Автомобиль, получивший название JAC S3 и представляющий модельные 2015-2016 года, совсем скоро выйдет на российский рынок. Произойти это должно весной следующего года.
Несмотря на то, что продажи еще не начались, информации о новинке хоть отбавляй. В связи с этим, хотим представить вашему вниманию полноценный обзор кроссовера. Очевидно, что он сумеет найти своих покупателей и даже поклонников.
Не забываем еще и о том, что у Джак С3 есть старший брат в лице модели S5. Отличаются кроссоверы между собой не так сильно, и в основном по размерам.
Амбициозных планов производитель себе не строит, и настраивается на борьбу в своем сегменте со своими же конкурентами из Поднебесной. Главными оппонентами для JAC S3 станет Грейт Волл Хавал Х2, Черри Тигго 3, а также Чанган CS35. Кстати, первые три автомобиля начнут продавать на территории России одновременно с кроссовером от Джак, потому борьба будет равной.
Что ж, поскольку автомобиль интересен сразу по нескольким причинам, начнем знакомство с ним.
Экстерьер
Внешность кроссовера В-класса получилась интересной, во многом оригинальной. В компании отмечают, что за дизайн экстерьера отвечали итальянские мастера. Так ли это на самом деле - сказать сложно. Единственное, можно смело говорить о том, что их работа была проделана качественно и интересно. Да вы сами посмотрите на фото и видео материалы, чтобы в этом убедиться.
Преденяя часть кузова получила большую, необычную фальш радиаторную решетку, которая разместилась на большей части "лица" автомобиля. Защита бампера выполнена традиционно для кроссоверов из неокрашенного пластика черного цвета, а по краям расположились прямоугольные противотуманные фары. Решетку радиатора оснастили массой воздуховодов, дополнили рамой из хрома и перекладинами изогнутой формы. Привлекательная оптика удачно завершает образ передка.
В профиль автомобиль даже несколько напоминает Хендай Туксон последней генерации, хотя имеет свои оригинальные линии и дизайнерские решения. Небольшие боковые окна, крупные двери, привлекательная линия крыши. Все это позволяет говорить о том, что дизайнеры и тут отменно проделали свою работу. Обидно только, что производитель ставит лишь диски радиусом 15-16 дюймов. Учитывая монументальность кроссовера, сюда куда больше подошли бы 18 или даже 19 радиусы. В результате, из-за маленьких колес, автомобиль смотрится несколько неполноценно.
Задняя часть удачно соединяет в себе внедорожные и спортивные качества Джак С3 за счет мощной пластиковой защиты и крупного бампера, а также спортивных декоративных вставок, интересных противотуманных фар, багажной двери, увенчанной маленьким стеклом, а также каплевидных габаритных огней.
Нельзя не учесть габаритные показатели кроссовера. А они у него такие:
- длина - 4325 миллиметров
- ширина - 1765 миллиметров
- высота - 1660 миллиметров
- колесная база - 2560 миллиметров
- дорожный просвет (клиренс) - 200 миллиметров.
Интерьер
Если говорить про интерьер, то он выполнен довольно качественно и интересно. Сам салон позволяет разместить пять человек, учитывая водителя. Передние кресла оказались комфортными, с длинной подушкой и неплохо ощутимой боковой поддержкой. Людям до 185 сантиметров ростом будет не сложно подобрать оптимальные настройки положения.
Переднюю панель и центральную консоль выполнили в строгом дизайне, однако за счет оригинальных воздуховодов и удобного расположения органов управления претензий к ним минимум.
Если сесть на место водителя, перед вами откроется удобный и отличный обзор буквально на все - большое лобовое стекло, крупные наружные зеркала, удобное зеркало заднего вида, информативная и легко читаемая приборная панель, удобный для рук руль, регулируемый по высоте и глубине, и так далее.
На центральной консоли располагается современная мультимедийная система, дополненная семидюймовым дисплеем с сенсорным управлением.
Прямо под ним установили блок управления климатическим оборудованием. В итоге все хорошо гармонирует, ничего не мешает друг другу.
Откровенно говорят, задний ряд располагает к максимально комфортному размещению лишь для двоих пассажиров, хотя ремней безопасности там предусмотрено три. За счет удачного наклона спинки, комфортной подушки и достаточного пространства в ногах, даже длительные поездки на втором ряду не доставят дискомфорт.
По словам производителя, в стандартном положении багажный отсек вмещает 600 литров. Но он увеличивается за счет складывания спинок заднего ряда сидений. К сожалению, багажник получил не самую оптимальную конфигурацию, поскольку арки колес выпирают и забирают достаточно много пространства. А когда кресла складываются, образуется ступень.
Хотя интерьер и материалы без труда можно назвать бюджетными, выполнен салон качественно и аккуратно. Нет зазоров между пластиковыми элементами, строчка ровная и красивая. Потому за салон можно поставить JAC S3 2015-2016 года довольно высокую оценку.
Комплектация
Уже в базе комплектация для Джак С3 довольно прилично порадует своих потенциальных покупателей. Ведь в ней будет:
- наружные зеркала с электроприводов и светодиодными повторителями поворотных сигналов
- светодиодные дневные фонари
- задний светодиодный стоп сигнал
- электростеклоподъемники для всех дверей
- центральный замок и ДУ
- бортовой компьютер
- аудиосистема на 4 динамика
- кондиционер
- две фронтальные подушки безопасности
- системы безопасности EBD, ABS, BOS
- заводская сигнализация
- тканевая обивка салона
- стальные диски на 15 дюймов.
Разумеется, производитель предложит и более насыщенные версии, в которых вы сможете получить:
- диски из легкого сплава на 16 дюймов
- круиз контроль
- климат контроль
- мультифункциональный кожаный руль
- кожаная отделка салона
- современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов
- аудиосистема на 6 динамиков
- системы HSA, TCS, ESP, BA, TPMS
- парктроник впереди и сзади
- боковые подушки безопасности
- боковые шторы безопасности
- люк и электропривод.
Цена
Разумеется, именно вопрос цены зачастую является определяющим для многих покупателей новых и подержанных авто.
Официальных данных относительно стоимости JAC S3 пока еще нет, однако по предварительным данным, в России за него попросят примерно от 500 тысяч рублей.
Автомобиль уже продают на его родине с августа текущего года. Там он стоит от 450 тысяч за базовую версию, до 580 тысяч рублей за максимальное оснащение. В их валюте это порядка 66-85 тысяч юаней.
Технические характеристики
К сожалению, но именно технические характеристики являются тем, что больше всего разочаровывает в этом во многом удачном компактном кроссовере. А все потому, что производитель не захотел ставить сюда ничего мощнее 1,5-литрового бензинового мотора, который выдает всего 113 лошадиных сил мощности и 146 Нм крутящего момента.
Зато на выбор предлагается сразу три коробки передач. Это две механики на пять и шесть ступеней, а также вариатор. По данным производителя, разгонная динамика кроссовера составляет 12,7 секунд до ста километров в час с места, максимальная скорость - 175 километров в час, а средний показатель расхода топлива - около 5,9 литров на каждые сто километров пройденного пути.
Вывод
Совсем скоро китайский паркетник начнет колесить по российским дорогам. Откровенно говоря, JAC S3 получился интересным, оригинальным, привлекательным и современным. Наверняка отзывы владельцев будут говорить о том же.
Но все же машина получила серьезный и откровенный недостаток - мотор. При столь удачном дизайне кузова и интерьера, а также богатом оснащении, добавить бы сюда мотор помощнее, и тогда шансы на успех у Джак С3 возросли в несколько раз. Хотя и без этого он явно найдет свою нишу и своих почитателей, поклонников и покупателей, конечно же.
Отзывы