Буквально за неделю до старта международной автовыставки в Детройте компания Лексус рассекретила свой новый заряженный седан. Модель носит название Lexus GS F и является весьма привлекательным экземпляром во всех отношениях, начиная от спортивной внешности, заканчивая выдающимися техническими характеристиками.
Разумеется, заряженная версия седана построена на базе обычного Лексуса GS четвертой генерации. Важно при этом отметить тот факт, что перед нами полноценная спортивная модификация автомобиля. Многие знают, что ранее Лексус практиковал оснащение обычным спорт пакетом. Тут же мы имеем дело с настоящим перерождением автомобиля.
Новинка получила ряд изменений во внешности, обзавелась новыми элементами в салоне. Плюс ко всему, автомобиль отныне может похвастаться невероятным техническими параметрами. Причем они выглядят впечатляющими даже на фоне возможностей стандартного GS, которого маломощным уж явно не назовешь.
Фотографии внешности Lexus GS F 2015-2016
Начнем мы уже по традиции со внешних аспектов, которые позволяют без особого труда отличить обычный седан от версии Lexus GS F 2015-2016 года.
Передняя часть обзавелась совершенно новой фальш радиаторной решеткой, выполненной в фирменном стиле компании. Она имеет облик песочных часов, хотя задумка дизайнеров основана на катушке с нитками. Как многие из вас знают, компания Тойота начинала свою деятельность именно с выпуска ткацких станков.
Так или иначе, но увеличенная и модернизированная фальш радиаторная решетка была заключена в окантовку из хрома, а передние воздухозаборники обрели истинные спортивные очертания. Головная оптика обзавелась светодиодами, что выгодно подчеркнуло облик автомобиля.
Сбоку следует отметить слегка раздутые колесные арки, крупные боковые двери с достаточно высоким остеклением, спортивные корпусы наружных зеркал заднего вида, которые, судя по всему, дополнят светодиодными повторителями поворотников.
Сзади первым, что бросается в глаза, являются четыре патрубка выхлопной системы, имеющие лестничный принцип расположения, как у известного многим Лексуса IS-F. К сожалению, но его с производства уже достаточно давно сняли. Также задняя часть получила новую оптику и спойлер, монтированный непосредственно на крышку багажного отсека.
Габаритные размеры
Несмотря на некоторые изменения во внешнем облике, габариты должны остаться прежними. Следовательно, для заряженного Lexus GS F актуальными будут такие цифры:
- длина - 4848 миллиметров;
- высота - 1455 миллиметров;
- ширина - 1840 миллиметров;
- колесная база - 2850 миллиметров.
Салон нового Lexus GS F 2015
За дерзкой и спортивной внешностью скрывается очень солидный и интересный салон. Серьезных новшеств в плане организации внутреннего пространства не появилось. Тем не менее, присутствуют определенные элементы, позволяющие отличить интерьер стандартного ГС от ГС Ф.
К примеру, вместо обычных сидений в распоряжении у водителя и переднего пассажира появились спортивные кресла с соответствующим уровнем боковой поддержки и возможностями регулировки положения за счет работы электропривода.
Салон выполнен из кожи, причем имеет двухцветное оформление. На педалях предусматриваются специальные металлические накладки для лучшего ощущения акселератора и иных педалей. По всему пространству салона можно отыскать множество декоративных вставок, материалом для которых выступает алькантара и углеволокно.
Вообще интерьер создает впечатление дорогого премиального автомобиля. Собственно, именно таким и является любой современный Лексус. Что уж говорить про дорогую спортивную модификацию.
Вообще ощущений того, что у вас под капотом целый табун лошадей, из салона особо не создается. Это и хорошо, поскольку тут царит атмосфера спокойствия, уюта, все направлено на обеспечение комфорта и высокого уровня эргономики.
За это отвечает оригинальный мультифункциональный руль, цифровая приборная панель, большой информационно-развлекательный дисплей на центральной консоли. Удивительно, как дизайнеры смогли совместить в салоне классические приемы и современные требования к внутреннему убранству автомобиля.
Комплектация GS F 2015-2016
Официально про комплектацию представители компании Лексус пока не рассказывают. Разумеется, стоит ждать наиболее богатого оснащения, а также появления некоторых интересных новинок.
Согласно неофициальным источникам, комплектация Lexus GS F может предусматривать наличие следующего списка оборудования, доступного базово и за доплату:
- мультифункциональный руль;
- мультимедийная система;
- сенсорный дисплей мультимедийной системы;
- навигационная система;
- телефон;
- камера заднего вида;
- система слежения за слепыми зонами;
- система помощи при парковке;
- парктроник;
- адаптивный круиз контроль;
- двухзонный климат контроль;
- сигнализация;
- пакет систем безопасности;
- электронные ассисты безопасности;
- система слежения за физическим утомлением водителя;
- полный электропакет;
- продвинутая аудиосистема;
- светодиодная оптика и пр.
Как вы понимаете, список оборудования будет намного шире, но что из озвученного войдет в базовую комплектацию, а за что покупателям придется отдельно доплачивать - на сегодняшний день загадка.
Цена нового Лексус GS-F 2015-2016
Увы, но про цены производитель пока также умалчивает.
Известно лишь, что официальные продажи заряженного японского седана стартуют с европейских рынков, а затем доберутся до США и России. Первые покупатели смогут получить свой Lexus GS F только во второй половине текущего года.
Для справки, обычный GS на данный момент предлагается в России в нескольких комплектациях, в зависимости от перечня оборудования и силового агрегата. Базовая версия стоит от 2,45 миллионов рублей, а более продвинутая обходится клиенту в 3,23 миллиона рублей. Также можно приобрести GS с гибридной силовой установкой, покупка которой заставит попрощаться с суммой от 4 до 4,4 миллионов рублей.
Технические характеристики Лексус GS-F 2015-2016 года
Собственно, теперь мы добрались до самого главного. Согласитесь, когда речь заходит о спортивных автомобилях, либо заряженных модификациях, самое первое, что интересует потенциального покупателя - это технические характеристики.
В этом компоненте мнение о новом Лексусу ГС Ф остается неоднозначным. С одной стороны, мотор имеет внушительные показатели. С другой, на фоне главных конкурентов его потенциал смотрится достаточно скромно.
Итак, под капотом спортивной версии седана расположился восьмицилиндровый атмосферный силовой агрегат объемом 5,0 литра. Автомобиль может похвастаться наличием системы комбинированного впрыска горючего, то есть отключением половины цилиндров при малых нагрузках. Это положительно сказывается на экономичности мотора.
Двигатель взяли от другого Лексуса - RC F. Потому его параметры известны - 473 лошадиные силы мощности и 527 Нм крутящего момента. Автомобиль оснащается исключительно задним приводом, а пару мотору составляет восьмидиапазонная коробка автомат. Однако предусматривается возможность ручного переключения передач, а также наличие подрулевых лепестков.
При этом автомобиль дополнительно оснастили электронноуправляемым задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги, который способен работать в трех режимах. Седан получил новые тормоза, перенастроенную подвеску. К сожалению, производитель пока не стал называть динамические возможности своего Lexus GS F.
Но учитывая озвученные параметры, Лексус, скорее всего, уступит своим основным конкурентам. Ими выступают такие "монстры" как БМВ М5 с 560 лошадиными силами под капотом, Мерседес E63 AMG с 557 лошадками, а также Кадиллак CTS-V, у которого движок выдает внушительные 640 лошадиных сил.
Несколько снизить отставание Лексуса от конкурентов поможет масса автомобиля. Так, у Lexus GS F она составляет 1830 килограммов, что на 115 килограммов меньше по сравнению с БМВ, а также на 195 килограммов меньше, если сравнивать с Мерседесом.
Быть может, Лексус сможет несколько реабилитироваться скромными показателями расхода топлива. Хотя использование атмосферного силового агрегата не внушает оптимизма в этом отношении. Так или иначе, вскоре все встанет на свои места.
Вывод
Появление полноценной спортивной модификации седана GS - это серьезный шаг со стороны производителя, поскольку Лексус наконец-то осуществил масштабную доработку, а не просто оснастил автомобиль спортивным пакетом.
Так или иначе, на фоне конкурентов новинка из Японии выглядит слабо. Кто знает, может Лексус сумеет опередить их в иных моментах, но в плане технических характеристик именно GS F на данный момент находится в списке отстающих.
Отзывы