- Внешнее урбанство
- Интерьер салона
- Комплектация для Российского рынка
- Стоимость новой модели
- Техническое оснащение
- Итоги обзора
Компания JAC планирует официально начать продажи своей модели JAC J4 2015-2016 года на территории России уже осенью следующего года. Этот автомобиль призван навязать конкуренцию своим одноклассникам из бюджетного В класса. Более того, производитель уверен, что сможет составить неплохую конкуренцию даже отечественной Ладе Гранте, а также популярным в России Рено Логан, Киа Рио и Хендай Соларис.
Стоит отметить, что компания возлагает довольно большие надежды на свой бюджетный компактный седан. В принципе, повод для этого есть, поскольку Джак Джи4 имеет неплохую внешность, солидные технические параметры, а также ряд положительных качеств, способных привлечь покупателей.
В связи с этим, хотим предложить вам более подробное знакомство с новинкой. Как ни крути, но бюджетные седаны в нашей стране востребованы, и с каждым днем их становится все больше. Высокая конкуренция заставляет производителей делать все, чтобы именно их авто оказались лучшими. JAC приложила серьезные усилия для достижения поставленных целей. Потому давайте узнаем, оправданы ли эти усилия, либо же у Джак J4 шансов на успех нет.
Фотографии JAC J4 со всех сторон
Передок украшается перевернутой трапециевидной фальш радиаторной решеткой, дополненной перекладинками из хрома. Крупный бампер, воздухозаборники, интересные аэродинамических компоненты делают машинку довольно интересной и привлекательной. Плюс головная оптика, буквально залезшая на кузов автомобиля, придает определенную изюминку. Несмотря на отношение авто к бюджетному классу седанов, спереди он смотрится оригинально, интересно и даже с определенными нотками спортивности.
Профиль продолжает радовать привлекательными формами и дизайнерскими подходами. Крупные и ровные радиусы колесных арок, изысканные выштамповки, высокие подоконники, почти ровная крыша, аккуратные дверные ручки, оптимальные размеры дверей, а также привлекательные наружные зеркала заднего вида, оснащенные светодиодными повторителями.
Задняя часть у Джак Джи4 может похвастаться удобной и большой крышкой багажного отделения, оригинальными габаритными фонарями, несколько необычным бампером, обладающим явными спортивными корнями. Посмотрите внимательно фото и видео материалы, что позволит в полной мере оценить внешние достоинства новинки.
Что же касается габаритных размеров, то они у JAC J4 2015-2016 года вышли следующими:
- длина - 4435 миллиметров;
- ширина - 1725 миллиметров;
- высота - 1505 миллиметров;
- колесная база - 2560 миллиметров;
- дорожный просвет (клиренс) - 160 миллиметров.
Интерьер салона
Часто, особенно в китайских авто, случается так, что за яркой и интересной внешностью скрывается серый и унылый салон. Хорошо, что в случае с JAC J4 все не так. Его интерьер можно назвать лаконичным и современным, хотя и несколько строгим. Отделка выполнена в двухцветной вариации - черный верх и белый низ. К качеству материалов отделки претензий нет, для своего класса очень даже хорошо.
Руль небольшой, удобный, приборная панель легко читаемая, имеет бортовой компьютер, позаимствованный у компании Фольцваген.
Центральная и передняя панель достаточно внушительные по своим размерам. Несколько огорчает отсутствие даже намека на боковую поддержку на передних креслах.
Аналогично ситуация обстоит сзади, где диван оказался простым и плоским.
По словам производителя, их седан позиционируется как пятиместный. Если же реально взглянуть на вещи, то становится очевидно - с комфортом разместиться в салоне может четыре человека, причем с учетом водителя.
В итоге можно сказать, что салон стал хорошим продолжением экстерьера. Да, не без определенных недостатков и недоработок. Тем не менее, на много можно и даже нужно закрыть глаза. Не будем забывать, к какому классу относится новинка. Плюс ко всему, вскоре вы узнаете ее стоимость, и тогда точно все вопросы отпадут и даже у некоторых появятся вопросы типа "За такую машину и так мало?".
Комплектации JAC J4 для России
Традиционно для китайских новинок комплектация выглядит насыщенной и богатой уже в начальных версиях. Это вполне логично, поскольку зачастую именно благодаря отсутствию скупости в этом плане покупатели отдают предпочтение китайскому автопрому, а не ставшим очень жадными автокомпаниям из Европы, Японии, Кореи и т.п.
В результате, в базовой версии Джак Джи4 вы сможете получить:
- задние и передние противотуманные фары;
- электропривод для боковых зеркал;
- электростеклоподъемники на все боковые двери;
- легкосплавные диски на 15 дюймов;
- центральный замок;
- аудиосистема на 4 динамика;
- кондиционер;
- две фронтальные подушки безопасности;
- заводская сигнализация;
- задний парктроник;
- крепления для детских кресел;
- тканевый салон;
- системы безопасности EBD и ABS.
Если кому-то этого покажется мало, можно заказать более насыщенные версии, в которых присутствуют:
- подогрев для наружных зеркал;
- люк и электропривод для него;
- круиз контроль;
- мультифункциональный руль в кожаной оплетке;
- кожаный салон;
- климат контроль;
- современный мультимедийный центр;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- навигатор;
- боковые подушки безопасности;
- TPMS.
Цена на новый Джак J4
Как мы уже отмечали, новинка из Китая появится на российском рынке в начале весны следующего года. Известно, что за базовую версию производитель попросит от 420 тысяч рублей.
Учитывая, что именно входит в базу для JAC J4, такая цена явно выглядит привлекательно и интересно. Тем не менее, говорить о том, что появление данного китайского бюджетного седана совершит переворот на отечественном рынке вряд ли стоит. Это не то авто, дабы делать нечто подобное. Однако признаем честно, отобрать покупателей даже у именитых оппонентов Джак Джи4 сможет.
Технические характеристики бюджетного JAC J4
Разнообразия относительно технических характеристик от китайского бюджетного седана ждать не стоит. В арсенале новинки всего один двигатель, да и тот топовым назвать нельзя.
Вне зависимости от комплектации, покупатель под капотом своего JAC J4 получит двигатель, работающий на бензине, и имеющий объем в 1,5 литра. Его мощность составляет 113 лошадиных сил с крутящим моментом 146 Нм. Работать он может с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо же с вариатором CVT.
Двигатель и коробка передач формируют снаряженную массу в 1100 килограммов и обеспечивают разгон с места до сотни за 13,5 секунд. Максимально автомобиль способен разогнаться до 180 километров в час.
Если говорить про расход, то с механической коробкой он составляет 5,9 литров на сто километров в среднем. При выборе вариатора, показатель увеличится до 6,2 литров бензина.
Вывод
Перед нами очередной представитель безумно быстро растущего класса бюджетных седанов. Говорить о том, что именно JAC J4 2015-2016 года сделает революцию, станет новым лидером рынка, уж точно не стоит. Автомобиль на это не способен.
Так или иначе, занять свою нишу новинка должна суметь. За счет привлекательного дизайна, хорошего интерьера и все же неплохих технических характеристик, привлечь к себе внимание Джак сумеет. Но есть один недостаток - это китайский автомобиль. Следовательно, уровень доверия к ним все еще очень низкий. Вероятно, это дело времени.
Отзывы