Очевидно, что компания Хюндай не просто так выбрала именно Франкфуртский автосалон для презентации своего нового хетбчека Hyundai i30 в 2011 году. Ведь автомобиль предназначен специально для европейского рынка. Разумеется, в Россию и Украину автомобиль также собирались завозить. Этот Хендай ай 30 2014, безусловно, имеет огромные шансы на успех.
Хетчбек заменил собой предыдущее поколение модели, стал более вместительным, интересным внешне и технически. Более того, за счет появления нового представителя корейского автопрома, конкурентоспособность Hyundai на рынке Европы повысилась еще больше, поскольку этот класс пользуется повышенным спросом среди европейских автомобилистов. Сможет ли новинка навязать борьбу другим представителям в сегменте? Еще бы. Убедиться в этом вы сможете сами, ознакомившись со всеми ключевыми особенностями нового, а именно второго, поколения i30 2014 года.
Экстерьер
Фото автомобиля уже говорят сами за себя. Машина стала солиднее, интереснее, веселее, и даже немного агрессивнее. Дизайнеры позаботились о том, чтобы их хетчбек выделялся в сером потоке автомобилей.
Передняя часть выделяется сложными фарами, расположившимися от середины передних крыльев до решетки радиатора. На капоте красуется характерное ребро U-образного типа, которое постепенно спускается к бамперу, на котором уже размещен интересный воздухозаборник, по своей форме напоминающий трапецию. На краях переднего обтекателя мы видим ходовые огни, выполненные с применением светодиодов.
По бокам сразу внимание акцентируется на интересных дверных ручках, которые уже стали фирменной "фишкой" всех новинок от корейского автопроизводителя. Что ни говори, но i30, если взглянуть на него с боку, имеет очень выраженную спортивную внешность. Линия от переднего окна поднимается вверх, создается уникальная гармония с кормой.
Если взглянуть на автомобиль сзади, не заметить оригинальные горизонтально расположенные фары просто невозможно. Дверь багажника выполнили аккуратно, лишив лишних элементов, а также интегрировав световые отражатели. Стоит разве что отметить - в кузове универсал задняя часть смотрится интереснее, нежели в случае с кузовом хетчбек.
Интерьер
Как следует поработав над внешностью, дизайнеры не оставили без внимания и салон. Как и ожидалось, отделка стала заметно лучше и дороже. Как для своего класса, фактурный пластик и кожа смотрится очень даже интересно. На торпедо были размещены основные кнопки по управлению комфортом, а на руль вывели ряд других функциональных кнопок и сделали его четырехспицевым.
Места для водителя, а также переднего пассажира стало ощутимо больше, появились специальные боковые поддержки на передних сиденьях, обеспечивающим удобную посадку.
Даже если вы человек высокий, за счет регулировки положения руля и сиденья можно настроить все индивидуально под себя.
Сзади мы видим, что центральный тоннель стал заметно меньше, пассажирам добавили пространства для ног. С максимальным комфортом тут сядут двое, хотя и втроем в дальние путешествия можно отправляться без проблем на Hyundai i30.
Подобный видео обзор позволит ознакомиться с экстерьером и интерьером еще лучше, хотя предпочтительнее лично заглянуть в новенький Хюндай.
В кузове хетчбек багажник автомобиля позволит вам загрузить 378 литров багажа, в то время как универсал вмещает 528 литров, а если еще и сложить задний ряд сидений, тогда выйдут все 1642 литра.
Комплектация автомобиля
Базовая комплектация позволит вам получить противотуманные светодиодные фары, кондиционер, руль с кнопками управления телефоном и музыкой, электрозеркала с подогревом, лифт для водительского кресла, аудиосистему под iPod, CD, MP3, а также разъем USB.
В топ-комплектации появится уже климат-контроль, сенсорный дисплей на 7 дюймов, бесключевая система Старт-Стоп для запуска двигателя, кожаный салон, панорамный люк, подогрев передних сидений и ряд других опций.
Технические характеристики
Сразу скажем, что для автомобиля с такими габаритами и класса С, технические характеристики продемонстрированы весьма и весьма неплохие. Всего на выбор доступно шесть двигателей. Три из них бензиновые, и три - дизельные.
- Дизельные:
- 1,4 литра мощность 90 лошадиных сил
- 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил
- 1,6 литра модифицированный мощностью 128 лошадиных сил.
- Бензиновые:
- 1,4 литра мощностью 100 лошадиных сил
- 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил
- 1,6 литра мощностью 135 лошадиных сил.
С ними в паре может работать как автоматическая, так и механическая коробка передач на шесть ступеней. В России на данный момент предлагают лишь два бензиновых мотора на 100 и 135 лошадиных сил.
Для создания второго поколения Hyundai i30 была использована платформа от первого поколения модели, прошедшая довольно серьезную модернизацию. Передняя и задняя подвеска независимы, крепятся к кузову через подрамники. Впереди установлены стойки Макферсон, а задняя подвеска многорычажная. Система торможения дисковая, оснащенная такими ассистентами как BAS, EBD и ABC.
Цены
Как и ожидалось, второе поколение Hyundai i30 для рынка Европы будут собирать на мощностях завода, расположенного в Германии. Многочисленные отзывы клиентов позволяют с уверенностью говорить, что компания добилась желаемого - сделала автомобиль лучше предшественника. Причем это касается как внешности машины, так и ее технических характеристик.
Что же касается стоимости то в этом году российские цены на новинку составляют от 600 тысяч рублей за трехдверную версию. Пятидверный вариант обойдется уже от 650 тысяч рублей.
Да, цена не самая низкая среди представителей данного класса. Но если обратить внимание на комплектацию и на то, что Хюндай предлагает для своей i30 уже в базовой версии, тогда все вопросы отпадают. Как и всегда, корейцы не боятся предлагать больше опций уже в базе, а не требуют за каждую из них дополнительную плату, что активно практикуют немцы и американцы.
Вердикт об автомобиле
В итоге перед нами интересный, симпатичный внешне и внушительный своими "подкапотными" возможностями автомобиль. Изучив отзывы владельцев, можно сделать определенные выводы. i30 с легкостью будет маневрировать в условиях плотных городских потоков за счет своих габаритов, но в то же время составит неплохую конкуренцию на трассах за счет мощных, и одновременно экономичных автомобилей. Идеальная машина для молодой семьи.
Особенно, если брать во внимание кузов универсал. По бокам сразу внимание акцентируется на интересных дверных ручках, которые уже стали фирменной "фишкой" всех новинок от корейского автопроизводителя. Что ни говори, но Hyundai i30, если взглянуть на него с боку, имеет очень выраженную спортивную внешность. Линия от переднего окна поднимается вверх, создается уникальная гармония с кормой.
Отзывы