 1 399 тысяч рублей.

Фото Volvo S80 2014

Читатели обзора оценят новый внешний облик, так сказать экстерьер, интерьер салона, новые дополнительные опции, различные системы безопасности, первого шведского представителя переднеприводного автомобиля в классе Е. Оценить новую Volvo S80 2014 помогут нам фото и видео материалы, плюс будем отталкиваться от информации, которая содержит отзывы владельцев нынешнего поколения Вольво. Обсудим заявленные производителем технические характеристики, узнаем расход топлива, напишем вывод после того как пройдем тест-драйв бизнес седана Вольво S80.

Фото Volvo S80 2014

Вместе с Volvo S80 2014 года пережили рестайлинг, ставшие более современными, навороченными, инновационными, седан Вольво С60, кроссовер Volvo XC70, также самый популярный на данный момент из линейки шведского производителя Volvo - кроссовер Вольво XC60. Обзор начнем с небольшой предыстории бизнес седана Volvo S80.

Впервые S80 увидели в 1998 году, тогда выпускалось первое поколение вплоть до 2006 года. Базировался седан на платформе P2 от Вольво. Продано машин первого поколения 370 000 экземпляров, не много не мало. 2006 год нас встречал открытым Женевским автосалоном, там представили второе поколение Вольво С80 построенную на платформе P24, Вольво именует данную платформу как свою, но реально данная платформа Фордовская Ford C1 Plus, её используют в Форд Мондео четвертого поколения. Данный седан подвергся двум обновление, в 2010 году и нынешнее обновление в 2013 году. Второе поколение седана Volvo S80 не может похвастаться отличной продаваемостью. Подсчитав продажи вплоть по 2012 года, статистика показала, продажи седана не превысили 20 000 экземпляров.

  • Габаритные размеры бизнес седана не малые, в длину Вольво С80 составляет 4 854 мм, в ширину 1861 мм, в высоту 1493 мм, дорожный просвет равен 151 мм.

Обновление Volvo S80 2014 модельного года сделало седан более ярким, гармоничным и современным, но переплюнуть своих основных конкурентов так и не удалось. Очень уж велика блеклость на фоне BMW 5-Series, Mercedes E класса и Ауди А6, даже американское детище Chrysler 300C смотрится куда красивее.

Картинки Вольво S80 2014

Производители хорошо поработали над изменением передней части автомобиля, особенно над головной светотехникой, фальшрадиаторной решеткой, бампером, все стало более гармоничное, плавное. Многие маленькие детали окрасили в хромированный цвет, предающий элегантность автомобилю. Бампер оснастили дневными ходовыми огнями.

Профиль бизнес седана Вольво С80 2014

Оценивая седан в профиль не чего нового мы не замечаем, все теже плавные линии, идущие с начала длинного капота, проходящие над массивными дверными проемами и перетекающие в карму автомобиля. Как и прежде в глаза бросается акулий плавничок.

Фото зайдней части Volvo S80 2014

Задняя часть запомнилась обновленным бампером с великолепной светотехникой и массивной крышкой багажника. Других изменений замечено не было.

Садясь за водительское место всех приводит в восторг великолепная сборки салона, использование дорогостоящих материалов отделки (качественные ткани, алюминий, мягкий пластик, натуральная и искусственная кожа). Восхитительная подкупающая всех центральная приборная панель словно парящая в воздухе, направляющая свой взгляд водителю. Над стильными соплами дефлекторов разместился мультимедийный 7 дюймовый цент Sensus Connected Touch (данная интеллектуальная система опциональна и доступна для максимальной комплектации). Деревянная отделка рулевого колеса приводит в восторг, все-таки это настоящий бизнес класс. Руль не слабо напичкан вспомогательными клавишами, очень удобно. Приборная доска исполнена 8-ми дюймовым цветным экраном, на который выводится вся необходимая информация всех узлов автомобиля. Дисплей имеет три цветовых гаммы: Elegance, Eco и Performance. Рассматривая все прелести салона плавно ощущаем на сколько удобны передние сиденья Volvo S80, только требуется поработать над боковой поддержкой, недостаточно уютная.

Фотографии салона Volvo S80 2014

Задним пассажирам места предостаточно, свободно, но без излишков места расположатся три взрослых человека. Ноги в передние сиденья не упираются, между головой и потолком есть свободное пространство. Дополнительные опции позволяют установить ДВД проигрыватель, два монитора в подголовники впереди стоящих седеней.

Фото задних мест седана Вольво С80 2014

Радует, что Шведы даже базовую комплектацию Volvo S80 2014 Kinetic оснастили достойным списком опций. Покупателю сразу доступен двухзонный климат-контроль, системы электронной помощи водителю, City Safety, диодные ходовые огни, качественная музыка Performance с сенсорным экраном 5 дюймов, полный набор подушек безопасности.

Фото салон Вольво S80 2014

Не зависимо от комплектации, за дополнительную плату седан можно наворотить до неузнаваемости. Заказать кожаный салон, подогрев всех сидений и рулевого колеса, оснастить передние сиденья массажем и электроприводом, установить автоматический люк, би-ксеноновую светотехнику, парктроники, качественную музыку, навигацию, датчики света и дождя, различные вспомогательные системы слежения за состоянием водителя, дорожной разметкой и знаками, слепыми зонами. В общем список дополнительных опций огромен, только не жалейте расставаться со своими деньгами.

Фотографии Volvo S80 2014 года

Седан Volvo S80 бизнес класса не рассчитан на перевозку крупногабаритных вещей, поэтому багажник свободно вместит только 480 литров. Запас горючего в дальнюю дорогу составит 70 литров.

Оценив внутренний интерьер, внешний экстерьер можно смело начинать обсуждать технические характеристики. Вольво С80 2014 года как и прежде построена на независимой подвеске. Передняя часть привычные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажная система. На все четыре колеса установлены дисковые тормоза, обеспечивающие превосходное торможение и минимальный тормозной путь. Крутить руль помогает гидроусилитель (опционально устанавливают гидроусилитель с переменным усилием).

Volvo S80 2014 года

На просторы России Вольво S80 2014 пришла только с двумя турбированными бензиновыми силовыми агрегатами и одной трансмиссией, это шестиступенчатый автомат Geartronic.

  • Первый вариант, это 2,5 литровый турбо мотор выдающий 249 чисто кровных лошадинныс сил с пиковым крутящим моментом 350 Нм. Таким мотором оснащается Volvo S80 2014 T5. Разгон до сотни 7 секунд. Расход топлива заявленный производителем не менее 8,8 литров в смешанном режиме, городские покатушки сожрут на 100 км не менее 13 литров.
  • Второй вариант предпочтителен настоящим любителям драйва, это 3,0 литровый V6 из которого вырываются на свободу 304 кобылы с пиковым моментом 440 Нм. С данным двигателем поставляется максимальная комплектация Volvo S80 T6 с полным приводом. Разгон до сотни равен 6,4 секундам, при этом средний расход не менее 10 литров, а городской режим сожрет не менее 15 литров.

Потенциальному покупателю на выбор предоставляется 13 цветов кузова, 7 вариантов отделки, 16 вариантов салона. Цена Volvo S80 Т5 2014 года на Российском рынке для базового пакета Kinetic 1 399 тысяч рублей. Всего представлено 4 варианта комплектаций: Kinetic, Momentum, Summum, Executive. Максимальная комплектация Executive с полным приводом, 3,0 литровым V6 обойдется 2 249 тысяч рублей.

В заключении нашего обзора, выскажем великолепные впечатления, которые вызвал у Нас тест-драйв полноприводной Volvo S80 Т6 2014 модельного года. Сев за руль данного бизнес седана, заведя двигатель и услышав, этот неудержимый рев шестицилиндрового V6, сразу чувствуешь себя не бизнесменом, а водителем гоночного спорткара, на котором охота просто гнать, гнать и гнать. Вдавив педальку газа в пол мы были в шоке с какой силой вдавливает в спинку сиденья. Разгонный потенциал был велик даже при достижении скорости 170 кмч. На такой скорости автомобиль прекрасно управлялся, проходил повороты словно вцепившись в асфальт всеми зубами. Сбалансированная подвеска держала автомобиль как надо, не каких кренов. Коробка на больших оборотах вела себя шикарно, словно была заодно с водителем и знала когда нужно произвести переключение на повышенную, а когда на пониженную передачу. Данная гармония просто великолепна. Так что оценивая автомобиль по внешнему виду не будьте строги, все прелести под тем рельефным капотом.

Отзывы