Компания Кенингсег известна не всем, однако именно она создает одни из самых уникальных суперкаров в мире. Множество ее моделей заставляли замирать сердца и восхищаться.
Будем откровенными, этот шведский автопроизводитель знает толк в создании быстрых и мощных автомобилей, характеристики которых опережают не только конкурентов, но и даже свое время. Далеко не все сугубо гоночные машины могут похвастаться подобными данными, хотя в случае с Кенингсег выпускаются суперкары, сертифицированные для использования на дорогах общественного назначения. Потому делайте соответствующие выводы.
Свою новинку, которая получила название Koenigsegg Regera, производитель представил в рамках международного Женевского автосалона, стартовавший в начале марта текущего года.
Название машины уже говорит о многом, поскольку с родного для компании шведского языка Регара переводится как "царствовать". Очевидно, этим Кенингсег хотела подчеркнуть, что ее суперкар будет царствовать над всеми остальными суперкарами в мире, поскольку никто ее превзойти по техническим характеристикам не сможет.
Так ли это на самом деле? В нашем обзоре как раз и сможем ответить на этот крайне интригующий вопрос.
Правильнее, пожалуй, будет называть Koenigsegg Regera не суперкаром, а гиперкаром. Хотя от названия его суть не поменяется. Это невероятный автомобиль с невероятной внешностью и невероятными возможностями.
А теперь давайте обо всем поговорим более подробно и детально.
Внешний вид Koenigsegg Regera
Многие отмечают, что во внешности Регары прослеживаются нотки других продуктов производителя - моделей с названиями Агера и ССХ. В принципе, они правы, поскольку профиль автомобиль отчетливо напоминает те же решения, что использовались на этих двух суперкарах. Но все равно впереди и сзади новинка уникальна.
Передняя часть обладает огромной решеткой радиатора, спортивным сплиттером, громадными воздухозаборниками. Также небольшой трехсекционный воздухозаборник расположился на вершине капота. Зауженная светодиодная оптика вызывает только восхищение и изумление своими формами и эффективностью работы. Многочисленные аэродинамические элементы, ребра и выштамповки буквально повсюду, но это лишь добавляет уникальности и оригинальности гиперкару.
Сбоку, как мы уже говорили, новинка имеет аналогичные с Агерой и СХХ форму лобового стекла, линию крыши, а также воздухозаборники, расположившиеся в непосредственной близости от задних колесных арок. Примечательно, что колесные арки имеют более чем полукруглую форму.
Задняя часть - это нечто невообразимое и неповторимое. Описать простыми словами это откровенно невозможно. Потому лучше посмотрите фото и видео материалы, дабы понять, с какой архитектурой кормы мы тут имеем дело. Отметим только оригинальные бумеранги задней оптики, а также огромный патрубок выхлопной системы, расположившийся в самом центре заднего бампера.
Про габариты, к сожалению, ничего не сообщается. Хотя вряд ли кого-то сильно интересует данный вопрос.
Фото салона Кенигсегг Регера
Салон, как вы понимаете, у этого гиперкара будет исключительно двухместным. Причем особых изысков внутри ждать не стоит.
Производитель придерживался, судя по всему, стиля минимализм, дабы организовать рабочее пространство водителю таким образом, чтобы ничего не отвлекало от процесса управления. Именно удовольствие от вождения - самая главная прелесть данного автомобиля.
В связи с этим водитель получил в свое распоряжение стильный, подрезанный снизу спортивный многофункциональный руль. Прямо за ним разместилась современная цифровая приборная панель с отдельным дисплеем бортового компьютера.
Между водителем и пассажиром расположился довольно высокий тоннель, где нашлось место для подстаканников, подлокотника, сдвигающегося вперед и назад, а также блока из нескольких кнопок управления. Чуть выше находится огромный мультимедийный дисплей, отвечающий за управление всеми функциями, доступными в автомобиле.
Разумеется, отделка выполнена из очень дорогих материалов, сборка осуществлялась крайне аккуратно и деликатно. Плюс отметим наличие большого количества углеволокна, подчеркивающего спортивный характер гиперкара.
Комплектация
В принципе, о таком вопросе как комплектация в случае с гиперкаром Koenigsegg Regera говорить не совсем уместно. Это машина, созданная для скорости, а потому множество фишек, представленных в обычных автомобилях, здесь отсутствуют.
Разумеется, некоторое основное и полезное оборудование производитель предлагает. В этот список можно включить:
- информационно-развлекательный мультимедийный комплекс;
- сенсорный дисплей;
- климат контроль;
- мультифункциональный руль;
- кожаный салон;
- цифровая приборная панель;
- электропакет;
- электропривод кресел;
- подогрев, вентиляция и массаж (не подтверждено) сидений;
- набор систем безопасности;
- комплект подушек безопасности;
- аудиосистема премиум класса и пр.
Цена нового Koenigsegg Regera
Немаловажен тот факт, что производитель из Швеции уже успел объявить цены на свой уникальный гиперкар.
Уникальность автомобиля подтверждается и тем, что его выпустят строго ограниченной серией. Всего с конвейера сойдет 80 суперкаров Koenigsegg Regera. При этом потенциальные покупатели должны быть готовы выложить как минимум 1,9 миллиона долларов. Это стартовый ценник. Учитывая предлагаемые опции, а также некоторые иные особенности, влияющие на стоимость, ценник без проблем перевалит за 2 миллиона долларов. Но это вряд ли спровоцирует проблемы с желающими приобрести себе такую "игрушку".
Технические характеристики Koenigsegg Regera
Что ж, вот мы и подошли к тому, что интересует нас больше всего - технические характеристики, которыми может похвастаться новенький Koenigsegg Regera.
В подкапотном пространстве автомобиля расположился бензиновый восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 литров с двойным турбонаддувом. Это позволило извлечь 1100 лошадиных сил мощности и головокружительный крутящий момент в 1280 Нм. Но и это еще далеко не все. На задней оси расположились два электродвигателя. Мощность каждого из них составила 245 лошадиных сил, а крутящий момент - 260 Нм.
Имеется в наличии еще один электродвигатель, расположенный на валу от двигателя внутреннего сгорания, мощность которого достигла 127 лошадиных сил, а крутящий момент - 300 Нм.
Все эти установки дали суммарную мощность автомобилю равную 1500 лошадиных сил. Всю тягу направили на задние колеса при помощи уникальной разработанной самой компанией Кенингсег трансмисси. Она носит короткое название KDD, что при расшифровке означает Koenigsegg Direct Drive Transmission. В стане шведского автопроизводителя заявляют, что их коробка передач способна на 50 процентов сократить потерю энергии по сравнению с обычными КПП.
Питание электромоторов обеспечивается набором литий-ионных батарей, которые оснащаются жидкостной системой охлаждения. На использовании только электротяги гиперкар может преодолеть дистанцию в 35-50 километров.
Заряд батарей можно осуществлять двумя способами. Первый - за счет включения в электросеть, а второй - при помощи системы рекуперации энергии при торможении. Аналогичная система используется на болидах Формулы 1.
Батареи имеют емкость в 9,27 кВт час, а весь блок весит не более 115 килограммов.
Крайне интересно и невероятно выглядят динамические характеристики шведского гиперкара. Производитель озвучил не все параметры. К примеру, за сколько машина разгоняется с места до 100 километров в час - неизвестно.
Зато мы знаем, что при своем весе в 1628 килограммов, разгон с места до 400 километров в час занимает всего 20 секунд. К примеру, суперкар ЛяФеррари до 300 километров в час может разогнаться за 15 секунд, а у новенького Порше 918 Спайдер на это уходит 23 секунды.
Еще один занимательный показатель в плане динамики разгона - это ускорение с отметки в 150 километров в час до 250 километров в час. Эту сотню Кенингсен преодолевает всего за 3,2 секунды.
С аэродинамикой, как вы понимаете, у этого уникального во всех отношениях гиперкара все обстоит великолепно. Активные аэродинамические элементы, представленные в виде выдвижного антикрыла и регулируемых заслонок на переднем бампере, позволяют обеспечить прижимную силу в 450 килограммов при движении на скорости в 250 километров в час.
Судя по всему, машина может использоваться далеко не только на идеально ровных дорогах. Специально для преодоления не самого лучшего по качеству дорожного покрытия производитель предусмотрели использование адаптивной подвески, которая позволит менять дорожный просвет. Диапазон регулировок при этом составляет 85 миллиметров.
Видео Кенигсегг Регера
Вывод
Koenigsegg Regera - это превосходный и уникальный автомобиль во всех смыслах этого слова. Его название не выглядит таким уж самоуверенным, поскольку факты говорят о том, что данный гиперкар на сегодняшний день царствует над всеми своими конкурентами.
Интересно, что ценник выглядит не таким уж невероятным, как возможности суперкара. Потому у тех, для кого предназначены такие машины, могут возникнуть определенные сложности в борьбе всего за 80 экземпляров, которые планирует выпустить компания. Не исключено, что из-за повышенного спроса Кенингсег несколько расширит серию.
Либо же будет разрабатывать еще более беспрецедентный гиперкар, дабы удовлетворить потребности тех, кто не успеет приобрести себе Koenigsegg Regera.
Отзывы