Компания Киа не так давно открыла для себя и своих почитателей совершенно новый класс, представителей которого ранее у корейского производителя никогда не было. Речь идет о представительском сегменте. Специально для него разработали очень интересный автомобиль, получивший название Quoris. Впервые он дебютировал в 2012 году, а до России добрался лишь в минувшем году.
Прошло совсем немного времени, и на свет появился KIA Quoris 2014 2015 года, представляющий собой рестайлинговую версию первого поколения модели. Для полноценного выпуска новой генерации не было поводов, поскольку актуальный Киа Кворис имеет хорошую внешность, привлекательные технические характеристики и очень приятную цену.
В рамках московского автосалона и состоялся дебют рестайлинговой версии. Сегодня мы постараемся детально вас познакомить с новинкой и со всеми аспектами этого автомобиля.
Экстерьер
Если внимательно посмотреть на фото этой машины, то сразу становится ясно, что от своей изначальной версии отличий не так уж и много. Да и не было особого смысла вносить серьезные коррективы и в без того привлекательный экстерьер.
Передняя часть получила оригинальную решетку радиатора, форма которой нестандартная и очень заметно выделяет автомобиль в общем потоке. Эта решетка великолепно сливается с бампером, на котором производитель разместил противотуманные фары. Кстати, оптика смотрится строго и по-деловому, делает автомобиль серьезным и уверенным. Капот массивен, переходит в достаточно крупное лобовое стекло. Но если раньше на автомобиле был обычный люк на крыше, то КИА Куорис 2014 2015 года получил уже полноценную панорамную стеклянную крышу. Что интересно, такую опцию корейский производитель добавил по просьбе российских покупателей.
Сбоку изменений почти не произошло. Крупные двери обеспечивают удобную посадку как водителя, так и пассажиров, а небольшие окна подчеркивают, что в таком автомобиле в основном передвигаются люди, вмешательства в дела которых проходящих мимо людей нежелательно. Плюс стоит отметить большие колесные арки, что дает возможность установить отличные колесные диски. Стоит отметить, Киа Кворис теперь в стандарте предлагается с обновленными колесами, очень подходящими под внешний вид автомобиля.
К задней части дизайнеры также подошли с новыми идеями и мыслями. В итоге несколько изменились линии, поменялась оптика, дверь багажника. Изменения в основном точечные, однако заметные.
Очевидно, что над экстерьером потрудились в Киа как следует, поскольку их представительский седан стал еще ярче, еще интереснее и еще желаннее.
Что касается габаритов новинки, то они не изменились по сравнению с дорестайлинговой версией:
- длина - 5090 миллиметров
- ширина - 1900 миллиметров
- высота - 1490 миллиметров
- колесная база - 3045 миллиметров
- дорожный просвет - 150 миллиметров.
Если говорить про клиренс, то он составляет 150 миллиметров при установке стандартной подвески. Но Киа Куорис предлагается еще и с пневматической подвеской, за счет которой клиренс снижается до отметки в 145 миллиметров.
Интерьер
По фотографиям и видео можно довольно детально изучить новинку. Но все же предлагаем заглянуть во внутрь авто. Здесь как и раньше просторно. При этом производитель немного исправил свою ранее допущенную ошибку недостаточного свободного пространства на заднем ряду. Нет, его тут много, но у некоторых конкурентов еще больше.
Отделку для KIA Quoris 2014 2015 года выполнили на высшем уровне, как и положено автомобилю представительского сегмента. В основном интерьер выполнен на основе кожи, присутствуют декоративные вставки из различных материалов. Уровень эргономики высокий, придраться к читаемости или информативности приборной панели сложно. Руль оснастили не только возможностью регулировки положения, но и разместили на нем целый ряд кнопок и органов управления. За счет этого водитель может руководитель множеством процессов, не отвлекаясь от дороги.
Комплектация
Уже известно, что KIA Quoris будет предлагаться у нас в двух различных комплектациях. Речь идет о комплектациях под названием Luxury и Premium.
Первая является более доступной и предлагает клиенту получить следующие опции:
- дневные фары со светодиодами
- электропривод руля
- поворотные интегрированные указали в зеркалах заднего вида
- трехзонный климат контроль в ионизатором
- система предотвращения запотевания лобового стекла
- передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек
- система подогрева для передних кресел
- бесключевой доступ
- запуск и остановка двигателя кнопкой
- автоматический доводчик и электропривод крышки багажника
- ABS, EPB, ESC.
Более дорогая комплектация предусматривает дополнительно такие опции:
- светодиодные фары дальнего и ближнего света
- система активного управления с возможностью предупреждения столкновений
- система по контролю за слепыми заонами
- ассист при движении задним ходом
- адаптивный круиз контроль
- монитор на 9,2 дюйма на центральной консоли
- круговой обзор с четырьмя видеокамерами
- подогрев для задних сидений
- подогрев руля.
Цена
Разумеется, главным вопросом является цена. С момента своего появления Киа Куорис вызвала большой интерес, поскольку представляла собой очень интересный автомобиль по очень привлекательной цене. Что ж, если сравнивать с конкурентами, то ценовая политика для KIA Quoris 2015 года действительно приятная с точки зрения потенциальных покупателей.
Так, за первую, более "простую" комплектацию производитель просит от двух миллионов рублей с очень богатым оснащением. Что же касается комплектации Premium, то за нее придется заплатить немного больше. Речь идет о сумме в 2,7 миллиона рублей.
Технические характеристики
Если говорить про технические характеристики для Киа Куорис, то и тут произошли определенные изменения. Как известно, дорестайлинговая версия предлагалась всего с одним мотором. Это был двигатель объемом 3,8 литра, который выдавал 290 лошадиных сил и имел крутящий момент 358 Нм.
Этот мотор с легкостью разгонял крупный седан до 240 километров в час и набирал первую сотню за 7,3 секунды. Учитывая класс, к которому относится KIA Quoris, то такой показатель динамики разгона очень и очень солидный. Что же касается расхода, то на трассе мотору требовалось 8.4 литра, а в городе аппетит увеличивался до 11,5-12 литров на сто километров.
Теперь же рестайлинговая версия KIA Quoris 2015 года предлагается с обновленным мотором. Его объем все тот же - 3,8 литра. Однако мощность теперь составляет 334 лошадиные силы. Инженерам удалось повысить крутящий момент до 395 Нм, а также поработать над динамикой ускорения.
В итоге автомобиль способен разогнаться до ста километров в час всего за 6,8 секунды. Максималка так и осталась в пределах 240 километров в час. Пока не известно, каковы аппетиты обновленного мотора.
Вывод
Что ж, мы познакомились с очень и очень интересным автомобилем, который обещает стать еще популярнее своего предшественника. Как показывает статистика продаж, а также отзывы владельцев этого седана, его активно закупали для корпоративных парков и предприятий.
Популярность KIA Quoris 2014 2015 года неизбежна. Ведь автомобиль получил еще более привлекательную внешность, ему обновили и улучшили мотор, добавили множество новых опций в комплектации, а также сохранили привлекательный уровень цен. Именно все это и позволит новинке конкурировать и по некоторым параметрам опережать своих соперников на рынке. Мало кто из них может похвастаться таким оснащением при столь низкой для представительского сегмента цене.
Отзывы