Чанган Еадо - в полку китайских седанов прибыло

Автомобиль Changan Eado производится в Китае. С этого года он доступен официально и на российском рынке. В связи с этим новинка вызывает определенный интерес.

Несмотря на то, что перед нами очередной бюджетный седан из Поднебесной, все равно поговорить про него будет совсем не лишним. Прежде всего, у наших автолюбителей появится очередной вариант для покупки доступного автомобиля. Плюс сейчас вообще интересно наблюдать за тем, как развивается китайский автопром, и в каком направлении он движется.

Ченган Эадо является третьей моделью в линейке производителя. Сперва Чанган выпустила два кроссовера, дабы привлечь внимание мировой общественности и сформировать хоть какое-то представление о себе в мире автомобилестроения.

Несмотря на то, что впервые про этот автомобиль узнали еще в 2010 году а рамках международного автосалона Беиджинг, тогда речь шла лишь о концептуальном проекте. Спустя год новинка засветилась во Франкфурте, а в ноябре того же года ее представили на автосалоне в Гуанчжоу.

Автомобиль в прототипном виде выглядел куда привлекательнее и интереснее своей серийной версии. Тем не менее, некий позитивный момент все же наблюдается. Давай сегодня подробнее изучим новинку со всех ракурсов и узнаем, чего ждать российскому покупателю при приобретении этого очередного китайского седана из бюджетного сегмента.

Экстерьер

Начнем с того, что сами производители позиционируют свой Чанган Эадо как китайский седан с европейской внешностью. В принципе, утверждение справедливо, поскольку в разработке экстерьера и интерьера принимали непосредственное участие специалисты из европейских компаний. В частности итальянские.

По фото и видео материалам мы видим, что внешность не такая уж и заурядная, как многие традиционно ожидали от производителя из Поднебесной. Да, на европейскую внешность имеется лишь намек, хоть и данный образ привлекает внимание. По сути, перед нами дизайн, в котором прослеживается корейский, китайский и европейский подход к формированию внешности машины.

Итальянские специалисты, создавая этот седан европейского С класса, постарались придать внешности гармоничности, строгости, небольшой агрессивности и даже спортивности. Что получилось в итоге?

Changan Eado фотоChangan Eado фото

Передняя часть красуется своего остроконечной головной оптикой, крупным бампером с разрезами воздухозаборников, а также достаточно необычными противотуманными фарами. Фальш решетка радиатора в форме перевернутой трапеции, заключена в хромированную рамку и имеет довольно неплохой внешний вид.

Чанган Еадо фотоЧанган Еадо фото

Сбоку наблюдаем ровные, правильные линии, высокие подоконники, небольшую крышку багажника. Особый плюс дадим дверям, поскольку они большие, позволяют без проблем забраться во внутрь автомобиля. Плюс неплохой размер колесных арок, стильные наружные зеркала заднего вида. В итоге вид в профиль можно назвать удачным и лаконичным.

Фото Changan Eado сзадиФото Changan Eado сзади

Корма украшается мощным бампером, достаточно большой дверью багажника, а также очень элегантными габаритными огнями. Да и вообще, оптику и сзади сумели сделать красивой, утонченной.

Казалось бы, в такой внешности нет ничего необычного. С миру по нитке, и получился китайский седан с европейско-корейской внешностью. Своего рода солянка, но солянка удачная и вкусная. С таким внешним видом автомобиль Changan Eado обязательно найдет своих покупателей и почитателей. Можно даже сказать, что Чангану удалось превзойти некоторых европейских ведущих производителей и их бюджетные автомобили С класса в плане экстерьера. Но не будем заблаговременно осыпать машину комплиментами. Разберемся еще с интерьером и техническими характеристиками.

Но сперва узнаем, какими же габаритами обладает седан:

  • длина - 4620 миллиметров
  • ширина - 1820 миллиметров
  • высота - 1490 миллиметров
  • колесная база - 2660 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 160 миллиметров
  • снаряженная масса - 1275-1325 килограммов (в зависимости от комплектации)
  • объем топливного бака - 52 литра.

Интерьер

Про интерьер говорить много не имеет смысла. Здесь все выполнено аккуратно, сдержанно, достаточно просто, но все же с присутствуем неплохого вкуса.

Фото салона Changan Eado 2014-2015Фото салона Changan Eado 2014-2015

К комфорту рулевого колеса претензий нет, как и к читабельности панели приборов. Кстати, приборы расположились в трех колодцах солидной глубины, дополнились голубой подсветкой. Передняя панель на удивление солидная, ровно как и центральная консоль. В зависимости от оснащения, на ней может располагаться различное оборудование.

Фотографии салона Чанган Еадо 2014-2015Фотографии салона Чанган Еадо 2014-2015

Передние кресла удобные с небольшим намеком на боковую поддержку. Вообще салон рассчитан на водителя и еще четверых пассажиров, каждому из которых сидеть в авто будет весьма и весьма удобно.

Фото заднего дивана Eado 2014 2015Фото заднего дивана Eado 2014 2015

Более того, если сзади сядет три человека, рост которых превышает 185 сантиметров, на дискомфорт жаловаться они не станут. Диван широкий, места в макушке и в ногах приличный запас.

Собственно, на этом обзор интерьера можно завершить. Лучше взгляните на фотографии, а также не забудьте просмотреть доступные вам видео материалы про этот китайский седан Чанган Эадо.

Комплектация

Для российского рынка комплектация будет предложена в трех вариантах.

Самая простая, то есть базовая, носит традиционное имя Standard и включает в себя:

  • механическую коробку передач
  • кондиционер
  • регулируемый по высоте руль
  • электроусилитель для руля
  • электростеклоподъемники на все четыре боковые стекла
  • две фронтальные подушки безопасности
  • противотуманные передние фары
  • системы безопасности EBA, EBD и ABS
  • тканевый салон.

За более продвинутую версию Comfort придется доплатить, и в ней вы получите:

  • центральный замок
  • сигнализацию
  • бортовой компьютер
  • аудиосистему с поддержкой радио, МР3, AUX и USB
  • легкосплавные диски на 16 дюймов
  • задний парктроник
  • электропривод на зеркалах заднего вида
  • автоматическую и механическую КПП на выбор.

Следующая комплектация называется Luxe и тоже предлагает выбрать между механической и автоматической коробкой. Кроме того, помимо перечисленного выше, позволяет получить:

  1. легкосплавные диски на 16 дюймов
  2. люк с электроприводом
  3. обогрев для наружных зеркал заднего вида
  4. кожаные кресла
  5. кожаную отделку руля
  6. систему ESP.

Ну а самая дорогая носит название Elite и идет уже только с автоматической КПП. В качестве дополнительных опций вы в ней получите:

  1. современную мультимедийную систему с сенсорным дисплеем
  2. навигатор
  3. камеру заднего вида
  4. боковые подушки безопасности для передних кресел.

Если кого интересует вопрос вместительности багажного отделения автомобиля из Поднебесной, то скажем, что объем багажника у Чанган Эадо составляет 510 литров. Весьма и весьма неплохой показатель.

Фото багажника ЕадоФото багажника Еадо

Цена

А вот теперь пора переходить к почти самому интересному - вопросу цены автомобиля. Мы уже неоднократно упомянули о том, что перед нами седан бюджетного сегмента и класса С. Потому интересно бы узнать, во сколько обойдется такая машина с откровенно неплохим оснащением и просторным салоном.

Картинки Changan EadoКартинки Changan Eado

За базовую версию придется заплатить от 540 тысяч рублей. Согласитесь, довольно-таки неплохой ценник. А вот за версию Elite с указанной комплектовкой производитель и официальные дилеры в России просят от 700 тысяч рублей. Также приличная цена за подобную машину. Узнав про технические характеристики, будет легче понять, стоит ли китайский седан своих денег, или же нет.

Технические характеристики

В принципе, в техническом плане полностью подтверждается отношение автомобиля к бюджетному классу. На данный момент новинка для российского рынка предлагается лишь с одним безальтернативным мотором, соответствующим классу Евро 4 по выхлопу.

Объем этого мотора составляет 1,6 литра, а выдаваемая мощность - 113 лошадиных сил при крутящем моменте в 152 Нм. Работает в паре с механикой на пять ступеней или же четырехступенчатым автоматом.

  1. С МКПП. Динамика разгона с места до сотни составляет 12,6 секунды, а максимальная скорость - 185 километров в час. По паспорту на трассе при скорости 90 км/час расходует 5,4 литра бензина, а в городе - 8,2 литра. В итоге в комбинированном цикле расход - 6,4 литра на 100 мс.
  2. С АКПП. Разгон занимает 13,5 секунды при максимальной скорости в 175 километров в час. По паспорту расход на трассе при 90 километрах в час составит 5,9 литра, а в условиях города - 9,4 литра, что позволяет говорить о расходе в смешанном режиме в 7,2 литра на каждые 100 километров пройденного пути.

Существует вероятность, что китайская компания привезет в Россию новый мотор объемом 1,5 литра. Его достоинство в том, что двигатель оснащается турбиной и выдает 150 лошадиных сил мощности. А это уже более впечатляющий силовой агрегат. Дополнить его можно будет шестиступенчатыми коробками автомат и механикой.

Вывод

Разумеется, дать более объективную оценку автомобилю могут отзывы владельцев и те, кому довелось проехать на одну сотню километров на данном седане.

Фото задней части Changan EadoФото задней части Changan Eado

Впечатление о машине сформировалось довольно неплохое. Внешность получилась интересной, хотя и не новой, внутри все смотрится хоть и бюджетным, но аккуратным и со вкусом. Наличие лишь одного мотора немного удручает, да и его характеристики явно не впечатляют. Тем не менее, при условиях такой стоимости и появлении нового, более мощного и наверняка довольно экономного турбированного мотора прибавит компании Чанган и модели Эадо в частности шансов на успех. Хотя совершенно незнакомое имя производителя делает такую покупку маловероятной. То есть рассчитывать сразу же на моментальный успех компании не стоит.

Чанган следует набраться терпения, расширять свое присутствие на мировом рынке и формировать положительный имидж на рынке. В противном случае присутствие этой компании из Поднебесной на международной арене станет лишь временным явлением.

Отзывы