Автомобиль японского производства под названием Mitsubishi L200 достаточно хорошо закрепился на рынке. В принципе, тот факт, что компания Митсубиси выпускает уже пятую генерацию, говорит о многом.
Мы привыкли называть его именно Л200, хотя на многих рынках его именуют Triton. Новинку презентовали в Таиланде, где пикап пользуется довольно большим спросом.
Давайте узнаем, что нового появилось в этом автомобиле, какие новшества разработал производитель, а также чем новый пикап сможет удивить, порадовать или может разочаровать своих покупателей. Предлагаем вашему вниманию полноценный обзор, где мы рассмотрим изменения во внешности, заглянем в салон, изучим варианты оснащения, а также поинтересуемся техническими возможностями.
Экстерьер
Скажем сразу, Mitsubishi L200 2015-2016 года стал более привлекательным и современным внешне. Это стало возможным во многом благодаря совершенно новой оптике, а также великолепно исполненной решетке радиатора с обильным количеством хрома. Монументальный бампер, решетка радиатора и классические круглые противотуманные фары расположились в хромированных окантовках.
Вид в профиль очень знаком по предыдущим поколениям, а по сравнению с предшественником изменений минимум. По сути, новыми стали только наружные зеркала заднего вида, оснащенные дополнительно повторителями поворотных сигналов на базе светодиодов. В остальном же остались большие удобные двери, огромные колесные арки, стильные и рабочие формы настоящего пикапа.
Сзади изменениям подвергся бампер и задние фонари. Митсубиси Л200 сохранил удобные конструкции багажного отделения, а потому использовать автомобиль в качестве рабочей лошадки очень и очень комфортно.
В принципе, при сохранении внешности предшествующей версии, новинка получилась изящнее, современнее и интереснее. Претензий к экстерьеру нет. Тем более, учитывая назначение машины.
Вариантов кузовного исполнения предусматривается три - одинарная, полуторная и двойная кабина. В случае с двойной кабиной габариты несколько изменились в сторону увеличения. В итоге они такие:
- длина - 5280 миллиметров
- ширина - 1815 миллиметров
- колесная база - 3000 миллиметров
- высота - 1780 миллиметров
- дорожный просвет - 195-205 миллиметров (клиренс зависит от модификации).
То есть выросла длина на 20 миллиметров, а также увеличилась ширина на 15 миллиметров. Остальные показатели остались прежними.
Интерьер
Сохранив старую архитектуру, интерьер удалось сделать солиднее и актуальнее для нашего времени. Из основных нововведений отметим новую панель приборов, новую ручку коробки передач, обновленный руль. Также подверглась серьезной модернизации центральная консоль.
У предшественника были серьезные претензии к материалам отделки, а также к самому качеству исполнения салона. На сей раз проблему обещали устранить путем использования более высококачественных материалов и более ответственного подхода к пошиву и декорированию. Очевидно, это может сказаться и на стоимости автомобиля.
Зато приятно радует тот факт, что салон отныне будет не столь старомодным и унылым. Все же покупатели обращают большое внимание на интерьер, пусть даже и планируют использовать пикап для транспортировки грузов или прочих рабочих моментов.
Комплектация и цены
Мы объединили эти разделы, поскольку на данный момент информации минимум. Относительно комплектации, увы, сейчас сказать вам ничего не можем. Основываться только на предположениях и догадках также будет не совсем правильно.
Потому лучше подождать некоторое время, пока будет официально объявлено о поставках пикапа Mitsubishi L200 на территорию России. Тогда же расскажем про комплектации и цены. Вероятнее всего, ожидать появления новинки стоит только после первой половины следующего года.
Также отметим некоторые неофициальные данные, согласно которым для российского рынка привезут пикап с полным приводом в модификации с двойной кабиной, а также с новым дизельным двигателем.
На текущий момент приобрести Митсубиси Л200 можно только в самом Таиланде. Стоимость пикапа там начинается с 24 тысяч долларов. Много это или мало, будем судить после того, как сможем на примере наших водителей оценить все плюсы и минусы пятого поколения известного пикапа японской компании Митсубиси.
Технические характеристики
Для создания пятой генерации пикапа использовали старую платформу, на которой модернизировали раму, опоры и точки крепления рессор. Руль будет отныне оснащаться электроусилителем, причем уже в базовой версии.
Линейка силовых агрегатов расширилась на один. Отныне можно выбирать один из четырех двигателей. Начнем с тех, что достались пикапу от предшественника.
- Бензиновый мотор объемом 2,4 литра с мощностью 128 лошадиных сил и крутящим моментом 194 Нм. Откровенно слабый, особенно учитывая объем. Тем не менее, пользовался движок неплохим спросом.
- Два дизельных агрегата с турбиной и объемом 2,5 литра имеют две степени форсировки. Первый получил 128 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, а второй довели до 178 лошадок при крутящем моменте уже 400 Нм.
- И наконец новый дизельный мотор с турбиной и 4 цилиндрами. Его объем - 2,35 литра, а выдаваемая мощность - 181 лошадиная сила. При этом двигатель демонстрирует и внушительные показатели крутящего момента, который достиг отметки в 430 Нм.
Что же касается коробок передач, то для новинки предусматривается пятиступенчатая автоматическая коробка, либо же две механические - на пять и шесть ступеней.
Вывод
Новое поколение Митсубиси Л200 уже сейчас превзошло многие ожидания. Следует понимать, что речь идет о достаточно бюджетном пикапе, стоимость которого не особо высока. Следовательно, ожидать от него чего-то экстраординарного тоже не стоит.
Вообще на данный момент впечатление от Mitsubishi L200 2015-2016 года достаточно положительное, поскольку он обладает приятной внешностью, предрасположенным для выполнения различных задач кузовом, более качественным и современным салоном, а также доработанными техническими параметрами. Да, отзывы владельцев смогут сформировать уже более объективную оценку для пикапа. Так или иначе, многие с нетерпением ждут появления Л200 не только в России, но и во многих других странах мира.
Не всем же ездить на маленьких компактных хетчбеках по городу. Многим требуются автомобили, на которых не страшно поехать на рыбалку, охоту, заняться экстремальными видами автомобильного спорта типа трофи-рейда, или же просто которые можно использовать в качестве надежной рабочей лошадки где-то в селе, за городом и так далее.
Митсубиси Л200 - идеальный вариант для всего перечисленного выше. Плюс ко всему, цена должна устроить многих. Не зря пикап называют будущим лидером, который без проблем сместит с "трона" Тойоту Хайлюкс.
Отзывы