Как известно, выход нового кроссовера СХ-5 от компании Мазда ознаменовал собой начало новых традиций в дизайне производителя. Их новые автомобили и следующие поколения уже существующих моделей получали традиционную внешность, выполненную в единой стилистике. Так произошло с Маздой 6, Маздой 3, а теперь дошла очередь и до Мазды 2.
На сегодняшний день новое поколение этого хетчбека Mazda 2 2015-2016 года полностью готово к запуску в серийное производство. Тем не менее, официальную презентацию японцы решили провести осенью, в рамках ежегодного автосалона в Париже.
К радости миллионов, компания Мазда решила, что свою Мазда 2 новой генерации они рассекретят раньше этого события. В результате уже ближе к завершению лета удалось узнать, какой будет внешность у хетчбека, какими он похвастается техническими характеристиками, а даже каким окажется салон.
Экстерьер
Уже по фото нового автомобиля видно, что он целиком и полностью выполнен в рамках нового корпоративного стиля японского производителя, который получил название Kodo. При этом нарекать на то, что Мазда выпустила очередной похожий друг на друга автомобиль сложно. Да, они похожи, но все же они разные и безумно привлекательные.
Если сравнивать с предыдущим поколением Мазда 2, то нынешняя Mazda 2 2015-2016 года стала ярче, динамичнее, спортивнее, харизматичнее. Их нельзя вообще ставить рядом, поскольку старая Мазда 2 окажется на фоне новинки неким унылым и серым куском металла.
Передняя часть демонстрирует компактную головную оптику с элементами светодиодов для дневных ходовых огней. Также отменным вышел и передний бампер, по углам которого логично и правильно расположились противотуманные фары. Кстати, хотя бампер и массивен, он не создает впечатление лишнего веса для машины. Традиционная фальш решетка радиатора и элегантная прорезь в нижнем воздухозаборнике дополняют образ машины и создают очень привлекательный внешний вид.
Если посмотреть на новинку в профиль, то можно заметить очень смелые линии, азарт, динамику даже без движения и спортивные нотки. Одновременно с этим дизайнеры очень хорошо продумали вопрос практичности. Это видно по длинной базе, крупным дверям и большим пространством для посадки водителя и пассажиров. Подоконник получился высоким, и особенно на задних рядах, но это лишь придало мускулатуры хетчбеку.
Задняя часть выделяется большим бампером с диффузором, небольшой дверью багажника со спойлром, и стильной оптикой. В принципе, тут претензий никаких нет и быть не может.
Интерьер
Еще до появления информации про интерьер Mazda 2 2015-2016 года, производитель обещал, что повысит качество отделки, улучшит эргономику, сделает салон более стильным, современным и рекордно большим для своего класса.
Собственно, Мазда сдержала свое слово. В итоге, как видно по видео и фото, внутри стало светлее и просторнее. Сзади без проблем сможет разместиться сразу три пассажира. Водителю и переднему пассажиру повезло еще больше, поскольку они смогут сидеть на удобных высоких креслах с отличной боковой поддержкой.
Что касается водительского места, то перед ним появится стильная приборная панель, многофункциональный руль с тремя спицами и компактного размера, бортовой компьютер и даже проекционный дисплей. Что правда, последний доступен только в качестве опции.
Переднюю панель для Мазда 2 2015-2016 года выполнили в строгом стиле, оснастили дефлекторами климатической системы, напоминающими приборы самолета, а также большим сенсорным дисплеем для управления мультимедией и не только. Центральная консоль хоть и небольшая, но на ней удачно расположили органы управления климатом и ряд других кнопок. Управлять настройками и мультимедией очень легко, ровно как и удачно установили коробку передач.
Про салон можно сказать и более коротко - он великолепен. Внутри очень просторно как для автомобиля данного класса, все выполнено качественно, современно и аккуратно. Придраться даже при желании тяжело к чему-либо.
Комплектация
К сожалению, про комплектацию Мазда пока не сообщила ровным счетом ничего. Очевидно, что оснащение автомобиля будет очень и очень солидным, причем даже в базовой версии.
Придется некоторое время подождать. Скорее всего, информация относительно комплектаций и вариантов оснащения конкретно для нашего рынка появится во время или сразу после завершения автосалона в Париже, который пройдет этой осенью. А потому будем ждать официальной информации, а не размениваться на догадки и предположения.
Цена
К счастью, про стоимость новинки известно достаточно много. По крайней мере, уже сейчас можно начинать собирать ориентировочную сумму, дабы одним из первых стать обладателем хетчбека Mazda 2, как только он доберется до российских дилеров.
Разумеется, первыми ощутить прелести нового поколения Мазда 2 смогут жители Японии. Именно там автомобиль начнут продавать уже в октябре этого года. В Европу Мазда повезет свои хетчбеки в январе следующего года.
Что касается цены, то европейским потребителям предложат автомобиль по цене от 12-13 тысяч евро. До нас хетчбек должен добраться весной 2015 года. Стоимость указана пока ориентировочная. Так или иначе, 600 тысяч рублей можно смело готовить. Именно во столько примерно обойдется базовая версия нового поколения Мазда 2.
Технические характеристики
Удивительно, но даже это производитель не захотел оставлять в тайне до официальной презентации. Быть может, стремление рассекретить машину является коммерческой стратегией, направленной на повышение привлекательности новинки задолго до начала ее продажи. Так потенциальные покупатели смогут лучше познакомиться с хетчбеком, изучить его достоинства и решить дождаться выхода в продажу, а не размениваться на другие автомобили конкурентов.
Так или иначе, про технические характеристики поговорить всегда интересно. В особенности зная, что при создании Мазда 2 компания использвала технологию SkyActive. Это означает, что производство хетчбека основано на использовании сверх прочной и прочной стали, а также легкой и компактной подвески.
На старте продаж автомобиль предложат с четырьмя моторами, один из которых будет дизельный, и три бензиновых. Комплектоваться они будут как механическими, так и автоматическими коробками передач. Каждая из КПП будет иметь 6 ступеней.
Теперь что касается мотором.
- Турбодизельный мотор объемом 1,5 литра. Его мощность 105 лошадиных сил, а крутящий момент - 250 Нм. Соответствует нормам Евро 6 и в смешанном цикле затрачивает всего 3,4 литра дизельного топлива.
- Бензиновый двигатель на 1,3 литра и со 100 лошадиными силами под капотом.
- Бензиновый 1,5-литровый мотор с 115 и 90 лошадиными силами, в зависимости от модификации.
Да, информация о моторах не полная, но и за это стоит сказать огромное спасибо производителю. Они раскрыли много подробностей про свою интереснейшую новинку.
Вывод
Познакомившись с новым поколением Mazda 2 New 2015-2016 года, можно сказать, что производитель сдержал свои обещания, данные еще до выхода официальных сведений про хетчбек. Его внешность приятная, спортивная и динамичная, а технические характеристики вряд ли оставят кого-либо недовольным.
Разумеется, про новую машину от Мазды предстоит еще узнать достаточно много в рамках Парижского автосалона. Но уже по имеющейся информации ясно, что это грозный конкурент на рынке, который обязательно должен стать востребованным и очень популярным. В особенности, если цены действительно будут на том уровне, на котором ожидают видеть хетчбек.
Отзывы