Если взять во внимание все представленные на отечественном рынке зарубежные пикапы-внедорожники, то именно Mitsubishi L200 2014-2015 окажется среди них самом доступным и способным преодолеть самые сложные дорожные тесты на бездорожье. Надеемся, вы позволите нам выразиться именно так.
С начала текущего года российские автолюбители получили возможность познакомиться с обновленным пикапом от японского автопроизводителя. Новенький Митсубиси Л200 получился еще интереснее, еще ярче. Он заметно прибавил в солидности, но также не забыл о своем главное назначении, в результате чего уровень практичности пикапа возрос весьма внушительно.
Автомобиль доступен с 2005 года. За это время он успел заработать очень положительную репутацию, собрать множество положительных отзывов, а также стать лидером на многих рынках. Долгое время Л200 удерживал лидирующие позиции и в России. Однако появление нового игрока, причем также из Японии, стало для L200 неприятным сюрпризом, который ознаменовал сдвижение пикапа с трона. Многие догадались, что опасным конкурентом выступает Тойота Хайлюкс.
Потому обновление, которому подвергли пикап, оказалось своевременным. О его удачности вы сможете узнать в нашем обзоре. Мы постараемся изучить автомобиль буквально со всех сторон, дабы вы могли оценить, насколько лучше стал Mitsubishi L200 после обновления, и пошла ли модернизация на пользу.
Экстерьер
Конечно же, автомобиль нуждался во внешних коррективах. Отныне Л200 имеет образ, характерный для всех последних моделей производителя. Некоторые знают, что Митсубиси применяет фирменный стиль, называемый Фудзи Маунтэйн. Проще говоря, это гора Фудзи. Очень огорчает тот факт, что в базовом оснащении лицо пикапа сохраняется от старой версии.
Если же брать обновленный вариант передней части, то она буквально копирует образ модели Паджеро Спорт последнего поколения. Это означает, что морда пикапа носит небольшие, но стильные фары, аккуратную фальш радиаторную решетку, новый бампер, из-под которого видно стальную защиту двигателя. Вообще передок стал изящнее, мужественнее, брутальнее. В этом плане, конечно же, рестайлинговый Mitsubishi L200 стал куда лучше своего предшественника.
Вид сборку открывает нам взор на большой задний свес, буквально-таки огромные радиусы колесных арок, которые раздулись за счет пластиковых накладок, а также на практичные и большие боковые двери.
Сзади отметим каплевидные габаритные огни, высокий борт погрузочной платформы, а также достаточно маленький бампер словно увенчанный клыками. Выглядит все это интересно и необычно.
Вообще за внешний облик можно поставить дизайнерам твердую четверку, если судить по пятибалльной системе. Они проделали серьезную работу и позволили покупателям заполучить солидный, внушительный, желанный пикап.
Что касается габаритов, то они изменились по сравнению с дорестайлинговой версией. Плюс пикап предлагается с разным оснащением, которое предусматривает и установку различных бамперов. В итоге можно разделить габариты на стандартные и дополнительные, получаемые в комплектациях Invite и Invite + соответственно:
- длина - 5185 миллиметров (5260 миллиметров)
- ширина - 1750 миллиметров (1800 миллиметров)
- высота - 1775 миллиметров (1780 миллиметров)
- колесная база - 3000 миллиметров
- дорожный просвет (клиренс) - 200 миллиметров (205 миллиметров).
Отдельно отметим размеры грузовой платформы. Вне зависимости от комплектации, они остаются идентичными:
- длина - 1505 миллиметров
- ширина - 1470 миллиметров
- ширина между арками - 1085 миллиметров
- высота борта - 460 миллиметров.
Внешность можно заметно поменять и дополнить за счет различных накладок, дефлекторов, настроек на кузове, вставок, подножек и прочих мелочах. К сожалению, стоят они достаточно много.
Интерьер
Внутри все говорит нам о том, что это бюджетный, рабочий пикап, который не нуждается во всякой мишуре. Его задача предельно проста - обеспечивать комфортное передвижение, перевозить людей и достаточно большое количество разнообразного груза.
Именно такая политки и повлияла на салон. Потому перед водителем обычная, лаконичная панель приборов, небольшое, но довольно удобное рулевое колесо, регулировать которое можно только по высоте. Передняя панель явно не новая, ровно как и центральная консоль.
Передние кресла обладают неплохим уровнем комфорта и боковой поддержкой. На заднем ряду сидеть удобно и просторно. Только вот не стоит рассчитывать на высокое качество отделки.
Она здесь бюджетная, о чем свидетельствует как не особо качественная ткань, так и довольно жесткий пластик. Здесь нет изысков. Простая, практичная рабочая лошадка, обладающая хорошим внешним видом.
Комплектация и цена
Мы решили объединить данные два пункта, дабы и вам и нам было проще воспринимать и подавать информацию соответственно.
Итак, базовая комплектация носит название Invite и предлагается по цене от 950 тысяч рублей. Оснащение при этом скромное:
- пятиступенчатая механическая КПП
- две фронтальные подушки безопасности
- механический регулятор для зеркал заднего вида
- стальные диски на 16 дюймов
- регулируемая по высоте рулевая колонка
- обогрев на заднем стекле
- аудиоподготовка на 4 колонки
- многорежимная трансмиссия 4WD
- система принудительной блокировки заднего дифференциала
- двухскоростная раздаточная коробка.
Комплектация Invite+ предусматривает возможность за цену от 1,1 миллиона рублей дополнительно получить:
- EBD и ABS
- центральный замок
- подогрев для передних кресел
- электростеклоподъемники на боковых дверях
- кондиционер.
Следующая комплектация называется Intense предлагается в двух вариантах - с пятиступенчатой механикой за цену от 1,17 миллиона рублей, и с автоматической четырехступенчатой коробкой по цене от 1,25 миллиона рублей. Дополнительно в этих оснащениях автомобиль получит:
- продвинутую систему полного привода
- боковые подножки
- электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида
- противотуманные фары впереди
- легкосплавные диски на 16 дюймов
- кожаную отделку руля и ручки КПП
- бортовой компьютер
- информационный дисплей
- аудиосистему на 6 динамиков
- климат контроль.
Топ-комплектация именуется Instyle и позволяет получить:
- пятиступенчатый автомат
- динамическую систему курсовой устойчивости
- противобуксовочную систему
- Брейк Ассист
- боковые подушки и шторки безопасности
- легкосплавные диски на 17 дюймов
- мультифункциональный руль
- кожаный салон
- электропривод для водительского кресла
- круиз контроль
- продвинутую аудиосистему.
Цена за такую комплектацию стартует с отметки в 1,38 миллиона рублей.
Тем не менее, даже эта цена не предел для данного пикапа. При желании, покупатель может взять для своего Mitsubishi L200 солидный набор дополнительных опций, тюнинг-аксессуаров. За счет всего этого стоимость пикапа может составить более 1,9 миллиона рублей.
Технические характеристики
Для пикапа Митсубиси Л200 предлагается два варианта силовых агрегатов, каждый из которых довольно интересен. Разумеется, больший интерес вызывает новый дизельный мотор. Но давайте начнем по порядку.
- Первым, на правах менее интересного мотора, выступает 2,5-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, а крутящий момент - 314 Нм. В зависимости от установки пятиступенчатой механики или четырехступенчатого автомата, динамика разгона составляет 14,6 и 17,8 секунд с места до сотни соответственно. Максимальная скорость составляет 167 и 165 километров в час. Расходует такой мотор в среднем 8,6 литров на сто километров.
- Второй мотор вызывает серьезный интерес. Это дизельный движок объемом 2,5 литра и мощностью 178 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Нм. Его комплектуют только пятиступенчатым автоматом, который позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12,1 секунды. Максимальная скорость при этом порядка 175 километров в час, а расход дизельного топлива в смешанном цикле - примерно 8,8 литров на каждые сто километров пройденного пути.
Вывод
Автомобиль Митсубиси Л200 стал явно интереснее внешне. К сожалению, про интерьер этого сказать нельзя. Но стоит понимать, что перед нами рабочая машина, которая создана вовсе не с прицелом на шик и изыски. Это машина рабочего класса, а потому внутри нет места лишней мишуре. Но все же можно было хоть немного осовременить дизайн интерьера, это факт.
Как показывают отзывы владельцев дорестайлингового пикапа, он полностью соответствует своему назначения и великолепно выполняет поставленные перед ним задачи. Выход Тойоты Хайлюкс должен был лишь подстегнуть Митсубиси к действиям. Как итог, перед нами рестайлинговый Mitsubishi L200, ставший лучше своего предшественника во всех компонентах. Будем надеяться, что дальнейшие модернизации ждать придется не так долго, и они принесут с собой в том числе и более современный салон.
Отзывы